Начинаю строить "Судак"
#101
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:10
#102
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:19
#103
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:35
#104
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:33
#105
Отправлено 05 декабря 2009 - 05:23
#106
Отправлено 05 декабря 2009 - 22:05
#109
Отправлено 07 декабря 2009 - 03:47
у нас, мягко сказать прохладно будет)))),но все равно спасибоХорошо идет! Вы правы: мастерство пропить крайне сложно! Правда я для внутренних каркасов применяю более тонкие сечения (20*25 мм) , но не суть ! Этак к рождеству и на воду сходить можно будет
#112
Отправлено 07 декабря 2009 - 15:33
#113
Отправлено 07 декабря 2009 - 16:10
Клеил сегодня бинты из стеклоткани-мерзкая признаться работенка!Весь перемазался,щели по переборкам в палец толщиной-лучше бы новые переборки выпилил,учитывая расход клея и его стоимость,только проиграл.А в проекте ,как в анекдоте написано-переборки выпиливать после сборки основного корпуса по месту,ну и нафига тогда их чертежи с размерами до милиметра указаны.
Есть такой "минус" у технологии "СиС". Когда у своей первой лодки ("Аленка" см. ЗДЕСЬ) проклеивал 2 скулы то испытал от этой работы очень большой стресс.
К этой работе надо быть готовым.
Чтобы как-то уменьшить тредоемкость и расходы смолы, то в последних проектах не случайно лодки именно ОДНОСКУЛЫЕ.
А ЧИЖ-2 собирается методом, когда борта обновременно пришиваются к днищу и шпаногоутам.
#115
Отправлено 07 декабря 2009 - 18:14
Вчера зря конструктора нахвалил-сходятся размеры внешние,когда лодка вплотную притянута к кондуктору,переборки тогда ваще не в тему! В размер просто не идут,порой на пару сантиметров,теперь весь поперечный набор и банку придется выкераивать по своим размерам-нафига тогда проект платный? Есть вариант отпустить лодку от кондуктора,но!!!-вот тогда и появляется излишняя килеватость,про которую говорил Skedija и соответственно неустойчивость! А он то ,как раз собирал без кондуктора,значит его лодка получилась уже на 3-4 см,угол развала бортов меньше,килеватость больше.
Интересно стало взглянуть на сам проект.
Но после такой "рекламы" покупать проект стало как-то "стремно", т.к. пока не планирую эту лодку строить.
Но тогда хотелось хотя бы услышать, что вообще входит в сам комплект:
- сколько листов чертежей, какой формат, насколько они понятны;
- как составлено и оформлено Руководство для сборки;
- есть ли сопутствующие фотографии?
Сообщение отредактировал wind-69: 07 декабря 2009 - 18:18
#117 Гость_vilya_*
Отправлено 07 декабря 2009 - 19:37
Почему минус именно технологии? Возможно конструктор не удосужился в должной степени обучиться работе с современными CAD системами. Которые лет десять как позволяют построить линию изгиба практически любого материала.Есть такой "минус" у технологии "СиС". Когда у своей первой лодки ("Аленка" см. ЗДЕСЬ) проклеивал 2 скулы то испытал от этой работы очень большой стресс.
К этой работе надо быть готовым.
Чтобы как-то уменьшить тредоемкость и расходы смолы, то в последних проектах не случайно лодки именно ОДНОСКУЛЫЕ.
А ЧИЖ-2 собирается методом, когда борта обновременно пришиваются к днищу и шпаногоутам.
Есть несколько примеров чертежей по той же технологии, но других авторафф, где сходится всё идеально.
Надо как бы так - мухи отдельно, конструкторы отдельно.
#118
Отправлено 07 декабря 2009 - 19:40
Завтра подробно опишу,чертежи остались на моей "верфи".Одно могу сказать-выполнены в формате А4,чертежи отдельно,описание отдельно.В принципе читаются они легко и описание понятно.Кондуктор выпиливается строго по чертежам,но вот где перед,где зад не указывается из-за этого пришлось лодку переворачивать(первый раз наоборот положил). сшитый корпус притягивается к кондуктору для выполнения формы и вот тут переборки оказываются маловаты!Это и есть основной недостаток проекта.В моем случае еще один огрех-чертеж шверта и паруса положили от "Катран"(черным по белому написано) . Чертеж балерной коробки и пера ваще отсутствовал.Мой письменный запрос по "мылу" просто проигнорировали,-зачем-деньги то получены!Интересно стало взглянуть на сам проект.
Но после такой "рекламы" покупать проект стало как-то "стремно", т.к. пока не планирую эту лодку строить.
Но тогда хотелось хотя бы услышать, что вообще входит в сам комплект:
- сколько листов чертежей, какой формат, насколько они понятны;
- как составлено и оформлено Руководство для сборки;
- есть ли сопутствующие фотографии?
Мою "техническую безграмотность" прошу сразу отмести ,т.к диплом в институте сам рисовал
#119
Отправлено 07 декабря 2009 - 19:46
Завтра подробно опишу,чертежи остались на моей "верфи".Одно могу сказать-выполнены в формате А4,чертежи отдельно,описание отдельно.В принципе читаются они легко и описание понятно.Кондуктор выпиливается строго по чертежам,но вот где перед,где зад не указывается из-за этого пришлось лодку переворачивать(первый раз наоборот положил). сшитый корпус притягивается к кондуктору для выполнения формы и вот тут переборки оказываются маловаты!Это и есть основной недостаток проекта.В моем случае еще один огрех-чертеж шверта и паруса положили от "Катран"(черным по белому написано) . Чертеж балерной коробки и пера ваще отсутствовал.Мой письменный запрос по "мылу" просто проигнорировали,-зачем-деньги то получены!Интересно стало взглянуть на сам проект.
Но после такой "рекламы" покупать проект стало как-то "стремно", т.к. пока не планирую эту лодку строить.
Но тогда хотелось хотя бы услышать, что вообще входит в сам комплект:
- сколько листов чертежей, какой формат, насколько они понятны;
- как составлено и оформлено Руководство для сборки;
- есть ли сопутствующие фотографии?
Мою "техническую безграмотность" прошу сразу отмести ,т.к диплом в институте сам рисовал
#120 Гость_vilya_*
Отправлено 07 декабря 2009 - 19:56
Руль с коробкой и у меня в проекте, купленном в 2005 году, помоему в размеры не влазил. Можно будет посмотреть аналог какой либо, взять из той же книги "15 проектов" от Трепанга или от креветки-2Завтра подробно опишу,чертежи остались на моей "верфи".Одно могу сказать-выполнены в формате А4,чертежи отдельно,описание отдельно.В принципе читаются они легко и описание понятно.Кондуктор выпиливается строго по чертежам,но вот где перед,где зад не указывается из-за этого пришлось лодку переворачивать(первый раз наоборот положил). сшитый корпус притягивается к кондуктору для выполнения формы и вот тут переборки оказываются маловаты!Это и есть основной недостаток проекта.В моем случае еще один огрех-чертеж шверта и паруса положили от "Катран"(черным по белому написано) . Чертеж балерной коробки и пера ваще отсутствовал.Мой письменный запрос по "мылу" просто проигнорировали,-зачем-деньги то получены!
Мою "техническую безграмотность" прошу сразу отмести ,т.к диплом в институте сам рисовал
#121
Отправлено 07 декабря 2009 - 23:25
#122
Отправлено 08 декабря 2009 - 00:33
Интересно стало взглянуть на сам проект.
Но после такой "рекламы" покупать проект стало как-то "стремно", т.к. пока не планирую эту лодку строить.
Но тогда хотелось хотя бы услышать, что вообще входит в сам комплект:
- сколько листов чертежей, какой формат, насколько они понятны;
- как составлено и оформлено Руководство для сборки;
- есть ли сопутствующие фотографии?
Ребята!
Если мне память не изменякт, я когда-то пытался высказать свою неудовлетворенность
качеством документации, полученной за собственные деньги от пермского "КБ", даже хотел
добродушно послать конструтору перечень отмеченных ошибок, неточностей и "отсутствия в чертежах
некоторых...деталировок" - это я к купленному и реализованному проекту "Катран" ( типа "нашего ответа Сторм Петрел" )
Вкратце, основными претензиями были:
- несоответствие оформления листов чертежей форма и содержание) с принятыми в России стандартами ( мне кажется, что были просто интерполированы "буржуйские оригиналы" с применением некоего коэффициента, должного переводить имперскую систему в метрическую; получилось ПЛОХО);
- компилятивность "Руководства по сборке". Такое впечатление, что представлен отредактированный
машинный перевод, причем без "редакторского" осмысления - уж очень много различных нестыковок;
- было очень обидно ознакомиться с содержанием прилагаемого CD ( который мог бы послужить
основным подспорьем для начинающего самостройщика) - было ощущение того, что "напихали" все, что было в различных архивах по теме, причем весьма хаотично. Зато современно - электронный, блин, носитель ! В качестве альтернативного примера хотел бы упомянуть Диск коллеги wind69: у кого есть - "почувствуйте разницу"!!!
Хотел бы повторно высказать свою позицию: Если уж продаешь что-то за ДЕНЬГИ, то не руководствуйся совковым подходом советских сантехников " И так сойдет!"
Одновременно отмечаю недостаток предложения на рынке доступных чертежей для самодеятельной
постройки различных лодок, пусть компилятивных. но хоть каких-то!!! В этом плане, опять же -
респект коллеге wind69!
И, наконец, выражаю искреннее почтение форумчанам, "продравшимся" через тернии чертежей к
РЕАЛЬНЫМ постройкам!!
С уважением, Сергей
#123
Отправлено 08 декабря 2009 - 00:43
Нет.Промышленный шпионаж?
Так я пробую учитывать в своей работе ошибки конкурентов.
Хотя "конкурентов" сказано слишком громко - т.к. прежде чем продавать свой товар строю саму лодку и сам воочию все проверяю. Доказательством этого существуют настоящие фотографии.
Хотя мне не составит труда, при особом желании, купить сам проект у г. Синельникова и построить Судак, а потом написать свою рецензию.
#124
Отправлено 08 декабря 2009 - 01:02
Вы меня не правильно поняли. Дело не в несоответствии размеров деталей - я сам считаю плохо, когда детали не сходятся более чем на 2-3 мм. Поэтому и стараюсь проверять размеры на реальных деталях. Хот и я не исключены ошибки самих строителей при вычерчивании деталей.Почему минус именно технологии? Возможно конструктор не удосужился в должной степени обучиться работе с современными CAD системами. Которые лет десять как позволяют построить линию изгиба практически любого материала.
Я хотел сказать, что применяю технологию "СиС" надо смириться с тем, что эта проклейка скул и пазов работа "грязная" и при этом потребуется очень много смолы. Покупать для этой цели в обычном магазине маленькие упаковки смолы очень даже накладно.
Читая журнал КиЯ об этом методе, например на примере Джек Шпрота, я начал наивно думал, что так (СиС) можно начать очень быстро, дешево и много лодок строить. Потом понял, что это это иллюзия. Смолы при этом методу уходит намного больше, чем при традиционной сборке на стригерах. И это нормально.
Сообщение отредактировал wind-69: 08 декабря 2009 - 01:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей