Еле запустил мотор после зимовки. Проблему так и не нашёл. ?
#1
Отправлено 12 июня 2009 - 20:44
#2
Отправлено 13 июня 2009 - 21:27
#3
Отправлено 13 июня 2009 - 23:33
Всё оказалось намного хуже. Вода в нижнем цилиндре. Сегодня с обогащением без проблем запустился, постоял попыхтел, портом я решил прокатиться . До 4000об всё работает просто изумительно, на холостых оборотах ТХ-193 его даже не чувствует. Больше 4000об проскакивает бах в карбюратор и мотор пинается ( как на кулачковке когда один горшок слегка парит ). На нижней свече капельки воды. Снял головку , весь нижний цилиндр в эмульсии ( вода с топливом). Свечи при этом ну очень красивые, за исключением капель на нижней. Заменил прокладку под гбц , поехол. Ничего не изменилось. В прошлом году он был слегка перегрет разочек ( пленку поймал водозаборником) , но после этого я его перетряхнул – привел всё в порядок.
Охлаждение – Нептуновское т.е. дофига. Крыльчатка тогда сгорела я её поменял –воды прёт ещё больше. ( может конденсация продуктов сгорания, абсурд конечно но теоретически возможно) Подскажите спецы по Вихрям . Мне как то Нептуны ближе.
Разбираешь мотор от скуки, а проверить после перегрева геометрию головки лень ?
Второй этап проверка блока.
#5
Отправлено 16 июня 2009 - 20:02
#9
Отправлено 25 июня 2009 - 18:43
Сообщение отредактировал vasilek: 25 июня 2009 - 18:44
#13
Отправлено 14 апреля 2010 - 01:43
Сообщение отредактировал Роман Ч: 14 апреля 2010 - 02:18
#16
Отправлено 12 мая 2010 - 00:35
Сегодня сбросил лодку на воду, поставил этот мотор. Погонял. Проблемма наличия воды в нижнем горшке пропала. Даволен крайне. В смысле вмазал бы еще но магазин уже закрыт.Возможная причина этой неисправности была найдена прошлым летом - теоретически, не без помощи мотолодка.ru .
В сезон ничего переделывать не стал, видать не сильно доставало.
Вместе с дейдвудом, Нептуновская проблема с эмульсией на нижней свече, перекочевала в этом случае на голову от Вихрь-30. В межсезонье принял меры к устранению этого недостатка. В соединительную проставку была установлена трубка направляющая выходящую из блока циллиндров охлаждающую воду. Теперь она всяко не будет попадать в горшок.
Вот фотки до и после установки трубки.
#18
Отправлено 10 января 2012 - 02:15
В последствии эту трубку пришлось укоротить раза в два. Перегревался дейдвуд там где выхлоп из башки падает. Всё чётко стало.Возможная причина этой неисправности была найдена прошлым летом - теоретически, не без помощи мотолодка.ru .
В сезон ничего переделывать не стал, видать не сильно доставало.
Вместе с дейдвудом, Нептуновская проблема с эмульсией на нижней свече, перекочевала в этом случае на голову от Вихрь-30. В межсезонье принял меры к устранению этого недостатка. В соединительную проставку была установлена трубка направляющая выходящую из блока циллиндров охлаждающую воду. Теперь она всяко не будет попадать в горшок.
Вот фотки до и после установки трубки.
#19
Отправлено 08 августа 2012 - 02:09
#22
Отправлено 13 августа 2012 - 09:56
Странно,даже при пересверленных(еще трех)отв.для храповика стартера(при эл.стартере это нонсенс,конечно),Маховик как раз Вихрёвский, эл. стартер конечно стоял.
он сохраняет свою прочность.Да чего там,даже после "краба",дугой,молотком подравняли и пользуют...
Дефект значит был какой-то самого металла...Вот,что срезало ниже конуса КВ и летало мотовило,рассказывали...
#23
Отправлено 03 октября 2012 - 01:57
Сообщение отредактировал Роман Ч: 03 октября 2012 - 02:02
#24
Отправлено 18 июня 2013 - 23:35
Сообщение отредактировал Роман Ч: 18 июня 2013 - 23:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей