Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

карликовая яхта


Сообщений в теме: 875

#826 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 августа 2013 - 12:22

дабы не подымать новой темы, отпишусь  сюда.

 

Задача следующего плана:

 

1. каюта на одну персону, с минимальным спальным местом и амуниции на 2-3 дня автономного плавания ( плин чуть не написал полета, надо с космонавтикой завязывать :nugget: )

2. обязательно должно похоже быть на крейсерскую яхту

3. минимальная осадка для прохождения речушек глубиной по колено и камнями

4. ширина также хождения и протаскивания по ручейка

5. весла и возможно электромотор

6. и естно яхта должна обладать минимальными мореходными качествами

7. ни каких надувных корпусов...!!!!

 

п.с один из вариантов карликовая яхта Дык но в более легком исполнении.

 

если у кого есть не опубликованные фоты - вешайте на рассмотрение или проекты (если проекты полные и имеют цену пишите в личку)


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 23 августа 2013 - 12:28

  • 0

#827 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 23 августа 2013 - 13:50

дабы не подымать новой темы, отпишусь  сюда.

 

Задача следующего плана:

 

1. каюта на одну персону, с минимальным спальным местом и амуниции на 2-3 дня автономного плавания ( плин чуть не написал полета, надо с космонавтикой завязывать :nugget: )

2. обязательно должно похоже быть на крейсерскую яхту

3. минимальная осадка для прохождения речушек глубиной по колено и камнями

4. ширина также хождения и протаскивания по ручейка

5. весла и возможно электромотор

6. и естно яхта должна обладать минимальными мореходными качествами

7. ни каких надувных корпусов...!!!!

 

п.с один из вариантов карликовая яхта Дык но в более легком исполнении.

 

если у кого есть не опубликованные фоты - вешайте на рассмотрение или проекты (если проекты полные и имеют цену пишите в личку)

 

 

По осадке не пройдет,а так...

Прикрепленные изображения

  • 715094.jpg

  • 0

#828 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 августа 2013 - 15:22

 

По осадке не пройдет,а так...

низачет


  • 0

#829 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 23 августа 2013 - 21:24

Всё уже придумано: http://forum.katera....eiserok-kartop/


  • 0

#830 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 24 августа 2013 - 12:35

........................

7. ни каких надувных корпусов...!!!!

..........................................

Корпусов надувных не надо. А вот опоясать надувными ПВХ баллонами (примерно как у Волкербей) наверное можно. Как говорила монашка: "Береженого.......".


  • 0

#831 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 24 августа 2013 - 14:22

Я обычно надувными кранцами навешиваю..удобно и практично.
  • 0

#832 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 14 октября 2013 - 13:31

Добрый день! Давно не писал. Строю понемногу свою вторую лодку. До закладки как таковой еще не дошло. Пока в производстве набор, склеиваю полотнища фанеры на обшивку и проч. Требуется конструктивная критика по поводу паруса. Исходные данные: лодка по типу скифа, с небольшими изменениями, 3,8 м. длиной. Место плавания: река С.Двина, ширина 300 м, с мелями. Планируемое парусное вооружение: такое же как на "Мышке" (КиЯ, № 5): бермудский грот по передней шкаторине 4 м, по нижней - 2,34. Для речки, думаю самое то, особенно для меня начинающего. Без стакселя (пока). Сшить хочу сам, попробовать, как это. Жена обещала дать машинку, если на пропущенные стежки не буду громко материться. Есть со старых торговых времен два тента от торговых польских палаток. Ткань плотнее лавсана, вроде дакрона. Не продувается вообще. Как ей надо давно вытянулась. Верх палатки с боковушкой, сшитые между собой, - по размерам готовое сшитое полотно для паруса. Есть доступ в спортзал. Хочу отнести это добро и на большом ровном полу раскроить: вырезать треугольник паруса с серпами под пузо и припусками на обработку. Учитывая "деревенский" характер яхтинга, какие плюсы и минусы изготовления такого паруса? Ездить будет?


Сообщение отредактировал djehoothy: 14 октября 2013 - 13:42

  • 0

#833 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 20:23

Учитывая "деревенский" характер яхтинга, какие плюсы и минусы изготовления такого паруса? Ездить будет?

 

Ездить будет, только не весь парус будет работать. Я когда-то уже шил из цельного куска- полощет по задней шкаторине. Попробуйте через эту программку покроить.http://www.sailcut.com/


  • 0

#834 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 15 октября 2013 - 08:14

 

 

Ездить будет, только не весь парус будет работать. Я когда-то уже шил из цельного куска- полощет по задней шкаторине. 

Спасибо. Теперь дошло. Если полощет заднюю часть, есть чему полоскаться - задняя часть паруса не натянута. А произойдет это потому, что задняя кромка при наличии серпа длинее (так как изогнутая линия), чем прямая линия от верхнего угла паруса до нижнего заднего. Поэтому если парус шьется из цельного куска ткани, эта кромка не натягивается. Но поскольку кромсать здоровенный сшитый кусок хорошей ткани рука не поднимется, то, скорее всего, выйду из положения следующим образом. Застрочу особенно нижнюю часть большими вытачками, чтобы форма приблизилась к желаемой. Направление вытачек - перпендикулярно к задней шкаторине, а размер и длину - посчитаю. Понятно, что грубо выйдет, ну да ладно.


Сообщение отредактировал djehoothy: 15 октября 2013 - 08:16

  • 0

#835 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 октября 2013 - 18:36

Спасибо. Теперь дошло. Если полощет заднюю часть, есть чему полоскаться - задняя часть паруса не натянута. А произойдет это потому, что задняя кромка при наличии серпа длинее (так как изогнутая линия), чем прямая линия от верхнего угла паруса до нижнего заднего. Поэтому если парус шьется из цельного куска ткани, эта кромка не натягивается. Но поскольку кромсать здоровенный сшитый кусок хорошей ткани рука не поднимется, то, скорее всего, выйду из положения следующим образом. Застрочу особенно нижнюю часть большими вытачками, чтобы форма приблизилась к желаемой. Направление вытачек - перпендикулярно к задней шкаторине, а размер и длину - посчитаю. Понятно, что грубо выйдет, ну да ладно.

А я не делаю серпа по задней шкаторине.  Что бы получить ту-же тягу просто увеличиваю длинну мачты и гика. или стакселя.  В итоге. Качество паруса на бытовой машинке и при отсутствии должного навыка получается выше.

Прикрепленные изображения

  • парус.JPG

  • 0

#836 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 15 октября 2013 - 19:21

А я не делаю серпа по задней шкаторине.  Что бы получить ту-же тягу просто увеличиваю длинну мачты и гика. или стакселя.  В итоге. Качество паруса на бытовой машинке и при отсутствии должного навыка получается выше.

Тоже как вариант. Кстати, посмотрел на фото, возник вопрос. Есть ли на вашей лодке оттяжка гика? На "мышке" в проекте нет, на "трепанге" есть. Думаю все-таки оттяжку гика смонтировать, как элемент регулировки. Зачем она нужна - знаю примерно, любопытно как без нее. Еще кстати. В теме про трепанги на фото у владельцев оттяжка гика на двойных блоках. Обязательно двойные блоки ставить, или одинарных хватит: туда, обратно, туда? неужели там такое прямо уж усилие?


Сообщение отредактировал djehoothy: 15 октября 2013 - 19:27

  • 0

#837 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 октября 2013 - 20:06

Тоже как вариант. Кстати, посмотрел на фото, возник вопрос. Есть ли на вашей лодке оттяжка гика? На "мышке" в проекте нет, на "трепанге" есть. Думаю все-таки оттяжку гика смонтировать, как элемент регулировки. Зачем она нужна - знаю примерно, любопытно как без нее. Еще кстати. В теме про трепанги на фото у владельцев оттяжка гика на двойных блоках. Обязательно двойные блоки ставить, или одинарных хватит: туда, обратно, туда? неужели там такое прямо уж усилие?

Оттяжка вещь полезная, спору нет,  но если шкоты крепить к ноку гика вполне можно обойтись. Особенно если есть погон. У меня на всех яхтах её нет, заодно это решает проблему с рифами, парус наворачивается на гик. И потом при повороте гик задирается вверх. когда на борту пассажиры это полезно с целью уменьшения количества шишек.

Удобство работы на шкотах от многих факторов зависит. От толщины шкота, места его крепления, наличия перчаток, стопоров, блока который вращается только в одну сторону..... У меня даже грот от ЛГ обходился тремя роликами, ходовой снизу, но это на крейсерской килевой яхточке, шкот в руках постоянно никто не держал, крепился за утку.

На гонках если правила позволяют иногда меняют проводку и количество блоков в зависимости от ветра.


  • 0

#838 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 16 октября 2013 - 08:10

 

Удобство работы на шкотах от многих факторов зависит. От толщины шкота, места его крепления...

Про крепление шкота можно поподробнее (по опыту)? К гику, понятно, у нока, за скобу, а затем за блок. А на палубе вблизи транца, (планшире и др.), с учетом того, что погон делать не собираюсь, где лучше крепить конец и блок: ближе к осевой или, наоборот, разнести по бортам? Как удобнее? Потому что на некоторых лодках, смотрю, шкот у грота проходит у самого румпеля, на других - прикреплен к привальному брусу.


Сообщение отредактировал djehoothy: 16 октября 2013 - 08:15

  • 0

#839 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 октября 2013 - 14:08

И у меня по разному. Подберу фото, выложу. А выбирать как???  Вам  придётся самому. На фото Бобр-2. Шкот крепится на  утку, Но это временно, потом поставлю стопор, кулачковый. И возможно сделаю крепление в двух точках. Походить надо больше, посмотреть самому.  А то всё гости катаются.

 

Про крепление шкота можно поподробнее (по опыту)? К гику, понятно, у нока, за скобу, а затем за блок. А на палубе вблизи транца, (планшире и др.), с учетом того, что погон делать не собираюсь, где лучше крепить конец и блок: ближе к осевой или, наоборот, разнести по бортам? Как удобнее? Потому что на некоторых лодках, смотрю, шкот у грота проходит у самого румпеля, на других - прикреплен к привальному брусу.

 

Прикрепленные изображения

  • шкот.jpg

  • 0

#840 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 17 октября 2013 - 15:04

И у меня по разному. Подберу фото, выложу. А выбирать как???  Вам  придётся самому. На фото Бобр-2. Шкот крепится на  утку, Но это временно, потом поставлю стопор, кулачковый. И возможно сделаю крепление в двух точках. Походить надо больше, посмотреть самому.  А то всё гости катаются.

Понятно. Спасибо. Если будет время и возможность, выложите еще пару фото крепления блоков шкота гика, пожалуйста. У меня выходит так, что парус будет от лодки, которая меньше по размерам, чем та, которую строю. То есть нок гика будет примерно на полметра впереди от транца. Думаю, конец шкота и блок закрепить ближе к румпелю, чтобы была возможность сидеть на корме, иначе буду весь в верёвках. Когда начну делать корпус, начну выкладывать фото, а сейчас пока нечего и выкладывать, отдельные части только. :sad2: 


  • 0

#841 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 октября 2013 - 18:53

Добрый день! Давно не писал. Строю понемногу свою вторую лодку. До закладки как таковой еще не дошло. Пока в производстве набор, склеиваю полотнища фанеры на обшивку и проч. Требуется конструктивная критика по поводу паруса. Исходные данные: лодка по типу скифа, с небольшими изменениями, 3,8 м. длиной. Место плавания: река С.Двина, ширина 300 м, с мелями. Планируемое парусное вооружение: такое же как на "Мышке" (КиЯ, № 5): бермудский грот по передней шкаторине 4 м, по нижней - 2,34. Для речки, думаю самое то, особенно для меня начинающего. Без стакселя (пока). Сшить хочу сам, попробовать, как это. Жена обещала дать машинку, если на пропущенные стежки не буду громко материться. Есть со старых торговых времен два тента от торговых польских палаток. Ткань плотнее лавсана, вроде дакрона. Не продувается вообще. Как ей надо давно вытянулась. Верх палатки с боковушкой, сшитые между собой, - по размерам готовое сшитое полотно для паруса. Есть доступ в спортзал. Хочу отнести это добро и на большом ровном полу раскроить: вырезать треугольник паруса с серпами под пузо и припусками на обработку. Учитывая "деревенский" характер яхтинга, какие плюсы и минусы изготовления такого паруса? Ездить будет?

Строите по собственному проекту? А чертежи или эскизы и взаимное расположение мачты, ЦП, шверта есть?. Планировка кокпита? На какую из фоток будет похоже?

Прикрепленные изображения

  • Кет с кормы.jpg
  • DSC00081.JPG

  • 0

#842 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 17 октября 2013 - 19:43

Строите по собственному проекту? А чертежи или эскизы и взаимное расположение мачты, ЦП, шверта есть?. Планировка кокпита? На какую из фоток будет похоже?

Спасибо за фото. Похоже будет на лодку на последнем фото. ЦП - это что? Центр парусности? Нельзя сказать, что проект собственный. Основа - скиф Курбатова. У меня есть опыт постройки этой лодки. При строительстве весной-летом этого года выявил косяки как мои, так и проекта. Самый большой - это то, что лодку в таком виде сложно использовать как парусник (с обшивкой из досок). Она тяжела для парусника - раз, управлять ею, сидя на корме проблематично - два. У лодки большая седловатость днища. Грести в хорошую погоду, сидя на средней банке одному - одно удовольствие, идет ровно. Но стоит кому-то сесть на заднюю банку, то пипец, корма в воде, нос в воздухе. Вобщем "придумал" так. 1. Обшивка не из досок, а из фанеры. Борта - 6, дно 8, переборки - 4. Транец - щит из хорошо высушенных досок, легкий, два раза обмазанный смолой. Уже готов. 2. Длина близка к длине скифа, не 4, а 3,8. Что соответствует скифу Врежко на его сайте.

3. Кататься мне только в хорошую погоду и недалеко, максимум по реке 10 км туда-обратно. То есть пляжные покатушки летом + переплыть речку максимум вдвоем на веслах (за грибами). Поэтому лодка без рубки, полностью открытая.

4. По всему периметру (корма, борты, нос) - незатопляемые отсеки вровень с привальным брусом и верхней кромкой транца. Они же - сиденья. Удобно откренивать, не страшно перевернуться. не придумал, как вентиляционные люки сделать, у нас ничего такого не продается. Придумаю. 5. Кокпит - по всей фактически длине, начиная 30 см от транца - и дальше вперед. Мачта по проекту крепится на расстоянии 87 см от носа - вот до туда и кокпит. А там дальше поперечная переборка, к которой крепится мачта, впереди - закрытый рундук (с крышкой) во весь нос. От миделя (бОльший шаблон в проекте) к корме сечение одинаковое. Сознаю, что прощай гидродинамика, но по крайней мере, корма под моим весом не будет тонуть. Всё вместе думаю уложиться кг в 60-70. Не знаю, буду ли обклеивать чем-нибудь. Лен есть плотный, может, им и обклею. Стеклоткани нет, и искать не хочу. Шверт от проекта. Возможно, сделаю не кинжальный, а поворотный, таким образом, чтобы в опущенном состоянии он вставал туда, где по проекту скифа кинжальный. Мачта 4,8 м, гик 2,5 м. Парус (один грот) от "Мышки", но, естественно, шкоты на блоках, а не на деревянных ... не помню, как там обозвано. Если задумаю ставить стаксель (точно не в следующем году, еще лодку сделать надо), то что-нибудь придумаю. Вобщем, конструктивно скиф с небольшими изменениями. Сейчас в стадии изготовления набора. Есть уже фактически всё. Рейки без сучков, сушайшие, транец высох, фанера полтнищами лежит клеится (на ус). Думаю, через месяц на стапель. Тогда и фото какие-нибудь выложу.


Сообщение отредактировал djehoothy: 17 октября 2013 - 19:50

  • 0

#843 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 17 октября 2013 - 19:59

А, нет, ошибся. На сайте Врежко 3,8 - какая-то иная лодка, скиф там 4,2. Ну да неважно. Такое же плоскодонное, только зад чуть короче. Скиф Курбатова, обрезанный на 20 см.


Сообщение отредактировал djehoothy: 17 октября 2013 - 20:00

  • 0

#844 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 октября 2013 - 21:22

Спасибо за фото. Похоже будет на лодку на последнем фото. ЦП - это что? Центр парусности? Нельзя сказать, что проект собственный. Основа - скиф Курбатова. У меня есть опыт постройки этой лодки. При строительстве весной-летом этого года выявил косяки как мои, так и проекта. Самый большой - это то, что лодку в таком виде сложно использовать как парусник (с обшивкой из досок). Она тяжела для парусника - раз, управлять ею, сидя на корме проблематично - два. У лодки большая седловатость днища. Грести в хорошую погоду, сидя на средней банке одному - одно удовольствие, идет ровно. Но стоит кому-то сесть на заднюю банку, то пипец, корма в воде, нос в воздухе. Вобщем "придумал" так. 1. Обшивка не из досок, а из фанеры. Борта - 6, дно 8, переборки - 4. Транец - щит из хорошо высушенных досок, легкий, два раза обмазанный смолой. Уже готов. 2. Длина близка к длине скифа, не 4, а 3,8. Что соответствует скифу Врежко на его сайте.

3. Кататься мне только в хорошую погоду и недалеко, максимум по реке 10 км туда-обратно. То есть пляжные покатушки летом + переплыть речку максимум вдвоем на веслах (за грибами). Поэтому лодка без рубки, полностью открытая.

4. По всему периметру (корма, борты, нос) - незатопляемые отсеки вровень с привальным брусом и верхней кромкой транца. Они же - сиденья. Удобно откренивать, не страшно перевернуться. не придумал, как вентиляционные люки сделать, у нас ничего такого не продается. Придумаю. 5. Кокпит - по всей фактически длине, начиная 30 см от транца - и дальше вперед. Мачта по проекту крепится на расстоянии 87 см от носа - вот до туда и кокпит. А там дальше поперечная переборка, к которой крепится мачта, впереди - закрытый рундук (с крышкой) во весь нос. От миделя (бОльший шаблон в проекте) к корме сечение одинаковое. Сознаю, что прощай гидродинамика, но по крайней мере, корма под моим весом не будет тонуть. Всё вместе думаю уложиться кг в 60-70. Не знаю, буду ли обклеивать чем-нибудь. Лен есть плотный, может, им и обклею. Стеклоткани нет, и искать не хочу. Шверт от проекта. Возможно, сделаю не кинжальный, а поворотный, таким образом, чтобы в опущенном состоянии он вставал туда, где по проекту скифа кинжальный. Мачта 4,8 м, гик 2,5 м. Парус (один грот) от "Мышки", но, естественно, шкоты на блоках, а не на деревянных ... не помню, как там обозвано. Если задумаю ставить стаксель (точно не в следующем году, еще лодку сделать надо), то что-нибудь придумаю. Вобщем, конструктивно скиф с небольшими изменениями. Сейчас в стадии изготовления набора. Есть уже фактически всё. Рейки без сучков, сушайшие, транец высох, фанера полтнищами лежит клеится (на ус). Думаю, через месяц на стапель. Тогда и фото какие-нибудь выложу.

Ну лючки я сам делаю хотя говорят в "столицах" в магазине есть по 300рублей. А что бы корма не "тянула"воду надо предусмотреть две пары уключин. Гребцу пересаживатся в нос и нелишнее кормовую банку делать не у транца а насколько возможно ближе к миделю. А вот постоянную ширину да днище  без подъёма в корме для гребных лодок я не делаю.

Прикрепленные изображения

  • DSC00024.JPG
  • DSC00025.JPG
  • DSC00029.JPG
  • DSC00043.JPG

  • 0

#845 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 октября 2013 - 21:35

Посмотрите здесь  http://forum.katera....ic/30275-zum-8/    Это ТЗ и описание постройки. может пригодятся принципы планировки???.


  • 0

#846 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 17 октября 2013 - 21:36

Ну лючки я сам делаю хотя говорят в "столицах" в магазине есть по 300рублей. А что бы корма не "тянула"воду надо предусмотреть две пары уключин. Гребцу пересаживатся в нос и нелишнее кормовую банку делать не у транца а насколько возможно ближе к миделю. А вот постоянную ширину да днище  без подъёма в корме для гребных лодок я не делаю.

Вот-вот, такие же мысли (про лючки). Только хочется, чтобы рука в люк пролезала, а в обычные капроновые банки у меня не лезет :sad2:. Подбреру какие-нибудь крышки побольше. Я в столицы по повоуд лючков пару раз как-то писал на почту, указанную на сайте. Не помню, на каком. Мне оба раза не ответили. Думаю, из-за пяти лючков, да еще почтой отсылать никто не хочет заморачиваться. Так что да, все местное. Эпоксидка 280 г из одного хозмага, подальше. Фанера - из другого, поближе. Парус из старой палатки. Там, кстати, ткань классная для моих целей. В магазине просто так такой материал не купишь, пожалуй. У нас даже лавсана нет никакого  :sad2:   


Сообщение отредактировал djehoothy: 17 октября 2013 - 21:56

  • 0

#847 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 17 октября 2013 - 21:42

Посмотрите здесь  http://forum.katera....ic/30275-zum-8/    Это ТЗ и описание постройки. может пригодятся принципы планировки???.

Посмотрю, конечно. Только лодка  для моих целей маловата несколько. Я вообще хотел сначала Мышку постороить, но потом решил, что засмеют, дядька здоровый, и на 2,9 м лодке. Пусть хоть ближе к 4. К тому же опыт строительства скифа надо применить. На реке лучше плоскодонные лодки, как я понял. На возникающих неожиданно мелях проще, осадка меньше. А так я уж только что не посмотрел. Сейчас читаю ветку про бюджетный швертбот. Фигею. Бюджетный - 100 тыр...


Сообщение отредактировал djehoothy: 17 октября 2013 - 21:44

  • 0

#848 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 октября 2013 - 22:40

Посмотрю, конечно. Только лодка  для моих целей маловата несколько. Я вообще хотел сначала Мышку постороить, но потом решил, что засмеют, дядька здоровый, и на 2,9 м лодке. Пусть хоть ближе к 4. К тому же опыт строительства скифа надо применить. На реке лучше плоскодонные лодки, как я понял. На возникающих неожиданно мелях проще, осадка меньше. А так я уж только что не посмотрел. Сейчас читаю ветку про бюджетный швертбот. Фигею. Бюджетный - 100 тыр...

 

 

Посмотрю, конечно. Только лодка  для моих целей маловата несколько. Я вообще хотел сначала Мышку постороить, но потом решил, что засмеют, дядька здоровый, и на 2,9 м лодке. Пусть хоть ближе к 4. К тому же опыт строительства скифа надо применить. На реке лучше плоскодонные лодки, как я понял. На возникающих неожиданно мелях проще, осадка меньше. А так я уж только что не посмотрел. Сейчас читаю ветку про бюджетный швертбот. Фигею. Бюджетный - 100 тыр...

Само собой!  Чем больше тем на воде удобнее. А там у меня соображения по поводу мачты как переставить 2 положения, что бы сохранить взаимное расположение ЦП и ЦБС. при вооружении кэт и шлюп.


Сообщение отредактировал rn6lek: 17 октября 2013 - 22:43

  • 0

#849 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 октября 2013 - 22:42

Фланцы я на герметик ставлю будет нужда саморезы открутил и рука пролазит. А так для винтиляции достаточно.


  • 0

#850 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 октября 2013 - 12:33

Всё уже придумано: http://forum.katera....eiserok-kartop/

 Да !  Я тоже удивился. Неужели пропустили тему?. Или чем то существенным неустраивает?? Вроде и из фанеры как Вы предпочитаете?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей