Virtual Transat
#103
Отправлено 02 ноября 2003 - 19:11
Моя Moscow-1 "потерялась" в островах, правда по спинакером (14-15) ...
Прилагаемая картинка внесет новую интригу в развитии событий -
наступает второй и не последний момент драмы: :ssik:
Северные (наконец-то!) должны, так сказать, остановиться (по ортодромику) .
Южные достигают цели - антициклона (проклиная капризы погоды!), вместо гарантированного попутного устойчивого ветра !
Середина воспрянет духом, предвкушая (пусть временно) насладиться тактическим преимуществом.
Надолго ли?
#104
Отправлено 04 ноября 2003 - 03:44
О! Однако...О пользе VT:
>>> Moscow-1
Дааа..., знакомая ситуация... Как сейчас вспоню, - было это на пути из Токио в Сан-Фр... : в то время, как я и другие непокладая румпель лавировались в штиляку, некоторые яхтсмены, совершенно нескромно демонстрируя свое преимущество идя добрым попутным со скоростью 30 узлов и свесив отдыхая ножки за корму (что выражала их физиогномика в этот момент, я лучше умолчу), имели наглость финишировать лидерами на глазах у 990 по-настоящему борющихся в нелегких условиях за лидерство яхтсменов. Так что, что и говорить про VirtueL ...Моя VirtueL уже несколько суток жаждет ветра
#105
Отправлено 04 ноября 2003 - 08:28
#109
Отправлено 05 ноября 2003 - 12:36
Повода для твоего беспокойства нет .
Вариантов оплаты так много, что затрудняюсь даже предложить самый удобный...
Меня беспокоит другое:
в текущей гонке практически "разразился скандал" (Kiribati и португальцы из Tugas ) :ssik: .
В целом - из-за (якобы?) манипулирования организатором долгосрочными картами погоды и подыгрышем своим...
В объявленном (долгожданном!) многоэтапном Гран-При принципиально не вижу ПРИЗОВ и ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ПЛАТНОГО СОПЕРНИЧЕСТВА .
Времени, чтобы "устаканить" назревающую бурю, - совсем мало.
Предполагаю, что в самое ближайшее время со стороны сильнейших гонщиков организатору будет предъявлено что-то вроде ультиматума (предложений по соблюдению fair-play)...
Потом будет поздно менять правила многотуровой игры.
Возвращаюсь к текущей гонке.
Плотную двадцатку лидеров от финиша отделяет ~1200 миль (3-5 суток).
Через сутки-двое начнется третий и заключительный (ИМХО) акт драмы .
Глубина драмы будет зависеть от того - сумеют ли выбраться без больших потерь из зоны безветрия черезчур благополучные до сих пор "северяне".
"Южанам", похоже, ничего, кроме междусобойчика, уже не грозит.
Последний шанс!!! имеют некоторые из "середнячков".
Отмечу, что в "метаниях" VirtualRouteurTeam (к которой неравнодушны протестанты) и Bagir'ы в направлении середина-север-середина - по расстоянию имеет предпочтение VRT, а по позиции - Багира. (см. рисунок).
В текущей ситуации "середина" за сутки может отыграть ~ 200-300 миль.
#110
Отправлено 05 ноября 2003 - 22:51
Please, предложи хотя бы самый дурацкий. Я впишусь вместе с Eagle - страсть как участвовать хоца!!! (P.S. если подчеркнутое "твоего" означает ссылку, то она у меня не открывается)Дмитрию (Л-6).
Повода для твоего беспокойства нет .
Вариантов оплаты так много, что затрудняюсь даже предложить самый удобный...
Блин! Седня спросонья вбил курс с точностью до наоборот - как результат 3 часа хода в обратном направлении
Единственное, что успокаивает, что нам, "южанам", шансов на победу похоже уже не выделили.
#111
Отправлено 06 ноября 2003 - 13:07
Есть интернет-аналог таких карт (специально для оплаты покупок через интернет).
Тот, кто что-то продает через интернет - объявляет о своей системе платежа.
Она может быть очень специфичной...
В данном случае рекомендую завести в любом банке карту или интернет-карту (если не нужно расплачиваться в обычном магазине) - Viza (распространена в США) или Master Card (... в Европе), или воспользоваться услугой знакомых.
Если воспользоваться услугой посредника (имеющего электронную карту), то ему (посреднику) нужно сообщить свои индивидуальные данные регистрации в VT (name, ..., boat name, password, e-mail), либо произвести оплату по его карте в его присутствии...
Артур (Катера-Ру) мог бы помочь? централизованно оплачивать участие соотечественников - в рамках Russian Challenge.
2. Ожидаемого несколько суток! преимущества от своей стратегии - "середнячки" не получили.
50-70 миль вместо 200 - несправедливая компенсация.
Каким-то чудом VRTeam удается не только удержаться на своем месте, но и получить удобную позицию для финишного спурта.
Если бы не пункт 3 (о нем - ниже), можно было бы восхищаться ювелирным умением настраивать паруса и прокладывать курс командой виртуального тримарана...
3. Привожу заявление VRT в форуме VT:
//
dans le cadre du championnat du monde VRTeam recrute des йquipiers...
L'objectif est de recruter un equipage suffisement nombreux et motivй pour tenir sur la durйe et jouer cranement la place de champion du monde.....
Faire partie de l'equipage ne contraindra pas а une participation active а tous les grand prix mais demenderra tout de mкme de la disponibilitй, de l'enthousiasme et du sacrifice ....
J'espere que nous parviendrons а rйunir une equipe d'une bonne douzaine de skippers pour jouer la gagne sans nous йpuiser ou quitter nos femmes, il y a quand mкme environ 200 jours de mer а prevoir
sont actuellement sur les rangs :
EPO
Coyote
Franзois
Hornblower
John-pet
Otocinclus
Slesso
elPape
а mon avis ce n'est pas assez et nous manquons cruellement de barreurs capable d'assurer la nuit ou tot le matin ...parlez en autour de vous et rejoignez nous
pour en discuter rendez vous sur http://vrforum.arblue.com ou ecrivez а CVRIOeric@aol.com
Maritimement
elPape VRTeam
//
Кто такой elPape?
Это тот, кто в предыдущей регате инициировал пересчет финишного протокола в пользу VRT!!!.
Теперь я узнаЮ, что он сам член этой команды!!!
Теперь не удивлюсь, если узнАю, что он "акционер" VirtualTransat'а...
Итак, грандиозное ШОУ НАЧИНАЕТСЯ.
Что же предлагается в заявлении?
Подчеркнутое мною:
VRTeam не хватает!!! супер-рулевых, чтобы ещё достойнее выглядеть в Гран-При World Champion.
Желающих предложить свои услуги, обсудить варианты - отправляют по ссылке на другой форум...
Вспомните о предложении мне (от Hornblower'а) поучаствовать в командных гонках!
4. Артур, Дмитрий (RUS) - что-то надо делать!
P.S. К примеру,
- открываем на сайте Катеров-Ру раздел VirtualSailing,
- обсуждаем цели, задачи, структуру и перспективы раздела (по аналогии с виртуальными игровыми порталами),
- определяем степень интерактивности раздела,
- назначаем ответственных-уполномоченных, квотируем...
Современные возможности визуального интерактивного "программирования" сайта (FrontPage, MacromediaDreamweaver) позволяют дистанционно!!! начинять сайт достаточно легко, быстро и дёшево. Было бы чем!
Готов предложить свои скромные услуги в таком "мероприятии".
Сразу замечу, что приоритетнее для меня - всё же гонки, а не агитация "за советскую власть" и "прожектерство". Там желающих хватает.
Хотя мне (НАМ) не помешают наши парусные меценаты (Брынцаловы, Абрамовичи...).
#114
Отправлено 08 ноября 2003 - 11:33
И, похоже, завершается сладкой пилюлей:
- "наказано" большинство "южан" (выскочка c 100-400 мильной форой tetoieram),
- "подтягиваются" до не стыдного места в классификации "северяне" Kiribati, Aldebaran...),
- упиваются стратегической "прозорливостью" шкиперы-"середнячки", форсированно влетающие в 50-100 сильнейших, и, особенно, некоторые замахнувшиеся на пьедестал (с > 100 позиции!) .
Выполнит ли VirtueL (под прикрытием Moscow-1) задачу максимум - обойти VirtualRouteurTeam?
Сумеет ли Bagira быть хладнокровной до конца, чтобы не выпасть из почётной десятки (задача минимум!)? Кажется, это её дебют!
Или опять подправят ветер на финише?...
Ждёмс... (см. восьмикратный зум)
#115
Отправлено 09 ноября 2003 - 13:31
Гонку можно считать состоявшейся...
ЧТО я видел на финише (VirtueL ), стоя на страже интересов справедливого финиша!
Некоторые яхты "скакали" по карте как сумасшедшие - на 18-36 миль (1-2 часа ходу!).
(Догадываетесь КАКИЕ? Ну, например, VRTeam, Victoria Team, Mayra, Coca Cola).
Я не успевал редактировать скриншоты и сличать динамичные изменения на карте (каждые 15 минут) со статичной таблицей классификации (раз в час).
Не устоял, чтобы не отметиться - заявить о себе в форуме VT - о том, что не сплю и всё вижу (для предотвращения финишных подтасовок)?...
Обидно за Bagir'у.
По своей вине она не оказалась на пьедестале. Может, вахта заснула от нервного переутомления?
Повторяюсь (в своих акцентах о накале борьбы), что НИКТО из ЛИДЕРОВ не спал!
Дрались за сотые мили...
Кстати, ещё более обидно за LOLO VI.
Рулевой в темноте на приличной скорости (18 узлов) промахнулся мимо финиша: видимо, ориентируясь только по GPS и выжимая из тримарана сантиметры скорости, он "пропустил" северный знак между своих корпусов и, не замечая этого, завалился спать (оставаясь на автопилоте), думая, что зафиксировал место "в пятнашке". Сейчас пребывает в шоке...
А ведь мы с ним несколько суток шли бок-обок, на одном дыхании, "выскребаясь" с ОООЧЕНЬ далёких мест...
Краткие итоги гонки таковы:
- честолюбия и честолюбивых шкиперов всё прибавляется и прибавляется,
- запаса сил и шансов на победу у гоняющихся СОЛО - всё меньше и меньше,
- на первую роль выходит психологический фактор, психологическая устойчивость экипажа.
Пожалуй, это была самая стратегически противоречивая (и взрывоопасно-конфликтная! - ИМХО) из проводившихся ранее гонок.
То, что творилось (или ТВОРИЛИ) с ветром - не для слабых духом (хоть и виртуальным)!
Тем не менее, формула успеха прежняя - никогда "не опускай руки" даже в безнадежной ситуации (never give up - кажется так)...
А теперь, 4 ЧАСА СПАААТЬ.
Моей Moscow-1 ещё предстоит финишный спурт...
#120
Отправлено 16 ноября 2003 - 15:32
Кстати,
1/ заявлено (на 16-11-2003) ~ 170 участников!!! (вместо 900!!! - по e-mail); старт - 18-ого, 12 GMT (15.00 по Москве); сильнейшие уже прописались (Tugas не сдается! - избрал командно-индивидуальную тактику),
2/ Багир не видно,
3/ Я в новом облачении (Moscow-1 и VirtueL - на реконструкции ), в том числе и потому, что VT сажает всех на новый тип яхт - с новыми неизвестными характеристиками,
3/ в тренировочных регатах (Atlantic challenge, .. express) можно провести свой чемпионат бесплатно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей