"
................................................ - Сделать проект с нуля я не в состоянии (господи, сколько ж раз я уже все это писал!), я могу только превратить в проект (т.е. много-много листов белой белой бумаги, с указанием всего, например, угол наклона валопровода, конструкции топливного бака, КАЖДЫЙ болт, размер, марка по ГОСТ, сечение проводов, типы соединений, диаметр фаного трубопровода, куда он выходит, куда крепиться кнехт и чем, чертеж холодильника, длина трубопроводов к нему, место для крепления тахометра и какие провода идут к нему, марку стекла рубки, крепление двигателя - подушки, кронштеины, место крепления и способ крепления, куда выходит топливная горловина от бака, куда выходит вентиляциооный шланг с того же бака, сколько шумоизоляции и какой на капоте двигателя и как она крепиться к капоту, сколько покрытия нужно на пол рубки - размер, площадь, то же салона, примененный винт, черт возьми - унитаз, светильники - тип, мощность, способ крепления, габаритные огни и ВСЕ остальное, что положено в проекте, а не в журнальной статье. Так понятнее? А вообще, Вы че мужики, уже второму прописные истины отписываю, проектов не видели, или меня на вшивость проверяете? Объясняю дальше - многое из перечисленного и не перечисленного я могу сделать сам, но не все. Основные проблемы для меня - обводы, винт и некоторые узлы по мелочи, например выход фановой трубы (ой, ненадо про фановый бак, я вас умоляю!) выход выхлопной трубы, хотя где то, что то мелькало, кажется. Вот этой помощи, т.е. плазы корпуса, исходя из описанных выше многократно соображений, эскизов некоторых узлов, что еще есть по мелочи, я и прошу три страницы, так понятнее? Результат - 0, никому не надо, чтоб здесь появился хоть какой нибудь проект на эту тему, похоже. Жаль, чувствую что на пятый круг объяснений 1) Что мне надо 2) Что я не полный идиот 3) Что журнальная статья не проект меня может уже и не хватить, уж извините, был наивен, расчитывал на взаимопомощь единомышленников, что получил - читайте выше!!!!!!!!