Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель Elekon KM2V80


Сообщений в теме: 509

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 февраля 2011 - 13:46

Ого. Нам чтоли заняцца тоже......)
===========================
А реДУктор то турецкий, нихрина се - 700-900 евров. 4/5 стоимости дизеля того.
Когда-то брат говорил про какую-то железяку от какого-то .. не помню точно, Зила что ли..., чтоб вперед-назад (взад-вперёд"))).
Пробовал искать коробку от 69-го газика, там задняя - включается вперед, первая - назад. не нашёл.


На любой авто-коробке легко переставить интересующие передачи (вилки) на один шток. Вот только от промвала не избавиться.
  • 1

#102 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 февраля 2011 - 15:17

На любой авто-коробке легко переставить интересующие передачи (вилки) на один шток. Вот только от промвала не избавиться.

Да нету на разборках наших ни одной машины с мех.коробкой, спрашивал. Придется наверно Москвича покупать, все равно гораздо дешевле чем турецкий редуктор.
  • 0

#103 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:34

С другой стороны.
Со стороны маховика фото нет.

Какое передаточное отношение у этого реверс-редуктора?

Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2011 - 16:49

  • 0

#104 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 05 февраля 2011 - 22:54

Коллеги, еще раз по-китайски прошу: не используйте слово "бред" в отношении постов собеседника. Сами же будете жаловаться, мол какие люди в стране нетерпимые...

1. про "бред" замечание принимаю, и приношу извинение, у всех кого это задело.
2. хотя фраза о коробление блока ДВС вызывает только такой ответ, лично у меня

Сообщение отредактировал Рамиль: 05 февраля 2011 - 22:55

  • 0

#105 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2011 - 00:42

лично у меня


Не только Вас.
Такое всегда происходит, когда "пироги пытается тачать сапожник". Т.е. работу системы охлаждения, пытается описывать человек, видевший её на картинке. :( А вот понятия "предел чувствительности" или "порог срабатывания" - просто набор буков.

Сообщение отредактировал катерщик: 06 февраля 2011 - 00:55

  • 0

#106 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:37

1. про "бред" замечание принимаю, и приношу извинение, у всех кого это задело.
2. хотя фраза о коробление блока ДВС вызывает только такой ответ, лично у меня


:) извинения приняты. Ваш пост относился вообще к моей реплике относительно необходимости расчета теплообменника, а не только к "короблению", но это так, к слову. и еще, так же, к слову, кончины ДВС и от перегрева и от резкого переохлаждения видел своими глазами (в народе говорят "повело", "покоробило" :) ). надеюсь, мои представления о том, что у двигателя есть рабочая температура правильна? задача системы охлаждения как раз и состоит в поддержания рабочей температуры. система теплообмена не соответствует двигателю - двигатель греется/переохлаждается... или я опять ошибаюсь? Оффтопить дальше здесь не буду, к чему и остальных призываю.
  • 0

#107 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:40

Фото сразу не прицепилось


длинючий какой получился. а габариты не скажите? и что за редуктор, кроме того, что он "турецкий"?
  • 0

#108 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 февраля 2011 - 16:27

Реверс-редуктор здесь
  • 0

#109 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 февраля 2011 - 17:35

Изготовил корпус теплообменника.Единственное не нашёл кусочка латуни подходящего диаметра,чтобы сделать заливную горловину,придётся до конца недели её отлить.

Прикрепленные изображения

  • корпус теплообмен..JPG
  • корпус тепло1.JPG

Сообщение отредактировал rbt06: 07 февраля 2011 - 17:38

  • 1

#110 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 февраля 2011 - 17:47

Ох и краасиивый! Гильза?
  • 0

#111 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:06

Лист свёрнут на коленке,проварен,и через него пробита калибровочная втулка.
  • 0

#112 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:11

не нашёл кусочка латуни подходящего диаметра,чтобы сделать заливную горловину


Он у Вас ещё и роль расширителя будет выполнять?
  • 0

#113 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:16

Изготовил корпус теплообменника.Единственное не нашёл кусочка латуни подходящего диаметра,чтобы сделать заливную горловину,придётся до конца недели её отлить.


Заливная горловина от ВАЗовского классического радиатора чем вам не подходит?
  • 0

#114 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:18

Там в стандарте,с двигателя идёт трубочка из головы,так называемый пароотвод,так вот тоненькая как раз это и есть,а выше будет заливная горловина с трубочкой соединяющая с расширительным бачком,как на классике.
  • 0

#115 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:30

Заливная горловина от ВАЗовского классического радиатора чем вам не подходит?

Так его ещё надо найти,а пробочка у меня с воздушного осталась,грех её не использовать,она и по компактнее будет.
  • 0

#116 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:10

Реверс-редуктор здесь

Какое всетаки передаточное отношение реверс-редуктора...без ссылок на турецкие и прочие сайты(я по иноземному не разумею).Цифру назовите пожалуйста.
  • 0

#117 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:48

Так его ещё надо найти,а пробочка у меня с воздушного осталась,грех её не использовать,она и по компактнее будет.


Поискать ?
  • 0

#118 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 08 февраля 2011 - 00:34

Какое всетаки передаточное отношение реверс-редуктора...без ссылок на турецкие и прочие сайты(я по иноземному не разумею).Цифру назовите пожалуйста.


вперед 1,8:1, назад 1,9:1, в качестве опции 2:1

rtb06, а Вы напрямую у производителя покупали или через дилера? и еще, простите за невежество. на фото между двигателем и редуктором явно стоит еще какая-то деталь. это идет вместе с редуктором? и как она правильно называется.
  • 1

#119 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 февраля 2011 - 00:46

вперед 1,8:1, назад 1,9:1, в качестве опции 2:1

rtb06, а Вы напрямую у производителя покупали или через дилера? и еще, простите за невежество. на фото между двигателем и редуктором явно стоит еще какая-то деталь. это идет вместе с редуктором? и как она правильно называется.

Для 1600об\мин годится,а для 3000об\мин-ФУФЛО,а не редуктор.
  • 0

#120 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2011 - 00:53

Для 1600об\мин годится,а для 3000об\мин-ФУФЛО,а не редуктор.


Могетбыть - могетбыть .............. для серьёзной лодки, но двигатель-то не серьёзный.
Может взять попробовать для Азовчанки? - По круче любого Л или жигуля будет. :D
  • 0

#121 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 февраля 2011 - 00:57

Могетбыть - могетбыть .............. для серьёзной лодки, но двигатель-то не серьёзный.
Может взять попробовать для Азовчанки? - По круче любого Л или жигуля будет. :D

Чего уж там-могет!Еще как могет-при нормальном РРП и гр.винте.Мою лодку(10 тонн)-14 лошадок против хорошей волны и ветра таскают.
  • 0

#122 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:00

Чего уж там-могет!Еще как могет-при нормальном РРП и гр.винте.Мою лодку(10 тонн)-14 лошадок против хорошей волны и ветра таскают.


А если одна тонна? - не, нужно подумать ........... посчитать.
Что там по цене на круг получается?
  • 0

#123 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:03

А если одна тонна? - не, нужно подумать ........... посчитать.
Что там по цене на круг получается?

А при чем тут цена(на круг)?Лодки нужно делать-ГРАМОТНЫЕ.
  • 0

#124 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:05

А при чем тут цена(на круг)?Лодки нужно делать-ГРАМОТНЫЕ.


Вот и получается, что для Азовчанки очень грамотный двигатель. Даже с этим редуктором.
  • 0

#125 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:07

Интересно - диаграмма этого двигателя здесь была?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей