Перейти к содержимому

Фотография

Бесплатный проект стального катера будет здесь


Сообщений в теме: 284

#101 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:08

Ну и вам объяснили, что из готовых обводов для стали есть только буксир 9 метров и Кальмар, который вообще не подходит никак. И все. Больше нету. Есть Гринда отчасти стальная отчасти бетонная :) И никто не может понять чем не устраивает корпус буксира. Стальной и водоизмещающий. Его можно привести к искомой длине.
Или вы хотие легкий катер из тонкой стали?
А, еще где-то есть Гранд Бэнкс. Но найти не смог. Или это и был тот буксир. Пусть меня поправят.


Да, может поправит кто, что там с буксиром, Гранд Бэнкс это или не, Бэнкс у меня есть, цепляю, смотрите, меня смущает - автором написано 70л.с!!!!!!!, или можно подкорректировать? А так все устраивает, ну может нос чуть подправлю, но верхний пояс, по сути фальшборт.

Прикрепленные изображения

  • post_95_1095095287.jpg
  • post_95_1095095332.jpg
  • post_95_1095095395.jpg
  • post_95_1095095449.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.pdf   318,56К   2427 Количество загрузок:

  • 0

#102 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:11

Открываете FreeShip. Берете любой корпус яхты из примеров тамошних. Масштабируете под свою длину/ширину и все ОК. Нажал на кнопочку - обводы шарпи, еще раз - лекальные. Подергали за ручки обводы меняются как в сказке. Чудеса. Таких катеров там наваять за 10 минут можно 10 штук. Жмете третью кнопочку теор. чертеж в .dxf автокдовском. Сразу дает водоизмещение, центр величины и прочее. В чем вопрос. Вам уже советов выше крыши надавали. Работайте на здоровье.



Да вот и Катерщик то же еще летом советовал, да я забоялся, может зря, что за примеры, что я там наваяю, а вообще-то, наваяю - сюда выложу, люди посмотрят - подскажут!
  • 0

#103 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:15

Вот Вам еще чертежи оборудавания в автокаде в натуральную величину. Только делайте.


Ну картинки - тоже дело, спасибо большое, да только с ними к токарю не пойдеш.
  • 0

#104 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:20

И я с Вами. :shuffle:



Что, то же дезертировать? :nono: А и не надейтесь, сбацаю картинку во Фришипе и выложу, не ответите, я и там достану , кое чему и я за 4 страницы научился ......................................... Не, а правда, я давно так сделать думал фришипом, только боялся, что фигни напорю, потому и искал плазу готовую.

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 21 сентября 2009 - 14:44

  • 0

#105 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:50

Ну картинки - тоже дело, спасибо большое, да только с ними к токарю не пойдеш.

Там все в натуральную величину. Снимай размеры, ставь допуски, посадки, шероховатости, пиши технические требования и к токарю. Вы же это собирались делать? Сейчас гляну,что я там повесил. А люки, унитазы, мойки, якори, брашпиль электрический, утки. Присоединительные размеры можно взять и на палубе компоновать. Я так обычно и делаю. В чертеж готовый вставить. Не чертить же каждый раз унитаз в трех проекциях. Лучше с модели все снимать, хоть в изометрии. Так как-то.

Сообщение отредактировал AMGG: 21 сентября 2009 - 14:55

  • 0

#106 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:05

- автором написано 70л.с!!!!!!!, или можно подкорректировать? А так все устраивает, ну может нос чуть подправлю, но верхний пояс, по сути фальшборт.

Ну дык автор и скорость пишет 9 узлов, а не 7.
  • 0

#107 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:16

Да, может поправит кто, что там с буксиром, Гранд Бэнкс это или не, Бэнкс у меня есть, цепляю, смотрите, меня смущает - автором написано 70л.с!!!!!!!, или можно подкорректировать? А так все устраивает, ну может нос чуть подправлю, но верхний пояс, по сути фальшборт.

Да можно. Ваш моторчик подойдет, но это самый минимум. Надо будет учитывать при эксплуатации. заострить ватерлинию в носу 10...15 градусов, чтоб воду перед собой не переть. Редуктор поставить , чтоб на 800...1000 об. выйти. Винт большого диаметра, чтоб КПД выше и т.д. Означенное водоизмещение 4 т. вызывает сомнение. Кто его взвешивал? Если начать проектировать оно покажет. Обводы подходящие. Рубка имеет большую парусность. Ее в обратную сторону завернуть, крышу зализать ну и считать, считать и еще раз считать.
  • 0

#108 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:35

Да можно. Ваш моторчик подойдет, но это самый минимум. Надо будет учитывать при эксплуатации. заострить ватерлинию в носу 10...15 градусов, чтоб воду перед собой не переть. Редуктор поставить , чтоб на 800...1000 об. выйти. Винт большого диаметра, чтоб КПД выше и т.д. Означенное водоизмещение 4 т. вызывает сомнение. Кто его взвешивал? Если начать проектировать оно покажет. Обводы подходящие. Рубка имеет большую парусность. Ее в обратную сторону завернуть, крышу зализать ну и считать, считать и еще раз считать.

рубка опустится сама. Там высота движка метр с гаком.
  • 0

#109 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:56

Да, может поправит кто, что там с буксиром, Гранд Бэнкс это или не, Бэнкс у меня есть, цепляю, смотрите, меня смущает - автором написано 70л.с!!!!!!!, или можно подкорректировать? А так все устраивает, ну может нос чуть подправлю, но верхний пояс, по сути фальшборт.


Про буксиры темка была http://katera.ru/for...owtopic...?????

Только жаль там каринки все убитые.
  • 0

#110 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:26

Да можно. Ваш моторчик подойдет, но это самый минимум. Надо будет учитывать при эксплуатации. заострить ватерлинию в носу 10...15 градусов, чтоб воду перед собой не переть. ....

Для гладкой воды. А если ходить в волну? Немного напоминает мой вариант переделки мотоневодника. Там у меня стоит 125 л.с. Используется 30-40.
  • 0

#111 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:34

Для гладкой воды. А если ходить в волну? Немного напоминает мой вариант переделки мотоневодника. Там у меня стоит 125 л.с. Используется 30-40.

Я полагаю у вас там водоизмещение тонн 10-12. Вот и ходите на 30 лошадках нормально по тихой воде. А 125 у вас, наверное, чтобы бегать узлах на девяти. Запаса 20 процентов за глаза по моему разумению.
  • 0

#112 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:43

Я полагаю у вас там водоизмещение тонн 10-12. Вот и ходите на 30 лошадках нормально по тихой воде. А 125 у вас, наверное, чтобы бегать узлах на девяти. Запаса 20 процентов за глаза по моему разумению.

Водоизмещение - близко. Катер ходит по Ладоге. 125 - 10 узлов. Запас по мощности - увеличения срока службы двигателя и еще ряд плюсов. Двигатель автомобильный, его стационарный вариант (другой ТНВД) 80 л.с.
А близка компановка

Сообщение отредактировал StrangerM: 21 сентября 2009 - 17:31

  • 0

#113 Носорог

Носорог

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Мотоневодник

Отправлено 21 сентября 2009 - 19:44

Дело не в мощности ДВС, а в редукторе, если к 20л.с прицепить редуктор 1:8 и повесить винт диаметром около метра, упор будет такой...
  • 0

#114 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:09

Ну дык автор и скорость пишет 9 узлов, а не 7.



Кстати, не смейтесь, объясните тупому узел это сколько км/час?
  • 0

#115 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:12

Да можно. Ваш моторчик подойдет, но это самый минимум. Надо будет учитывать при эксплуатации. заострить ватерлинию в носу 10...15 градусов, чтоб воду перед собой не переть. Редуктор поставить , чтоб на 800...1000 об. выйти. Винт большого диаметра, чтоб КПД выше и т.д. Означенное водоизмещение 4 т. вызывает сомнение. Кто его взвешивал? Если начать проектировать оно покажет. Обводы подходящие. Рубка имеет большую парусность. Ее в обратную сторону завернуть, крышу зализать ну и считать, считать и еще раз считать.


На готовом чертеже заострите? А то не совсем понял, как.

Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 21 сентября 2009 - 20:16

  • 0

#116 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:12

Кстати, не смейтесь, объясните тупому узел это сколько км/час?

Это морская миля в час. Миля равна 1852 метра.
  • 0

#117 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:18

На готовом чертеже заострите? А то не совсем погял, как.

Угол носа, входящего в воду в районе ватерлинии. 12...15 градусов это половина КВЛ с теоретического чертежа. Если брать целиком носовые обводы корпуса, то это 25...30 градусов.
  • 0

#118 dmitrij-chayka

dmitrij-chayka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 21 сентября 2009 - 20:19

Это морская миля в час. Миля равна 1852 метра.



Спсибо, понял, а то еще и спидометр на меашине с милями п......ц


Ну, с общего "одобрямса" черчу Бэнкса в исходном варианте, а после корректируем по советам трудящихся?
  • 0

#119 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:04

Кстати, не смейтесь, объясните тупому узел это сколько км/час?

Прростите, если люди хотят понимать друг друга, надо начать с терминологии.

Прочтите http://www.katamaran.../sailmaster.htm
И не путайте узел и милю в час.

Сообщение отредактировал ppbas: 21 сентября 2009 - 21:05

  • 0

#120 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:50

Прростите, И не путайте узел и милю в час.

Что вы валите с больной головы на здоровую. http://ru.wikipedia....iki/Уз%...81ть)

Сообщение отредактировал AMGG: 21 сентября 2009 - 21:55

  • 0

#121 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:54

Что вы валете с больной головы на здоровую. http://ru.wikipedia....iki/Уз%...81ть)

В применени к автомобильному спидометру (см. пост). Там как раз миля в час, но не морская.
http://ru.wikipedia....a.org/wiki/Миля

Сообщение отредактировал ppbas: 21 сентября 2009 - 21:55

  • 0

#122 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:57

В применени к автомобильному спидометру (см. пост). Там как раз миля в час, но не морская.
http://ru.wikipedia....a.org/wiki/Миля

Я вас умоляю. Причем тут это?
  • 0

#123 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:59

Спсибо, понял, а то еще и спидометр на меашине с милями п......ц

Я вас умоляю. Причем тут это?

При этом.
  • 0

#124 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 сентября 2009 - 22:10

Дима, вот Вам еще пара подходящих движков для чертежей. Может пригодится в .dwg.
  • 0

#125 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 21 сентября 2009 - 22:22

"
................................................ - Сделать проект с нуля я не в состоянии (господи, сколько ж раз я уже все это писал!), я могу только превратить в проект (т.е. много-много листов белой белой бумаги, с указанием всего, например, угол наклона валопровода, конструкции топливного бака, КАЖДЫЙ болт, размер, марка по ГОСТ, сечение проводов, типы соединений, диаметр фаного трубопровода, куда он выходит, куда крепиться кнехт и чем, чертеж холодильника, длина трубопроводов к нему, место для крепления тахометра и какие провода идут к нему, марку стекла рубки, крепление двигателя - подушки, кронштеины, место крепления и способ крепления, куда выходит топливная горловина от бака, куда выходит вентиляциооный шланг с того же бака, сколько шумоизоляции и какой на капоте двигателя и как она крепиться к капоту, сколько покрытия нужно на пол рубки - размер, площадь, то же салона, примененный винт, черт возьми - унитаз, светильники - тип, мощность, способ крепления, габаритные огни и ВСЕ остальное, что положено в проекте, а не в журнальной статье. Так понятнее? А вообще, Вы че мужики, уже второму прописные истины отписываю, проектов не видели, или меня на вшивость проверяете? Объясняю дальше - многое из перечисленного и не перечисленного я могу сделать сам, но не все. Основные проблемы для меня - обводы, винт и некоторые узлы по мелочи, например выход фановой трубы (ой, ненадо про фановый бак, я вас умоляю!) выход выхлопной трубы, хотя где то, что то мелькало, кажется. Вот этой помощи, т.е. плазы корпуса, исходя из описанных выше многократно соображений, эскизов некоторых узлов, что еще есть по мелочи, я и прошу три страницы, так понятнее? Результат - 0, никому не надо, чтоб здесь появился хоть какой нибудь проект на эту тему, похоже. Жаль, чувствую что на пятый круг объяснений 1) Что мне надо 2) Что я не полный идиот 3) Что журнальная статья не проект меня может уже и не хватить, уж извините, был наивен, расчитывал на взаимопомощь единомышленников, что получил - читайте выше!!!!!!!!


:wub: :wub: :wub:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей