Virtual Transat
#151
Отправлено 30 ноября 2003 - 19:54
#153
Отправлено 01 декабря 2003 - 02:36
#154
Отправлено 01 декабря 2003 - 22:40
Как-то не стыкуется - либо это коммерческий проект , в таком случае следует ожидать от организаторов "клонов" виртуальных команд, которые на итог проиграют таким как я и это будет стимулировать участие в следующих этапах, либо это ... не знаю как охарактеризовать искусственное "продвижение" своих гонщиков и не понимаю смысл этого. Ведь при таком жульничестве пропадет всякий интерес в участии и проект захиреет сам собой .ведь VT, как стало ясно, – это коммерческий бизнес проект
#155
Отправлено 02 декабря 2003 - 13:05
В своё время (в реальной жизни) доступными мне средствами и способами я выжимал из монотипа-финна всё, что мог. Соперникам на воде - это не нравилось, "доброжелателям" на берегу - ещё больше. Но главное - план-прогноз- результат - получались!...
Когда столкнулся (в виртуальной жизни) с замечателной игрушкой Virtual Skipper и попробовал в инете в игре on-line реализовать свои наработки - был поражен и процессом и результатом. Движок игры РЕАГИРОВАЛ на МОЁ РУЛЕНИЕ и "ПООЩРЯЛ" меня больше, чем соперников. Без кодов и блата на игровом сервере. Я играл с разных компьютеров, с разных провайдеров, с разных операционных систем.
Конечно, со временем проявились "проколы" первой версии игры. Конечно, были "склоки" по поводу этичности использования или неиспользования этих особенностей, не совсем характерных для реальных парусных гонок. Но факт налицо: фантастический успех и популярность VSK...
Победитель Первого этапа мирового чемпионата WRC VirtualTransat гордо несёт на борту своего тримарана имя VSKTugasI. Более того, в экипаже чемпиона находится португалец Lazy M - с абсолютным и недосягаемым по величине рейтингом (по первой версии VSK)...
В VirtualTransat'е теоретически возможны (и это подтверждается) некоторые манипуляции с погодой (погода же не предсказуема!!!). Что-то типа нечестного использования двигателей на Онеге (Чемпионат России). Нет свидетелей, трудно доказать, судьи-организаторы не могут обеспечить равенство борьбы...
Что такое петля в пятеро суток на траектории единственной из всего флота яхты VRTeam в текущей гонке? Шаг отчаяния, провидение, пи-ар своего (или совместного?) софта VirtualRouteur, что-то ещё? Невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Таков интерфейс игры.
Выхода три:
1. Не гоняться. Гоняться в свое удовольствие, не на результат. Устраивать свой чемпионат на чужой территории (тогда карты погоды будут не доступны для своих).
2. Сделать публичными карты и логи! игроков. В случае подозрений - будет существовать возможность сопоставить данные игры и принять решение по протесту - не "волевое", как сейчас.
3. Гоняться честно и анонимно. (Хотя вероятность сговора не исключается и он будет тем более вероятен, чем больше приз...)
Мне более по душе разновидность второго варианта, увы - от меня не зависящего...
Надеюсь, ответил на некоторые вопросы? Спешу на финишный спурт!...
#158
Отправлено 02 декабря 2003 - 16:13
Он давно лелеял надежду заманить сюда на мелководье многих (особенно таких, как Kiribaty) и обязательно ночью, чтобы всю ночь через каждые полчаса шкипер вздрагивал от царапанья швертом об острые рифы...
Он долго держал западных на голодном пайке, гипнотизируя "благоприятным" прогнозом и ласкающим глаз видом классификации, попридерживая приход ветра. А когда "мавр" сделал свое дело для левых, с чувством полного удовлетворения позволил себе поёрничать(?) по поводу любопытной программы VR, которая каким-то образом просчитала петлеобразный курс для VRT более, чем на 60 часов:
//Author: hervй sur trap (---.w81-53.abo.wanadoo.fr)
Date: 11-30-03 20:48
Hello, bravo Virtualrouter !!!
un bravo a virtualrouter,
quelle remontйe !
je n'y croyai pas quand vous кtes parti autant а l'est.
quel modйle utilisez vous pour parier а plus de 60h ? je sais , vous ne devoilerez pas vos secrets ;-) mais on peu demander quand m^me...
bon, visiblement le bateau ne marche pas bien au prйs... dommage pour les masos !
au boulot, j'ai pu downloader VR et ER, j'ai pas regardй encore ER, par contre VR avec sa fonction de "vitesse de vent permanente" me plait bien, je comprends mieux vos sinuosidales.
enfin, belle demonstration, la prochaine fois, si je la fait, je part quelque heures juste derriere vous!!!
а plus.
а plus.
//
Moscow-1 и DemosRUS теперь одинаково "битые" и "злые".
Lazy был разозлен - и отомстил.
Наш черёд. Правда нас очень мало, Артур, DmitryRUS. Бросайте всё и - на амразуру. Нам так не хватает Вашего плеча.
#160
Отправлено 05 декабря 2003 - 04:35
Бросайте всё и - на амразуру. Нам так не хватает Вашего плеча.
С радостью и самоотверженно бы! Но кто же там-то за мест меня держать будет? Но КЛЯНУСЬ! - Как только отпадет надобность держать то, что я держу, сразу же мое плечо примкнет к вашему отважному ряду!
#161
Отправлено 06 декабря 2003 - 11:31
Пожалуйста, примеры:
1. Смотрите, что делается в VT (как ПОЛОЖИТЕЛЬНО разрешается! конфликт)!!!!!!!!!!:
>>
Author: VirtualTransat (---.w217-128.abo.wanadoo.fr)
Date: 12-05-03 13:44
Hello,
You convinced me ! =;o)
The new functionality of ER, enabling to change the sails and course at a given time, is indeed an automat instead of a robot. I then do agree that people use it.
The best way to ensure that all competitors have the same boat is to set up this automat on VT . That's what I am going to develop very soon . Meanwhile you may use ER and VR (as far as this last propose it).
Have a nice race !
Best regards
Hervй
>>
Таким образом, оба плагина-софта - VR и ER - Организатор узаконил (это важно, но на любителя). А главное, Hervй собирается официально, профессионально и демократично (равно для всех!) модернизировать игру в НУЖНОМ направлении, успешно апробированном продвинутыми гонщиками-программистами.
Т.е., скоро, в установленное мною время и в предполагаемом мною месте на прокладываемом мною заранее курсе я (как шкипер) смогу изменить курс (сделать поворот), перенастроить паруса,... будучи занятым совсем другими делами (сном, журналом , дизайном реальными гонками и т.д.). Супер...
И чего мне торопиться радоваться чужому успеху?
2. Я предполагаю значимость ДИЗАЙНА для Дмитрия (Dmitry_RUS) и его приоритетность перед пустым времяпрепровождением в VT. Но.
Но, так как я не крейсерист, а гонщик - то редко захожу на тусовки "яхтенных дальнобойщиков" типа Онеги и Свежего ветра. Как оказывается - напрасно. У них ПРОЯВЛЯЕТСЯ не только интерес к дорогому самовыражению посредством яхтинга, но и ВИЖУ ПОДВИЖКИ в выборе проектов крейсеров для внедрения в отечественный массовый яхтинг. В представленных там "новинках" (для меня) есть кое-что из того, что ОДНОЗНАЧНО перспективно (ИМХО). (Не "режет глаз".)...
Но и тут мы вторичны и без перспектив ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ "НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ ВЕЛИКОРОССОВ".
Неужели, ЧТО в нашей Думе (в выборах), ТО и в яхтинге - полный раздрай и непонимание пропасти для всех?
Неужели, только Жириновскому дано нас "построить", "образумить" и вывести "из нищеты духа"?...
Странно всё это...
Дмитрий, Л-6 - успеваешь восстановиться и подготовиться ко второму этапу Мадрас-Окленд? Старт 9-ого!
#162
Отправлено 06 декабря 2003 - 23:21
Я помнюДмитрий, Л-6 - успеваешь восстановиться и подготовиться ко второму этапу Мадрас-Окленд? Старт 9-ого!
К сожалению, придется мне пропустить 2ой этап, т.к. в банке сказали, что карта будет готова только ко второй половине декабря. Так что буду наблюдать с берега.
#165
Отправлено 25 ноября 2004 - 17:15
если есть желание, можно после НГ зарубитьсяжалко, что дело заглохло.
#166
Отправлено 25 ноября 2004 - 18:57
если есть желание, можно после НГ зарубиться
Я так понимаю , что для участия нужен движок VS3, а я саму игруху никак найти не могу -и никто не знает ,гдевзять.
унес-бы сам на любом носителе,
в принципе могу утащить с ftp. Помогите !!!
за 30$ жабенка душит , но если иначе нельзя.....
#170
Отправлено 26 ноября 2004 - 14:00
А как там с автопилотом? Надо сутками "рулить"? Или на работу сходить можно?
Вчера поползал по сайту транзата-понял:
1.на халяву стртовать можно когда угодно, но соревноваться придется с самим собой и временем
2.автопилот есть - там одна яхта пилит курсом 90 уже дней 6
3. на каком языке люди общаются не понял.
буду разбираться дальше , без яыка тяжело
#171
Отправлено 26 ноября 2004 - 15:19
Два варианта: или установка КК, или выставление курса относительно ветра. Первый - прямолинейное движение, второй - максимальная скорость. Парусное вооружение тоже меняется: спинакер - полный лавировочный - 1 риф - 2 риф - 3 риф.А как там с автопилотом?
#172
Отправлено 15 марта 2007 - 14:52
Ничего ветерок у вас в Токио... я бы подождал со стартом. Особенно на тримаране.
На бывшей "Сета" и я бы не рискнул. Тем более зная её конструкцию.
#174
Отправлено 23 сентября 2011 - 15:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей