Может отпускная цена завода и будет как у Ветра, а вот с доставкой и посредниками...
Ну... я бы сказал, что Ветер после общения с посредниками и доставщиками тоже не по себестоимости продается
1. Возить ее без собственной машины невозможно.
2. При первом же случае выбрасывания на камни эта игрушка превратится в хлам.
3. Ремонтопригодность термопластиков вызывает серьезные сомнения, тем более в походных условиях
3. Про ремонтопригодность термопласта... не сыпь мне соль на раны. В походных условиях отремонтировать его можно, только поставив шину... но в этом случае нарушается монолитность конструкции со всеми вытекающими и втекающими последствиями... Так что про походы - только для нордических экстремалов, не иначе.
2. Стойкость к истиранию у ПЭВД на самом высоком уровне, из него делают строительные мусоропроводы - это что-то говорит? Куски кирпичей, бетона, черт знает, чего еще, с 30м. вдоль по колонне... не думаю, что выброска на берег (без экстремизма) сильно круче по нагрузкам.
1. Кто б спорил!
Значит у этой лодки совсем другой покупатель, нежели у надувных...
Да! Другой вопрос, некоторые из надувных могут перейти в этот лагерь, если машина не будет запредельно дорога. В походы ходят не все, хотя и большинство. А из тех, кто ходит в походы, изрядное число совершает неспешное каботажное плавание по новой для себя акватории, без особых напрягов. Кроме того, такая лодка вполне может быть доставлена почтово-багажным вагоном.
Так что про количество покупателей... интересный вопрос. Тут нужен серьезный маркетинг (который, если он
серьезный тоже денег стоит)
Ну и главный вопрос...
Стоимость проекта+стоимость маркетинга+стоимость оснастки+стоимость производства+стоимость менеджмента+непредвиденное=?
И каков риск? Это такой вопрос, что с кондачка не решишь.