Бюджетный буер
#26
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:07
#28
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:19
Сообщение отредактировал deda: 03 февраля 2010 - 09:23
#29
Отправлено 06 февраля 2010 - 02:07
#31
Отправлено 06 февраля 2010 - 10:02
#32
Отправлено 06 февраля 2010 - 19:12
#33
Отправлено 06 февраля 2010 - 19:31
А в чем разница? И там и тут есть сила тяги и сила трения, которую надо преодолеть. Чем меньше вес - тем меньше трение. Качения, скольжения - не имеет значения."Более того, лёгкие буера на чистом льду (или колёсах по ровной дороге) ходят быстрее." - тривиальное умозаключение!!!! Суша не лёд и тем более не вода, не надо ставить тире между ними!
#34
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:27
Для буера10-20м/с это серьёзный ветер, на хорошем льду DN при 3м до 30кмАбсолютно с этим не согласен!!!! Не каждый пользователь экстремал и гоняет при ветре 10-20 м/с. Тем более неопытный ребёнок в клубе. Вам, "опытному" яхтсмену должно быть известно, что размер пуза зависит от скорости ветра. Для слабых ветров используют паруса с большим пузом и из более лёгкой ткани, чем для сильных ветров. Человек хочет буера НА КОЛЁСАХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ! Катиться по земле на расстоянии 20 см от поверхности со скоростью 40 км это вам не гнать на супер яхте, стоя на палубе на высоте 1,5 м Гальванер из Ярославля. Там ветра на суше 5 м/с. Нужно обеспечить достаточную тягу при таком ветре и весе рулевого до 40 кг. + хорошую остойчивость (читай БЕЗОПАСНОСТЬ).
разогнать можно - если вру то не намного - но вы его и до 15км не разгоните,
потому что для начала его надо разогнать до тяги по вымпельному ветру
а с вашей техникой ножного руления это невозможно.
А для неровной дороге вы правы пузатый парус-поустойчивее тяга
#35
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:33
В 20 м/с никто на буере не ходит. Дураков нет. Даже в 15 м/с я не видел, чтобы кто-нибудь ходил. В 10м/с уже гнёт так, что мама не горюй. Потомучто буер идёт на вымпельном ветре. А он может превосходить истинный в несколько раз. Т.е. при 40 км/ч вымпельный ветер (буер всегда ходит в острый бейдевинд даже на бакштаге) будет больше 12 м/с. Какой уж тут "пузатый" парус! При ветре 5 м/с (отличнейшая гоночная погода) вымпельный ветер запросто может быть и 20 м/с при скорости снаряда 70 км/ч. Вот именно поэтому швертботные паруса буеру противопоказаны. Могут подойти от скоростного виндсерфера (как компромисс).
Вес буера и седока абсолютно не влияет на устойчивость и скорость при возможности выбора площади паруса. Более того, лёгкие буера на чистом льду (или колёсах по ровной дороге) ходят быстрее. Накрайняк можно положить балласт, как в "М-15".
Детские буера и под парусами от оптимиста бегают довольно весело.
У меня на самодельном рулевой сносило-сверху шлакоблок подвязывал,
смешно смотрелось но шёл устойчивей
Сообщение отредактировал Игорь К.: 06 февраля 2010 - 23:38
#36
Отправлено 07 февраля 2010 - 11:04
#37
Отправлено 07 февраля 2010 - 11:23
Остаётся только посмеяться. Вы это руление не пробовали - раз. Разогнаться тоже можно, хотя и не требуется - два. Если вы понимаете, что такое угол наклона оси вилки.
Так я и говорю что не поймёте, если в слабый ветер не идёт - то и не требуется,
а когда ветра хватает то сам разгониться.
#38
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:53
Что значит слабый? Для данной поверхности, скорости ветра и веза ездуна.Так я и говорю что не поймёте, если в слабый ветер не идёт - то и не требуется,
а когда ветра хватает то сам разгониться.
Придётся объяснить. В состоянии покоя трение покоя у коньков на льду больше чем у колеса. Потому мне трогаться гораздо легче на колёсах. При разгоне по ветру, как делаете Вы (рад, что не сказали до скорости вымпельного ветра .). Между коньком и льдом появляется водяная прослойка, которая значительно снижает силу трения. У катящегося колеса (особенно по траве или песку) сопротивление качению даже может увеличиться. Конькобежец прекрасно знает, что скорость на водяном льду выше, чем на искусственном пластмассовом. Водитель или велосипедист тоже знает, что ехать на приспущенных шинах или по песку гораздо труднее чем на накаченных колёсах да по асфальту. Давайте не будем демонстрировать публично свою неграмотность (не по теме, между прочим), а то отправлю тему Задорнову. Он технарь и не смотря на возраст всё поймёт со своим советским образованием.
Попробуйте поездить на обоих снарядах. Вот тогда, может быть, и Вы все поймёте наконец разницу на своей ж...!
Админу. Извините не удержался. Можете штрафовать. Купленное образование ничем не компенсируешь.
#39
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:59
#40
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:02
Давайте не будем демонстрировать публично свою неграмотность (не по теме, между прочим), а то отправлю тему Задорнову. Он технарь и не смотря на возраст всё поймёт со своим советским образованием.
Попробуйте поездить на обоих снарядах. Вот тогда, может быть, и Вы все поймёте наконец разницу на своей ж...!
Я чего то не пойму, вы ко мне или к самому себе обращаетесь?
#42
Отправлено 08 февраля 2010 - 07:04
#43
Отправлено 08 февраля 2010 - 09:38
Так яж говорю непоймёте и не сможете.Коллега просто не понимает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ему кажется, что ледовый буер разгоняют, чтобы смазка водяная на лезвиях коньков образовалась! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась
Позор! И это говорит человек окончивший ФМШ!!!! Как вы это МОЖЕТЕ объяснить с точки зрения физики, которую отрицаете? Сила давления ветра зависит от скорости и плотности потока и площади. Разгоняясь, вы уменьшаете дельту скорости, тем самым СНИЖАЯ силу давления ветра на парус. Снимите засохшую лапшу с ушей, которую вам понавесили (полуграмотный тренер и друзья-коллеги)!
У меня тоже мачту гнёт. И я, в отличие от Вас, по своему опыту могу сравнить оба аппарата.
И вообще сколько раз видел хорошо ходящие на лодке, но не могущие
разогнать буер в слабый ветер
#44
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:52
#45
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:05
#47
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:26
Вы, батенька, оказывается, школьную векторную физику подзабыли!!!
Позор! И это говорит человек окончивший ФМШ!!!! Как вы это МОЖЕТЕ объяснить с точки зрения физики, которую отрицаете?Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась
Как уже было сказано - не векторная физика, векторная алгебра, определяющая правила операций с векторами. Одна из них - сложение векторов.Бесполезно метать бисер знания перед людьми не понимающими, что такое вымпельный ветер (разгоняться по нему невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).
Когда буер стоит на месте, человек, сидящий в нем, и парус тоже, ощущает действие реального, истинного ветра, дующего с некоторой скоростью в некотором направлении.
При разгоне буера, допустим в полный штиль, человек и парус почувствуют другой поток - встречный ветер, вызванный движением аппарата.
Если разгонять буер при наличии истинного ветра под углом к нему, то оба этих потока сложаться по правилам векторной алгебры. В результате на буериста и на парус, что важно для нас, будет действовать поток, совпадающий с этим суммарным вектором. Он отличается по направлению от каждого из исходных и больше по величине, если разгоняться от бейдевинда до галфвинда. Этот ветер называется вымпельным, поскольку именно его направление показывает вымпел на мачте и именно он определяет силу тяги паруса. Поскольку он больше истинного ветра по величине, то и тяга будет больше (в квадрате).
Это азбука.
#50
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:25
Сообщение отредактировал БАР: 08 февраля 2010 - 23:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей