На первый вариант движка хватит а вот другой только для штиляВот такая фигня примерно нужна. Нарыл во фришипе. Первый многоскулый, второй так. 39 футов с одной скулой. Не особо в носу разворачивается ну для примера сойдет.
Бесплатный проект стального катера будет здесь
#155
Отправлено 22 сентября 2009 - 22:03
Вот такая фигня примерно нужна. Нарыл во фришипе. Первый многоскулый,
Зачем такие подзоры - девок пугать ?
Тогда уж проще взять донскую "Азовчанку" или волжскую "Бударку". С такой мощностью точно отлично бегать будут.
Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2009 - 22:04
#156
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:27
И еще. С Вашим мотором я бы взял обводы "Эврики" с вельботной кормой. Надо с линией борта поработать и, переведя в Фришип, сделать ее скиловой, скулы на четыре с каждого борта. А в идеале оставил бы лекальные обводы, но это уже другая песня.
ОГРРРРРРРОМНОЕ СПАСИБО! (вот интересно, у меня всегда так, сначала ничего - потом много) Вчера искал по совету Катерщика "Скат", а нашел статью из КиЯ №109(выкладываю) Прочитал и начал понимать, что и почему написал Альберт Назаров. Теперь мысль следующая - может действительно, начерчу ка я все помещения со всем шмурдяком ориентируясь на некие ориентировочные габариты, соберу нагрузки, т.е просчитаю вес, засуну все это в Карену,(что то не складывается у меня с Фришипом, толи версия, толи мануал такой, то ли я? ) получу корпус и выложу всю эту лажу сюда для проверки и правки компетентными товарищами. (сам Назаров обещал помочь). Может так толку побольше будет, а????
Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 22 сентября 2009 - 23:29
#157
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:32
А может таким путем ?
http://www.harmony-y...u/index/id/8779
Разговаривал с капитаном ....ну чес-слово очень бюджетный кат !!!
Саша
Не смейся, жена как то не воспринимает каты, жаль, я то думал об этом.
#158
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:36
Вот такая фигня примерно нужна. Нарыл во фришипе. Первый многоскулый, второй так. 39 футов с одной скулой. Не особо в носу разворачивается ну для примера сойдет.
Дык второй, зелененький - то, что доктор прописал!!!! Фришиповский файлик не пришлете? Может мы его совместными усилиями подправим, и погнал я вычерчивать?
#164
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:56
Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 22 сентября 2009 - 23:58
#167 Гость_luba_*
Отправлено 23 сентября 2009 - 07:30
ПЕРВЫЕ ИТОГИ
Первое - огромное спасибо всем паисавшим, тема заработала так, как я хотел, если такбудем продолжать, будут и результаты.
Второе. Попутно появились несколько вопросов. Надстройки - можно ли применять фанеру без обклеивания стеклотканью?
Третье - постигло разочарование - посмотрел, как изменились цены на гидравлику у нас за несколько последних месяцев, я готов был выложить больше, чем за мех.редуктор из-за прекрасной управляемости, но не настолько!!!!! Теперь, похоже, возникает вопрос о реверс редукторе, и насколько я понимаю, с передаточным 2.5 а то и 3. Где бюджетно взять?
Вот завалялся ГБ. Может пригодится. Есть каркас проволочный и развёртка самодельная всё в ACad и , но не проверенная, т.к. не строил.
Прикрепленные файлы
#169
Отправлено 23 сентября 2009 - 08:29
Только не делайте кормовое расположение движка. Сколько людей уж на этом нажглось. Да и стандартный УРРП -25 передаточное отношение - 1.5. Он для скоростных судов, где такое расположение двигателя обычное. А с вашим передаточным отношением, куда шестеренки запихнуть?ПЕРВЫЕ ИТОГИ
Первое - огромное спасибо всем паисавшим, тема заработала так, как я хотел, если такбудем продолжать, будут и результаты.
Второе. Попутно появились несколько вопросов. Надстройки - можно ли применять фанеру без обклеивания стеклотканью?
Третье - постигло разочарование - посмотрел, как изменились цены на гидравлику у нас за несколько последних месяцев, я готов был выложить больше, чем за мех.редуктор из-за прекрасной управляемости, но не настолько!!!!! Теперь, похоже, возникает вопрос о реверс редукторе, и насколько я понимаю, с передаточным 2.5 а то и 3. Где бюджетно взять?
И вообще, где про балансировку судна? Или балласт? Но, у вас и без этого пукалка, а не движок.
Сообщение отредактировал StrangerM: 23 сентября 2009 - 08:41
#170
Отправлено 23 сентября 2009 - 11:35
В копилку обрати внимание как стыкуются листы в носовой части.ОГРРРРРРРОМНОЕ СПАСИБО! (вот интересно, у меня всегда так, сначала ничего - потом много) Вчера искал по совету Катерщика "Скат", а нашел статью из КиЯ №109(выкладываю) Прочитал и начал понимать, что и почему написал Альберт Назаров. Теперь мысль следующая - может действительно, начерчу ка я все помещения со всем шмурдяком ориентируясь на некие ориентировочные габариты, соберу нагрузки, т.е просчитаю вес, засуну все это в Карену,(что то не складывается у меня с Фришипом, толи версия, толи мануал такой, то ли я? ) получу корпус и выложу всю эту лажу сюда для проверки и правки компетентными товарищами. (сам Назаров обещал помочь). Может так толку побольше будет, а????
Саша
#173
Отправлено 23 сентября 2009 - 12:14
Как все запущено но поправимо
Инструкция для жены:
1.Мужчина всегда прав.
2.Если не прав то смотри п.1
Саша
На экзамене проф - студу - че такое экзамен. Студ: разговор двух умных людей. Проф: А если один ....э, ну....ни совсем....умный. Студ: Тогда второй останется без стипендии!
#175
Отправлено 23 сентября 2009 - 12:25
Только не делайте кормовое расположение движка. Сколько людей уж на этом нажглось. Да и стандартный УРРП -25 передаточное отношение - 1.5. Он для скоростных судов, где такое расположение двигателя обычное. А с вашим передаточным отношением, куда шестеренки запихнуть?
И вообще, где про балансировку судна? Или балласт? Но, у вас и без этого пукалка, а не движок.
Дык, на что ставить и чего хотеть. Мне вот, например, фиолетово - 12км в час или 10. На сайте Евгения Краснощекова есть кораблик под такой движок, дык он вообще 13м в длинну...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей