голый корпус у Спрея стоит 4000 с чем-то.
Да и вообще, ИМХО, у нас, всё что без каюты - народным не станет, климат не тот.
Спросите почему надувные стали? Да потому что на надувном можно выбрасываться на любой берег и ставить палатку!
Наши производители штучной продукции достаточно гибки (по свое фирме знаю

), Можно отказаться от отделки каюты, от свинца, от парусов и т.д. и т.п. и уложиться в наличные деньги. Но дело не в этом.
Различие в климате и расстояниях - вот это то самое, что отличает Россию от Америки. Для юсы - пляжная лодка - норма. А у нас, уходя утром при штиле, можно вечером вернуться под штормом - это нормально для резко континентального сибирского климата. Для европейца, 500 км - это дальнее путешествие, а для нас 500 верст - не крюк...
А насчет надувных... Тут, имхо, дело в цене/качестве и в доступности и транспортабельности, конечно. Надувной за неделю в ядрену глухомань доставят, а Микру месяца три ждать надо (скока ты свою Микру ждал?)... Да, на надувном можно выбрасываться на любой берег, но на тоннике надо еще постараться найти тот шторм, который заставит выбрасываться...
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1085753274[/mergetime]:
А сколько среди них с жестким корпусом (без Торнадо)?
Хоть один производитель есть?
Ни единого! Даже Торнадо в России серийно не строят и уже давно...
Надувные строят: Тритон в Питере, Кулик в Новосибирске, ну и украинские Даки. Просторы и Альбатросы можно купить "новье в солидоле", но произведенные еще при Горбачеве...