Перейти к содержимому

Фотография

Бесплатный проект стального катера будет здесь


Сообщений в теме: 284

#151 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 22 сентября 2009 - 11:47

Вот такая фигня примерно нужна. Нарыл во фришипе. Первый многоскулый, второй так. 39 футов с одной скулой. Не особо в носу разворачивается ну для примера сойдет.

На первый вариант движка хватит а вот другой только для штиля :rolleyes:
  • 0

#152 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 22 сентября 2009 - 11:51

На первый вариант движка хватит а вот другой только для штиля :rolleyes:

Первый варить больше. Второй просто чтоб одна скула и пратически теже яйца. Понятно что в оригинальном виде критики не выдерживает.
  • 0

#153 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 22 сентября 2009 - 11:54

Я толко не совсем понял,движок то уже есть,или можно варьировать?
  • 0

#154 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 сентября 2009 - 15:39

Заметьте, не я сказал. :rolleyes: Но не пойдет, из железа 10 метров тяжелый будет. Смысла нет.

:) Согласитесь, что если чуть чуть на перспективу- то это очень и очень не плохо! А металл там ....3!!!! :)
Саша
  • 0

#155 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2009 - 22:03

Вот такая фигня примерно нужна. Нарыл во фришипе. Первый многоскулый,


Зачем такие подзоры - девок пугать ?
Тогда уж проще взять донскую "Азовчанку" или волжскую "Бударку". С такой мощностью точно отлично бегать будут.

Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2009 - 22:04

  • -1

#156 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:27

И еще. С Вашим мотором я бы взял обводы "Эврики" с вельботной кормой. Надо с линией борта поработать и, переведя в Фришип, сделать ее скиловой, скулы на четыре с каждого борта. А в идеале оставил бы лекальные обводы, но это уже другая песня.



ОГРРРРРРРОМНОЕ СПАСИБО! (вот интересно, у меня всегда так, сначала ничего - потом много) Вчера искал по совету Катерщика "Скат", а нашел статью из КиЯ №109(выкладываю) Прочитал и начал понимать, что и почему написал Альберт Назаров. Теперь мысль следующая - может действительно, начерчу ка я все помещения со всем шмурдяком ориентируясь на некие ориентировочные габариты, соберу нагрузки, т.е просчитаю вес, засуну все это в Карену,(что то не складывается у меня с Фришипом, толи версия, толи мануал такой, то ли я? ) получу корпус и выложу всю эту лажу сюда для проверки и правки компетентными товарищами. (сам Назаров обещал помочь). Может так толку побольше будет, а????

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 22 сентября 2009 - 23:29

  • 0

#157 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:32

А может таким путем ? :)
http://www.harmony-y...u/index/id/8779
Разговаривал с капитаном ....ну чес-слово очень бюджетный кат !!!
Саша



Не смейся, жена как то не воспринимает каты, жаль, я то думал об этом.
  • 0

#158 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:36

Вот такая фигня примерно нужна. Нарыл во фришипе. Первый многоскулый, второй так. 39 футов с одной скулой. Не особо в носу разворачивается ну для примера сойдет.



Дык второй, зелененький - то, что доктор прописал!!!! Фришиповский файлик не пришлете? Может мы его совместными усилиями подправим, и погнал я вычерчивать?
  • 0

#159 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:37

На первый вариант движка хватит а вот другой только для штиля :rolleyes:



А подправить можем???
  • 0

#160 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:43

Я толко не совсем понял,движок то уже есть,или можно варьировать?


Уже есть, характеристики смотрите чуть выше в тех задании.
  • 0

#161 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:44

Дык второй, зелененький - то, что доктор прописал!!!! Фришиповский файлик не пришлете? Может мы его совместными усилиями подправим, и погнал я вычерчивать?


У него больше 12 м длинны и 3.65 м ширины.
Осадка 1.2 м.
Твои 12 сил там только на подрульку.
  • 0

#162 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:48

А подправить можем???

Я не знаю вы танцуете от чего?мощность двигателя назвали сами. :rolleyes:
  • 0

#163 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:49

Сорри только с работы,не там посмотрел,ляпнул невпопад.
  • 0

#164 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 22 сентября 2009 - 23:56

ПЕРВЫЕ ИТОГИ Первое - огромное спасибо всем паисавшим, тема заработала так, как я хотел, если такбудем продолжать, будут и результаты. Второе. Попутно появились несколько вопросов. Надстройки - можно ли применять фанеру без обклеивания стеклотканью? Третье - постигло разочарование - посмотрел, как изменились цены на гидравлику у нас за несколько последних месяцев, я готов был выложить больше, чем за мех.редуктор из-за прекрасной управляемости, но не настолько!!!!! Теперь, похоже, возникает вопрос о реверс редукторе, и насколько я понимаю, с передаточным 2.5 а то и 3. Где бюджетно взять?

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 22 сентября 2009 - 23:58

  • 0

#165 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 00:02

У него больше 12 м длинны и 3.65 м ширины.
Осадка 1.2 м.
Твои 12 сил там только на подрульку.



Саш, не 12сил, а 15 долговременных и 19 максимум

А писали тут выше, может мы его укоротим, да и ширину до 2.8 сбросим?
  • 0

#166 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 сентября 2009 - 04:23

Не смейся, жена как то не воспринимает каты, жаль, я то думал об этом.

Как все запущено но поправимо :)
Инструкция для жены:
1.Мужчина всегда прав.
2.Если не прав то смотри п.1
Саша
  • 0

#167 Гость_luba_*

Гость_luba_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2009 - 07:30

ПЕРВЫЕ ИТОГИ

Первое - огромное спасибо всем паисавшим, тема заработала так, как я хотел, если такбудем продолжать, будут и результаты.

Второе. Попутно появились несколько вопросов. Надстройки - можно ли применять фанеру без обклеивания стеклотканью?

Третье - постигло разочарование - посмотрел, как изменились цены на гидравлику у нас за несколько последних месяцев, я готов был выложить больше, чем за мех.редуктор из-за прекрасной управляемости, но не настолько!!!!! Теперь, похоже, возникает вопрос о реверс редукторе, и насколько я понимаю, с передаточным 2.5 а то и 3. Где бюджетно взять?


Вот завалялся ГБ. Может пригодится. Есть каркас проволочный и развёртка самодельная всё в ACad и , но не проверенная, т.к. не строил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Drawing1.dwg   68,69К   744 Количество загрузок:

  • 0

#168 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:19

Саш, не 12сил, а 15 долговременных и 19 максимум

А писали тут выше, может мы его укоротим, да и ширину до 2.8 сбросим?


Это ты "их" силы посмотрел, а у тебя будет после конвертации -20%.
  • 0

#169 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:29

ПЕРВЫЕ ИТОГИ

Первое - огромное спасибо всем паисавшим, тема заработала так, как я хотел, если такбудем продолжать, будут и результаты.

Второе. Попутно появились несколько вопросов. Надстройки - можно ли применять фанеру без обклеивания стеклотканью?

Третье - постигло разочарование - посмотрел, как изменились цены на гидравлику у нас за несколько последних месяцев, я готов был выложить больше, чем за мех.редуктор из-за прекрасной управляемости, но не настолько!!!!! Теперь, похоже, возникает вопрос о реверс редукторе, и насколько я понимаю, с передаточным 2.5 а то и 3. Где бюджетно взять?

Только не делайте кормовое расположение движка. Сколько людей уж на этом нажглось. Да и стандартный УРРП -25 передаточное отношение - 1.5. Он для скоростных судов, где такое расположение двигателя обычное. А с вашим передаточным отношением, куда шестеренки запихнуть?
И вообще, где про балансировку судна? Или балласт? Но, у вас и без этого пукалка, а не движок.

Сообщение отредактировал StrangerM: 23 сентября 2009 - 08:41

  • 0

#170 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 сентября 2009 - 11:35

ОГРРРРРРРОМНОЕ СПАСИБО! (вот интересно, у меня всегда так, сначала ничего - потом много) Вчера искал по совету Катерщика "Скат", а нашел статью из КиЯ №109(выкладываю) Прочитал и начал понимать, что и почему написал Альберт Назаров. Теперь мысль следующая - может действительно, начерчу ка я все помещения со всем шмурдяком ориентируясь на некие ориентировочные габариты, соберу нагрузки, т.е просчитаю вес, засуну все это в Карену,(что то не складывается у меня с Фришипом, толи версия, толи мануал такой, то ли я? ) получу корпус и выложу всю эту лажу сюда для проверки и правки компетентными товарищами. (сам Назаров обещал помочь). Может так толку побольше будет, а????

В копилку :) обрати внимание как стыкуются листы в носовой части.
Саша

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 12_1.jpg
  • 12_2.jpg

  • 0

#171 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 23 сентября 2009 - 11:39

А я был уверен что клювик вырезается целиком и гнется об таджика.
  • 0

#172 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:09

А я был уверен что клювик вырезается целиком и гнется об таджика.

да как угодно хошь целиком хош не целиком

Прикрепленные изображения

  • 12_3.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 23 сентября 2009 - 12:30

  • 0

#173 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:14

Как все запущено но поправимо :)
Инструкция для жены:
1.Мужчина всегда прав.
2.Если не прав то смотри п.1
Саша



На экзамене проф - студу - че такое экзамен. Студ: разговор двух умных людей. Проф: А если один ....э, ну....ни совсем....умный. Студ: Тогда второй останется без стипендии!
  • 0

#174 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:19

"Вот завалялся ГБ." Спасибо. Очень понравилось ГБ - это Гранд Бэнкс? Насколько соответствует статье?

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 23 сентября 2009 - 12:20

  • 0

#175 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 23 сентября 2009 - 12:25

Только не делайте кормовое расположение движка. Сколько людей уж на этом нажглось. Да и стандартный УРРП -25 передаточное отношение - 1.5. Он для скоростных судов, где такое расположение двигателя обычное. А с вашим передаточным отношением, куда шестеренки запихнуть?
И вообще, где про балансировку судна? Или балласт? Но, у вас и без этого пукалка, а не движок.



Дык, на что ставить и чего хотеть. Мне вот, например, фиолетово - 12км в час или 10. На сайте Евгения Краснощекова есть кораблик под такой движок, дык он вообще 13м в длинну...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей