Бюджетный буер
#1
Отправлено 04 августа 2009 - 17:41
#3
Отправлено 11 сентября 2009 - 06:20
Про 100000 никто и не говорит, но и 50000 стоить не будет. А вот то что DN приличный я сильно сомневаюсь - посмотрите на его парус!!!! На мой взгляд этот монотип сильно отстал от жизни. За последние годы паруса, материалы и технологии сииииильно ушли вперёд. И посмотрите сколько стоит комплект (верхушка) паруса на сёрф площадью 6-8 м.За 100000 рублей можно купить приличный DN и приспособить ему колёса от мотороллера. Видел такое ещё 32 года назад, даже катался.
#4
Отправлено 11 сентября 2009 - 21:16
#5
Отправлено 12 сентября 2009 - 10:19
#6
Отправлено 12 сентября 2009 - 21:20
Виндсерфер, который идёт 50 узлов, при такой скорости имеет нижнюю шкаторину паруса практически параллельную поверхности воды, чуть её не касаясь, резко снижая индуктивное сопротивление. У DN-а - та же картина, гик практически лежит на корпусе (шлем реально мешает повороту, приходиться ложиться на днище, чтобы гик перешёл на другой борт).Этот "шедевр" позволил достичь максимальной скорости парусному судну.
А если "шедевр" закрепить как на фото, то перетекание потока гарантировано. А сделано это для удобства седока, чтобы ему комфортнее каталось.
Кстати, называть прошлым веком теперешнее вооружение DN-а язык не поворачивается. Гибкая мачта, отслеживающая порывы, позволяет комфортно ходить практически в любой ветер с большими скоростями, а паруса шьються отнюдь не из х/б. Кокпит даёт возможность перемещением спортсмена эффективно перераспределять нагрузку на коньки/колёса. Поперечный брус хорошо гасит колебания, чего нельзя сказать о стеклопластиковых балках ( на буерах-монотипах "7" стеклопластиковые балки все ведущие спортсмены союза заменили на деревянные, день и ночь).
А вот увеличивать удлинение паруса сверх DN-овского при относительно малой колее колёсных буеров - на очень слабый ветер. Опрокидывать будет нехило. Но на тех фото, что я видел никто большими удлинениями на балуется.
И не надо сравнения с дельтапланами - у тех опрокидывающего момента нет.
Кстати, максимальная скорость парусного судна - 230 км/ч достигнута на ледовом буере с классическими х/б парусами в 1932 году в США. Правда, сейчас это оспаривается по прошествии лет.
А официальный рекорд СССР был установлен на ледовом буере с парусом-крылом в 60-е годы - 180 км/ч. Могло быть и больше, но официальные заезды проводились без оглядки на погоду (никто неделями с судейской бригадой идеальных условий, как сейчас делают, не ждал).
Лично на буере "7" стандартной комплектации ходил больше 100 км/ч по GPS.
Сообщение отредактировал lesele: 12 сентября 2009 - 21:20
#7
Отправлено 13 сентября 2009 - 13:00
Ну вот и диспут получился. Вы пытаетесь сравнивать спортивные машины с прогулочными - некорректно! Серфовый парус ПРИСПОСОБИЛИ! Молодцы! Правильно сделали. Часто серфингисты об этом и просят, и понятно почему. У меня лично, каюсь, неспортивный аппаратик (езжу где хочу по любой пересечённой местности с любым покрытием, а не только по плоскому льду). Но в хороший ветер мачту гнёт так, что под гиком едва помещаешься. Парус классический не серфовый! Мачта стоит без вант. А у Вас вантовое крепление к гибкой балке, мачта гибкая. Жуть! Ванты наверно постоянно натягиваются и ослабевают. У коньков при прогибе балки постоянно меняется колея - тоже не очень. Я, кстати, тоже на коньках хожу, без проблем.
Зеленый Аппарат на картинке развил 215 км. На другом фото европейский монотип. Всё вполне устойчиво. В кокпите не больно то побегаешь с борта на борт. DN-старьё!!!! Для любителей раритетов и антиквариата. В каком припомните году его сочинили?
#9
Отправлено 13 сентября 2009 - 23:10
#11
Отправлено 14 сентября 2009 - 08:05
#12
Отправлено 14 сентября 2009 - 08:07
Сообщение отредактировал deda: 14 сентября 2009 - 08:10
#13
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:15
хватает. по весне в питере собралось с десяток покататься. на выходные. по поводу коньков у Вас не совсем верная информация. действительно хорошие коньки действительно дорого стоят, но не столько. а сделать еще самому так вообще бесплатно получится. Это если кататься надо. Так же с парусами и мачтой и остальной матчастью. просто народ к техтическим видам спорта с прохладой относится.Сколько Вас DNщиков?
#14
Отправлено 14 сентября 2009 - 16:06
Ну это не совсем технический вид - экологический. Сёрфинг, пара сейлинг и тд 10 лет назад никому не нужны были. Дельтапланы и доски тоже сами делали.хватает. по весне в питере собралось с десяток покататься. на выходные. по поводу коньков у Вас не совсем верная информация. действительно хорошие коньки действительно дорого стоят, но не столько. а сделать еще самому так вообще бесплатно получится. Это если кататься надо. Так же с парусами и мачтой и остальной матчастью. просто народ к техтическим видам спорта с прохладой относится.
Я сейчас делаю детский буер (колёсный, конечно) для макета, образца и тп. Будем с внуком гонять! Делаю из того, что можно купить в магазине, что есть в припасах. Тоже получается почти даром. (фирменная шина например ~70euro! или колесо от скутера около 5000 руб.). Значительную долю затрат составит парус и мачта (возможно, тряхну стариной и сошью сам). Около 70%. Может быть увидев такое, кто-то захочет поиметь тоже самое. Однако не у всех руки торчат из нужного места, а хочется получить готовое и просто наслаждаться!!! Вот тогда из хлама уже не сделаешь!!!
По поводу массовости. К сожалению, наших флагов там не было! В Европе десятки клубов (НЕ ФЕДЕРАЦИЙ!!) и прокатных пунктов. Производители завалены до декабря заказами.
#15
Отправлено 14 сентября 2009 - 16:33
Усаживаюсь, выбираю шкот и еду. Для слабого ветра у меня парусишко маловат (ПРОБЛЕМ!)Сколько весит Ваш DN? Могу и разбежаться и запрыгнуть. А как Вы разбегаетесь с рулём в руках?Вот DN-ку разогнать в слабый ветер легко, а вот каким образом это ты делаешь с ножным управлением?
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 14 сентября 2009 - 22:52
Не просто разбегаемся, но и рулим при разбеге, чтобы соседей в гонке не задавить!Усаживаюсь, выбираю шкот и еду. Для слабого ветра у меня парусишко маловат (ПРОБЛЕМ!)Сколько весит Ваш DN? Могу и разбежаться и запрыгнуть. А как Вы разбегаетесь с рулём в руках?
По существу. На простом серийном DN-е, особенно старом, никаких шансов в гонке нет. Даже теоретических. Поэтому гонщикам они не интересны, лежат себе на полках в клубах, ангарах, гаражах, а то и просто на улице валяются. А негонщики их не видят, не знают об их существовании, поскольку буера гоняются далеко от "цивилизации" и не обласканы вниманием СМИ.
Коньки щитовые можно взять по цене металлолома. Деревянную мачту с гиком отдадут за пиво. Весит буер в полном вооружении килограмм 50 максимум (если коньки тяжёлые). Гоночные - значительно легче (уже не помню минимального веса по ограничениям правилами, но иногда балласт приходилось вешать).
Было бы время - взял бы аппаратик тряхнуть стариной для покатушек и дочки. Может и возьму. Но больше 15 килорублей я на это не положу.
Насчёт колёс. Наидешевейший вариант - пневматики с металлическим диском на подшипниках качения от китайских садовых тачек. В полторы тысячи за три колеса уложитесь. Это если не гоняться.
Сообщение отредактировал lesele: 14 сентября 2009 - 22:56
#17
Отправлено 15 сентября 2009 - 11:34
Вашу бы информацию на другой форум. Люди ищут дешёвые б/у для начала. Был такой проситель. Интересно, за сезон сколько раз буеристы выходят на лёд? Наверно, только в соревнования и успевают погонять. По отчётам даже на байкале и то в штиль попадают.Не просто разбегаемся, но и рулим при разбеге, чтобы соседей в гонке не задавить!
По существу. На простом серийном DN-е, особенно старом, никаких шансов в гонке нет. Даже теоретических. Поэтому гонщикам они не интересны, лежат себе на полках в клубах, ангарах, гаражах, а то и просто на улице валяются. А негонщики их не видят, не знают об их существовании, поскольку буера гоняются далеко от "цивилизации" и не обласканы вниманием СМИ.
Коньки щитовые можно взять по цене металлолома. Деревянную мачту с гиком отдадут за пиво. Весит буер в полном вооружении килограмм 50 максимум (если коньки тяжёлые). Гоночные - значительно легче (уже не помню минимального веса по ограничениям правилами, но иногда балласт приходилось вешать).
Было бы время - взял бы аппаратик тряхнуть стариной для покатушек и дочки. Может и возьму. Но больше 15 килорублей я на это не положу.
Насчёт колёс. Наидешевейший вариант - пневматики с металлическим диском на подшипниках качения от китайских садовых тачек. В полторы тысячи за три колеса уложитесь. Это если не гоняться.
У меня разборный Лудик 36 кг. Положил в багажник и поехал. В этом и большущий +! Про колёса знаю. У них ограничение до 16 км\ч. Деревянную мачту я и сам могу сделать. Карбон дорого. Для алюминиевой составной нужно несколько труб покупать разного диаметра. Тоже для одного аппарата не вариант.
#18
Отправлено 15 сентября 2009 - 11:40
#19
Отправлено 15 сентября 2009 - 16:08
Интересно, за сезон сколько раз буеристы выходят на лёд? Наверно, только в соревнования и успевают погонять. По отчётам даже на байкале и то в штиль попадают.
Да уж последние три года и льда то небыло, застыл и снег.
А DNку на трубы ставить жалко, если не поленюсь может сварганю чтонибудь
произвольное
#20
Отправлено 15 сентября 2009 - 18:00
Да уж последние три года и льда то небыло, застыл и снег.
А DNку на трубы ставить жалко, если не поленюсь может сварганю чтонибудь
произвольное
Кто- нибудь пытался поставить буер на три поплавка? Прикольный вышел бы аппарат!! И на зиму и на воду. При весе 50 и ездуне 100 водоизмещения хватило бы кг 250-300. Сущая ерунда. А если придать глиссирующие обводы.... Короче нужно 3 150 литровых серфа и вперёд.
#21
Отправлено 12 октября 2009 - 00:50
Хорошая идея..Надо обмозговать...Кто- нибудь пытался поставить буер на три поплавка? Прикольный вышел бы аппарат!! И на зиму и на воду. При весе 50 и ездуне 100 водоизмещения хватило бы кг 250-300. Сущая ерунда. А если придать глиссирующие обводы.... Короче нужно 3 150 литровых серфа и вперёд.
#22
Отправлено 31 января 2010 - 23:49
#23
Отправлено 01 февраля 2010 - 16:56
Сообщение отредактировал deda: 01 февраля 2010 - 16:59
#25
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:49
Ластоногий бокоплав.Кто- нибудь пытался поставить буер на три поплавка? Прикольный вышел бы аппарат!! И на зиму и на воду. При весе 50 и ездуне 100 водоизмещения хватило бы кг 250-300. Сущая ерунда. А если придать глиссирующие обводы.... Короче нужно 3 150 литровых серфа и вперёд.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей