так и лодка будет дороже волги. у нас "фискарс" от 0,5 ляма стоит .А уж магадан всяко ближе к самураям. должно быть дешевле
фискарс это что такое?
Отправлено 29 июня 2011 - 21:34
Сообщение отредактировал Рамиль: 29 июня 2011 - 21:35
Отправлено 30 июня 2011 - 02:25
Отправлено 30 июня 2011 - 09:25
При заднем ходе тормоз наката не должен работать.
Для этого есть эл-магн. клапан, который при включении заднего хода перекрывает магистраль от тормозного цилиндра на колёса.
Отправлено 30 июня 2011 - 11:03
Причём клапан есть куда подключить, в машине ничего для этого городить не придётся - релюху можно включить параллельно белой лампочке сзади.
Правда, не очень понятно, как этот тормоз себя поведёт, ежели машина на подъёме заглохнет... Наверное, всё равно какой-никакой рычаг в машине нужен будет.
Отправлено 30 июня 2011 - 11:06
Сообщение отредактировал jTester: 30 июня 2011 - 11:07
Отправлено 30 июня 2011 - 14:09
1. Ну ручник же с рычагом, че зря на Ксенона наезжаете.1.Какие еще рычаги в автомобиле ?Это Вам что паровоз? Достаточно нормального ручника ....
2.Блокировка тормоза прицепа для движения задом лучше обычная механическая.Простой фиксатор который не дает работать тормозному цилиндру.
Ничего себе испытания то там статические - на 35 градусов надо наклонить вместе с катером.тут немного про прицепы, тормоза и тд.
Сообщение отредактировал VladPK: 30 июня 2011 - 14:10
Отправлено 30 июня 2011 - 14:22
1. Ну ручник же с рычагом, че зря на Ксенона наезжаете.
2. А как это делается?
Ничего себе испытания то там статические - на 35 градусов надо наклонить вместе с катером.
Отправлено 30 июня 2011 - 14:28
Вообще да, согласен....
Думаю что и 35 градусов испытаний не просто так.Это же статика а в движении и в повороте может хватить и 15 градусов что бы угробиться вместе с лодкой и прицепкой.
Успехов Вам.
Отправлено 30 июня 2011 - 14:40
Вообще да, согласен.
Ну спасибо на добром слове))
(вообще я на пару недель отдыхать поехал, интернета там на берегу нету скорее всего)
Отправлено 30 июня 2011 - 15:30
Интересно , если докомплектовать огнями , бампером и брызговиками возможно зарегистрировать как транспортное средство? Естестенно не бесплатно. Может кто пробовал.
Машины самопеределанные вроде регистрировали раньше. Через специальную комисию. Вроде.
Может кто подскажет. Реально или нет?
Отправлено 02 июля 2011 - 11:45
флудерастом не был если не согласны прошу примерыС одной тстороны я понимаю что флуд неистребим, но Достали. То про ТО, то про лесовозы то про тонны.
Я тогда не понял чей пост№1 или у Вас Влад плохая память?:1. Так и не понял, почему именно в 1,5 тонны, если вес волги 1950кг.
Можно сюда эту тему зафлудить?
Придеся видимо самому строить. Лодка 1,5 тонны. ..
2. Рамиль, расскажи мне, что надо навесить (наложить, наприкручивать, наставить, напихать) на 600-килограмовый корпус, чтобы он стал хотя бы 1500 кг? (Балласт не считаем сюда).
Отправлено 09 июля 2011 - 11:41
Рамиль, я конечно зануда, но больше как-то привык физические параметры измерять в системе СИ. Например в граммах, или там в Ньютонах.... А не словами - "не считая обстройки,..." и т.д....
Да только вес такелажа будет под 200 кг. не считая обстройки, коммуникаций, внутрянки, движка и киля. Приведите пример стальной снаряженной яхты ваших размеров с весом 1,5 т. Я и считаю, что здесь главная ошибка. Просто надо построить полностью лодку, найти возможность взвесить...
Сообщение отредактировал VladPK: 09 июля 2011 - 11:51
Отправлено 10 июля 2011 - 22:17
Отправлено 10 июля 2011 - 22:36
Отправлено 11 июля 2011 - 02:23
Килограммы, вместо "не считая" обстройки, коммуникаций, внутрянки, движка и киля....какие еденицы ещё надо?
Сообщение отредактировал VladPK: 11 июля 2011 - 02:40
Отправлено 11 июля 2011 - 13:44
Килограммы, вместо "не считая" обстройки, коммуникаций, внутрянки, движка и киля.
Или хотя бы перевидите "несчитаи" в тонны)
---
Отправлено 15 июля 2011 - 05:21
Вообще тоже сомнения берут насчет конструктора. Он заявлял например, что при увеличении высоты балки в 2 раза например, её несущая способность тоже в 2 раза увеличивается(.Я не знаю что Вам насчитал конструктор .Только у меня несколько заводских прицепов .И на всех профиль побольше будет.Правда у меня не одного прицепа грузоподъемностью больше 800кг.нет .Все меньше а профиль значительно больше.
Один Американский и одноосный но профиль вообще очень серьезный.
Могу померить.Но что это даст? У Вас конструктор.
Из уголка как то стремно да и поведет все.Труба и то лучше.
Сообщение отредактировал VladPK: 15 июля 2011 - 05:34
Отправлено 01 сентября 2017 - 18:53
если построете, не забудьте взвесить (как делается весовой расчет на калькуляторе при проектировании судна в данной теме я Пи...ть не буду, да вам это и не надо) А когда взвесите не забудьте извинится. адью
"Если", главно дело, хэх.
Хотя принимая во внимание что даже в наших краях отвечать за базар перестало быть жёстким правилом...
Взвесить не получилось, у японского крана весы не работали. Но обычные жигулёвские покрышки с давлением всего 1,5 очка не плющатся до асфальта и не лопаются.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей