Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#151 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 февраля 2011 - 14:21

валенок а нарисуй на диаграмме на каких оборотах эксплуатировать этот двигатель.

На оборотах обеспечивающих приемлемую скорость катера,с учетом топливной экономичности-горючка кажись опять "случайно" подорожала,думается,что тенденция сохранится :D .Рассчет гр.винта сделал бы исходя из его максимального(допустимого)диаметра для данной,водоизмещающей лодки и номинальной паспортной мощности двигателя на 3000об\мин. и реально-достижимой скорости этой лодкой-Fr не более 0.4,а потом...можно и помедленне ездить,оставив запас мощности на штормовые условия,чего мотор зря насиловать-сдохнет быстро. :)
  • 0

#152 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 февраля 2011 - 14:37

А мотористы рекомендуют вот такой диапазон оборотов

Прикрепленные изображения

  • диаграмма двиг.JPG

  • 0

#153 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:41

А мотористы рекомендуют вот такой диапазон оборотов

Лично я ничего не могу рекомендовать-кроме,как в предыдущем сообщении.Мотористы не объяснили Вам-почему они выбрали такой диапазон оборотов?В этом диапазоне оборотов можно нагрузить дизель гр.винтами с различными параметрами,от легкого до тяжелого-дающего коптящий выхлоп.
  • 0

#154 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:44

Уважаемый rbt06!Если Ваше судно легкое,то этого двигателя с указанным редуктором-будет достаточно,а если Ваше судно водоизм. несколько тонн или имеет большие надстройки,то при ходе против сильного ветра и волнения почуствуете недостаток тяги из-за малого диаметра гр.винта.
  • 0

#155 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:23

А мотористы рекомендуют вот такой диапазон оборотов


Либо Вас консультировал дилетант, либо Вы не смогли осмыслить проблему. Обороты можно выбирать в широком диапазоне - намного важнее какую мощность Вы планируете снимать при выбранных оборотах.
  • 0

#156 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2011 - 23:28

А какая мощность нужна водоизмещающему катеру 6 метров,водоизмещением 1,5 тонны.
  • 0

#157 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2011 - 23:59

А какая мощность нужна водоизмещающему катеру 6 метров,водоизмещением 1,5 тонны.


1.5 т - 3-6 сил. Это снимаемые в долговременном режиме. Максимальная мощность движка желательна 8 - 10 сил.
6 м - не айс.
Присмотритесь к китайцам для мотоблоков - дизель 6 сил.
12-14 ТээРов.

Сообщение отредактировал катерщик: 12 февраля 2011 - 00:03

  • 0

#158 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 февраля 2011 - 03:04

1.5 т - 3-6 сил. Это снимаемые в долговременном режиме. Максимальная мощность движка желательна 8 - 10 сил.
6 м - не айс.
Присмотритесь к китайцам для мотоблоков - дизель 6 сил.
12-14 ТээРов.

Дык опять таки все зависит от КПД движителя-гр.винта.

Сообщение отредактировал валенок: 12 февраля 2011 - 03:06

  • 0

#159 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 февраля 2011 - 10:04

1.5 т - 3-6 сил. Это снимаемые в долговременном режиме. Максимальная мощность движка желательна 8 - 10 сил.
6 м - не айс.
Присмотритесь к китайцам для мотоблоков - дизель 6 сил.
12-14 ТээРов.

А чего присматриваться ,двигатель уже есть,или запас мощности не айс.
  • 0

#160 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:21

Дык опять таки все зависит от КПД движителя-гр.винта.


Вроде на эту тему спорщиков не было.
  • 0

#161 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:22

А чего присматриваться ,двигатель уже есть,или запас мощности не айс.


Да нет - конечно айс. Особенно если места валом.
  • 0

#162 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 февраля 2011 - 13:07

Да нет - конечно айс. Особенно если места валом.

Двигатель по длине 44см,с навесным укладывается в одну шпацию,всё равно делать пром вал,вот и думаю какую редукцию закладывать,с учётом реверс-редуктора 1х2.
  • 0

#163 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 февраля 2011 - 16:51

....вот и думаю какую редукцию закладывать,с учётом реверс-редуктора 1х2.

Закладывайте редукцию,чтобы было не более 1000об\мин на гр.винте-при 3000об\мин на движке,иначе H/D плохое получается.Будете снимать с движка 8-10 лошадок-при хорошем упоре.Как я наконец то понял-катер у Вас Тюлень.

Сообщение отредактировал валенок: 12 февраля 2011 - 17:17

  • 0

#164 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 февраля 2011 - 18:01

Получается 1х1,5 ,буду подбирать шестерни,Гв буду делать д25мм.А винт получаеся 3х лопастной 380-400мм.

Сообщение отредактировал rbt06: 12 февраля 2011 - 18:02

  • 0

#165 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 01 марта 2011 - 17:35

Фото сразу не прицепилось


Хотелось бы узнать какой допустимый угол установки этого двигателя от ДП.
  • 0

#166 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2011 - 17:48

Хотелось бы узнать какой допустимый угол установки этого двигателя от ДП.


0 гр.
  • 0

#167 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2011 - 17:58

:D
:D :D Все-таки не выдержал, ответил)))) Ваще можно и 180(чтоб задом (т.е. назад) лучше ездить)


Считаю не зазорным помочь юнге - ракушечнику бы отвечать не стал.
  • 0

#168 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 582 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 марта 2011 - 18:04

Считаю не зазорным помочь юнге - ракушечнику бы отвечать не стал.


Я то грешным делом подумал что ты прикалываешься.

Подозреваю что юнга имел ввиду угол наклона двигателя к горизонтали.
  • 0

#169 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2011 - 18:09

Я то грешным делом подумал что ты прикалываешься.


Не-не-не! Какие нафик приколы - в нашей стране всё очень серьёзно. :angry2:
  • 0

#170 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 01 марта 2011 - 18:54

Хотелось бы узнать какой допустимый угол установки этого двигателя от ДП.


х.з. - ставишь движек с уровнем масла в середине щупа, а уже под наклоном через 30 мин щупом проверяешь, если что доливаешь до середины щупа на холодном, заводишь - если не плюеть масло со всех дыр в первые 5мин - то все ОК...

Обычно +-20град...
  • 0

#171 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2011 - 19:08

х.з. - ставишь движек с уровнем масла в середине щупа, а уже под наклоном через 30 мин щупом проверяешь, если что доливаешь до середины щупа на холодном, заводишь - если не плюеть масло со всех дыр в первые 5мин - то все ОК...

Обычно +-20град...


Сами-то Вы можете пользоваться ДП как угодно и под любым углом, но вот давать такие советы собутыльникам я бы не рекомендовал. Возможны две реакции - либо засмеют, либо (чуть позже) можно по башке получить. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 1

#172 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 02 марта 2011 - 10:04

Я то грешным делом подумал что ты прикалываешься.

Подозреваю что юнга имел ввиду угол наклона двигателя к горизонтали.


Да наверно правильней было написать от горизонтальной плоскости суть вопроса всёравно понятна есть необходимость установить под углом 10град
  • 0

#173 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 марта 2011 - 11:21

есть необходимость установить под углом 10град


Это встречается часто. На допустимый угол наклона ДВС влияет только работоспособность масленой системы, которую и нужно обеспечить при требуемом наклоне.
Только конечно не описанным выше безграмотным способом.
  • 0

#174 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 02 марта 2011 - 11:47

Это встречается часто. На допустимый угол наклона ДВС влияет только работоспособность масленой системы, которую и нужно обеспечить при требуемом наклоне.
Только конечно не описанным выше безграмотным способом.


Так я про это испрашиваю на ранее выложеных фотографиях видно что на этом двигателе маслянного поддона нет картер совмещён с блоком и сложно определить как
будет работать масленная система. Двигатель вроде как для электростанций преднозначен что предполагает его работу в горизонтальном положении.
  • 0

#175 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 582 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 марта 2011 - 11:55

на фотографиях видно что на этом двигателе маслянного поддона нет картер совмещён с блоком и сложно определить как
будет работать масленная система. Двигатель вроде как для электростанций преднозначен что предполагает его работу в горизонтальном положении.

Наверно не так и проблематично сделать картер и удлинить маслоприемник.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей