Перейти к содержимому

Фотография

Еле запустил мотор после зимовки. Проблему так и не нашёл. ?


Сообщений в теме: 54

#51 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 июля 2013 - 04:09

Ну,доказывать что-то не выжу смысла,хотя могу выложить фото приб.щитка(5100 и это при том,что

заслонка карбюратора полностью открывается рукой,тогда+ еще одно деление шкалы.Скорость 37-39.Это все с одним на борту.Балласт :shuffle: в лодке не вожу-бокс рядом с лодкой,да и "овес нынче дорог" :shifty: ...).Тахометр аналоговый,проверяется последнее время отн.регулярно.

Добавлю,двигатель выставлен по высоте разумно,ближе к "на грани"(В30-"подсасывает"иногда на циркуляции и поп.волне,Н23-нет),подводная часть не полировалась,техн.отверстия замазаны воском,винт доведен.Ну и не забываем,что это Сарепта(специф.обводы)...

 

Пустой П-4 тоже разгонял до 37,5км/ч на Н-23 и обычном ш-280 , таха правда не было, но это не имеет никакого отношения к реальной эксплуатации. При попадании на волну поимел бы немало проблем. Думаю на Сарепте будет ещё "веселее" в таких условиях. :D

 Содержать такое корыто для перевозки только задницы? У меня в мозге не вяжется.


Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 июля 2013 - 04:20

  • 0

#52 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 10:19

Ну "корыто"или нет,меня устраивает,да и фору даст на ходу любой советской лодке,еще разве серия Казанок М... и есть еще такое понятие-разряд водохранилища(ранее был "Крым")...Больше двадцати лет выхожу в любую погоду на воду...Да и по размерам Сарепта мало отличается от П2,П4,а вот по "обитаемости"...,ну и таки крыша над головой-великое дело,как по мне...

А если возить с собой"цыганский табор",то нужен уже не Н23 и даже не В30... или водоизмещающий режим и на другом типе корпуса...

Ну и фото,старые правда 2007год,лето, двигатель пошел на переборку 

в следующем году...Хотя такие обороты мне больше по душе-предпочитаю легкий"недокрут",чем "перекрут"....Осень 2012,двигатель второй,но тоже сорокалетний :shuffle:, был уже жопс-без малого 39кмч(замер производился,где фото без стартера-"полетела" пружина утром)...По концу сезона планирую его на ревизию-пора...

А касательно Вашей проблемы,не знаю,где Вы берете торсионы,но чудес не бывает,проверяйте соосность и приборами...Либо меняйте конструкцию узла(квадрат на нептуновской рессоре и на станке)...

Прикрепленные изображения

  • 18.11.2012.jpg
  • 2007.jpg
  • 2012.jpg
  • 2007шаг300.jpg
  • 2012шаг280.jpg

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 26 июля 2013 - 10:26

  • 0

#53 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 августа 2013 - 21:39

Четвёртая рессора видать хорошая попалась, оторвало квадрат КВ(с налётом на пенёк, шпонка опять целая). Может в КВ и проблема была? Поставлю другую башку, ту что родная у этого мотора была, посмотрю что будет. :shuffle:


Сообщение отредактировал Роман Ч: 25 августа 2013 - 21:41

  • 0

#54 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 августа 2013 - 09:47

Если не понятна проблема,тем паче с такими последствиями,надо не метод исключения(уж больно дорог нынче"овес",читай запчасти),а метод измерения применять(надо-то исхитриться и ИЧ "примостить"...),чудес не бывает...
  • 0

#55 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 августа 2013 - 15:11

Куда ИЧ примостить? Да и не время сейчас моститься, осенний день год кормит.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей