Для строительства лодки в одиночку действительно, лучше выбрать реечную обшивку или стеклопластик по гипсовому болвану (некоторые при этом используют кусочки стеклоткани размером в носовой платок). Разборная лодка, конечно, хорошо... Но поглядел я маршрут, которым Вы ходить собираетесь на 3-метровой тряпичной лодчонке Там ведь погода далеко не всегда безветренная... Вы настолько уверены в мореходности этой "Асцидии"?
Может, Вы поделитесь ссылочкой на проект или хотя бы эскизы этой лодки (пробовал гуглить, не нахожу). Мы тут покумекаем, поумничаем, глядишь, и отговорим Вас от суицида.
Асцидия - в 29-м номере Катеров и Яхт. Мореходность, конечно, не очень, но что вы хотите от разборной лодки. Зато всегда её легко вытащить на берег.
Асцидия-здесь
Название придумал я. У меня все корабли, которым не присвоено название, называются именами малоизвестных или вымерших морских животных. Конструкция плавсредства отражается в названии. Так Когия получила своё название из-за тупого носа, похожего на морду кашалота и малых размеров (карликовый кашалот). Ламантин в одном из ранних номеров - скуловые кили похожи на плавники ламантина, тоже держится на мелководье и боится штормов. Есть ещё Аномалокарис - разборной каютный катер.
№53 - разборной каютный катер Необычная конструкция, плюс разделение на секции. Когда нашли аномалокариса, его тоже сначала принимали за несколько разных животных.
А асцидия - это оболочечник. Оболочка на каркасе-скелете.
Обсудить можно. В частности, решить, куда ткнуть степс мачты.
А может вам найти помощника(цу), вдвоем лодка будет уже более солидных размеров, и может получиться настоящей. Много проблем сразу снимется.
Э, нет, никаких помощников и, тем паче, помощниц, мне не надо. Извините за
, но лучше одному построить 20-метровый корабль или на этой 3-метровой лодке сходить вокруг света, чем связываться с современными девушками. Я нахожу прелесть в одиночном плавании. А проблем девушки только добавляют.