Ну,доказывать что-то не выжу смысла,хотя могу выложить фото приб.щитка(5100 и это при том,что
заслонка карбюратора полностью открывается рукой,тогда+ еще одно деление шкалы.Скорость 37-39.Это все с одним на борту.Балласт в лодке не вожу-бокс рядом с лодкой,да и "овес нынче дорог" :shifty: ...).Тахометр аналоговый,проверяется последнее время отн.регулярно.
Добавлю,двигатель выставлен по высоте разумно,ближе к "на грани"(В30-"подсасывает"иногда на циркуляции и поп.волне,Н23-нет),подводная часть не полировалась,техн.отверстия замазаны воском,винт доведен.Ну и не забываем,что это Сарепта(специф.обводы)...
Пустой П-4 тоже разгонял до 37,5км/ч на Н-23 и обычном ш-280 , таха правда не было, но это не имеет никакого отношения к реальной эксплуатации. При попадании на волну поимел бы немало проблем. Думаю на Сарепте будет ещё "веселее" в таких условиях.
Содержать такое корыто для перевозки только задницы? У меня в мозге не вяжется.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 июля 2013 - 04:20