Общее впечатление: шулер. Только и знает что передергивать.
Коллега will, не принимайте так серЬезно господина Грос, он, видимо, не владеет информацией по динамике изобретений в судостроении, иначе не болтал бы такой ереси.. Рекомендую прочестЬ его топик, новый лобстер Болгера, оченЬ забавно! Не серчайте на него, он оченЬ забавный! Имеется достаточно много настоящих изобретений, которые никак не назовешЬ перламутром! Вот, например, если госп. Грос известна яхта типа трикат, то серийная постройка началасЬ в 1967г., Border Marine " Ocean Princess"-38, параллелЬно разработка веласЬ в Штатах- статЬя от Ralph Flood о трикатах, 1966г, и французский патент на трикат от 1987г, заявка н.2584365, публикация от 87.01.09. н.2. МКИ 4В 63 В 1/12. УДК 629.12. Думаю, что и корпуса ФОКСА, морской нож Питера Пейна, возможно в свое время, и сани Хикмана были изобретениями профи, которые многое дали для развития малого судостроения.. Туда же можно отнести и разработки Ханта и Ренато Леви, хотя сейчас такие знатоки, как Грос считают, что все произошло само-собой! Профи сначала думают о том, как улучшитЬ то или иное качество судна, а потом патентуют, если сочтут нужным.. А благодаря локалЬным изобретениям, как то реданы, рецепторы ( на рецепторы патент был получен в 1913г, а исполЬзован в 1943 при постройке торп. катеров серии ELKO -40,6т, 55,95 узла, разворот с полн. хода на 180 - за 6 секунд!) моторные катера получили свои сегодняшние отшлифованые, в смысле гидродинамики, корпуса! ПоверЬте мне, доказателЬная база у меня всегда под рукой, в шкапу, что я смогу перечислитЬ еще немало настоящих патентов по яхтам и катерам.. Свое изобретение я обдумывал тоже в первую очередЬ не на продажу, а для улучшения различных качеств парусной яхты, я их хорошо знаю, проходил уже 50 лет под парусом.. Я хотел получитЬ НАСТОЯЩИЙ водоизмещ.- глиссир. корпус и, кроме того, некренящийся, и мне это удалосЬ, как показали пробные выходы опытной яхты! Интереса пока никто не проявил, даже здешние метры форума, хотя я подробно все изложил в теме Революция о некренящей яхте, вместе с рассчетами, но все молчат, может думают, хотя маловероятно.. Я ничего не скрываю, кроме запасника, моя статЬя о яхтах W-типа уже не год лежит в Журнале, возраст все же, мало ли что случится, ведЬ просто выбросят, а так - может сгодится кому.. А из моего патента я также подготовил еще один патент уже на трикат, некоторые чертежи тоже со статЬей в Редакции..( о катамаранах). С уважением к коллегам, капитан.