Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Н600


Сообщений в теме: 145

#26 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 07:47

AMGG, блеск!!!
Распял, господа, всё утонет, берите проекты AMGG они не тонут :rolleyes:

Нет у меня проектов на продажу. Я не инженер-конструктор. А если не прав, то пусть меня обоснованно опровергнут.
  • 1

#27 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 02 июля 2009 - 11:55

Режим эксплуатации лодки в основном планируется трейлерный, т.е. приехал, скинул лодку, походил, на трейлер и обратно… Но мы предполагаем, а там уж как получится, поэтому и подхожу к этому вопросу может быть с некоторой избыточностью. Но как мне кажется на воде избыточность повредить не может. Лучше перебздеть. Блоки непотопляемости уложу: 1. Между форштевнем 1 шпангоутом чуть-чуть получится, хотел выше вкорячить полочку, а 3 ярусом еше самоотливной ящик сделать для якоря 2. Между 1 и 2 шпангоутом по настил койки, между 2 и 3 по высоте только наполовину … выше организую рундук. 3. Между 3 и 5 где получится …. 4. Под настилом кормовой койки и рундуком. 5. Комингсы кокпита. ( не сгнил бы кокпит :wacko: ) Какой объем получится покажет время , но на вскидку 0,8-0,9 м3 войдет точно даже с учетом зазоров ( ну не 100-150 конечно, но 20-30 точно получится сделать). Ну и соответственно увеличу шпигаты, сделаю дополнительные вентиляционные отверстия в продольном наборе с цель организации контура для принудительного воздухообмена и инспекционные лючки установлю на всех несъемных элементах (настилы коек и поелы под ними, в районе колодца поелы съемные будут)

Прикрепленные изображения

  • int2_1_vent.jpg

  • 0

#28 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 02 июля 2009 - 12:11

Да и еще вопросик... Чем лучше склеить пенопласт между собой? .... хотел на пену , но что то уже засомневался я тут
  • 0

#29 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 июля 2009 - 12:16

Нет у меня проектов на продажу. Я не инженер-конструктор. А если не прав, то пусть меня обоснованно опровергнут.

Конечно, не прав, не видя проекта, просто проекта, Вы заявляете, что она Утонет!! Какие могут быть обоснования? С моей стороны, я не буду Вам ничего доказывать. В ваших постах царит хаос, Вы постоянно редактируете собственные темы- высказывания.
Конечно, Вы не конструктор, Вы тот кто делает правила... :blink:
  • 0

#30 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 июля 2009 - 12:31

Да и еще вопросик...
Чем лучше склеить пенопласт между собой? .... хотел на пену , но что то уже засомневался я тут

Пенопласт, хорошо клеить, "Титаном" или ПВА. "Титан" много лучше.
  • 0

#31 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 02 июля 2009 - 16:47

Пенопласт, хорошо клеить, "Титаном" или ПВА. "Титан" много лучше.


Это такой вот? http://www.kar-vit.r...ELEMENT_ID=2428
  • 0

#32 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 16:48

Конечно, не прав, не видя проекта, просто проекта, Вы заявляете, что она Утонет!! Какие могут быть обоснования? С моей стороны, я не буду Вам ничего доказывать. В ваших постах царит хаос, Вы постоянно редактируете собственные темы- высказывания.
Конечно, Вы не конструктор, Вы тот кто делает правила... :blink:

Я смотрю проект на Вашем сайте, здесь http://www.yakutia.ru/~igor/natali600/. И расчет непотопляемости на этой ветке. Обоснования очень просты. Вот несколько цифр из проекта и расчета. Вы декларируете водоизмещение по КВЛ 1,234 м. куб. - 1234 кг. вес лодки при загрузке 100 процентов, правильно? При погружении по аварийную ватерлинию из Вашего расчета в воде находится 0,65 м. куб. деревянного корпуса с плотностью средней для фанеры/сосны пусть 600 кг на м. куб. Множим 0,65 на 600, получаем 390 кг. веса, а вытесненной воды - 0,65 м. куб. при удельном весе даже морской воды имеем вес вытесненной воды 666 кг. Отнимаем 390 кг. веса корпуса получаем положительную плавучесть погруженной части корпуса равной 276 кг. Вот и все. Отнимаем плавучесть корпуса от полного водоизмещения и остаток 958 кг. надо обеспечить плавучесть с помощью блоков, которае тоже имеют вес минимум 75 кг. при таком объеме. Помните про куб писал на глазок, так и вышло. И еще. Это у вас объем пенопласта на лодку большую (Н 700), а водоизмещение мы брали лодки меньшей (Н600), понимаете к чему я?

Какой хаос в постах? Я более чем последователен. Пишу постоянно об ответственности проектанта. И как я могу редактировать собственные темы, высказывания если ушел с сайта и функции редактирования нет больше.
Жаль, что я не делаю Правил, упростил бы сильно для самостроя. Но какие есть.
  • 1

#33 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 июля 2009 - 17:04

Если честно, как всё сложно, буду изучать, а то утонет!!! чёт сил нет спорить.. Я тут на медни виео выложил, учись брат, как надо, а не сопли жевать!!! Я работаю, Вы ..........................................................
  • 0

#34 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 июля 2009 - 17:15

Я смотрю проект на Вашем сайте, здесь http://www.yakutia.ru/~igor/natali600/. И расчет непотопляемости

Какой хаос в постах? Я более чем последователен. Пишу постоянно об ответственности проектанта. И как я могу редактировать собственные темы, высказывания если ушел с сайта и функции редактирования нет больше.
Жаль, что я не делаю Правил, упростил бы сильно для самостроя. Но какие есть.

Я к моему сожалению. не могу доказать обратное, но почти все Ваши посты редактированы, т.е. Дальше пусть я и так думаю.
Опять же, я не могу передать Ваше выскзывание, что Н850 не способна "плавать" с удалением 5 миль от берега, и т.п. Так что у меня нет козырей. Ну хоть посмеялся.......
  • 0

#35 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 17:51

Я к моему сожалению. не могу доказать обратное, но почти все Ваши посты редактированы, т.е. Дальше пусть я и так думаю.
Опять же, я не могу передать Ваше выскзывание, что Н850 не способна "плавать" с удалением 5 миль от берега, и т.п. Так что у меня нет козырей. Ну хоть посмеялся.......

Я их редактирую после отправления, сразу. Замечаю очепятки лучше на голубом фоне большими буковками, вот и все.
Да способна, кто спорит только разве что в ГИМСе. :offTopic: Больше не буду это ведь к вентиляции не относится.
  • 0

#36 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 18:02

Лучше перебздеть.

Блоки непотопляемости уложу:
1. Между форштевнем 1 шпангоутом чуть-чуть получится, хотел выше вкорячить полочку, а 3 ярусом еше самоотливной ящик сделать для якоря
2. Между 1 и 2 шпангоутом по настил койки, между 2 и 3 по высоте только наполовину … выше организую рундук.
3. Между 3 и 5 где получится ….
4. Под настилом кормовой койки и рундуком.
5. Комингсы кокпита. ( не сгнил бы кокпит :wacko: )
Какой объем получится покажет время , но на вскидку 0,8-0,9 м3 войдет точно даже с учетом зазоров ( ну не 100-150 конечно, но 20-30 точно получится сделать). Ну и соответственно увеличу шпигаты, сделаю дополнительные вентиляционные отверстия в продольном наборе с цель организации контура для принудительного воздухообмена

и инспекционные лючки установлю на всех несъемных элементах (настилы коек и поелы под ними, в районе колодца поелы съемные будут)


Простите за разговоры не в тему.

Совершенно с Вами согласен. Я бы распредилил блоки равномерно по бортам, в носу и корме. Желательно выше, чтоб они начинались ниже района аварийной ватерлинии (ниже планширя на 50...100 мм.) если это возможно. Ведь затопленная лодка должна находится на ровном киле без крена и дифферента. Так легче бороться за живучесть, чем когда она перевернута. Успехов.
P.S.
Можете мне не верить, как незнакомому человеку. Я не в обиде. :D
Не досмотрел. С продольным набором не усердствуйте. Он ведь главный. На нем, типа, все держится. Дырявить его (ослаблять) не желательно.

Сообщение отредактировал AMGG: 02 июля 2009 - 18:32

  • 1

#37 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 18:17

Если честно, как всё сложно, буду изучать, а то утонет!!!
чёт сил нет спорить.. Я тут на медни виео выложил, учись брат, как надо, а не сопли жевать!!!
Я работаю, Вы ..........................................................

Не выдержал. :offTopic: Я уже наработал аж тошнит к воде подходить. Все начиналось в далеко 1976 с Ленинградской корабелки. Почитал бы, брат, какие письма пишет Регистр таким проектантам как ты с замечаниями листов на семь, а проект иначе как журналом "Мурзилка" и не называет. :D
  • 1

#38 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 18:22

Все. Кажись и здесь отключат. :ph34r: Полный алес капут и неформат пишу. :D Правду не любят!

Сообщение отредактировал AMGG: 02 июля 2009 - 18:26

  • 1

#39 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 июля 2009 - 18:34

Для тех кому страшно утонуть.
Конструктивно, если Н600 утопить, она может без блоков непотопляемости "нести" более 100 кг, расчётные около 150 кг. Просто деревянная лодка.
При объёме 0.7 куба сверху, утонет нет уже и не знаю.
AMGG ща всё расскажет, кто утонет кто нет :innocent:


Да ладно Вам, Игорь!:) Не обращайте внимания, в Вашей компетентности, я считаю, просто глупо сомневаться. :rolleyes:
  • 0

#40 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 июля 2009 - 18:47

Не выдержал. :offTopic: Я уже наработал аж тошнит к воде подходить. Все начиналось в далеко 1976 с Ленинградской корабелки. Почитал бы, брат, какие письма пишет Регистр таким проектантам как ты с замечаниями листов на семь, а проект иначе как журналом "Мурзилка" и не называет. :D

Уважаемый, AMGG!
А можно взглянуть на Ваши построенные корабли? :offTopic:
P.S. Про проекты Игоря Вы зря так! В редакции журнала "Катера и Яхты" сидят очень грамотные люди и они не стали бы опубликовывать проекты-как вы сказали-"мурзилки" (я бы сказал оскорбительно звучит :angry:) . Ваших там не видел и, скорее всего, никогда не увижу....
  • 1

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 июля 2009 - 19:04

Регистр напишет листов семь на любой проект, даже самый толстый. Они этим работают. Грамотность проекта - не в том, чтобы было последовательно и правильно сказано "крэкс-пэкс-фэкс", а в правильности и "школьности" основных конструктивных решений. Процедура их согласования важна только тому, кто получает за это зарплату.
  • 0

#42 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 июля 2009 - 21:08

Регистр напишет листов семь на любой проект, даже самый толстый. Они этим работают. Грамотность проекта - не в том, чтобы было последовательно и правильно сказано "крэкс-пэкс-фэкс", а в правильности и "школьности" основных конструктивных решений. Процедура их согласования важна только тому, кто получает за это зарплату.


В правильности и "школьности" основных конструктивных решений мы уже убедились рассматривая обеспечение непотопляемости и вентиляции строящегося судна. Это точно. А процедура согласования, нет скажу так, правильности проекта важна в первую очередь потребителю его (проекта), т.е. строителю под который он свои денежки тратит и желает получить положительный результат, а не сомнения - утонет, сгниет, перевернется, не пустят дальше 10 км. в ГИМС. Сколько можно повторять? Ведь если проект согласован то корпус, остойчивость, непотопляемость (если нужна) и прочее расчитывается на определенный класс, район плавания, указано снабжение, в том числе и дорогостоящее. На какой район плавания расчитано сие судно, скажите? И если все правильно сделано ГИМС переписывает класс и район из проекта в судовой билет и счастливого плавания, а не морочит голову счастливому строителю понятием "величина надводного борта". Да и не надо согласовывать. Сделайте проект правильно. Если написано непотопляемый значит не должен тонуть и все! Если шпигаты в чертежах есть, то они должны воду пропускать, а не задерживать по углам, в фанерной лодке ведь! Если блок плавучести способствует разведению опят на обшивке, то о каком проекте мы говорим. О каком проекте мы говорим, если строитель через интернет спрашивает какого размера делать шпигаты и еще их в стрингерах ковыряет? О каком проекте мы говорим, если по нему установленные блоки плавучести при заливании (не дай Бог) моментально перевернут лодку? А вы мне свои лодки покажи. Показывал уже.

Сообщение отредактировал AMGG: 02 июля 2009 - 21:17

  • 1

#43 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2009 - 00:36

Не ссорьтесь, парни... :rolleye: Везде должно быть место для творчества, иначе скучно… Строю не «сертифицированное плавсредство», а СВОЮ лодку… а не серийное пластиковое корыто. И не потому что какой то проект лучше или хуже, правильней или не правильней, просто понравились обводы и я их купил, совершенно четко себе представляя что придется очень многое узнать, многое попробовать впервые. Понятно, что проще и возможно дешевле купить готовое, одобренное всеми ллойдами изделие и не иметь никакого геммороя, но так не спортивно… Даже не знаю что интересней строить или ходить на лодках(уже год как походы все забросил). Но ладно, это все лирика… Появились сомнения, спросил…. И все скатилось к каким-то говнотеркам с переходом на личности…. Я вот, например, могу на коленке любой мотор разобрать и собрать… но ничего не понимаю в парусах, рангоуте, такелаже… И особенно по этому поводу не переживаю, придет время узнаю и научусь, что то закажу, что то сам сделаю… но здесь спрашивать… даже не знаю чем может это закончиться. Спасибо. С Уважением, Сергей
  • 0

#44 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2009 - 00:40

Поеду на недельку в отпуск, строить дальше… о результатах, если будет интерес, отпишусь.
  • 0

#45 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2009 - 00:48

Немного фоток. Переворот лодки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2446_3.jpg
  • IMG_2467_3.jpg
  • IMG_2473_3.jpg

  • 1

#46 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 июля 2009 - 01:37

Немного фоток. Переворот лодки.

Ну так за это надо выпить!!! Здорово!
  • 1

#47 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 июля 2009 - 02:13

Это такой вот? http://www.kar-vit.r...ELEMENT_ID=2428

Он самый!
  • 0

#48 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 июля 2009 - 12:38

Немного фоток. Переворот лодки.

На фото обшивка выглядит очень ровной! :beer:

Всё хотел спросить. А чем корпус изнутри покрыт, уж не зелёнкой ли?
  • 0

#49 Kolich

Kolich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: швертБОТИК

Отправлено 03 июля 2009 - 21:23

А чем шпаклевали снаружи?

Сообщение отредактировал Kolich: 03 июля 2009 - 21:34

  • 0

#50 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 03 июля 2009 - 22:18

Ну так за это надо выпить!!! Здорово!


Без этого не обошлось.... :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей