Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Клонирование катеров и яхт.


Сообщений в теме: 191

#176 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 11 ноября 2009 - 03:13

"В моём мире информация копируется кнопкой F5" - в результате софтовый мир пришёл к формуле: продаём не программу, а поддержку. Примерно так же продают большие самолёты... Фармацевты бьются не на жизнь а насмерть (там вроде деньги поболее всех корабелов вместе взятых наверное.. или сравнимы по порядкам величин)... Чем кончилась эпопея СССР копировать микросхемы сошлифовыванием помним (технологии сошлифовывания стали по сложности и стоимости сравнимы со стоимостью и сроками разработок, да ещё и и отстали-таки) Т.е существенная часть ума, сил-времени таланта разработчика постепенно тратится на систему защиты от копирования. С приходом на рынок объёмных сканеров 3d-фрезеров - копирование стало совсем плёвым делом... Видимо с реданами придётся идти в ту же сторону - грубо говоря он на скорости как-нибудь "открывается" - и увидеть подробности как - можно только имея спецоборудование, а сделав "в точности так же" - но чуть в другой размер из другого материала.. или там под другим рабочим углом крена - фигвам. .... Когда-то 3-4-5 - уххх каким секретом было (воспроизводимый прямой угол)... Так и живёт человечество - Дизель придумывает дизель, и странно умирает.... а люди помнят Магеллана (котроый не доплыл), или Маркони (который запатентовал) наверно нужны балансы - первый снимает сливки, но недолго - не должна "в лесу родилась ёлочка" или "беса ме, мучо" всю жизнь кормить. Но и даром придумывать тоже обидно - когда "в грамм добыча, в год труды" - а вышел на улицу - а там уж все не ём гоняют, и тебя же кривизной попрекают - мол некрашеный... А уж патенто-акулы - вообще враги рода человеческого - нехорошо, когда эксперт и консультант по патентным делам - сам имеет кучу патентов.... особливо по темам по которым от кучу чего на отклонял - а такое сплошь-и-рядом... Добро пожаловать в быстрый мир - темп потока инноваций должен быть выше возможностей копипастеров-"рерайтеров" - пусть даже ценой качества - все изменения-правки вносим не на моделях-образцах - а на серийных изделиях - каждое следующее чуть, да лучше. "исправлены некоторые ошибки. Внесены новые" ----------------- сорри за поток сознания - два ночи - просто реально оказывался в обоих ролях-ипостасях.. Но ссылаться на авторов всё же надо.

Сообщение отредактировал impetus: 11 ноября 2009 - 03:14

  • 0

#177 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:32

Когда-то 3-4-5 - уххх каким секретом было (воспроизводимый прямой угол)... Так и живёт человечество - Дизель придумывает дизель, и странно умирает.... а люди помнят Магеллана (котроый не доплыл), или Маркони (который запатентовал)

Но ссылаться на авторов всё же надо.


Ну, чего Дизель придумал и за что его помнят - это отдельная песня (обстоятельства кончины вообще не при чём). В нашем случае значительно серъёзнее уровень "клонирования", назначение и обстоятельства.
Личный опыт:
Прихожу по вызову. Говорят: "Нужна лодка." - "Можно, конечно..."
- Нет, не так, пошли посмотрим.
-Пошли.
Показывают матрицу, снятую с какой-то лодки.
- Где оригинал?
- Погиб. Лодочка была неплохая... Что можешь с этим сделать?
- Что нужно, то и сделаю.
Далее рисую кораблик под имеющиеся материалы, технологию, матрицу и пожелания Заказщика. Как они соотносятся с "оригиналом" до сих пор не знаю. Лодку построили. Несколько десятков экземпляров.
И чего? Мне теперь посыпать голову пеплом и плакать "караул, - я похититель чужой интелектульной собственности!" НЕ НАМЕРЕН... и сплю спокойно. Позже ситуация повторилась ещё один раз. Будет ещё - сделаю ещё. Попросят сделать "с нуля" - сделаю с нуля (делал уже десятка два раз).
И ещё: Стопроцентного копирования в судостроении нет и быть не может. Обстоятельства (технология, квалификация рабочих, назначение, цены...) не позволят!
  • 0

#178 valber

valber

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:45

Уважаемы Вы мой, опять не так, как Вы предполагаете.

Уважаемый Валентин BoatMaster, Вы так и не ответили на мой вопрос - чьи проекты у Вас размещены на сайте...
Я не предполагаю, а констатирую факт - Вы упорно не хотите признать, что на страницах Вашего сайта размещены изображения яхт (в том числе) конструкторского бюро Van de Stadt Design. Причем, ссылки на конструктора/строителя отсутствуют. Это наводит на грустные размышления, поскольку Вы продаете документацию и наборы для самостоятельной постройки "по своим клонированым проектам"... И остается открытым вопрос - покупая такой набор, что получит Заказчик в конечном итоге - детали Вашего "клоуна" или все-же оригинального проекта (но без лицензии)... :innocent:

Сообщение отредактировал valber: 12 ноября 2009 - 23:55

  • 0

#179 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 ноября 2009 - 04:47

Показывают матрицу, снятую с какой-то лодки.
- Где оригинал?
- Погиб. Лодочка была неплохая... Что можешь с этим сделать?

Еще обычно говорят, с придыханием: "это проверенный корпус"... Сразу посылаю подальше.

Кстати в США в прошлом году приняли закон о защите от копирования корпусов, хотя этот закон работать скорее всеого не будет. Тем более, за предлами США.
  • 0

#180 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:07

Еще обычно говорят, с придыханием: "это проверенный корпус"... Сразу посылаю подальше.


Сильно. На зависть.
  • 0

#181 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2009 - 10:52

Кстати в США в прошлом году приняли закон о защите от копирования корпусов, хотя этот закон работать скорее всеого не будет. Тем более, за предлами США.



Скоро конструкторам придется судится с потомками..... Фруда :)
  • 0

#182 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:36

Так и будет. Америка ушлая в этом плане страна. Для этого все и делают, что бы бабла срубить. Кто успеет, тот например бежит и регистрирует слово тримаран на свое имя. Лет так через ...ть в суд и со всех бабки трясти. И это не ирония, это правда.
  • 0

#183 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 ноября 2009 - 17:01

Так и будет. Америка ушлая в этом плане страна. Для этого все и делают, что бы бабла срубить. Кто успеет, тот например бежит и регистрирует слово тримаран на свое имя. Лет так через ...ть в суд и со всех бабки трясти. И это не ирония, это правда.


если сравнивать с уровня - сколько стоит килограмма пластика в корпусе - то ирония уместная. Сейчас всякие технологий используемые при копирований стали столь досутпными что выпуск чих то разработок можно начинать хоть в следующий день.... Таже самый крутой 5D станок стойт в порядки меньше серёзных разработок. А каким путём отрабатывать вложенные средства? Чтоб было что рубить, надо в первый очередь вложить, серёзно вложить.
  • 0

#184 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2009 - 19:21

Доказать копирование корпуса можно только в случае, если есть факты, подтверждающие что матрица была снята с корпуса другого производителя. Все остальное - выдумки и развод юристами правообладателей. Конечно копирование корпусов в пластиковом судостроении распространено, но даже с изменениями которые вносят, такую продукцию не выставишь на престижном бот-шоу. Ведь даже китайцы теперь новые проекты заказывают, а в России все продолжают копировать... :)
  • 0

#185 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 ноября 2009 - 19:51

заказанный проект даёт безпроблемный выход на мировой рынок... Что наконец и поняли.
  • 0

#186 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 ноября 2009 - 12:42

заказанный проект даёт безпроблемный выход на мировой рынок... Что наконец и поняли.


Какой мировой?... Большая часть наших работает не благодаря, а вопреки... Ещё пяток лет такой интенсификации и алюминиевые ложки экспортировать будем.
  • 0

#187 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 30 января 2010 - 20:51

Конечно копирование корпусов в пластиковом судостроении распространено, но даже с изменениями которые вносят, такую продукцию не выставишь на престижном бот-шоу. Ведь даже китайцы теперь новые проекты заказывают, а в России все продолжают копировать... :) [/quote Ну опять-же проект делается на основе прототипа,который удовлетворяет заказчика,в некоторой степени.обводы по теории можно изменить(на 0,5мм) и будет другая лодка.Про компоновку -говорить тоже не стоит.Почему тогда проектировщики-молодцы,а "копировальщики"-плохие?Хотя ,по прошедшему некоторому времени,среди корпусов,снятых с одной матрицы,тоже не найдешь абсолютно идентичных.Похожих(очень)-да,но они будут разные! <_<

Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 30 января 2010 - 20:52

  • 0

#188 mikelangelo

mikelangelo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:СПб - Е-бург
  • Судно: 11

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:51

но они будут разные! <_<


"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

я буду п%$%ить любого, руками, кто попытается "скопировать" мой код
переменные переименовать - это не заново полгода жопу от стула только на завтрак и ужин отрывать, если вообще кто-то эти завтраки делает..

если кто-то сделает корпус интереснее смотря на мой - флаг в руки
  • 0

#189 Сидр

Сидр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Название: "Борзой"

Отправлено 01 февраля 2010 - 17:58

"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

я буду п%$%ить любого, руками, кто попытается "скопировать" мой код
переменные переименовать - это не заново полгода жопу от стула только на завтрак и ужин отрывать, если вообще кто-то эти завтраки делает..

если кто-то сделает корпус интереснее смотря на мой - флаг в руки


Возможность продемонстрировать что-то есть?
  • 0

#190 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 07 февраля 2010 - 16:53

Ну типа если у мужика жену лапают все кому не лень, то мужик должен радоваться. Вот какая у него жена красивая. А у соседа никто не лапает. Сосед на говно исходит от зависти и обиды.

:D Не, аналогия круче будет. Это если ты влюблен до беспамятства в красотку, а ее лапают и пользуют все кому не лень - то значицца ты должен радоваться...
  • 0

#191 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:02

Да не мастер я Валентин, и конструктором быть не пытаюсь, хотя имею большой опыт. Просто хочу подтолкнуть народ к самостоятельной деятельности, к самострою. Пытаюсь объяснить практическую сторону яхтенного самостроя. Может хоть кому нибудь помогу.
А тема с копированием проектов поднял только по одной причине-показать молодежи, что с этого можно начать набираться опыта и бояться нечего. Большая проблема у нас в стране последнее время-денег немерянно, а кадров нет, работать некому. Вот и пытаюсь передать опыт.

Да, есть такая проблема. Но вот я заметил на своем личном опыте такую закономерность: все "энтузиасты" и самоделкины - таковыми навсегда и остаются. Прогрессировать не желают, профессионалами не становятся. "Подталкиваь" их бесполезно, они и так кроме копирования чужих проектов ни на что более не способны. Так что кадровую проблему таким образом не решить.
  • 0

#192 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:04

Но вот я заметил на своем личном опыте такую закономерность: все "энтузиасты" и самоделкины - таковыми навсегда и остаются. Прогрессировать не желают, профессионалами не становятся. "Подталкиваь" их бесполезно, они и так кроме копирования чужих проектов ни на что более не способны.

Ну это ваш личный печальный опыт. :blink:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей