Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

ПО колонка или водомет.


Сообщений в теме: 818

#651 lumpoff

lumpoff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер тримаран
  • Название: Тритон-540р

Отправлено 16 августа 2010 - 09:55

По водомету - при установке придется резать дно. согласовывать конструктивные углы водомета (килеватость + транец) с углами катера. да и на пластиковом суденышке по камням не поедешь да и не особо их там и найдёшь. + Проблемы с отстройкой его под конкретный катер. По колнке - резать только транец - проще. Моторный отсек меньше. но больше деталек, которые могут сломаться. Так как быть?
  • 0

#652 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 августа 2010 - 22:26

Движитель на _первом_ катее должен быть таким, чтобы работа над его внедрением (если вопрос ставится именно так - то уже стоит посожалеть) отняла как можно меньше душевных и материальных ресурсов. По опыту установщиков водометов - они постоянно заняты некой самоценной работой по доводке и усовершенствованию своих агрегатов. Поэтому рекомендовал бы склониться к колонке. А лучше к подвеснику ;)
  • 0

#653 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 16 августа 2010 - 23:39

Движитель на _первом_ катее должен быть таким, чтобы работа над его внедрением (если вопрос ставится именно так - то уже стоит посожалеть) отняла как можно меньше душевных и материальных ресурсов. По опыту установщиков водометов - они постоянно заняты некой самоценной работой по доводке и усовершенствованию своих агрегатов. Поэтому рекомендовал бы склониться к колонке. А лучше к подвеснику ;)

+100
  • 0

#654 lumpoff

lumpoff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер тримаран
  • Название: Тритон-540р

Отправлено 17 августа 2010 - 09:43

Подвесник жесть по деньгам - до 350 тр! А мотор с колонкой да с полным ремонтом и того и того в 70 точно уложишься с заменой всего. И всё будет спрятано под капотом..
  • 0

#655 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 17 августа 2010 - 14:40

Стационар в 5-метровом корпусе? А жить где?
  • 0

#656 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 17 августа 2010 - 14:47

Подвесник жесть по деньгам - до 350 тр!
А мотор с колонкой да с полным ремонтом и того и того в 70 точно уложишься с заменой всего.

Нет полной уверенности. что все за все получится 70 т.р. По первости может оно так и будет, но со временем мотор и колонка (водомет) начнут состать много денег. Вот если бы все новое было и хорошо подходило друг к дружке, тогда да, а б/у ... кто знает когда и что отвалится, хорошо если рядом с домом (стоянкой), а не в Рыбинке или на Волге (вдруг захотите добраться)... Была бы не первая лодка, не стал бы писать подобное, а с первой лодкой - это не как с первым автомобилем, автомобиль бросил у обочины и жди выковырятор, на воде так не получится.
  • 0

#657 lumpoff

lumpoff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер тримаран
  • Название: Тритон-540р

Отправлено 17 августа 2010 - 16:47

... А жить в палатках на берегу. И если ставить колонку то и задний диван не придётся двигать (надеюсь), а вот если водомет то сантиметров на 30 придёться сдвигать...
  • 0

#658 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 17 августа 2010 - 22:16

Все равно со стационаром на Н500 какая-то некашерность получается. Место будет съедаться мотором значительно больше, чем предполагается. Про "жить" я имел в виду что мало людей сможет нормально разместиться. Трое номально, пятеро уже не в кайф (кейф:-)) Мотор просто под полом (пайлом) не пометится, крышка будет торчать посреди кокпита, а там и так тесно. Мнение мое и может оспариваться :-))
  • 0

#659 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 31 августа 2010 - 07:58

Прям болезнь какаето на меня напала .Хочу катер типа Амур Восток с стационаром , но беспокоит надежность если с российским мотором мучится видимо как с Вихрем-30 а там ведь стационар одному не справится ...Или не все так плохо с надежностью ...Пока катаюсь на Обь-3 с ямахой -30...Даже не разу под капот не заглянул за все лето.....А на амурах с родными двигателями так получится....
  • 0

#660 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 31 августа 2010 - 15:06

Прям болезнь какаето на меня напала .Хочу катер типа Амур Восток с стационаром , но беспокоит надежность если с российским мотором мучится видимо как с Вихрем-30 а там ведь стационар одному не справится ...Или не все так плохо с надежностью ...Пока катаюсь на Обь-3 с ямахой -30...Даже не разу под капот не заглянул за все лето.....А на амурах с родными двигателями так получится....

Как повезет, б/у и в России б/у...
  • 0

#661 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 30 ноября 2010 - 11:34

Добрый день. Возник вопрос по части водомета и примерного расхода топлива на разной скорости. Предположим имеется Аист с водометом (235-260 л.с.). Максимальная скорость (без доводки водомета) 36 км/ч. Расход топлива, на максимуме может быть в районе 50 литров в час. Верно? Далее я прикидывал на глаз, но не учел, что КПД водомета падает с уменьшением оборотов, если правильно понимаю. Предположительная загрузка в районе 1000 кг (считая топливо, пассажиров и пр). Прикидывал примерно следующее: 1. на крейсерском ходу: скорость в районе 30 км/ч, снимаем с мотора в пределах 130 лошадей, расход в пределах 30 л/ч 2. водоизмещающий режим: скорость в районе 15 км/ч, снимаем с мотора в пределах 40 лошадей, расход в пределах 10 л/ч Подскажите, плз, сильно ошибся? А если использовать ПОК, то какой примерно может быть расход на оптимальных скоростях? И еще вопрос: как, где и у кого можно заказать пару винтов на Аист с учетом того, что штатный винт не оптимален? Т.е. имеется желание получить "доработанный винт", с которым катер сможет идти километров 45-50 в час. Сколько это будет стоить? Спасибо.

Сообщение отредактировал msh: 30 ноября 2010 - 11:37

  • 0

#662 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 04 декабря 2010 - 11:11

Продолжаю утверждать, не без оснований, эта фирма этот водомёт не делает, а если делает, то по лицензии, купив у одного из производителей. Это для Галанта всё просто, он в гидродинамике ни уха, ни рыла, а для того, чтобы в этой области что-то такое сделать, надо не один год. И самое смешное, что все друг друга знают. Так вот фирмы Вебер в этой тусовке никогда не было, она в ней ни разу не засветилась. А водомёт типичный для гидриков. Остальное я уже объяснял. Результат, 76км/час на лодке весом 350кг при 143 силах, смешной. При 2,44л,с./кг, это лучше, чем у Як-52, а он пилотаж крутит, высший. Так что Галант, свой диплом можешь засунуть в сортир и медленно, с садизмом спускать. Он не стоит даже бумаги на которой напечатан, немецкое образование тоже в топку, оно не лучше.


Скыр, вот засада то,а?
Прямо на первой странице этого сайта рекламный баннер, что фирма продает водометный комплекс WEBER MOTOR
А ты тут майку на груди рвал :))

Может задашь ребятам вопрос, кто им водометы делает?

Ну признайся, что погорячился! :))

Прикрепленные изображения

  • weber_motor.jpg

  • 0

#663 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 07 декабря 2010 - 08:43

На мотолодке и форумджет есть темы про "Вельбот-47" Кастом-Джет БТ Там упоминается что у Вебера водомет Solas
  • 0

#664 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 07 декабря 2010 - 23:40

Почему у Webera не может быть своего водомета? Это что - такой супер-пупер высокотехнологичный космический корабль? Тем более, что он у них собственно говоря всего один! Хотя ладно - через неделю подойдет - вот мы на него и посмотрим ))

Сообщение отредактировал Lombardini: 07 декабря 2010 - 23:41

  • 0

#665 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 08 декабря 2010 - 01:02

Почему у Webera не может быть своего водомета? Это что - такой супер-пупер высокотехнологичный космический корабль? Тем более, что он у них собственно говоря всего один!

Хотя ладно - через неделю подойдет - вот мы на него и посмотрим ))



Да это мы так друг друга попинываем :)) Дружественно :)
  • 0

#666 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 декабря 2010 - 02:20

Почему у Webera не может быть своего водомета? Это что - такой супер-пупер высокотехнологичный космический корабль? Тем более, что он у них собственно говоря всего один!

Хотя ладно - через неделю подойдет - вот мы на него и посмотрим ))

Смотреть можно сколько угодно, а для того, чтобы видеть, надо знать. А вы о водомётах что знаете? То, что это труба с вином, хрен ли там сложного, правда. Не скромный вопрос, вы своими ручками хоть что нибудь в этой жизни сделали?

Solas к этому водомёту имеет такое же отношение, как и я, или bemol.

Вы сможете поверить, что сапожная мастерская начала сразу выпускать дизеля мирового уровня, когда в её штате не прибавилось ни одного спеца по дизелям. Так и с Вебером, водомёт, что они продают, производится фирмой Поларис, что совсем не удивительно, ибо они были первыми, кто заказал фирме Вебер моторы для своих гидроциклов. И на какого хрена было корячиться специалистам по ДВС с придумыванием водомёта. Логично?

А у Соласа в программе такого водомёта отродясь не было, да и не делали они водомёты, а только запчасти для тюнинга.

Ну и последнее, вы что-то понимаете в водомётах, чтобы их так спокойно различать? Вы что, сами дизеля делаете? А болтаете вы про них складно, правда не всегда.

2 bemol:

Эти ребята его ещё в глаза не видели, а уже торгуют. А я не только видел, но и в руках держал, потому как устанавливал его Жора на моих глазах, а теперь просит сделать ему модель водозаборника, поскольку прислали немцы, не смотря на все договорённости, полуфабрикат, не пригодный для установки на алюминиевую лодку. Как я тебе и говорил, этот водомёт для установки на гидроцикл и выпускается в том виде, как показано, а в этом виде здесь он никому не нужен. Жора полгода с ним трахался, выколачивая из алюминиевого листа водозаборник. Хотя немцы, я-я, яволь, обещали прислать, но прислали кусок кормовой части Полариса, который 2.5 месяца ждали из Штатов. Какие же они спецы, если к "своему" водомёту не имеют даже водозаборника?
  • 0

#667 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 декабря 2010 - 13:13

Александр, в 2006-м г-н Солас Лин сам мне показывал отливки вдомета в углу цеха, который они намеревались запустить в производство. Конечно, это не его разработка, наверняка заводские конструкторы что-то подстроили под себя, но лить основные узлы для тайваньцев не вопрос вообще. Где собирают - пока не знаю. Пообщаюсь с официальным дилером - выясню.
  • 0

#668 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:03


А у Соласа в программе такого водомёта отродясь не было, да и не делали они водомёты, а только запчасти для тюнинга.


Ну фиг знает, такой или нет, но чтото похожее он всетки делает - 5,5дюймов, правда с достаточно стремным пластиковым "забралом".

А инфа про Поларис и водоводы - интересно, ибо тоже предстоит в ближайшие 3 месяца этим заниматься.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7486.jpg
  • IMG_74891111.jpg

  • 0

#669 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 17 декабря 2010 - 15:35

Кстати, уважаемый SKR, а вот модель эту, водозаборника Weber вы делаете на основе каких-то их чертежей, или по своим каким-то методикам? И еще вдогонку - я так понимаю, что плита под водометом используется только при инсталляции его на гидроцикл? или при проектировании катера необходимо тоже предусмотреть такие удлинения корпуса по краям водомета, выступающие за транец?

Прикрепленные изображения

  • схема.jpg

Сообщение отредактировал Lombardini: 17 декабря 2010 - 16:06

  • 0

#670 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:38

Кстати, уважаемый SKR, а вот модель эту, водозаборника Weber вы делаете на основе каких-то их чертежей, или по своим каким-то методикам?

И еще вдогонку - я так понимаю, что плита под водометом используется только при инсталляции его на гидроцикл? или при проектировании катера необходимо тоже предусмотреть такие удлинения корпуса по краям водомета, выступающие за транец?

Какие от них можно получить чертежи вы и сами можете попробовать узнать. :P То, что они дали, для работы слабо пригодно, лучше бы ничего не давали, тем более, что этот кусок стеклопластика стоил дороже самого водомёта, если судить по инвойсу. Естественно, что у меня свои методики построения водозаборников

Диаметр водовода у Ролариса и того водомёта, что продаёт Вебер 148мм, а это отнюдь не 5.5", а 5.826754", чувствуете разницу? Вот вам мануал Polaris_MSX_150_Parts_Manual_2004, развлекайтесь. Отличаются только лейблом на ковше реверса.

Раньше, когда бодался с Галантом/ныне бемол, было лень лазить по инету, а тут взял да и нашёл, надо же всяких фантазёров, первый раз увидевших водомёт, но при этом всё о них знающих, очередной раз повозить мордой по клаве.

Прикрепленные файлы


  • 0

#671 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 17 декабря 2010 - 23:58

SKR,  Если не затруднит, ответь на вскидку. Есть турбина старая от СМ500, пропеллер 178, шаг 150, дисковое отношение 0,7, сопло 134, дейвуд переделанный под подшипник 45306 с охлаждением. Лодка для охоты-рыбалки казанка без крыльев + наростил от транца 2м. от такой же казанки. Какой движок поставить, чтоб на глисер вытащить водоизмещение в 700кг. Скорость не важна дальше.
  • 0

#672 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 декабря 2010 - 07:14

SKR,  Если не затруднит, ответь на вскидку. Есть турбина старая от СМ500, пропеллер 178, шаг 150, дисковое отношение 0,7, сопло 134, дейвуд переделанный под подшипник 45306 с охлаждением. Лодка для охоты-рыбалки казанка без крыльев + наростил от транца 2м. от такой же казанки. Какой движок поставить, чтоб на глисер вытащить водоизмещение в 700кг. Скорость не важна дальше.

Нормально!

Я вот думаю, ответить, что я обычно не делаю, ибо это профанация, сколько ещё таких как вы, захочет получить на халяву ответ на подобный вопрос. У меня личка пухнет от них, как на дрожжах.

Не хочется особо кобениться, головы от Вихря-30 должно хватить, если я чутьё не потерял, только кавитировать будет безбожно.

Предупреждаю, я на такие вопросы не отвечаю, это эксклюзив, в честь Дня РВСН, хоть там и не служил, но Уважаю!
  • 0

#673 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 18 декабря 2010 - 11:30

Нормально!

Я вот думаю, ответить, что я обычно не делаю, ибо это профанация, сколько ещё таких как вы, захочет получить на халяву ответ на подобный вопрос. У меня личка пухнет от них, как на дрожжах.

Не хочется особо кобениться, головы от Вихря-30 должно хватить, если я чутьё не потерял, только кавитировать будет безбожно.

Предупреждаю, я на такие вопросы не отвечаю, это эксклюзив, в честь Дня РВСН, хоть там и не служил, но Уважаю!


ХаЛяВа ПЛИи-зз!!! :coffee: (только кавитировать будет безбожно).Спасибо за эксклюзив! Вопросов стало ещё больше, чем ответов.

Сдаётся мне,что вы америпопонский шпион. :dont: :kill:

Не обижайся и если ЧО?! ---обращайся.

PS. Радиолюбителей надо поощьрять!
  • 0

#674 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:45

Диаметр водовода у Ролариса и того водомёта, что продаёт Вебер 148мм, а это отнюдь не 5.5", а 5.826754", чувствуете разницу? Вот вам мануал Polaris_MSX_150_Parts_Manual_2004, развлекайтесь. Отличаются только лейблом на ковше реверса.

Раньше, когда бодался с Галантом/ныне бемол, было лень лазить по инету, а тут взял да и нашёл, надо же всяких фантазёров, первый раз увидевших водомёт, но при этом всё о них знающих, очередной раз повозить мордой по клаве.


и на какой странице этого ценнейшего документа можно увидеть водовод?

Скыр, может ты и разбираешься в водометах поболее меня, не спорю, но вот с организационной частью и технологией разделения рисков и поставщиков ты сильно плаваешь..

Ты утверждаешь, что Вебер никогда не мог разработать водомет, так как никогда этим не занимался, а делал двигло, и к слову сказать- неплохое весьма!
Но я так же не могу сказать, что Поларис - тоже корифеи водометостроения. И с точки зрения разделения ответственности не имеет смысл мочалить водомет, коли двигло все равно чужое.
даже если представить, что в водометах Вебер ни уха ни рыла, то самым вероятным мне видится такой сценарий, что Полярис добазарился с Вебером на двигло, но захотел в сборе с водометом, чтобы сервис узла переложить на Вебера, коль он уж в моторах на сервис подписался..
Для этого Поларис подписывает контракт с Вебером, но устно настаивает, чтобы водомет разрабатывало три дня назад созданное КБ, где О чудеса!!! , работают все те же знакомые рожи :)

Вебер отстегнул лавэ как надо, забрал рулоны с чертежами, и теперь скручивает одно к другому и продает..

Почему ты думаешь, что только имя того, кто рисует в Солиде импеллер, или фирма, в которой он работает, должно быть налеплено как лэйбл?
У нас дохрена приблуд сконструировано англичанами и французами, а сделано и наклейки- наши.. И что теперь?
  • 0

#675 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:39

Вы предлагаете вот такую(как вы выражаетесь) халяву 23.3кг./лс. , и прекрасно знаете, что поедет он от силы 25л.с. а не 30л.с. а это 28кг/лс. уже,и это всё при идиальной конструкции, вот и Ферштейн?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей