...Ваши варианты?
Как Вы проверяли соосность конструкции?
Отправлено 16 июля 2013 - 19:51
Так это, при первоначальном конструировании всё вымерялось. Уйти соосность практически не может, в верхней части дейдвуда голова с проставкой устанавливаются папа-мама, как у Нептуна, а в нижней части крепление переделок не претерпело, опять же как у Нептуна. Длительная безпроблемная эксплуатация(более 5 лет) на первой ресоре о чём то свидетельствует.
Отправлено 16 июля 2013 - 20:01
Кроме того при срыве рессор движок оставался без охлаждалова, получил некоторый перегрев. Признаюсь после этого, по раздолбайски, мною не был протянут, в результате выбило прокладку под БЦ. До дому конечно доехал (с потерей 200 об/мин). Теперь всёравно лезти в мотор, хотелось бы поменять поршневые кольца. Несколько лет назад он был расточен под поршни 1Р (72,25), какие кольца поставил не помню и записочку себе не написал тогда. Появилась надобность поменять поршневые кольца и не знаю какие искать. Подскажите по возможности?!
Отправлено 17 июля 2013 - 05:21
Нашёл первую рессору. Замена была произведена по причине скручивания, как следствие уменьшение длинны. Судя по всему материал был другой (по качеству).
Поясню, это укороченая на несколько см Вихрёвская рессора. Может и их в разные годы по разному делали. Так то эта рулетка уже достала. Дожил блин, рессору запасную возить стал. :sad2:
Сообщение отредактировал Роман Ч: 17 июля 2013 - 05:27
Отправлено 17 июля 2013 - 10:52
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 17 июля 2013 - 10:59
Отправлено 17 июля 2013 - 19:21
Когда 941/20 того, у него иглы в редуктор высыпаются, в результате к последнему быстро подкрадывается пушной зверёк. В данном же случае после обрыва первой рессоры в моторе спалено около 200 л горючки. В редуктор там на речке заглядывал, все чётко. Не испарились же обломки иголок. Проверю конечно, раз уж мотор в ремонте.
Изначально задумывался о штатной Нептуновской рессоре с квадратом вместо шлицевой, но подумалось что тогда подшипник на её верхнем конце может понадобиться, что туго решаемо.
С кольцами на Нептун проблема решалась с помощью ИЖ Юпитер 1Р, а здесь не помню, скорее всего родные ремонтные ставил. Где их взять?
Отправлено 18 июля 2013 - 12:37
Когда 941/20 того, у него иглы в редуктор высыпаются, ...
Не было ни разу подобного.А вот значительный радиальный люфт игольчатого и падает ресурс
нижнего коренного 305го...
Вот и в Вашем случае может подклинивать,т.к.не сплошная рессора со шлицами,как
в стоковом варианте...
А вот если муфта будет одна(соединение квадрата штатной рессоры Нептуна и квадрата КВ Вихря)
-степеней свободы будет меньше и 941й будет в лучших условиях(естественно,квадрат делать на станке
с посадкой муфты в натяг).
Я на "Чайку"рессору(там в КВ тоже квадрат) делал составную(муфты,штифты).Так вибрация возрасла и
через несколько лет штифт в одном сочленении срезало.Заказывал потом цельную...
Отправлено 20 июля 2013 - 20:16
Пока набрал на базе у мужиков рессор, буду на работе отпиливать и тестировать на сворачивание, срез(лом - друг ). Искренне надеюсь что просто с материалом сорваных рессор попал. Рулетка однако. Сам мотор пока делать некогда, сезона однако. Ездить надо, пока есть на чём.
Отправлено 20 июля 2013 - 22:42
Пока набрал на базе у мужиков рессор, буду на работе отпиливать и тестировать на сворачивание, срез(лом - друг ). Искренне надеюсь что просто с материалом сорваных рессор попал. Рулетка однако. Сам мотор пока делать некогда, сезона однако. Ездить надо, пока есть на чём.
Не парься - возьми нептуновский торсион и нарежь на концах квадраты.
При снятии с вихрей верхних мощностей - всегда проблемы с торсионами, а у тебя ещё и лодка тяжёлая.
Отправлено 22 июля 2013 - 10:38
Не парься - возьми нептуновский торсион и нарежь на концах квадраты.
При снятии с вихрей верхних мощностей - всегда проблемы с торсионами, а у тебя ещё и лодка тяжёлая.
Свободного Нептуновского торсиона чёта нет. Кроме того, слышал что на Вихрёвских рессорах бывает сами квадраты рвёт. При жёсткой рессоре вероятность такого попадалова резко возрастёт. В результате последствия те же, замена рессоры на воде. Хлопотно.
А ты селекцию иглам делал, или просто заводскую насыпку засунул?
Подшипник 941/20 так то в готовом виде продаётся.
Отправлено 22 июля 2013 - 11:59
Кроме того, слышал что на Вихрёвских рессорах бывает сами квадраты рвёт.
Бывает.
Особенно если не плотно сидят.
А бывает и квадрат КВ обходится.
При жёсткой рессоре вероятность такого попадалова резко возрастёт.
Ты уверен, что нептуновский торсион жёстче?
В результате последствия те же, замена рессоры на воде. Хлопотно.
Для нормального пользователя "ноу проблем" - тяга реверса у тебя разрезная?
Отправлено 22 июля 2013 - 12:05
Подшипник 941/20 так то [color=rgb(255,0,0);]в готовом виде продаётся.[/color] (да простят меня модераторы, этого достойнейшего из достойных форумов ....................... за цвет. (некоторых же прощают))
"Послушай, птичка, и запомни - лучше день потерять (на обучение), а потом за пять минут долететь!" (С) ("Крылья, ноги и хвосты")
Там всего две сборочных группы (иголок), но насыпаны р-ры вообще от фонаря - цитату Бормана про кому доверять можно приводить?
Ещё трагичнее измерение наружной обоймы, установленной в корпус!!!
Если эти бяки победишь - забудешь о проблеме на всю жизнь (даже на М-16).
P.S. Я же тебе это уже рассказывал, несколько лет назад.
Внимательнее нужно быть, Рома.
Сообщение отредактировал катерщик: 22 июля 2013 - 12:09
Отправлено 22 июля 2013 - 12:54
Ломанный есть?
Ломаный то же нет.
Бывает.
Особенно если не плотно сидят.
А бывает и квадрат КВ обходится.
Ты уверен, что нептуновский торсион жёстче?
Практически, да.Для нормального пользователя "ноу проблем" - тяга реверса у тебя разрезная?
Неторопясь, пол часа и у берега, ладно если близко.
Отправлено 22 июля 2013 - 13:01
"Послушай, птичка, и запомни - лучше день потерять (на обучение), а потом за пять минут долететь!" (С) ("Крылья, ноги и хвосты")
Там всего две сборочных группы (иголок), но насыпаны р-ры вообще от фонаря - цитату Бормана про кому доверять можно приводить?
Ещё трагичнее измерение наружной обоймы, установленной в корпус!!!
Если эти бяки победишь - забудешь о проблеме на всю жизнь (даже на М-16).
P.S. Я же тебе это уже рассказывал, несколько лет назад.
Внимательнее нужно быть, Рома.
Прошу прощения, но из данного сообщения вообще ничего не понял.
По поводу внимательности, ссылочку бы. Правда не припомню.
Отправлено 23 июля 2013 - 17:04
Сегодня скатался на базу, башку перетрёс, последствий перегрева нет, только пробитую прокладку между картером и блоком поменял. Видать Нептуновское охлаждение даёт нный резерв надёжности. По поршневым кольцам отбой, пока всё путём. Редуктор забрал на работу, там перетряхну(по многочисленным просьбам, все считают главной причиной среза рессор). Сам пока считаю что материал рессор подводит.
Отправлено 23 июля 2013 - 18:35
Да ну нафиг. Уж это то. Волгарёвско-Нептуновский, реальный шаг 275, временами используется родной шаг 280. По оборотам всё чётко подобрано. Меньший шаг пробовал ставить мот визжит, больший нераскручивается.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 23 июля 2013 - 18:45
Отправлено 25 июля 2013 - 10:16
Если честно в перкрут Н-23 с Ш-280 на Сарепте не верится, либо что то с винтом натворено.
Ну,доказывать что-то не выжу смысла,хотя могу выложить фото приб.щитка(5100 и это при том,что
заслонка карбюратора полностью открывается рукой,тогда+ еще одно деление шкалы.Скорость 37-39.Это все с одним на борту.Балласт в лодке не вожу-бокс рядом с лодкой,да и "овес нынче дорог" :shifty: ...).Тахометр аналоговый,проверяется последнее время отн.регулярно.
Добавлю,двигатель выставлен по высоте разумно,ближе к "на грани"(В30-"подсасывает"иногда на циркуляции и поп.волне,Н23-нет),подводная часть не полировалась,техн.отверстия замазаны воском,винт доведен.Ну и не забываем,что это Сарепта(специф.обводы)...
Отправлено 26 июля 2013 - 03:51
Перебрал редуктор полностью, косяков не нашёл. Поменял муфту переключения на новую и то из чистого вылизывания яйц и с целью проверить состояние её штифта. Ролики подшипника ведущей шестерни все через микрометр, всё ровненько(4 - 0.025мм), 941/20 и сальники в проставке весной новые поставил, намёка на воду в редукторе нет, потрошить не стал. Металл в каком либо проявлении в слитом масле и соляре после прополаскивания отсутствует. Всё путём однако. Неисправности редуктора из ряда возможных причин срыва рессор исключаю. Как и ожидалось в общем то.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей