Электростартер на Вихрь-20
#1
Отправлено 05 сентября 2009 - 11:57
#2
Отправлено 05 сентября 2009 - 23:07
#3
Отправлено 06 сентября 2009 - 18:04
#5
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:10
Сообщение отредактировал петр-саныч: 07 сентября 2009 - 12:11
#6
Отправлено 07 сентября 2009 - 16:42
Сообщение отредактировал stakantin: 07 сентября 2009 - 16:46
#8
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:37
Катушку зажигания все же придется перемотать в низковольтной цепи бывает и 300В, напряжение на генераторной бывает разное 18 вольт может и выше зависит от оборотов, для этого продвинутые любители ставят регулятор,а вот максимальная мощность обычно 3А, потребляемая мощность стартером не более 200А, степень зарядки можно определить по напряжению на клеммах 12,1-25%; 12,3-50%; 12,5-75% 12,7-100%, ну и по плотности само сабой, про на сколько хватит могу сказать 65 аккумулятора снятого с автомобиля хватало на два выходных и завести УАЗ вечером в воскресенье, правда двигатель заводится с "тычка" и тот и тот (пол оборота это даже много ). Сейчас у меня МВ-1 и выпрямитель от автомобильного генератора вынесен отдельно ( все лень скомпоновать на двигатель) аккумулятор 40Ач.Конденсаторы я сразу вынес из магнеты на ИЖы. Вторая катушка точно для зажигания, она у меня на запасном магнето. А если попробовать ее использовать? Какое напряжение она даст? Хотя в принципе не сложно ее перемотать
Все же рекомендую запастись литературой "Вихрь без секретов", "Усовершенствование и ремонт ...", старые КиЯ, все это есть в сети, начитаетесь, играться хватит на долго!
Сообщение отредактировал 13_: 07 сентября 2009 - 19:40
#9
Отправлено 07 сентября 2009 - 22:27
Можно установить вольтметр от ВАЗ 06,будет и визуальный контроль напряжения в сети и контроль заряда к тому-же он идет отдельным прибором и не требует каких-либо переделок,да и смотрится неплохо особенно с тахометром от той-же шестерки+ датчик топлива -получится отличная панель приборов,но это на мой взгляд.И еще попутный вопрос. Можно ли как-то мерять заряд аккумулятора? Ну что бы знать на сколько его хватит.
#10
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:27
#13
Отправлено 11 сентября 2009 - 22:06
Одинаковый он только на вид, но вращение у него (как впрочем и от ЗАЗа) в другую сторону.Подходит стартер от Ваз 10ки но в нем нужно переделать шестерни бендекса .По моему всетаки проще поставить СТ-369 (Вихревский) ,я в апреле брал себе на Нептун за 50 амер. руб. (новый)сколько сейчас стоит не знаю.Кстати.
А никто не пробовал ставить стартер от Москвича?
Я тут сегодня на рынке случайно увидел, на вид одинаковый. Кронштейн конечно переделать надо. Но стоит он в пять раз дешевле.
Сообщение отредактировал петр-саныч: 11 сентября 2009 - 22:07
#15
Отправлено 13 сентября 2009 - 19:20
#16
Отправлено 13 сентября 2009 - 19:21
В качестве "стабилизатора" вам хватит аккумулятора ну, а если будет перезаряд, то есть ваш генератор будет выдавать больше 14,5 В на клеммах, тогда и задумаетесь об этом. 18 вольт это напряжение холостого хода (без нагрузки).Так как на счет стабилизатора напряжения?
Какой вообще может быть разнос по напряжению в зависимости от частоты вращения маховика?
#18
Отправлено 14 сентября 2009 - 11:13
Сообщение отредактировал stakantin: 14 сентября 2009 - 11:16
#19
Отправлено 14 сентября 2009 - 16:37
Речь шла о холостом ходе генератора (работа без нагрузки), двигатель как раз должен развивать номинальные обороты, 5000 в данном случае, с увеличением нагрузки напряжение будет уменьшаться, поэтому вечно "голодный" аккумулятор и будет выполнять роль регулятора, а дополнительный регулятор необходим при работе без аккумулятора или с более мощным генератором.На В20 выпрямителя нет поэтому мостик ставить надо .да и откуда там 18В на холостых?
Если необходимое число витков войдет, то можно попробовать.Выпрямитель поставил прошлый хозяин.
Как вы думаете? Существенно ли будет если я намотаю провод на катушку зажигания (что бы сделать катушку освещения)? Ведь размеры магнита одинаковые, а корпуса катушки разные.
#21
Отправлено 17 сентября 2009 - 09:14
#22
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:02
#25
Отправлено 04 октября 2009 - 00:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей