Перейти к содержимому

Фотография

Бюджетный буер


Сообщений в теме: 283

#1 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 04 августа 2009 - 17:41

На очередной массовке с показом колёсного буера подходит пацан с восторженными глазами. "У нас с папой только 100000 руб. Можно купить буер". Я - "Увы, фирменный, нет - доставка, таможня и т.д и т.п." Спустя некоторое время посмотрел от чего народ может быть счастлив (не у нас в стране, увы). И решил, что и я могу сделать их такими гораздо дешевле. Предлагаю изготовить бюджетный буер на колёсах по взаимно устраивающей цене. Одно- и двух- местный, детский, с парусом на выбор, для экстрима или отдыха. Но, увы, не фирма. Цена будет на уровне производителей в США, Франции, Британии, Новой Зеландии. Skype - serg.karev, ICQ - 363-819-883. Кто рискнёт? Пусть нас будет больше, а не только одна федерация из 10 спортсменов!!!

Прикрепленные изображения

  • fed_p00053.jpg
  • 1BurnOut.jpg
  • P5104453.JPG
  • Дубль.jpg
  • 1111DSCN4384.jpg
  • Walt_and_Sharon.JPG
  • 12_9_06_ice_002.jpg
  • kirsten_two_wheels.jpg
  • PA030084.JPG

  • 0

#2 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 сентября 2009 - 01:40

За 100000 рублей можно купить приличный DN и приспособить ему колёса от мотороллера. Видел такое ещё 32 года назад, даже катался.
  • 0

#3 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 сентября 2009 - 06:20

За 100000 рублей можно купить приличный DN и приспособить ему колёса от мотороллера. Видел такое ещё 32 года назад, даже катался.

Про 100000 никто и не говорит, но и 50000 стоить не будет. А вот то что DN приличный я сильно сомневаюсь - посмотрите на его парус!!!! На мой взгляд этот монотип сильно отстал от жизни. За последние годы паруса, материалы и технологии сииииильно ушли вперёд. И посмотрите сколько стоит комплект (верхушка) паруса на сёрф площадью 6-8 м.
  • 0

#4 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 сентября 2009 - 21:16

Те паруса, что я вижу на фотографиях по эффективности не превосходят DN-овский. Более того, задранная нижняя шкаторина - не шедевр аэродинамики. К тому же, поперечный брус DN-а - отличная рессора, чего не скажешь о ферменных конструкциях. А для Ваших целей - покататься - можно не покупать гоночный буер за червонец баксов, а ограничиться обычным, который вместе с парусами можно надыбать за максимум 500 у.е.
  • 0

#5 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 12 сентября 2009 - 10:19

Этот "шедевр" позволил достичь максимальной скорости парусному судну. Ну не нравится, пожалуйста можно и "классический" треугольник поставить. Сравнивать DN парус (с таким удлинением) с современным всё равно, что сравнивать крыло дельта плана 70-х с современными дельталётами, крыло фармана с современным крылом. Что касается поперечной балки. Хочется мягко ездить? Есть аж три варианта: американский - ставят аммортизаторы, французский - упругая композитная (стекловолокно) балка, колёса с толстыми шинами. Поверьте, испытан второй вариант и на щебёнке и на городских ступенях. Действительно в чём Вы правы - покататься на гоночном за 10000 баксов дороговато. Однако речь идёт о 2-4 тыс. для покатушек. Спортивный из Франции стоит порядка 5,5-6 Евриков. Штатовский - около 4 баксов. Получается, почти везде не правы!!! Впрочем, о вкусах не спорят!:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Спорт2.jpg
  • 0142.JPG

  • 0

#6 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 12 сентября 2009 - 21:20

Этот "шедевр" позволил достичь максимальной скорости парусному судну.

Виндсерфер, который идёт 50 узлов, при такой скорости имеет нижнюю шкаторину паруса практически параллельную поверхности воды, чуть её не касаясь, резко снижая индуктивное сопротивление. У DN-а - та же картина, гик практически лежит на корпусе (шлем реально мешает повороту, приходиться ложиться на днище, чтобы гик перешёл на другой борт).
А если "шедевр" закрепить как на фото, то перетекание потока гарантировано. А сделано это для удобства седока, чтобы ему комфортнее каталось.
Кстати, называть прошлым веком теперешнее вооружение DN-а язык не поворачивается. Гибкая мачта, отслеживающая порывы, позволяет комфортно ходить практически в любой ветер с большими скоростями, а паруса шьються отнюдь не из х/б. Кокпит даёт возможность перемещением спортсмена эффективно перераспределять нагрузку на коньки/колёса. Поперечный брус хорошо гасит колебания, чего нельзя сказать о стеклопластиковых балках ( на буерах-монотипах "7" стеклопластиковые балки все ведущие спортсмены союза заменили на деревянные, день и ночь).
А вот увеличивать удлинение паруса сверх DN-овского при относительно малой колее колёсных буеров - на очень слабый ветер. Опрокидывать будет нехило. Но на тех фото, что я видел никто большими удлинениями на балуется. <_<
И не надо сравнения с дельтапланами - у тех опрокидывающего момента нет. :)
Кстати, максимальная скорость парусного судна - 230 км/ч достигнута на ледовом буере с классическими х/б парусами в 1932 году в США. Правда, сейчас это оспаривается по прошествии лет.
А официальный рекорд СССР был установлен на ледовом буере с парусом-крылом в 60-е годы - 180 км/ч. Могло быть и больше, но официальные заезды проводились без оглядки на погоду (никто неделями с судейской бригадой идеальных условий, как сейчас делают, не ждал).
Лично на буере "7" стандартной комплектации ходил больше 100 км/ч по GPS.

Сообщение отредактировал lesele: 12 сентября 2009 - 21:20

  • 0

#7 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 13 сентября 2009 - 13:00

[quote name='lesele' date='12 Sep 2009, 12:20' post='550587']
Ну вот и диспут получился. Вы пытаетесь сравнивать спортивные машины с прогулочными - некорректно! Серфовый парус ПРИСПОСОБИЛИ! Молодцы! Правильно сделали. Часто серфингисты об этом и просят, и понятно почему. У меня лично, каюсь, неспортивный аппаратик (езжу где хочу по любой пересечённой местности с любым покрытием, а не только по плоскому льду). Но в хороший ветер мачту гнёт так, что под гиком едва помещаешься. Парус классический не серфовый! Мачта стоит без вант. А у Вас вантовое крепление к гибкой балке, мачта гибкая. Жуть! Ванты наверно постоянно натягиваются и ослабевают. У коньков при прогибе балки постоянно меняется колея - тоже не очень. Я, кстати, тоже на коньках хожу, без проблем.
Зеленый Аппарат на картинке развил 215 км. На другом фото европейский монотип. Всё вполне устойчиво. В кокпите не больно то побегаешь с борта на борт. DN-старьё!!!! Для любителей раритетов и антиквариата. В каком припомните году его сочинили?

Прикрепленные изображения

  • GB_side.jpg

Прикрепленные изображения

  • promo150px.jpg
  • exelor150.jpg
  • standart150px.jpg

  • 0

#8 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 сентября 2009 - 16:49

DN-старьё!!!! Для любителей раритетов и антиквариата. В каком припомните году его сочинили?


Вот DN-ку разогнать в слабый ветер легко, а вот каким образом это ты делаешь с ножным управлением?
  • 0

#9 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 сентября 2009 - 23:10

DN - относительно свободный класс. Те DN-ы, что изготавливались при его появлении, мало похожи на современные. Насчёт вант. Подветренная ванта провисает, а нагрузка - на наветренную. А наветренный конёк почти не загружен, соответственно и раскачки мачты нет, не более, чем на безвантовой системе. Мачта любого DN, даже самого затрапезного - поворотная, позволяет оптимально устанавливать парус по потоку. Аппарат, что Вы называете "европейский монотип", - пластиковая копия DN. Только упрощённая. И я сравниваю не гоночные и прогулочные аппараты, а буера одной ценовой категории. Ещё раз напишу: купить старенький выпускавшийся серийно в Ленинграде DN и приспособить к нему колёса обойдётся максимум в 20 тыров, это я ещё загнул на форс-мажор. И катайтесь на здоровье, ходить по сухопутью будет не хуже (лучше - колея больше) "парусных багги". :)
  • 0

#10 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 сентября 2009 - 23:16

Да, ещё: рекорды скорости на буере в СССР устанавливались не на специально спроектированном аппарате, а на обычных гоночных "восьмёрках" с крылом. На тех же, что участвовали в гонках. А гоняться на этом зелёном подобии саранчи невозможно.
  • 0

#11 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 сентября 2009 - 08:05

Мы ооочень далеко отклонились от темы. Катайтесь на том, что у Вас есть. Моя задача - сделать этот вид более доступным. Сколько Вас DNщиков? Судя по посещаемости сайтов федераций , раз, два и всё. О мизерной стоимости ДНа с удивлением узнал только от Вас. Парусный спорт превратился в спорт не для всех, мягко говоря. Только коньки около 5 т баксов(это инф Ваших коллег)! ДЁШЕВО! Вы катаетесь в местах не очень насыщенных зрителями. Я же тусуюсь в местах массовых скоплений народа. Вижу интерес людей от 5 до 60 лет. Готов производить аппараты любой схемы (не за 100000) не для элиты. Считал, недорого. СМИ блокируют любую инф (статьи, видеорепортажи, фото). Почему??!! Для Вашего варианта распространения буеров стареньких аппаратов на всех не хватит. Жаждущие DNов и те не могут найти. Москвой и Питером Россия не кончается! Продолжайте молиться на DN, пожалуйста. :rolleyes:
  • 0

#12 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 сентября 2009 - 08:07

"европейский монотип", - пластиковая копия DN. Только упрощённая. Так можно всё новое обозвать упрощённой копией старого! Ну да. Корпус парус и поперечная балка в наличии. Ах, да ещё мачта, шкоты, ножное управление. Только колеса вместо коньков (это, наверно, и есть упрощение).

Сообщение отредактировал deda: 14 сентября 2009 - 08:10

  • 0

#13 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:15

Сколько Вас DNщиков?

хватает. по весне в питере собралось с десяток покататься. на выходные. по поводу коньков у Вас не совсем верная информация. действительно хорошие коньки действительно дорого стоят, но не столько. а сделать еще самому так вообще бесплатно получится. Это если кататься надо. Так же с парусами и мачтой и остальной матчастью. просто народ к техтическим видам спорта с прохладой относится.
  • 0

#14 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 сентября 2009 - 16:06

хватает. по весне в питере собралось с десяток покататься. на выходные. по поводу коньков у Вас не совсем верная информация. действительно хорошие коньки действительно дорого стоят, но не столько. а сделать еще самому так вообще бесплатно получится. Это если кататься надо. Так же с парусами и мачтой и остальной матчастью. просто народ к техтическим видам спорта с прохладой относится.

Ну это не совсем технический вид - экологический. Сёрфинг, пара сейлинг и тд 10 лет назад никому не нужны были. Дельтапланы и доски тоже сами делали.
Я сейчас делаю детский буер (колёсный, конечно) для макета, образца и тп. Будем с внуком гонять! Делаю из того, что можно купить в магазине, что есть в припасах. Тоже получается почти даром. (фирменная шина например ~70euro! или колесо от скутера около 5000 руб.). Значительную долю затрат составит парус и мачта (возможно, тряхну стариной и сошью сам). Около 70%. Может быть увидев такое, кто-то захочет поиметь тоже самое. Однако не у всех руки торчат из нужного места, а хочется получить готовое и просто наслаждаться!!! Вот тогда из хлама уже не сделаешь!!!
По поводу массовости. К сожалению, наших флагов там не было! В Европе десятки клубов (НЕ ФЕДЕРАЦИЙ!!) и прокатных пунктов. Производители завалены до декабря заказами.

Прикрепленные изображения

  • 67443266.jpg
  • 67443366.jpg
  • 67443271.jpg

  • 0

#15 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 сентября 2009 - 16:33

Вот DN-ку разогнать в слабый ветер легко, а вот каким образом это ты делаешь с ножным управлением?

Усаживаюсь, выбираю шкот и еду. Для слабого ветра у меня парусишко маловат (ПРОБЛЕМ!)Сколько весит Ваш DN? Могу и разбежаться и запрыгнуть. А как Вы разбегаетесь с рулём в руках? :rolleyes:

Прикрепленные файлы


  • 0

#16 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:52

Усаживаюсь, выбираю шкот и еду. Для слабого ветра у меня парусишко маловат (ПРОБЛЕМ!)Сколько весит Ваш DN? Могу и разбежаться и запрыгнуть. А как Вы разбегаетесь с рулём в руках? :rolleyes:

Не просто разбегаемся, но и рулим при разбеге, чтобы соседей в гонке не задавить! :)
По существу. На простом серийном DN-е, особенно старом, никаких шансов в гонке нет. Даже теоретических. Поэтому гонщикам они не интересны, лежат себе на полках в клубах, ангарах, гаражах, а то и просто на улице валяются. А негонщики их не видят, не знают об их существовании, поскольку буера гоняются далеко от "цивилизации" и не обласканы вниманием СМИ.
Коньки щитовые можно взять по цене металлолома. Деревянную мачту с гиком отдадут за пиво. Весит буер в полном вооружении килограмм 50 максимум (если коньки тяжёлые). Гоночные - значительно легче (уже не помню минимального веса по ограничениям правилами, но иногда балласт приходилось вешать).
Было бы время - взял бы аппаратик тряхнуть стариной для покатушек и дочки. Может и возьму. Но больше 15 килорублей я на это не положу.
Насчёт колёс. Наидешевейший вариант - пневматики с металлическим диском на подшипниках качения от китайских садовых тачек. В полторы тысячи за три колеса уложитесь. Это если не гоняться.

Сообщение отредактировал lesele: 14 сентября 2009 - 22:56

  • 0

#17 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:34

Не просто разбегаемся, но и рулим при разбеге, чтобы соседей в гонке не задавить! :)
По существу. На простом серийном DN-е, особенно старом, никаких шансов в гонке нет. Даже теоретических. Поэтому гонщикам они не интересны, лежат себе на полках в клубах, ангарах, гаражах, а то и просто на улице валяются. А негонщики их не видят, не знают об их существовании, поскольку буера гоняются далеко от "цивилизации" и не обласканы вниманием СМИ.
Коньки щитовые можно взять по цене металлолома. Деревянную мачту с гиком отдадут за пиво. Весит буер в полном вооружении килограмм 50 максимум (если коньки тяжёлые). Гоночные - значительно легче (уже не помню минимального веса по ограничениям правилами, но иногда балласт приходилось вешать).
Было бы время - взял бы аппаратик тряхнуть стариной для покатушек и дочки. Может и возьму. Но больше 15 килорублей я на это не положу.
Насчёт колёс. Наидешевейший вариант - пневматики с металлическим диском на подшипниках качения от китайских садовых тачек. В полторы тысячи за три колеса уложитесь. Это если не гоняться.

Вашу бы информацию на другой форум. Люди ищут дешёвые б/у для начала. Был такой проситель. Интересно, за сезон сколько раз буеристы выходят на лёд? Наверно, только в соревнования и успевают погонять. По отчётам даже на байкале и то в штиль попадают.
У меня разборный Лудик 36 кг. Положил в багажник и поехал. В этом и большущий +! Про колёса знаю. У них ограничение до 16 км\ч. Деревянную мачту я и сам могу сделать. Карбон дорого. Для алюминиевой составной нужно несколько труб покупать разного диаметра. Тоже для одного аппарата не вариант.
  • 0

#18 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:40

Странно! В этой теме оказалось, что нас колёсников немало. Я в других местах предлагал устроить нечто вроде фестиваль для ознакомления народа. У нас готовы организовать, поддержать, спонсировать, осветить. Но мало кто отозвался. Может провернём хотя бы в следующем году?
  • 0

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 сентября 2009 - 16:08

Интересно, за сезон сколько раз буеристы выходят на лёд? Наверно, только в соревнования и успевают погонять. По отчётам даже на байкале и то в штиль попадают.


Да уж последние три года и льда то небыло, застыл и снег.
А DNку на трубы ставить жалко, если не поленюсь может сварганю чтонибудь
произвольное
  • 0

#20 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 сентября 2009 - 18:00

Да уж последние три года и льда то небыло, застыл и снег.
А DNку на трубы ставить жалко, если не поленюсь может сварганю чтонибудь
произвольное


Кто- нибудь пытался поставить буер на три поплавка? Прикольный вышел бы аппарат!! И на зиму и на воду. При весе 50 и ездуне 100 водоизмещения хватило бы кг 250-300. Сущая ерунда. А если придать глиссирующие обводы.... Короче нужно 3 150 литровых серфа и вперёд. :innocent:
  • 0

#21 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 12 октября 2009 - 00:50

Кто- нибудь пытался поставить буер на три поплавка? Прикольный вышел бы аппарат!! И на зиму и на воду. При весе 50 и ездуне 100 водоизмещения хватило бы кг 250-300. Сущая ерунда. А если придать глиссирующие обводы.... Короче нужно 3 150 литровых серфа и вперёд. :innocent:

Хорошая идея..Надо обмозговать...
  • 0

#22 Гальванер

Гальванер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Торнадо

Отправлено 31 января 2010 - 23:49

Наша парусная школа рискнет. Т.е. строить новые буера уже решили, осталось найти подходящий цельнометаллический проект. Паруса: оптимист, кадет, все лучи. Если не жалко вышлите чертежи на volga-yachting@yandex.ru У нас три года назад ходил по волге корпус dn-ки с тремя колесами. Парус луч-стандарт тянул четырех детей. Но только одним галсом.
  • 0

#23 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:56

Осенью сделал внуку буерок (колёсный) со стальной разборной рамой. Делал из того что было. Парус 3.5 м с рифами шил сам из полиэстровой флаговой ткани, чертежи по программе. Ремни безопасности, ручной передний тормоз. Жаль не успели испытать - рано снег лёг. Есть неплохая для повторения в металле (трубы) американская конструкция буеров под серфовые или другие паруса. Лучше зеландской :excl: Мне кажется, что для клуба желательно, как минимум, один буер иметь двухместный для обучения.

Прикрепленные изображения

  • PC265215.JPG
  • crP3190001.JPG
  • P2120016esm.JPG
  • 1111DSCN4384.jpg

Сообщение отредактировал deda: 01 февраля 2010 - 16:59

  • 0

#24 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 февраля 2010 - 18:10

Буер-площадка. Взяты рифы. На таких возили бензин по Ладоге в блокаду в Ленинград, обратно - людей. Рядом лучший конструктор яхтенного интеръера Аркадий Борисович Карпов. Крейсерские швертботы на Судоверфи ВЦСПС тоже рисовал.

Прикрепленные изображения

  • Карп1.jpg
  • Карпов2.jpg

  • 0

#25 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 февраля 2010 - 18:49

Кто- нибудь пытался поставить буер на три поплавка? Прикольный вышел бы аппарат!! И на зиму и на воду. При весе 50 и ездуне 100 водоизмещения хватило бы кг 250-300. Сущая ерунда. А если придать глиссирующие обводы.... Короче нужно 3 150 литровых серфа и вперёд. :innocent:

Ластоногий бокоплав.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей