Катамаран "Апельсин"
#128
Отправлено 20 августа 2009 - 15:29
Глубокоуважаемые профессора Фришипа!
Будьте любезны, взгляните одним глазком, помогите детям нарисовать корпус!
Дмитрий, лечить в ФШ VRML модельку....
Та вы уж сразу меня покрасьте в зеленый цвет!
Если кто через UG пропустит как облако точек...
Сорри, но легче новое сделать.
#130
Отправлено 20 августа 2009 - 21:20
Сообщение отредактировал Какер: 20 августа 2009 - 22:06
#133
Отправлено 21 августа 2009 - 06:28
В фришипе очень маленькие допуски на отличие от цилиндрических и конических поверхностей. Свойства фанеры довольно прилично изгибаться в двух плоскостях в нем не учтены.Нажал РАЗВЕРТЫВАЕМОСТЬ, программа весь корпус в красный цвет покрасила. Посмотрел в Мануале - означает, что на плоскрсть он не разворачивается. Во как.
И зачем загонять в ФШ готовый проект? Шпангоуты есть, развертки есть. Бери, да строй.
Если хочеся загнать в ФШ для дальнейших изврашений, тогда через текстовый файл, наверно.
#136
Отправлено 21 августа 2009 - 17:05
Фришип чудит с развертванием. Я баловался как-то. Завел туда по точкам заведомо разворачивающийся корпус. И все хорошо, за исключнием пары красных пятен. Потом стал таскать корпус за усы. И о чудо, как его не таскай он все равно будет разворачиваться. А когда просишь дать развертки - они напоминают пилу по краям. С огромными зубами.Нажал РАЗВЕРТЫВАЕМОСТЬ, программа весь корпус в красный цвет покрасила. Посмотрел в Мануале - означает, что на плоскрсть он не разворачивается. Во как.
#137
Отправлено 22 августа 2009 - 23:12
#143
Отправлено 23 августа 2009 - 20:21
Пытаются уехать, как же без этого. При вдавливании шпангоутов в корпус приходится постоянно за этим следить и корректировать их пложение, подстукивая то с одной, то с другой стороны.Скажите, пожалуйста. Как при таком способе обеспечивается правильность установки шпангоутов? Почему они при вдавливании в корпус не уезжают куда им хочется?
#144
Отправлено 24 августа 2009 - 13:35
Корпус Торнадо принципиально не разворачивается на плоскость, т.к. в теоретическом чертеже представляет из себя поверхность с кривизной второго порядка. Что строго математически не позволяет ему быть развернутым. Ключевые слова строго и математически.
Но реальность такова, что полностью не описывается ни строго ни математически. Потому существуют практики создания подобных корпусов из листовых материалов, имеющих гибкость. К слову сказать, если бы этот корпус разворачивался на плоскость математически, он не мог бы быть жестким и уж точно не из 4мм фанеры.
Потому не тратьте своего времени, а просто примите на веру то, что предложено автором.
Димон-Димон может ( и имеет право - практическое ) кивнуть в знак подтверждения моих слов.
С неизменным уважением к сообществу.
PS И уж точно не в ФШ этой задачей заниматься. Сорри.
Сообщение отредактировал gorphang: 24 августа 2009 - 13:38
#146
Отправлено 25 августа 2009 - 10:01
При вдавливании шпангоутов в корпус ...
Огромное спасибо за информацию!
Не сочтите, что я решил Вас достать, очень интересуют нюансы технологического плана, ели бы у Вас хватило терпения поэтапно описать.. (статью в КиЯ изучил)
Именно что касается скорлупы
Палубная матрица - по какой-то ватерлинии или по линии борта? (она ж седловатая) - нюансы изготовления (что из рейки - я понял). Потом ее надо выставить - как, на какой высоте, чем вдавливали шпангоуты..
Для построения выкройки борта можно в принципе измерить длину ветвей шпангоутов если построить их в натуральную величину...., а нету в цифрах?
#148
Отправлено 25 августа 2009 - 12:13
Сообщение отредактировал Димон-Димон: 25 августа 2009 - 12:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей