Если рассматривать обе картинки в совокупности (а иначе задача не имеет решения - если не знать положения яхт в МОМЕНТ ВХОДА В ЗОНУ), то наружная (Желтая) яхта обязана предоставить внутренней (Синей) "МЕСТО У ЗНАКА" (MARK-ROOM см. Определения ППГ-09) - Правило 18.2(Добавил картинку для остроты
Защита от атаки
#26
Отправлено 06 августа 2009 - 10:59
#28
Отправлено 06 августа 2009 - 11:02
Прежде всего МППСС. Правй галс, помеха справа.Если рассматривать обе картинки в совокупности (а иначе задача не имеет решения - если не знать положения яхт в МОМЕНТ ВХОДА В ЗОНУ), то наружная (Желтая) яхта обязана предоставить внутренней (Синей) "МЕСТО У ЗНАКА" (MARK-ROOM см. Определения ППГ-09) - Правило 18.2(
#29
Отправлено 06 августа 2009 - 11:07
http://www.ym-online.ru/Что за сайт такой? Нетуть
Сообщение отредактировал Neko: 06 августа 2009 - 11:07
#30
Отправлено 06 августа 2009 - 11:07
))))))))) Ну если гоняться по МППСС...но вроде речь ведем о ППГ....посмотрите Преамбулу к Части 2 ППГ.ЗЫ. к сожалению не могу дать ссылки ( браузер щас -МиниОпера). это сайт типа иврио официального сайта ВФПСПрежде всего МППСС. Правй галс, помеха справа.
#31
Отправлено 06 августа 2009 - 11:33
В 18 правиле всё чётко расписано:))))))))) Ну если гоняться по МППСС...но вроде речь ведем о ППГ....посмотрите Преамбулу к Части 2 ППГ.ЗЫ. к сожалению не могу дать ссылки ( браузер щас -МиниОпера). это сайт типа иврио официального сайта ВФПС
«18.1. Когда применяется правило 18 Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны, и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако правило 18 не применяется: А) к яхтам, находящимся на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра; В) к яхтам, находящимся на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг; С) между яхтой, приближающейся к знаку, и яхтой, уходящей от него, или D) если знаком является препятствие большой протяженности; в этом случае применяется правило 19.
18.2. Предоставить место у знака A) Когда яхты связаны, наружная яхта должна дать внутренней яхте место у знака, если не применяется правило 18.2.B. B.) Если яхты связаны, когда первая из них достигает зоны, то наружная в этот момент яхта должна затем предоставить внутренней яхте место у знака. Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем предоставить место у знака. Если яхта находится чисто впереди, когда достигает зоны, то яхта, бывшая чисто позади в этот момент, должна затем предоставить ей место у знака. C.) Если яхта обязана предоставить место у знака по правилу 18.2.B, то она должна продолжать делать это, даже если позже связанность будет прекращена или будет установлена новая связанность. Однако если какая-либо из яхт пройдет положение левентик или если яхта, имевшая право на место у знака, выйдет из зоны, то правило 18.2.B больше не применяется. D.) Если есть резонные сомнения в том, своевременно ли яхта установила или прекратила связанность, то следует считать, что не своевременно. E.) Если яхта установила связанность с другой яхтой изнутри из положения чисто позади, и в момент установления связанности наружная яхта не имела возможности предоставить место у знака, то она не обязана предоставлять его.
18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку Если две яхты приближались к знаку на противоположных галсах и одна из них меняет галс, вследствие чего, находясь в зоне, подпадает под действие правила 13, а другая яхта выходит на знак, то правило 18.2 после этого не применяется. Яхта, сменившая галс: а.) не должна вынуждать другую яхту идти выше курса крутой бейдевинд, чтобы избежать её, и не должна препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны; и B.) должна предоставить место у знака, если другая яхта окажется связанной с ней изнутри.
18.4. Поворот фордевинд В прежнем тексте дважды убрано «или у препятствия». Добавлено: «Правило 18.4 не применяется у знака ворот».
18.5. Оправдание Когда яхта использует место у знака, на которое она имеет право, то она должна быть оправдана: (а) если нарушила какое-нибудь правило Раздела А из-за того, что другая яхта не предоставила ей места у знака; или B.) если, огибая знак на надлежащем курсе, нарушила какое-нибудь правило Раздела А или правило 15 или 16».
(Перевод В.П.Елизарова)
P.S. Какие-то неожиданные смайлики возникли в местах обозначения буквенных подпунктов (а, в,с,d). Пытаюсь исправить...
На полном курсе после вхождения в Зону нижнего знака, при связанности галс не имеет значения, важно - внутренний или наружный...
Сообщение отредактировал Плэт: 06 августа 2009 - 12:29
#32
Отправлено 06 августа 2009 - 12:00
Ну и почитал. Что дальше? Остаюсь при своем мнении. Правый галс!!!!))))))))) Ну если гоняться по МППСС...но вроде речь ведем о ППГ....посмотрите Преамбулу к Части 2 ППГ.ЗЫ. к сожалению не могу дать ссылки ( браузер щас -МиниОпера). это сайт типа иврио официального сайта ВФПС
#33
Отправлено 06 августа 2009 - 13:49
Для данной задачи самое интересное находится в "прежнем тексте", поскольку одна из яхт должна сделать поворот фордевинд.В 18 правиле всё чётко расписано:
18.4. Поворот фордевинд В прежнем тексте дважды убрано «или у препятствия». Добавлено: «Правило 18.4 не применяется у знака ворот».
На полном курсе после вхождения в Зону нижнего знака, при связанности галс не имеет значения, важно - внутренний или наружный...
#36
Отправлено 06 августа 2009 - 15:35
Сильно!Если яхта, идущая левым галсом не видит (или делает вид) яхту, идущую правым галсом, то дорогу уступать не обязана.
"14. Яхта должна избегать касаний
Яхта должна избегать касаний с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место,
а.) не обязана предпринимать действия для избежания касания пока не станет ясно, что другая яхта не уступает дорогу или не предоставляет место, и
b.) не может быть наказана по этому правилу, если в результате касания не произошло повреждение."
#37
Отправлено 06 августа 2009 - 17:02
Я так понимаю что все поняли что знак огибается левым бортом (в противном случае все было бы просто: правый галс, и он внутренний и зеленый никаких прав не имел бы)2 rodion_mazin: Ваш перевод не точен (не полон) русский текст ппг можно найти на ym-onlyne.ru. Давая задание (картинку) неободимо прописывать ВСЕ условия (каким бортом огибается знак?).Ответ на ваш вопрос - в правиле 18 (которое начнет работать как только какая-нибудь из яхт коснется окружности).
Я все переделал что бы было понятнее. При ответе пожалуйста дайте точное определение так если бы вы были на протесте. Кто уступает и по каким правилам. Опишите обе ситуации.
Сообщение отредактировал rodion_mazin: 06 августа 2009 - 17:05
#38
Отправлено 06 августа 2009 - 20:28
Ситуации на обеих картинках нет никаких принципиальных различий. Ответ я уже дал выше (Пр.18.2(б)Я так понимаю что все поняли что знак огибается левым бортом (в противном случае все было бы просто: правый галс, и он внутренний и зеленый никаких прав не имел бы)
Я все переделал что бы было понятнее. При ответе пожалуйста дайте точное определение так если бы вы были на протесте. Кто уступает и по каким правилам. Опишите обе ситуации.
#40
Отправлено 06 августа 2009 - 20:50
#41
Отправлено 06 августа 2009 - 21:01
Различия принципиальные: если на первой картинке всё очевидно (наружная уступает место у знака внутренней), то на второй картинке, согласно п.18.2(б) (совершенно верно!) внутренняя (красная) обязана предоставить место наружной (зелёной), поскольку вошла в зону в положении "чисто позади", и связалась уже в зоне.Ситуации на обеих картинках нет никаких принципиальных различий. Ответ я уже дал выше (Пр.18.2(б)
Про "чужой галс" - не говорим, теперь такого понятия нет, насколько я понимаю.
#42
Отправлено 06 августа 2009 - 21:05
Спасибо за информацию! Книжку новую пока не купил, вот и пользуюсь старой с распечаткой "изменений"...2 Плэт: Зачем использовать текс "переделки" ППГ05 в ППГ09 если давно уже опубликовоны и в инете и на бумаге (и даже "замеченные опечатки" исправлены - на ym-onlyn) официальные ППГ?2 БАР: не стоит вспоминать "прежние тексты" - все, проехали, С 1.01.2009 -ДЕЙСТВУЮТ ппг-09.
Пойду качать на YM-online!
#45
Отправлено 07 августа 2009 - 00:02
2 Dim43:Если беретесь комментировать Правила ПГ, то желательно заглядывать в них чаще, чем раз в 10-ти летие . Сейчас ДЕЙСТВУЮТ ППГ (RRS ISAF) 2009-2012. Несмотря на то, что слово "лувинг" "сто лет" не встречается в текстах ППГ, Правило 11 применяется "тыщу лет" и никто его не отменял.
Если я говорю что лувинг отменён ещё в ППГ 2000 это не значит что я не знаю и не интересуюсь более свежими версиями этого бестселлера. Прошу в следующий раз взвешивать свои выражения.
Ну и что нам такого 11 правило говорит, там что опять лувинг разрешили или опять ввели понятие мачта на траверзе? НЕТ.
11 правило по прежнему даёт преимущество подветренной яхте.
17 правило имет по большому счёту один и тот же смысл не можешь ехать быстро, не мешай обгоняющему, а если обгоняешь не дави обгоняемого.
#47
Отправлено 07 августа 2009 - 12:08
Прошу извинить если мои слова показались Вам обидными.
2 Dim43:Если беретесь комментировать Правила ПГ, то желательно заглядывать в них чаще, чем раз в 10-ти летие . Сейчас ДЕЙСТВУЮТ ППГ (RRS ISAF) 2009-2012. Несмотря на то, что слово "лувинг" "сто лет" не встречается в текстах ППГ, Правило 11 применяется "тыщу лет" и никто его не отменял.
Если я говорю что лувинг отменён ещё в ППГ 2000 это не значит что я не знаю и не интересуюсь более свежими версиями этого бестселлера. Прошу в следующий раз взвешивать свои выражения.
Ну и что нам такого 11 правило говорит, там что опять лувинг разрешили или опять ввели понятие мачта на траверзе? НЕТ.
11 правило по прежнему даёт преимущество подветренной яхте.
17 правило имет по большому счёту один и тот же смысл не можешь ехать быстро, не мешай обгоняющему, а если обгоняешь не дави обгоняемого.
По сути: ЛУВИНГ (ПРИВЕДЕНИЕ) НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, совершающая его подветренная яхта находится под защитой П.11, но ее маневр должен отвечать требованию П.16.1.
Если же догнал-связался с подветра, то не должен идти выше СВОЕГО НАДЛЕЖАЩЕГО - П.17. (Кстати, надлежащим курсом, вполне может быть даже левентик - например, когда немного не вырезаешься на наветренную марку и вместо двух оверштагов проходишь ее по инерции в левентике).
"Мешать обгоняющему" с подветра, теперь МОЖНО - П.17.2 кануло в лету (нету его в ППГ09).
#48
Отправлено 07 августа 2009 - 12:19
Никто, конечно, не может запретить Вам придумывать СВОИ Правила (к сожалению Вы в этом далеко не одиноки), но не удивляйтесь если Вас не поймут на соревнованиях ПРОВОДИМЫХ ПО ППГ (RRS) (увы, в России такие соревнования проходят не часто, потому как большинство судей также как и Вы предпочитает руководствоваться "своими тараканами" вместо изучения\применения ППГ.Это практические наработки, а не шутки.
#50
Отправлено 07 августа 2009 - 17:04
Если я говорю что лувинг отменён ещё в ППГ 2000 это не значит что я не знаю и не интересуюсь более свежими версиями этого бестселлера. Прошу в следующий раз взвешивать свои выражения.
Ну и что нам такого 11 правило говорит, там что опять лувинг разрешили или опять ввели понятие мачта на траверзе? НЕТ.
11 правило по прежнему даёт преимущество подветренной яхте.
17 правило имет по большому счёту один и тот же смысл не можешь ехать быстро, не мешай обгоняющему, а если обгоняешь не дави обгоняемого.
Прошу извинить если мои слова показались Вам обидными.
По сути: ЛУВИНГ (ПРИВЕДЕНИЕ) НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, совершающая его подветренная яхта находится под защитой П.11, но ее маневр должен отвечать требованию П.16.1.
Если же догнал-связался с подветра, то не должен идти выше СВОЕГО НАДЛЕЖАЩЕГО - П.17. (Кстати, надлежащим курсом, вполне может быть даже левентик - например, когда немного не вырезаешься на наветренную марку и вместо двух оверштагов проходишь ее по инерции в левентике).
"Мешать обгоняющему" с подветра, теперь МОЖНО - П.17.2 кануло в лету (нету его в ППГ09).
Я извиняюсь, пункты не знаю, лувинг - касание наветренной в районе мачты,
это как сравни навалу с наветра - то бишь обгоняя держи безопасную дистанцию-
или не так?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей