Перейти к содержимому

Фотография

Еле запустил мотор после зимовки. Проблему так и не нашёл. ?


Сообщений в теме: 54

#1 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 июня 2009 - 20:44

По осени снял с живого мотора голову ( Вихрь-30 ), увёз домой. Остальное- всё Нептуновское на работу, там тоже тепло и сухо. Весной его собрал, всё что мог ( без запуска) настроил. Сегодня стал его заводить, часа два дёргал - нифига . Менял свечи, карбюратор, бензин, зажигание установлено от ВАЗ-2108 там всё чётко- оно просто есть. Потом поставил электростартер, он завёлся. Дал ему немного поработать и заглушил. Снова на запуск а нифига. Через какое то время опять завёлся, пол часика поработал, потом я немного прокатился. Вроде всё нормально. Вроде заводится нормально, со стартера, с веревки больше не пробовал – силов больше не было. Проблемы где то в питании, такое и в прошлом сезоне с ним бывало. Подскажите , кто с подобным сталкивался?
  • 0

#2 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 13 июня 2009 - 21:27

Всё оказалось намного хуже. Вода в нижнем цилиндре. Сегодня с обогащением без проблем запустился, постоял попыхтел, портом я решил прокатиться . До 4000об всё работает просто изумительно, на холостых оборотах ТХ-193 его даже не чувствует. Больше 4000об проскакивает бах в карбюратор и мотор пинается ( как на кулачковке когда один горшок слегка парит ). На нижней свече капельки воды. Снял головку , весь нижний цилиндр в эмульсии ( вода с топливом). Свечи при этом ну очень красивые, за исключением капель на нижней. Заменил прокладку под гбц , поехол. Ничего не изменилось. В прошлом году он был слегка перегрет разочек ( пленку поймал водозаборником) , но после этого я его перетряхнул – привел всё в порядок. Охлаждение – Нептуновское т.е. дофига. Крыльчатка тогда сгорела я её поменял –воды прёт ещё больше. ( может конденсация продуктов сгорания, абсурд конечно но теоретически возможно) Подскажите спецы по Вихрям . Мне как то Нептуны ближе.
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 июня 2009 - 23:33

Всё оказалось намного хуже. Вода в нижнем цилиндре. Сегодня с обогащением без проблем запустился, постоял попыхтел, портом я решил прокатиться . До 4000об всё работает просто изумительно, на холостых оборотах ТХ-193 его даже не чувствует. Больше 4000об проскакивает бах в карбюратор и мотор пинается ( как на кулачковке когда один горшок слегка парит ). На нижней свече капельки воды. Снял головку , весь нижний цилиндр в эмульсии ( вода с топливом). Свечи при этом ну очень красивые, за исключением капель на нижней. Заменил прокладку под гбц , поехол. Ничего не изменилось. В прошлом году он был слегка перегрет разочек ( пленку поймал водозаборником) , но после этого я его перетряхнул – привел всё в порядок.
Охлаждение – Нептуновское т.е. дофига. Крыльчатка тогда сгорела я её поменял –воды прёт ещё больше. ( может конденсация продуктов сгорания, абсурд конечно но теоретически возможно) Подскажите спецы по Вихрям . Мне как то Нептуны ближе.


Разбираешь мотор от скуки, а проверить после перегрева геометрию головки лень ?
Второй этап проверка блока.
  • 0

#4 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 14 июня 2009 - 03:02

Разбираешь мотор от скуки, а проверить после перегрева геометрию головки лень ?
Второй этап проверка блока.

Всё верно...и ещё, возможно от перегрева просела гильза.
  • 0

#5 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 июня 2009 - 20:02

Добрые люди посоветовали проверить прокладку между картером и блоком цилиндров на предмет пробоя . Оказались правы Сегодня перебрал голову мотора . Прокладка между картером и блоком действительно не понравилась, её заменил. Козявка была между полостью картера с нижним цилиндром и полостью дейдвуда. Видимо оттуда и подсасывало воду. Всё остальное вроде в норме. Завел без проблем опять с обогащением. Дал ему поработать, потом поехал прокатиться. Проблемы с работой более 4000об пропали. Минут 40 катался на 4700 потом с минутку на 5000об, всё нормально. Остановился выкрутил свечи –красивые, но на нижней опять капельки воды?!
  • 0

#6 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 июня 2009 - 20:18

Появилось ещё одно объяснение ситуации. Если не трудно загляните на мотолодку. Тема с тем же названием. Извините конечно , печатаю очень медленно, а с временем всё очень плохо.
  • 0

#7 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 17 июня 2009 - 00:19

Проверьте нижние сальники коленвала.

Сообщение отредактировал петр-саныч: 17 июня 2009 - 01:02

  • 0

#8 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 июня 2009 - 15:04

Так ведь недавно разбирал, проверял всё, нормально. Немного и на этом моторе покатался. Изменений никаких. Извиняюсь, исчезал на долго , на воде болтался.
  • 0

#9 vasilek

vasilek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 25 июня 2009 - 18:43

Я помню в детстве у отца был вихрь 20 ,ходил и по пруду и по каме.1 сезон работал от и до,после зимой его возили в Пермь на ремонт.,после этого перестал нормально заводится,так если мне память не изменяет и продали.РОМАН Ч ответь мне в личку.Я рос в Березниках.

Сообщение отредактировал vasilek: 25 июня 2009 - 18:44

  • 0

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 июня 2009 - 06:39

Умел бы ещё, в личку.
  • 0

#11 vasilek

vasilek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 28 июня 2009 - 09:52

Роман на майл сможешь?я тоже кнопочки начл осваивать год назад.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 июля 2009 - 20:39

Ну незнаю я как это.
  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 апреля 2010 - 01:43

Возможная причина этой неисправности была найдена прошлым летом - теоретически, не без помощи мотолодка.ru . В сезон ничего переделывать не стал, видать не сильно доставало. Вместе с дейдвудом, Нептуновская проблема с эмульсией на нижней свече, перекочевала в этом случае на голову от Вихрь-30. В межсезонье принял меры к устранению этого недостатка. В соединительную проставку была установлена трубка направляющая выходящую из блока циллиндров охлаждающую воду. Теперь она всяко не будет попадать в горшок. Вот фотки до и после установки трубки.

Прикрепленные изображения

  • Мои_картинки_2_031.jpg
  • 19_12_09_0546.jpg

Сообщение отредактировал Роман Ч: 14 апреля 2010 - 02:18

  • 0

#14 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 15 апреля 2010 - 08:14

А карб ты видимо тоже нептуновский туда поставил?
  • 0

#15 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 апреля 2010 - 12:31

А карб ты видимо тоже нептуновский туда поставил?

Нет родной стоит. Нептуновского наверное маловато будет.
  • 0

#16 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 мая 2010 - 00:35

Возможная причина этой неисправности была найдена прошлым летом - теоретически, не без помощи мотолодка.ru .
В сезон ничего переделывать не стал, видать не сильно доставало.
Вместе с дейдвудом, Нептуновская проблема с эмульсией на нижней свече, перекочевала в этом случае на голову от Вихрь-30. В межсезонье принял меры к устранению этого недостатка. В соединительную проставку была установлена трубка направляющая выходящую из блока циллиндров охлаждающую воду. Теперь она всяко не будет попадать в горшок.
Вот фотки до и после установки трубки.

Сегодня сбросил лодку на воду, поставил этот мотор. Погонял. Проблемма наличия воды в нижнем горшке пропала. Даволен крайне. В смысле вмазал бы еще но магазин уже закрыт.
  • 0

#17 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 12 мая 2010 - 07:48

Поздровляю тебя!!! Кто хочет, тот своего добьётся!
  • 0

#18 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 10 января 2012 - 02:15

Возможная причина этой неисправности была найдена прошлым летом - теоретически, не без помощи мотолодка.ru .
В сезон ничего переделывать не стал, видать не сильно доставало.
Вместе с дейдвудом, Нептуновская проблема с эмульсией на нижней свече, перекочевала в этом случае на голову от Вихрь-30. В межсезонье принял меры к устранению этого недостатка. В соединительную проставку была установлена трубка направляющая выходящую из блока циллиндров охлаждающую воду. Теперь она всяко не будет попадать в горшок.
Вот фотки до и после установки трубки.

В последствии эту трубку пришлось укоротить раза в два. Перегревался дейдвуд там где выхлоп из башки падает. Всё чётко стало.
  • 0

#19 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 08 августа 2012 - 02:09

Пару недель назад на этом движке маховик на ходу развалился. Такого я ещё не видел. Как раз по отверстиям крепления храповика к маховику(по кругу) треснул :rolleyes: . Как теперь остатки маховика с КВ содрать, ума не приложу. 5 лет этот маховик точно не снимался. :wacko:
  • 0

#20 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 августа 2012 - 10:20

...Такого я ещё не видел...

"Крабом" не надо пользоваться,а штатным съемником(им же и снять остатки)...Чай
не Вихрь,где матовило стальное.
Кстати,электростартер стоял на этом двигателе?

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 августа 2012 - 10:23

  • 0

#21 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 августа 2012 - 06:17

Маховик как раз Вихрёвский, эл. стартер конечно стоял.
  • 0

#22 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 августа 2012 - 09:56

Маховик как раз Вихрёвский, эл. стартер конечно стоял.

Странно,даже при пересверленных(еще трех)отв.для храповика стартера(при эл.стартере это нонсенс,конечно),
он сохраняет свою прочность.Да чего там,даже после "краба",дугой,молотком подравняли и пользуют...
Дефект значит был какой-то самого металла...Вот,что срезало ниже конуса КВ и летало мотовило,рассказывали...
  • 0

#23 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 03 октября 2012 - 01:57

Маховик удалось снять родным съёмником после недельного отмачивания ВДшкой ну и танцев с бубном конечно. Причина (сам виноват) при установке шторки для управления ДХ на внутренней стороне маховика была сделана проточка для центровки. Маховик тем самым был слегка ослаблен (когда всё это делал стоял вопрос получится или нет ВАЗовское огниво, интернета у меня небыло,советоваться было не с кем), треснул как раз по краю проточки. При обрыве шторку естественно задрало, датчики снесло Катушки зарядки естественно попортило. В общем целыми остались только корпус и кронштейны для установки ДХ. Панель зажигания почти восстановил, маховик со шторкой сотворил новый ( без ослабления), голову естественно отревизировал. На моторе пока стоит резервная голова. Эту доделать уже не успеваю. Дорабатываю последнюю смену перед отпуском. :D С сегодняшнего дня я весь на речке. :rolleyes: На улице кстати +1 градус. :wacko:

Сообщение отредактировал Роман Ч: 03 октября 2012 - 02:02

  • 0

#24 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 июня 2013 - 23:35

Вчера на этом моторе оборвал рессору, вроде от В-30. Просто на ровном месте, без налётов, шпонки винта и маховика целые. Самым слабым местом вроде должен быть редуктор от Н-23. Ан нет. Просто усталость металла. :rolleyes: Сегодня всё восстановлено и проверено часовой поездкой.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 18 июня 2013 - 23:36

  • 0

#25 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 июля 2013 - 17:10

На днях ещё одна рессора :sad2: , Срезает под верхним квадратом. В редуктор глянул, ни намёка на метал либо воду в масле, клинить не могёт.. Что за хрень? Ваши варианты?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей