![:lol:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
![:lol:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
![:lol:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Отправлено 09 февраля 2010 - 01:29
Отправлено 09 февраля 2010 - 04:51
А вот это уже точно БИСЕР.Сходил. И в простую и в высшую. Такое впечатление, что Вы даже не удосуживаетесь прочитать, что Вам пишут и кто пишет. Я - не Игорь, которого Вы цитируете. Повторяю для невнимательных:
"векторная алгебра определяет правила операций с векторами. Одна из них - сложение векторов"
А что это за вектор - сила, скорость или давление - роли не играет. Вектор, он и в Африке вектор.
А вот физика, действительно, оперирует векторными величинами. Только она от этого "векторной" не становиться.
Сообщение отредактировал ARTmarin: 09 февраля 2010 - 04:53
Отправлено 09 февраля 2010 - 08:28
Чтобы использовать инструмент нужно знать куда и как его применять.Сходил. И в простую и в высшую. Такое впечатление, что Вы даже не удосуживаетесь прочитать, что Вам пишут и кто пишет. Я - не Игорь, которого Вы цитируете. Повторяю для невнимательных:
"векторная алгебра определяет правила операций с векторами. Одна из них - сложение векторов"
А что это за вектор - сила, скорость или давление - роли не играет. Вектор, он и в Африке вектор.
А вот физика, действительно, оперирует векторными величинами. Только она от этого "векторной" не становиться.
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:12
Самое смешное, что lesele и я не читая выложенных Вами страниц (каюсь, только сейчас посмотрел) пишем то же самое, что там изложено, почти слово в слово (см. первый абзац с.209 и сообщение 47). Там на рисунках все и изображено. Но книга - это догма, а все остальное - "мифы да заблуждения". Так руководствуйтесь тем, что в ней написано.Читайте страницы, которые я выложил. Их не я придумал. От вас всех пока только досужие мифы да заблуждения. Попробуйте изобразить то, что насочиняли.
Сообщение отредактировал БАР: 09 февраля 2010 - 15:13
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:59
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:17
Со скоростью судна совпадает только !!!! в фордевинд.
"Спасибо, жирафа, спасибо, Анюта" (с). А что должно дойти?Двигаться по вымпельному ветру можно только в Ф. Гоняться за ним всё равно, что за горизонтом. Д О Ш Л О ?!
Сообщение отредактировал БАР: 09 февраля 2010 - 18:18
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:10
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:21
Ну, ежели умете ходить в левентик - вперед и вверх. А если нет, ждите когда истнный станет таким, что вымпельный вперед потянет. См. выложенные дедой страницы с рисунками. Там все изложено.если ветер ноль -я буер разогнал запрыгнул и понеслась ? умело используя нарастающий вымпельный ветер ??? а то я все лето бороздил акваторию под истинным ветром как дурак
Сообщение отредактировал БАР: 09 февраля 2010 - 21:24
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:47
Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась. Ещё повторюсь, буер идёт на вымпельном ветре, который в несколько раз превосходит истинный.
Отправлено 09 февраля 2010 - 22:36
читаю и не понимаю....
вымпельные ветер -это понятно...
а вот как ехать на нем ?
это что типа если умозрительно ветер ноль -я буер разогнал в коленно-локтевой позе ромберга -появился вымпельный ветер -я запрыгнул и понеслась ? в космос .в стратосферу ?умело используя нарастающий вымпельный ветер ???
научите так жить коллеги ! а то я все лето бороздил акваторию под истинным ветром как дурак....а когда кончался истинный или был слаб -то я не зная скрытые резервы столь колоссальной мощьности -шкрябал парус в тщете
Отправлено 09 февраля 2010 - 22:40
То есть как бы истинный ветер тут совсем не причем?
Значит, если мы в полный штиль на буксире разгоним буер, скажем, до 100 кмч, то поймаем хороший вымпельный и будем дальше только разгонятся?))
Блин, а вот вот мужики то и не знают, насколько все просто,и тупо ждут ветра !
Отправлено 09 февраля 2010 - 23:35
Отправлено 10 февраля 2010 - 00:22
я понял...у бывалых мастеров свои шутки над новичками ?Все лето Вы акваторию бороздили под вымпельным ветром. Неужели не догадывались?
Отправлено 10 февраля 2010 - 00:35
на память пришел анекдотТам же все элементарно.
Отправлено 10 февраля 2010 - 03:13
Ну ладно. Самое простое: нашить на паруса колдунчики, синтетические ленточки или шерстяные нитки по задней шкаторине (задний край паруса) и в 1/4 от передней с обеих сторон. При заданном курсе (галфвинд, бейдевинд) выбирать или травить гика-шкот так, чтобы колдунчики располагались параллельно друг другу с наветренной и подветренной сторон, а также не заворачивались под ветер на задней шкаторине. При этом парус будет обтекаться ветром наилучшим для тяги образом, без срыва потока. Всё. Это для практики достаточно. Вычислять вымпельный ветер не придётся - колдунчики всё подскажут сами, это какк две стрелки на приборе совмещать.на память пришел анекдот
петька спрашивает -вот скажи по русски василий иванович -ты еврей или нет ? только скажи -да или нет ,не мудри !
василий иванович задумчиво почесывая грудь медленно врастяжку глаголит- ну-ссс...ну что вам я могу сказать на этот вопрос Петр.....
![]()
дорогие коллеги -пожалуйста вот по простому без заумных слов супостатских ...вот что мне сделать ежли иду я галфинд и хочу еще быстрее ? как элегантным движением рук использовать вымпельный ветер ?
Отправлено 10 февраля 2010 - 11:05
хмм...что то не представляю колдунчики не завернувшиеся за шкаторину при бакштаге или фордаке...При заданном курсе (галфвинд, бейдевинд) выбирать или травить гика-шкот так, чтобы колдунчики располагались параллельно друг другу с наветренной и подветренной сторон, а также не заворачивались под ветер на задней шкаторине.
Отправлено 10 февраля 2010 - 13:38
1. А на яхте и не увидите. Вернее можно увидеть, если идете под спинакером и правильно его несете. А буера такими курсами по отношению к вымпельному ветру не ходят.1. что то не представляю колдунчики не завернувшиеся за шкаторину при бакштаге или фордаке...
2. но причем сдесь умствования насчет вымпельного ?
Сообщение отредактировал БАР: 10 февраля 2010 - 13:38
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:04
1. А на яхте и не увидите. Вернее можно увидеть, если идете под спинакером и правильно его несете. А буера такими курсами по отношению к вымпельному ветру не ходят.
2. Да не причем. Разговор начался со старта буера с места. Деда утверждал, что для этого нужен ветер определенной силы. lesele предложил разогнать аппарат и начать движение при более слабых ветрах за счет вымпельного ветра. На что деда сказал, что дело в примерзании коньков и водяной смазке, а не в вымпельном ветре. А дальше - понеслось.
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:19
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:32
Здесь неверно почти все, кроме формулы. Эта формула позволяет определить любую проекцию сил - Х, Y, Z. Разница будет в величине коэффициента С(xyz). Он зависит от многих факторов, в частности от угла атаки, крена, формы паруса и т.д. и т.п. Площадь S - величина постоянная. Это так называемая характерная площадь. В качестве нее обычно выбирают площадь паруса, хотя это совсем не обязательно.Сила давления на парус P=Cx*S*ρ*V²/2, Сх - Коэфициент лобового сопротивления, S- площать перпендикулярная скорости, далее понятно (V - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ скорость). (S - max) - тяга максимальная. Естественно квадратная зависимость от скорости, на определённых курсах может и скомпенсировать уменьшение проекции площади на вектор скорости (или наоборот скор на площ).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей