На оборотах обеспечивающих приемлемую скорость катера,с учетом топливной экономичности-горючка кажись опять "случайно" подорожала,думается,что тенденция сохранится .Рассчет гр.винта сделал бы исходя из его максимального(допустимого)диаметра для данной,водоизмещающей лодки и номинальной паспортной мощности двигателя на 3000об\мин. и реально-достижимой скорости этой лодкой-Fr не более 0.4,а потом...можно и помедленне ездить,оставив запас мощности на штормовые условия,чего мотор зря насиловать-сдохнет быстро.валенок а нарисуй на диаграмме на каких оборотах эксплуатировать этот двигатель.
Дизельный двигатель Elekon KM2V80
#151
Отправлено 10 февраля 2011 - 14:21
#153
Отправлено 11 февраля 2011 - 01:41
Лично я ничего не могу рекомендовать-кроме,как в предыдущем сообщении.Мотористы не объяснили Вам-почему они выбрали такой диапазон оборотов?В этом диапазоне оборотов можно нагрузить дизель гр.винтами с различными параметрами,от легкого до тяжелого-дающего коптящий выхлоп.А мотористы рекомендуют вот такой диапазон оборотов
#154
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:44
#157
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:59
А какая мощность нужна водоизмещающему катеру 6 метров,водоизмещением 1,5 тонны.
1.5 т - 3-6 сил. Это снимаемые в долговременном режиме. Максимальная мощность движка желательна 8 - 10 сил.
6 м - не айс.
Присмотритесь к китайцам для мотоблоков - дизель 6 сил.
12-14 ТээРов.
Сообщение отредактировал катерщик: 12 февраля 2011 - 00:03
#158
Отправлено 12 февраля 2011 - 03:04
Дык опять таки все зависит от КПД движителя-гр.винта.1.5 т - 3-6 сил. Это снимаемые в долговременном режиме. Максимальная мощность движка желательна 8 - 10 сил.
6 м - не айс.
Присмотритесь к китайцам для мотоблоков - дизель 6 сил.
12-14 ТээРов.
Сообщение отредактировал валенок: 12 февраля 2011 - 03:06
#159
Отправлено 12 февраля 2011 - 10:04
А чего присматриваться ,двигатель уже есть,или запас мощности не айс.1.5 т - 3-6 сил. Это снимаемые в долговременном режиме. Максимальная мощность движка желательна 8 - 10 сил.
6 м - не айс.
Присмотритесь к китайцам для мотоблоков - дизель 6 сил.
12-14 ТээРов.
#163
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:51
Закладывайте редукцию,чтобы было не более 1000об\мин на гр.винте-при 3000об\мин на движке,иначе H/D плохое получается.Будете снимать с движка 8-10 лошадок-при хорошем упоре.Как я наконец то понял-катер у Вас Тюлень.....вот и думаю какую редукцию закладывать,с учётом реверс-редуктора 1х2.
Сообщение отредактировал валенок: 12 февраля 2011 - 17:17
#170 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 01 марта 2011 - 18:54
Хотелось бы узнать какой допустимый угол установки этого двигателя от ДП.
х.з. - ставишь движек с уровнем масла в середине щупа, а уже под наклоном через 30 мин щупом проверяешь, если что доливаешь до середины щупа на холодном, заводишь - если не плюеть масло со всех дыр в первые 5мин - то все ОК...
Обычно +-20град...
#171
Отправлено 01 марта 2011 - 19:08
х.з. - ставишь движек с уровнем масла в середине щупа, а уже под наклоном через 30 мин щупом проверяешь, если что доливаешь до середины щупа на холодном, заводишь - если не плюеть масло со всех дыр в первые 5мин - то все ОК...
Обычно +-20град...
Сами-то Вы можете пользоваться ДП как угодно и под любым углом, но вот давать такие советы собутыльникам я бы не рекомендовал. Возможны две реакции - либо засмеют, либо (чуть позже) можно по башке получить. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
#172
Отправлено 02 марта 2011 - 10:04
Я то грешным делом подумал что ты прикалываешься.
Подозреваю что юнга имел ввиду угол наклона двигателя к горизонтали.
Да наверно правильней было написать от горизонтальной плоскости суть вопроса всёравно понятна есть необходимость установить под углом 10град
#173
Отправлено 02 марта 2011 - 11:21
есть необходимость установить под углом 10град
Это встречается часто. На допустимый угол наклона ДВС влияет только работоспособность масленой системы, которую и нужно обеспечить при требуемом наклоне.
Только конечно не описанным выше безграмотным способом.
#174
Отправлено 02 марта 2011 - 11:47
Это встречается часто. На допустимый угол наклона ДВС влияет только работоспособность масленой системы, которую и нужно обеспечить при требуемом наклоне.
Только конечно не описанным выше безграмотным способом.
Так я про это испрашиваю на ранее выложеных фотографиях видно что на этом двигателе маслянного поддона нет картер совмещён с блоком и сложно определить как
будет работать масленная система. Двигатель вроде как для электростанций преднозначен что предполагает его работу в горизонтальном положении.
#175
Отправлено 02 марта 2011 - 11:55
Наверно не так и проблематично сделать картер и удлинить маслоприемник.на фотографиях видно что на этом двигателе маслянного поддона нет картер совмещён с блоком и сложно определить как
будет работать масленная система. Двигатель вроде как для электростанций преднозначен что предполагает его работу в горизонтальном положении.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей