Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Многокорпусники из термопласта-прорыв для России?


Сообщений в теме: 61

#26 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 12:14

Какая шина? Мы про полиэтилен говорим или как? Да этот корпус можно заклеить техническим растворителем и шариковой ручкой (в качестве материала)...

Это если царапина или маленькая трещинка... А если посерьезнее?

Ну и не забывай - нам с Wollsen'ом есть с чем сравнивать... :) Я на своих бескамерных ПВХшных баллонах, при метровой волне, совершенно спокойно на гранитные камни берегозащиты выбрасывался неоднократно - максимум царапины остаются, иногда. Ну а волоком тащить кат по тем-же камням - ваще не вопрос. Попробуй так на жестком термопласте... :D А ежели чего, не дай бог, так любую дыру за пару часов можно залатать на берегу, а потом дома так переделать, что с трех метров уже не заметишь - где ремонт был. С термопластами такой фокус не пройдет!

Сообщение отредактировал Ayrton: 28 мая 2004 - 12:21

  • 0

#27 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 12:27

Да... Немного поспешил я с термопластами <_<
Тему нужно было назвать так: "Многокорпусники - прорыв для России?"

А вот тут - полностью согласен! Только он уже произошел :) Не знаю, сколько многокорпусников сейчас в частном владении, но то, что значительно больше чем в любом отдельно взятом классе швертботов - это точно! А может и больше чем всех швертботов вместе взятых :rolleyes:
  • 0

#28 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 28 мая 2004 - 12:28

Ну и не забывай - нам с Wollsen'ом есть с чем сравнивать..

:D
По поводу выбрасываться на камни... ну не для того такие лодки, не для того. При должном конструктивном раскреплении, ребрышках жесткости изнутри, термопласт адекватно реагирует на удары, и даже весьма жесткие. Делают же из них промышленные поддоны для крупных складов... но там изнутри натуральная ферма из ребер.
Залатать не очень большую пробоину - две дюралевые заплаты на заклепках (повторяюсь, однако), полчаса. Ну а дальше... или корпус под замену, или заваривать. Если заваривать, то даже с двадцати см. шов найти затруднительно :D
Но вопрос-то не в том! Вопрос в том, кто и как может делать такие лодки в России...

Сообщение отредактировал Wollsen: 28 мая 2004 - 12:30

  • 0

#29 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Спутник-15

Отправлено 28 мая 2004 - 12:29

16 ft - $3,750 (US)
17 ft - $4,999 (US)

А вот, кстати и ответ по сравнению цены Ветра и термопластов!
За $3,750, Ветер можно так упаковать... :rolleyes: Что хоть на экспорт в Германию...

Я подозреваю, что Ветер скоро будет столько стоить "в базе". Тенденция то цен у Тритона именно такая.

А $5.000 - это уже отсечка! За $5.000, уже можно Спреевский Рикошет взять, если без обстройки каюты и наворотов...

? Сомненье есть. На сайте у них цены начинаются от 8.000 Евро, а это вовсе не $5000
  • 0

#30 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 12:44

to Ayrton
Основываясь на информации из статьи КиЯ (упоминавшейся ранее) и эксплуатации секций мусоропровода ;) коллегой Wollsen'ом можно сделать вывод о том, что термопласт с оптимизированными характеристиками - не "неженка", износостоек и ударопрочен. И ещё факт: основной продукцией производства, ипользующего "вращающиеся пластмассы", являются байдарки и каяки - лодки, которые пляжными и озерными не назовешь.
Например Wilderness

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1085748791[/mergetime]:

Но вопрос-то не в том! Вопрос в том, кто и как может делать такие лодки в России...

А как-же ваш пост

Но лодки прикольные... и, что характерно, знаю как минимум два предприятия в Москве, которые обладают необходимым для корпусного производства оборудованием и имеют достаточно мобильных и грамотных директров...  Только вложения в оснастку будут весьма не малы


  • 0

#31 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 28 мая 2004 - 12:55

? Сомненье есть. На сайте у них цены начинаются от 8.000 Евро, а это вовсе не $5000

голый корпус у Спрея стоит 4000 с чем-то.

и можно моих 5 копеек:

людям которые по настоящему увлекаються парусом, как не крути, нужна стационарная стоянка, будь то кат разборный или яхта. Если строить тримаран, то стоянка для него будет стоить совсем не техже денег, что стоянка для "Микро", занимаемая им площадь больше.

Да и вообще, ИМХО, у нас, всё что без каюты - народным не станет, климат не тот.

Спросите почему надувные стали? Да потому что на надувном можно выбрасываться на любой берег и ставить палатку!
  • 0

#32 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 28 мая 2004 - 13:01

А как-же ваш пост

:blink:
То,что я знаю эти предприятия, не значит, что они из одного хорошего ко мне отношения выбросят на непредсказуемый в плане прибыльности проект 10-150 килобаксов....
  • 0

#33 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 13:01

Не знаю, сколько многокорпусников сейчас в частном владении, но то, что значительно больше чем в любом отдельно взятом классе швертботов - это точно! А может и больше чем всех швертботов вместе взятых :rolleyes:

А сколько среди них с жестким корпусом (без Торнадо)? :cry:
Хоть один производитель есть?
  • 0

#34 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 13:15

Людям которые по настоящему увлекаються парусом, как не крути, нужна стационарная стоянка, будь то кат разборный или яхта.

Полностью с вами согласен. Добавлю лишь умеренные цены на стоянку.

Да и вообще, ИМХО, у нас, всё что без каюты - народным не станет, климат не тот

А это ближе к русскому фолькботу, а не к национальному шверботу :)

Если строить тримаран, то стоянка для него будет стоить совсем не техже денег, что стоянка для "Микро", занимаемая им площадь больше

А вот сдесь полностью не согласен. Практически все тримараны умеют "складывать" свои боковые поплавки, занимая места на стоянке не больше, чем однокорпусник той-же длины.
Например так

Прикрепленные изображения

  • fold.gif

  • 0

#35 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 13:56

То,что я знаю эти предприятия, не значит, что они из одного хорошего ко мне отношения выбросят на непредсказуемый в плане прибыльности проект 10-150 килобаксов....

Да я и не говорю, что деньги "выбрасывать" нужно <_<
Всё "по полной программе"(с), были-бы заинтересованные производители:
Проект - ходовой макет - доработка проекта - бизнес-план - организация производства и никак иначе. Добавте, если что пропустил.
А исследование рынка мы сейчас и проводим :D
Потенциальных покупателей воспитываем в Кают-компании.
Реклама в КиЯ бесплатно ;) (национальный швертбот - как-никак!)
  • 0

#36 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 14:04

голый корпус у Спрея стоит 4000 с чем-то.

Да и вообще, ИМХО, у нас, всё что без каюты - народным не станет, климат не тот.

Спросите почему надувные стали? Да потому что на надувном можно выбрасываться на любой берег и ставить палатку!

Наши производители штучной продукции достаточно гибки (по свое фирме знаю :) ), Можно отказаться от отделки каюты, от свинца, от парусов и т.д. и т.п. и уложиться в наличные деньги. Но дело не в этом.

Различие в климате и расстояниях - вот это то самое, что отличает Россию от Америки. Для юсы - пляжная лодка - норма. А у нас, уходя утром при штиле, можно вечером вернуться под штормом - это нормально для резко континентального сибирского климата. Для европейца, 500 км - это дальнее путешествие, а для нас 500 верст - не крюк...

А насчет надувных... Тут, имхо, дело в цене/качестве и в доступности и транспортабельности, конечно. Надувной за неделю в ядрену глухомань доставят, а Микру месяца три ждать надо (скока ты свою Микру ждал?)... Да, на надувном можно выбрасываться на любой берег, но на тоннике надо еще постараться найти тот шторм, который заставит выбрасываться... B)

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1085753274[/mergetime]:

А сколько среди них с жестким корпусом (без Торнадо)? :cry:
Хоть один производитель есть?

Ни единого! Даже Торнадо в России серийно не строят и уже давно...

Надувные строят: Тритон в Питере, Кулик в Новосибирске, ну и украинские Даки. Просторы и Альбатросы можно купить "новье в солидоле", но произведенные еще при Горбачеве...
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 14:17

Потенциальных покупателей воспитываем в Кают-компании.

Э-э-э! Как бы тут сформулировать, поточнее...

КК - это не инструмент воспитания и тем более не рекламная площадка... Может читателей тут и много, но писателей... Я тут недавно, но всех писателей знаю поименно - это при моей то жутко дырявой памяти на имена!

Надо накопить немалую наглость, чтобы вот так запросто говорить с Гроховским, Назаровым, ВМГ, Igor и так далее, да еще и переступить через "барьер вхождения" - непререкаемый авторитет КиЯ...

Так что, КК - это очень специфичное место!
  • 0

#38 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Спутник-15

Отправлено 28 мая 2004 - 14:17

А сколько среди них с жестким корпусом (без Торнадо)? :cry:
Хоть один производитель есть?

Ни единого! Даже Торнадо в России серийно не строят и уже давно...
...

Теоретически есть Хобби 16 от Марлина за примерно $5000. Я два видел. ;)
  • 0

#39 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 14:26

КК - это не инструмент воспитания и тем более не рекламная площадка... Может читателей тут и много, но писателей...

Дык читатели нам и нужны!!! :w00

:offTopic:

Надо накопить немалую наглость, чтобы вот так запросто говорить с Гроховским, Назаровым, ВМГ, Igor и так далее, да еще и переступить через "барьер вхождения" - непререкаемый авторитет КиЯ...

А что, разве они такие страшные? :blink: Я и без КК кое с кем общался - только положительные эмоции...
  • 0

#40 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 14:32

Теоретически есть Хобби 16 от Марлина за примерно $5000. Я два видел. ;)

Марлины - это ваще интересные парни... Вроде крутые и многое могут, но разбрасываются по мелкому... Не вижу я у них серьезного подхода к бизнесу Марлина - видимо, они как в том анекдоте про казино "деньги зарабатывают в другом месте"...

ИМХО, они этот Марлин из чистого прикола создали, для души, а не для бизнеса... Хорошие видать парни - наши, но лягут карты по иному и прикроют они Марлин...

Может я и ошибаюсь, но во мне профессинальный бизнес-аналитик проснулся...
  • 0

#41 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 14:35

Ни единого! Даже Торнадо в России серийно не строят и уже давно...
Надувные строят...

Ну все, не сдержусь!
Вот это и есть самая большая несправедливость !!!
КАК может быть обделен вниманием класс столь динамичных и прекрасных во всех отношениях парусников!!
Я ПРОТЕСТУЮ !!!
Поэтому и открыл этот топик.
А задумки уже есть, но не все сразу :ph34r:
  • 0

#42 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 14:36

А что, разве они такие страшные?

Да нет, конечно :) Но ляпнуть глупость в такой компании... Лучше промолчать!
  • 0

#43 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 28 мая 2004 - 14:40

А что, разве они такие страшные?

Да нет, конечно :) Но ляпнуть глупость в такой компании... Лучше промолчать!

Да бросьте вы, в самом деле. А то у меня сейчас от важности щеки надуются и лопнут.
  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2004 - 14:41

Ну все, не сдержусь!
Вот это и есть самая большая несправедливость !!!
КАК может быть обделен вниманием класс столь динамичных и прекрасных во всех отношениях парусников!!
Я ПРОТЕСТУЮ !!!

Во!!! "Речь не мальчика, но мужа!"

Только протест надо соответственно оформить - наладить производство жестких катов! Но, имхо, производство крейсерских тримаранов, как на твоем аватаре - это более перспективно и менее рисковано... А по деньгам - то на то и выйдет!
  • 0

#45 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 мая 2004 - 15:07

Но, имхо, производство крейсерских тримаранов, как на твоем аватаре - это более перспективно и менее рисковано... А по деньгам - то на то и выйдет!

Как на аваторе, говоришь?.. (задумчиво так)
Вообще-то это Corsair 36. Ценой так >= 150 000$
Думаешь, будут желающие? Конечно продажа одного такого перекроет по прибыли штук пятьдесят маленьких... Но это уже в топик про русский НЕ-фолькбот :D
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 мая 2004 - 16:48

Какая шина? Мы про полиэтилен говорим или как? Да этот корпус можно заклеить техническим растворителем и шариковой ручкой (в качестве материала)...

А не в полиэтиленовой ли канистре как раз у меня растворитель хранится?

Что-то я не очень, видимо, во всех этих пластиках разбираюсь...

Но вот что мне кажется:
То, что растворяется - жесткий хрупкий пластик, такой, из которого делают модельки самолётов 1:43. Растворителем же их и клеют.
А то, из чего в моём понимании можно делать лодки - ну никак не растворяется, и, соответственно, не клеится...

Нет?
Просветите, господа... :)
  • 0

#47 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 28 мая 2004 - 17:17

Полиэтилен и в самом деле мало чем клеится. И мало чем разрушается (из химикатов). В отношении химической стойкости он, что называется, вполне...
  • 0

#48 rediska

rediska

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 28 мая 2004 - 18:11

Плавиковую кислоту, ту что стекло растворяет ,хранят в полиэтиленовой таре
  • 0

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 мая 2004 - 07:54

Вообще-то это Corsair 36. Ценой так >= 150 000$
Думаешь, будут желающие?

Желающие в очередь стоять будут и номерочки на руках писать, Паркерами! Только не надо таких низких цен называть - полочереди распугаешь... $250.000 в минимальном комплекте - это потянет. :D А с красным деревом и мрамором в отделке, по 400 будут продаваться как горячие пирожки на базаре... :D В жизни не сможешь построить столько, чтоб спрос удовлетворить! Читай КиЯ про выставки - там прециденты описаны, в красках... B)
  • 0

#50 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 мая 2004 - 08:10

Полиэтилен и в самом деле мало чем клеится. И мало чем разрушается (из химикатов). В отношении химической стойкости он, что называется, вполне...

Вот и "подсёк" я неуловимого Гроховского!!! :D На незнании первоисточника нашей эрудиции!!! :ph34r:

Полиэтилен он и впрямь ничем не растворяется и почти ничем не клеется и не красится. НО!!! Цитирую по памяти из КиЯ (где-то из 20-х номеров), где было про самодельный моторный тримаран из полиэтилена: "Гляжу, хозин к берегу пристал, лодку перевернул и костер разложил. Подхожу, спрашиваю в чем дело. Оказывается он на топляк налетел и теперь ремонтирует лодку... головешкой из костра!" Полиэтилен не клеится, но вполне нормально "паяется", хотя вид такого "шва", мягко говоря, непрезентабельный... Но тому мужику терять было нечего... :D

Полиэтилен, полиэтиленом... Но ABC пластики, обычно применяемые для штампованных лодок, неравнодушны к ультрафиолету... Поэтому обязательно покрываются защитным слоем от УФ.

Сообщение отредактировал Ayrton: 29 мая 2004 - 08:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей