Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухосный трейлер с поворачиващимися колесами.


Сообщений в теме: 264

#251 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2020 - 06:25

 

Система та же .гидравлическая - только привод электрический.
 Но как реализованна регулировка чувствительности- не знаю.

 

Нашел вот, даже без гидравлики: электромагнит овальной формы устанавливается с низу и;приклеивается; ( но не мертво)- при подаче регулируемого тока с коммутатора
https://www.drive2.r...43716238262295/
Осталось найти где купить и чтоб овал подходящего размера.
Правда не понял, как оно продаётся, вроде бы все вместе с барабаном. Как его приделывать на москвичевские полуоси, хренегознает.
И коллега Лотос говорит что "С эл.тормозами в воду я бы не полез". 
А закатывать в воду как раз надо.


Сообщение отредактировал VladPK: 04 февраля 2020 - 07:26

  • 0

#252 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 231 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 февраля 2020 - 14:19

Тот трейлер что у нас был для Фарра 30 тоже двухосный и позволял пихать его в воду. Я не думал о тормозах, интересно было как электрическая часть огней не портится. Сами мы его в воду не закатывали но видел как подобные трейлеры регулярно макают в воду когда катера на выходные сбрасывают.
Про устройство электротормозов не задумывался, это казалось простым, естественным и распространенным. Больше головной боли приносила мысль о специальной смазке в колесах. Предупреждали что смазка может быть вымыта предыдущими погружениями или вытечет если неправильная. И при отсутствии смазки случится горе в пути.
Также и об опыте буксировки - трейлер вместе с яхтой был около трех тонн, может чуть больше. Движение было плавным и раскачивания не наблюдалось. Ехали по 100-110 км в час по хорошей дороге. Проехали 800 км и потом еще неоднократно на 40 км по городу. Поначалу отрегулировали силу торможения на прицепе чтобы тормоза не грелись. А вот недавно брали в прокат прицеп-автоэвакуатор для доставки кильблока так у него тормоз накатного типа, очень неприятная вещь оказалась. Да и раскачивался в движении. Тоже двухосный.
  • 1

#253 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 февраля 2020 - 14:21

Электротормоза - чисто американская фича, в Европах такого пока нет.


  • 0

#254 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2020 - 14:43

Тот трейлер что у нас был для Фарра 30 тоже двухосный и позволял пихать его в воду. Я не думал о тормозах, интересно было как электрическая часть огней не портится. ...

У меня задняя рамка с фонарями снимается на берегу. И такое же видел в гараже на базе Гимса на телеге с их катером.
Тут правда один коллега убеждает что для двух-тонной машины одно-тонная лодка - фигня, и можно без тормозов.
А если в машину погрузить всё барахло (можно 800 кг в кузов (это пикап Навара) и 4 человека в кабину, получится 3100 кг - фигня тем более, как для жигулей прицеп весом 320 кг.
 


  • 1

#255 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 229 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2020 - 15:28

Нашел вот, даже без гидравлики: электромагнит овальной формы устанавливается с низу и;приклеивается; ( но не мертво)- при подаче регулируемого тока с коммутатора
https://www.drive2.r...43716238262295/
 

Ни фига не понял как он действует


  • 0

#256 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 04 февраля 2020 - 16:35

Судя по всему постоянно притормаживает,вот и смазка вытекает и колодки лысые.

Инерционные понадежнее будут,главное правильно организовать блокировку для ЗХ.


  • 0

#257 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2020 - 16:48

Инерционные понадежнее будут,главное правильно организовать блокировку для ЗХ.

Так Мельников говорит "тормоз накатного типа". Это наверно одно и то же.


  • 0

#258 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 231 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 февраля 2020 - 16:55

Мне кажется что тормоза инерционного или накатного типа менее удобные чем электрические. Сначала происходит упор на фаркоп и потом торможение колес трейлера и чем сильнее давим на фаркоп тем сильнее тормозят колеса. У электрического тормоза упора на фаркоп нет, торможение начинается еще когда тягач сам вперед едет и его не разворачивает упором в фаркоп.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 февраля 2020 - 16:56

  • 1

#259 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 04 февраля 2020 - 18:02

Мне кажется что тормоза инерционного или накатного типа менее удобные чем электрические. Сначала происходит упор на фаркоп и потом торможение колес трейлера и чем сильнее давим на фаркоп тем сильнее тормозят колеса. У электрического тормоза упора на фаркоп нет, торможение начинается еще когда тягач сам вперед едет и его не разворачивает упором в фаркоп.

В данном конкретном случае- тягач тяжелее прицепа,его и так не развернет.

А что касается того,что чем сильнее наваливается прицеп-тем сильнее тормозят колеса,то можно и от обратного-чем больше тормозят колеса,тем меньше и прицеп наваливать будет :)


  • 0

#260 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 04 февраля 2020 - 19:41

 Тащил с Лонг Айленда в Монреаль 3.5 тонны (катер+трейлер) легким пикапом Ф-150.
Тормоза гидравлика,ничего не чувствовал при торможении ( разгоняться потяжелее было)
 А потом достался меньший вес ( на тонну) бес тормозов...это был  экстрим! На одном перекрестке
"проспал" желтый свет -легко и непринужденно был выдавлен на середину перекрестка.
  Спрашивал у народа ,что лучше-гидравлика или электрика ..мнения разделились поровну.
Одним словом ,и то и другое имеет право быть .тут вопрос веры...главное -тормоза должны быть отрегулированны
правильно. Я лично за гидравлику-чем проще система -тем надежнее. В электрике слишком много компонентов,
которые могут подвести в нужный момент. Трейлерами пользуемся редко,2-3 раза в сезон,остальное время контакры ржавеют,
 и может получиться так ,что про ржавый контакт и его отсутствие мы узнаем только на дороге.

  • 1

#261 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 06 февраля 2020 - 13:17

Ни фига не понял как он действует

Овал (электромагнит) примагничивается (а не приклеивается) к барабану (к диску барабана!) и за счет разных линейных скоростей на разных радиусах контакта поворачивается вокруг своей оси, чем и производит раздвижение колодок. За счет овальности имеет более резкую характеристику воздействия. Круглый имел бы примерно линейное нарастание усилия торможения.

В китае есть и 10" и 12" для прицепов.https://russian.alib....54d74aa9cPLGQC

 

Осталось подключить  и оценить. Фанарь заднего хода для разблокировки при заднех ходе. Вся система не поймет с яхтой или без. Еще нужен выключатель при пустом прицепе. Воды они не боятся.

PS Никогда не нравились барабанные. Постоянно требуется регулировка. А тут еще и с электроприводом.


Сообщение отредактировал jTester: 06 февраля 2020 - 13:26

  • 2

#262 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 февраля 2020 - 13:31

...

1.Осталось подключить  и оценить. Фанарь заднего хода для разблокировки при заднех ходе. Вся система не поймет с яхтой или без. Еще нужен выключатель при пустом прицепе.
2. Воды они не боятся....

1. Чтоб подключить, мне надо такую фичу под диск 13 дюймов. Поиском на али-бабе почему-то не находится.
2. Тоже такая мысль крутилась, что там скорее всего всё залито чем-нибудь не размокающим, иначе и на мокрой дороге замыкало бы.


Сообщение отредактировал VladPK: 06 февраля 2020 - 13:35

  • 0

#263 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 229 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 февраля 2020 - 13:50

Овал (электромагнит) примагничивается (а не приклеивается) к барабану (к диску барабана!) и за счет разных линейных скоростей на разных радиусах контакта поворачивается вокруг своей оси, чем и производит раздвижение колодок. За счет овальности имеет более резкую характеристику воздействия. Круглый имел бы примерно линейное нарастание усилия торможения.

 

То, о чем Вы написали, понятно, а вот глядя на фото - не вижу как это работает


  • 0

#264 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 февраля 2020 - 13:54

То, о чем Вы написали, понятно, а вот глядя на фото - не вижу как это работает

Посмотрите на ютубе https://www.youtube....рмоз на прицепе


  • 0

#265 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 229 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 февраля 2020 - 14:35

Посмотрите на ютубе https://www.youtube....рмоз на прицепе

Спасибо, посмотрел, по первому видео всё совершенно не так, всей системой управляет контроллер с инерционным маятником

https://www.youtube....h?v=VpQCFRtb0u0

 

А вот здесь уже видно как катушка работает

https://www.youtube....h?v=pkfaG1B93Ic

 

Нормальная система.


Сообщение отредактировал maxalex: 06 февраля 2020 - 14:42

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей