Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесные моторы с воздушным охлаждением


Сообщений в теме: 72

#51 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 24 июля 2009 - 22:06

Вот вам:

http://forum.motolod...92#reply_547517

Пустая это затея на 3-метровую каркасно-тряпочную лодку городить что-то тяжелее 10-13 кг.Тряпка - она и есть тряпка. Поставьте 2,5-3,5 движок и будет Вам счастье. После поездки промывайте пресной водой, и все. Ничего ему не будет.


Дык, у автора 10 кобыл стояло и на глиссер шло :blu:
Потому я и взял эту лодку, как единственную разборную конструкцию, способную глиссировать. Да и фанера на рынке в Николаеве качества ещё того :angry: :angry: :angry:

А 2,5 силы нет смысла. На скорости 8-10 км/ч пока до Джарылгача доберётся :( Без каюты на море ночевать неинтересно. С таким же успехом можно на этой Асцидии и под вёслами/шестом и на парусе, если найдётся куда степс ткнуть. Хотя была когда-то Мева, такая же, но под парус.
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 971 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2009 - 22:14

Дык, у автора 10 кобыл стояло и на глиссер шло :blu:
Потому я и взял эту лодку, как единственную разборную конструкцию, способную глиссировать. Да и фанера на рынке в Николаеве качества ещё того :angry: :angry: :angry:

А 2,5 силы нет смысла. На скорости 8-10 км/ч пока до Джарылгача доберётся :( Без каюты на море ночевать неинтересно. С таким же успехом можно на этой Асцидии и под вёслами/шестом и на парусе, если найдётся куда степс ткнуть. Хотя была когда-то Мева, такая же, но под парус.

В магазине продаются надувные ПВХ лодки, вполне разборные и глиссирующие
  • 0

#53 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 25 июля 2009 - 11:34

В магазине продаются надувные ПВХ лодки, вполне разборные и глиссирующие

Я уж сам как-нибудь :blink: ...
  • 0

#54 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 июля 2009 - 17:27

Какие то проблемы в этой ветки все надуманные. Прекрасно ходят подвесники в соленой воде, ни чего у них не отваливается и не забивается. "Детали длиннее полутора метров в одиночку нельзя ворочать" - чушь собачья! Тот кто хочет строить - строит! Кто не хочет - ищет проблемы. Судомечтатель....
  • 0

#55 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 28 июля 2009 - 20:20

Какие то проблемы в этой ветки все надуманные.
Прекрасно ходят подвесники в соленой воде, ни чего у них не отваливается и не забивается.
"Детали длиннее полутора метров в одиночку нельзя ворочать" - чушь собачья!

Тот кто хочет строить - строит! Кто не хочет - ищет проблемы.
Судомечтатель....


Ладно, для кантовки корпуса можно один раз и кран вызвать. В определённой мере спасают струбцины. Ими можно прихватывать стрингера.
А сращивать на ус фанеру для обшивки тоже можно в одиночку? И фанерные 5-6 метровые срощенные листы тоже можно в одиночку обшивать?
ПОМОЩНИКОВ У МЕНЯ НЕТ!!! ВСЕ ОПЕРАЦИИ В ОДИНОЧКУ!
Причала тоже нет. Хранение - в городской квартире в шкафу. Асцидия туда отлично помещается. И в пассажирский лифт без проблем входит. Почитали бы вы про автора Асцидии. Он ещё до войны такие конструкции делал.

По поводу солёной воды. Ты, kaa39518 в солёной воде ни разу не ходил и не знаешь, как соль моторы забивает. Уже и видик выложил на эту тему.

Проблемы искать не надо. Они, как правило, находятся сами.
  • 0

#56 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2009 - 11:29

Ладно, для кантовки корпуса можно один раз и кран вызвать. В определённой мере спасают струбцины. Ими можно прихватывать стрингера.
А сращивать на ус фанеру для обшивки тоже можно в одиночку? И фанерные 5-6 метровые срощенные листы тоже можно в одиночку обшивать?
ПОМОЩНИКОВ У МЕНЯ НЕТ!!! ВСЕ ОПЕРАЦИИ В ОДИНОЧКУ!
Причала тоже нет. Хранение - в городской квартире в шкафу. Асцидия туда отлично помещается. И в пассажирский лифт без проблем входит. Почитали бы вы про автора Асцидии. Он ещё до войны такие конструкции делал.

По поводу солёной воды. Ты, kaa39518 в солёной воде ни разу не ходил и не знаешь, как соль моторы забивает. Уже и видик выложил на эту тему.

Проблемы искать не надо. Они, как правило, находятся сами.

Для строительства лодки в одиночку действительно, лучше выбрать реечную обшивку или стеклопластик по гипсовому болвану (некоторые при этом используют кусочки стеклоткани размером в носовой платок). Разборная лодка, конечно, хорошо... Но поглядел я маршрут, которым Вы ходить собираетесь на 3-метровой тряпичной лодчонке :o Там ведь погода далеко не всегда безветренная... Вы настолько уверены в мореходности этой "Асцидии"?
Может, Вы поделитесь ссылочкой на проект или хотя бы эскизы этой лодки (пробовал гуглить, не нахожу). Мы тут покумекаем, поумничаем, глядишь, и отговорим Вас от суицида.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 29 июля 2009 - 11:36

  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 971 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2009 - 11:51

...
Может, Вы поделитесь ссылочкой на проект или хотя бы эскизы этой лодки (пробовал гуглить, не нахожу). Мы тут покумекаем, поумничаем, глядишь, и отговорим Вас от суицида.


А может вам найти помощника(цу), вдвоем лодка будет уже более солидных размеров, и может получиться настоящей. Много проблем сразу снимется.
;)
  • 0

#58 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 июля 2009 - 13:03

Ладно, для кантовки корпуса можно один раз и кран вызвать. В определённой мере спасают струбцины. Ими можно прихватывать стрингера.
А сращивать на ус фанеру для обшивки тоже можно в одиночку?

Можно

И фанерные 5-6 метровые срощенные листы тоже можно в одиночку обшивать?

Можно

ПОМОЩНИКОВ У МЕНЯ НЕТ!!! ВСЕ ОПЕРАЦИИ В ОДИНОЧКУ!

Это плохо, но думаю поправимо, 33 года - самый расцвет сил

Причала тоже нет. Хранение - в городской квартире в шкафу. Асцидия туда отлично помещается. И в пассажирский лифт без проблем входит.

Лодочные станции у Вас в городе есть?

По поводу солёной воды. Ты, kaa39518 в солёной воде ни разу не ходил и не знаешь, как соль моторы забивает. Уже и видик выложил на эту тему.

Вот рядом лежит Меркурий 25, отходил по соленому озеру Шира 12 лет под институтской лодкой, ухаживали за ним первых года два (промывали водичкой пресной и тд, потом только магниевые катоды и масло меняли), работает как часы.
А Иван во Владике тоже не знает, что подвесники в соленой воде дохнут, рассекает по Японскому морю под Ветерками и Вихрями.

Сообщение отредактировал kaa39518: 29 июля 2009 - 13:04

  • 0

#59 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 29 июля 2009 - 13:23

Для строительства лодки в одиночку действительно, лучше выбрать реечную обшивку или стеклопластик по гипсовому болвану (некоторые при этом используют кусочки стеклоткани размером в носовой платок). Разборная лодка, конечно, хорошо... Но поглядел я маршрут, которым Вы ходить собираетесь на 3-метровой тряпичной лодчонке :o Там ведь погода далеко не всегда безветренная... Вы настолько уверены в мореходности этой "Асцидии"?
Может, Вы поделитесь ссылочкой на проект или хотя бы эскизы этой лодки (пробовал гуглить, не нахожу). Мы тут покумекаем, поумничаем, глядишь, и отговорим Вас от суицида.

Асцидия - в 29-м номере Катеров и Яхт. Мореходность, конечно, не очень, но что вы хотите от разборной лодки. Зато всегда её легко вытащить на берег.
Асцидия-здесь
Название придумал я. У меня все корабли, которым не присвоено название, называются именами малоизвестных или вымерших морских животных. Конструкция плавсредства отражается в названии. Так Когия получила своё название из-за тупого носа, похожего на морду кашалота и малых размеров (карликовый кашалот). Ламантин в одном из ранних номеров - скуловые кили похожи на плавники ламантина, тоже держится на мелководье и боится штормов. Есть ещё Аномалокарис - разборной каютный катер. №53 - разборной каютный катер Необычная конструкция, плюс разделение на секции. Когда нашли аномалокариса, его тоже сначала принимали за несколько разных животных.
А асцидия - это оболочечник. Оболочка на каркасе-скелете.
Обсудить можно. В частности, решить, куда ткнуть степс мачты.

А может вам найти помощника(цу), вдвоем лодка будет уже более солидных размеров, и может получиться настоящей. Много проблем сразу снимется.
;)

Э, нет, никаких помощников и, тем паче, помощниц, мне не надо. Извините за :offTopic: , но лучше одному построить 20-метровый корабль или на этой 3-метровой лодке сходить вокруг света, чем связываться с современными девушками. Я нахожу прелесть в одиночном плавании. А проблем девушки только добавляют.
  • 0

#60 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2009 - 14:39

Асцидия - в 29-м номере Катеров и Яхт. Мореходность, конечно, не очень, но что вы хотите от разборной лодки. Зато всегда её легко вытащить на берег.
Асцидия-здесь
...
Обсудить можно. В частности, решить, куда ткнуть степс мачты.
...

Что Вам сказать? Была у моего отца когда-то венгерская лодки "Nixi". По обводам и по размерам - абсолютно то же самое, что лодка из КиЯ №79 - плоское днище, низкий надводный борт. Лодка считалась "спортивной". Ходил он на ней вдвоём, и под "Москвой" носилась она как ужаленная. По гладкой воде. Стоило появитьсься волне сантиметров 30, и лодка превращалась в "подводную" - вода лилась аки из брандспойта через нос и ветровое стекло. Только успевай протирать глаза и отплёвываться.
Каркасно-оболочечный вариант, ИМХО, кроме этой проблемы, будет иметь ещё одну - недолговечность обшивки. Поговорите с байдарочниками, как они без конца наклеивают дополнительные полосы ткани, предохраняющие обшивку от трения об каркас и об дно, и всё равно обшивку приходится через несколько лет менять. Но ведь байдарка не испытывает таких ударных нагрузок, как глиссер, и, соответственно, её обшивка не так сильно трётся об каркас. А рваться тряпка будет не "постепенно", а сразу лопнет на значительную длину при ударе о волну.
Ну, а вопросе втыкания мачты лучше следовать классике - 1/3 длины от носа при вооружении "бермудский шлюп" и 1/5 при "кэте".

Сообщение отредактировал ЮраИл: 29 июля 2009 - 14:48

  • 0

#61 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 29 июля 2009 - 16:40

Ну, а что тогда вы можете предложить? Я знаю Саргана, Радугу-34, но там свои проблемы. Они неразборные. В квартире их хранить невозможно. Собирать в квартире тем более невозможно. И в плане одиночной постройки столь же проблематичны, как и 7-метровая. У меня ведь постройка планируется в квартире и хранение в шкафу. Поэтому так важно исключить длинномерные детали. Да и качество фанеры на рынке в Николаеве такое, что приличными словами не опишешь. В случае Асцидии планируется разбить на набор несколько ящиков и фанера не нужна. Знаю ещё лодочку из пенопластовых плит 2,8 на 1,2 м... но и она в квартиру не вписывается. А другие разборные суда квартирного базирования (Комета, Ладога-М3А и т. д.) быстрее 10 км/ч не идут. И в качестве мотора Кальмар более чем достаточно.
  • 0

#62 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2009 - 17:01

Ну, а что тогда вы можете предложить? Я знаю Саргана, Радугу-34, но там свои проблемы. Они неразборные. В квартире их хранить невозможно. Собирать в квартире тем более невозможно. И в плане одиночной постройки столь же проблематичны, как и 7-метровая. У меня ведь постройка планируется в квартире и хранение в шкафу. Поэтому так важно исключить длинномерные детали. Да и качество фанеры на рынке в Николаеве такое, что приличными словами не опишешь. В случае Асцидии планируется разбить на набор несколько ящиков и фанера не нужна.
Знаю ещё лодочку из пенопластовых плит 2,8 на 1,2 м... но и она в квартиру не вписывается. А другие разборные суда квартирного базирования (Комета, Ладога-М3А и т. д.) быстрее 10 км/ч не идут. И в качестве мотора Кальмар более чем достаточно.

А над вариантом надувного катамарана не задумывались? Скорость под мотором не намного меньше, чем у глиссера (при большей экономичности), транспортабельность, мореходность, непотопляемость... Поплавки можно склеить самому, или подкопить пенёнзы и купить у какой-нибудь фирмочки (их много), каркас сделать самому, а "серебрянку" использовать для кокпита, защищающего от брызг (как на "Аргонавте"/"Альбатросе").
  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 971 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2009 - 21:58

Кроме надувных баллонов некоторые "фирмочки" делают шкуры из ПВХ для стандартных байдарок. Байдарка с ПВХ шкурой приобретает совсем новые свойства, прочность сильно получше чем у обычных шкур. Можно попробовать оболочку на каркасную лодку не из серебрянки а из ПВХ ткани. Правда ткань сильно подороже и клеить из неё нужна тернировка. Заказывать нестандартную шкуру тоже сравнительно не дешево (в 2 раза дороже стандартной). ;) однако с девушками повеселей
  • 0

#64 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 29 июля 2009 - 22:55

Кроме надувных баллонов некоторые "фирмочки" делают шкуры из ПВХ для стандартных байдарок. Байдарка с ПВХ шкурой приобретает совсем новые свойства, прочность сильно получше чем у обычных шкур.
Можно попробовать оболочку на каркасную лодку не из серебрянки а из ПВХ ткани. Правда ткань сильно подороже и клеить из неё нужна тернировка. Заказывать нестандартную шкуру тоже сравнительно не дешево (в 2 раза дороже стандартной).

;) однако с девушками повеселей

шкура из ПВХ сразу не проходит - и дорого и сложно :wacko:
О каком это катамаране тут речь? Типа Аргонавта с надувными поплавками? Там чётко сказано: мотор Салют скорость 8 км/ч. Или о том, который показан в старом шестом номере? А может и вот такое чудо из Моделиста-Конструктора Пенопластовый катамаран

ЗЫ
Что бы там ни было: примитивный тузик или шикарная 20-метровая яхта, а девок мне там не надо. Нет, я не голубой, но современные девушки с их сигаретами, пивом, джинсами, "раскрепощенностью" мне не по душе. Я не сторонник домостроя и средневековья, но девушка должна быть девушкой, а не пацаном-шпанёнком, испещрённым наколками и пирсингом.

Сообщение отредактировал Vrungel: 29 июля 2009 - 23:07

  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 971 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2009 - 23:24

Катамаранов с надувными поплавками безчисленное множество. Баллоны есть смысл заказать в спец фирмах, каркасы продаются в магазине либо делаются на свой вкус. На почту могу прислать каталог баллонов для катамаранов фирмы "Сплав"

Девушки подбираются индивидуально, в зависимости от вкуса судоводителя, района и продолжительности плавания, времени года, погоды и т.д. Ассортимент девушек практически не ограничен, можно найти абсолютно на любой вкус и под любые наперёд заданные условия
:)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 июля 2009 - 23:26

  • 0

#66 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 29 июля 2009 - 23:54

Значит вы надувные катамараны имели в виду? Да, мореходность у них получше, чем у Асцидии, но скорость выше 10 км/ч недостижима. И на них лучше под парусом плавать, чем под мотором, который мощнее Салюта нет смысла ставить. О специальных фирмах по сшиванию поплавков в своём провинциальном Николаеве я не имею представления. Как нибудь и сам... Но главное не это, а достижение скорости, позволяющей за один день дойти от Николаева до Джарылгача на разборном плавсредстве, которое хранится в городской квартире и собирается в одиночку. И чтобы винт в траве дельты Днепра и Джарылгача не запутывался. И чтобы о камни в неизвестном месте не корёжился. И чтобы от соли в моторе солоно не было. Увы, но выбор девушек ещё более ограничен, чем выбор плавсредств и моторов. Таких девушек, которая бы мне подошли, не существует, по крайней мере, со времён катастройки. Видите ли, бытиё определяет сознание, как сказал один очень умный человек. А при капитализме и демократии ТАКОЙ девушки не может быть даже теоретически. И Украина/Россия сейчас в этом плане ничем не лучше Америки. Могу сказать, что вероятность найти такую равна вероятности встречи с живой стеллеровой коровой (моряки любят про неё байки потравить, мол, вы говорите - истребили, а я видал живую, честное слово!) Разве что в КНДР есть ещё... Но до КНДР плыть далеко и трехметровой лодчонкой не доберёшься. Если бы только моя мама была сейчас жива... :( :( :(
  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 796 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 июля 2009 - 23:57

Девушки подбираются индивидуально, в зависимости от вкуса судоводителя, района и продолжительности плавания, времени года, погоды и т.д. Ассортимент девушек практически не ограничен, можно найти абсолютно на любой вкус и под любые наперёд заданные условия
:)


В том числе и для воздушного охлаждения мотора. :innocent:

Прикрепленные изображения

  • big_veer__.jpg

  • 0

#68 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 30 июля 2009 - 12:33

Значит вы надувные катамараны имели в виду? Да, мореходность у них получше, чем у Асцидии, но скорость выше 10 км/ч недостижима. И на них лучше под парусом плавать, чем под мотором, который мощнее Салюта нет смысла ставить.

Даже парусный катамаран , нормально спроектированный, в средний ветер (6-7 м/с) стабильно развивает до 20 км/ч. В экстрим-режиме (с висением на трапеции) и 30 км/ч - не предел (при несколько большем ветре...), сам ходил и мерил ЖПСом... :rolleyes:
Если изначально проектировать кат под мотор, то я уверен, что можно успешно "печатать" 15-20 км/ч с мотором сил в 5.... Тем более, тут идеально впишется по компоновке классическая "болотная" мото-установка.
Можно нечего не изобретать и воспользоваться либо уже почти готовыми конструкциями ("Тритон"), либо сходить пообщаться в "Под гиком", пробовали там уже почти всё....
  • 0

#69 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 796 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 июля 2009 - 13:33

либо сходить пообщаться в "Под гиком", пробовали там уже почти всё....

либо catamaranforum.ru
  • 0

#70 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 30 июля 2009 - 21:07

Переходим к делу:
Ветер (на базе Вихря, не путать с Ветерком-12)
Водометы на базе Ветерка-12
ВДМ-12А (Атаманова)
ВДМ-12М (Михеева)
На базе Стрелы или Прибоя
ВДМ-5В
Ну так и просится второй контур для системы охлаждения.

На базе Салюта и центробежного насоса ЭЦН-Т
ВДМ-2Ц

Мотор-весло на базе Д5
Мещёра
(Но зачем же водяное охлаждение на Д-5 ставить. Хватит и крыльчатки вентилятора. Так часто делают на мотоблоках)

Стационарный, правда, но для общего обозрения
ВДМ-5х2С (Двойная стрела)

Катамаран надувной Альтаир
Альтаир

И ещё разборная лодка, но с фанерными секциями
5-секционная лодка
Обратите внимание на переборки до ватерлинии
  • 0

#71 Лагуна

Лагуна

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Туймазы

Отправлено 24 мая 2010 - 10:34

Где можно в инете заказать винт на лодочный мотор микроша-м?

Прикрепленные изображения

  • SDC10004.JPG

Сообщение отредактировал Лагуна: 24 мая 2010 - 10:38

  • 0

#72 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 мая 2010 - 12:41

Чего то я тему не пойму. Здоровый парень, 33 года, собирается идти по морю в одиночке на 3 метровой лодке из тряпки под подвесным мотором. Причем пытаясь уберечь только мотор от камней. Типа лодке ничего об камни и сучки не случиться? Строить лодку молодой человек сам отказывается, типа тяжело. И чем тяжело? Купить не хочет. Импорта боится. Парень с работы весом 60 кг и ростом 160 см купил казанку 5 с нептуном23 тысяч за 35 рублей. Один ее ворочает. Один собирается спускать. При чем прицепа у него нет - на крыше багажник, вот на нем и возит.Я в одиночку РИБ 360 с мотором с обычного прицепа спускаю и загружаю. Мы же люди. Архимеда знаем. Была бы точка опоры, а уж мы то что угодно сдвинем.

Сообщение отредактировал motoras: 24 мая 2010 - 13:01

  • 0

#73 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 мая 2010 - 12:57

В связи с обстоятельствами личного характера мне теперь некому помогать при постройке плавсредства и поэтому остаётся только разборная лодчонка со шкурой из серебрянки из №29 (Асцидия). Эта лодочка не только не содержит длинномерных элементов, но и не требует фанеры. Отлично глиссирует с 10 л. с. Но где эти 10 л.с. взять, учитывая, что мне необходимо воздушное охлаждение. При переходе на Джарылгач и обратно в системе охлаждения мотора неизбежно оседает морская соль, от которой потом солоно приходится.
Также крайне желателен водомётный движитель, или, хотя бы, протектор, для защиты ламантинов гребного винта от камней и морской травы, которой много на Джарылгаче и в дельте Днепра.
Из таких моторов я знаю только Микрошу-М и Кальмар. Кальмар вполне мог тянуть 4-5 метровую яхту, типа Когии или Аэлиты, тем более Рака, в водоизмещающем режиме со скоростью 10 км/ч, но добираться от Николаева до Джарылгача с такой скоростью на 3-метровой лодке без каюты - это уже экстрим, а на вёслах - жесть!
Я знаю, как переделывать Ветерок-12 под водомёт, но система охлаждения всё равно уязвима для соли. Не подходит.
Старый мотор Кама на базе Дружбы также слишком слаб. Я знаю, его автор ставил на Дюймовочку, но в глиссер он не потянет.
ЛММ-6 слишком тяжел.

Ветерок на транце для переходов. Кальмар вешать когда в траве идешь. Думаю универсального для своих целей не найдете. После поездки на ветерок "уши" и промыть пресной водой. Кстати это даже в инструкциях к катерам со стационарами есть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей