ПО колонка или водомет.
#651
Отправлено 16 августа 2010 - 09:55
#652
Отправлено 16 августа 2010 - 22:26
#653
Отправлено 16 августа 2010 - 23:39
+100Движитель на _первом_ катее должен быть таким, чтобы работа над его внедрением (если вопрос ставится именно так - то уже стоит посожалеть) отняла как можно меньше душевных и материальных ресурсов. По опыту установщиков водометов - они постоянно заняты некой самоценной работой по доводке и усовершенствованию своих агрегатов. Поэтому рекомендовал бы склониться к колонке. А лучше к подвеснику
#656
Отправлено 17 августа 2010 - 14:47
Нет полной уверенности. что все за все получится 70 т.р. По первости может оно так и будет, но со временем мотор и колонка (водомет) начнут состать много денег. Вот если бы все новое было и хорошо подходило друг к дружке, тогда да, а б/у ... кто знает когда и что отвалится, хорошо если рядом с домом (стоянкой), а не в Рыбинке или на Волге (вдруг захотите добраться)... Была бы не первая лодка, не стал бы писать подобное, а с первой лодкой - это не как с первым автомобилем, автомобиль бросил у обочины и жди выковырятор, на воде так не получится.Подвесник жесть по деньгам - до 350 тр!
А мотор с колонкой да с полным ремонтом и того и того в 70 точно уложишься с заменой всего.
#658
Отправлено 17 августа 2010 - 22:16
#659
Отправлено 31 августа 2010 - 07:58
#660
Отправлено 31 августа 2010 - 15:06
Как повезет, б/у и в России б/у...Прям болезнь какаето на меня напала .Хочу катер типа Амур Восток с стационаром , но беспокоит надежность если с российским мотором мучится видимо как с Вихрем-30 а там ведь стационар одному не справится ...Или не все так плохо с надежностью ...Пока катаюсь на Обь-3 с ямахой -30...Даже не разу под капот не заглянул за все лето.....А на амурах с родными двигателями так получится....
#661
Отправлено 30 ноября 2010 - 11:34
Сообщение отредактировал msh: 30 ноября 2010 - 11:37
#662
Отправлено 04 декабря 2010 - 11:11
Продолжаю утверждать, не без оснований, эта фирма этот водомёт не делает, а если делает, то по лицензии, купив у одного из производителей. Это для Галанта всё просто, он в гидродинамике ни уха, ни рыла, а для того, чтобы в этой области что-то такое сделать, надо не один год. И самое смешное, что все друг друга знают. Так вот фирмы Вебер в этой тусовке никогда не было, она в ней ни разу не засветилась. А водомёт типичный для гидриков. Остальное я уже объяснял. Результат, 76км/час на лодке весом 350кг при 143 силах, смешной. При 2,44л,с./кг, это лучше, чем у Як-52, а он пилотаж крутит, высший. Так что Галант, свой диплом можешь засунуть в сортир и медленно, с садизмом спускать. Он не стоит даже бумаги на которой напечатан, немецкое образование тоже в топку, оно не лучше.
Скыр, вот засада то,а?
Прямо на первой странице этого сайта рекламный баннер, что фирма продает водометный комплекс WEBER MOTOR
А ты тут майку на груди рвал )
Может задашь ребятам вопрос, кто им водометы делает?
Ну признайся, что погорячился! )
#664
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:40
Сообщение отредактировал Lombardini: 07 декабря 2010 - 23:41
#665
Отправлено 08 декабря 2010 - 01:02
Почему у Webera не может быть своего водомета? Это что - такой супер-пупер высокотехнологичный космический корабль? Тем более, что он у них собственно говоря всего один!
Хотя ладно - через неделю подойдет - вот мы на него и посмотрим ))
Да это мы так друг друга попинываем ) Дружественно
#666
Отправлено 08 декабря 2010 - 02:20
Смотреть можно сколько угодно, а для того, чтобы видеть, надо знать. А вы о водомётах что знаете? То, что это труба с вином, хрен ли там сложного, правда. Не скромный вопрос, вы своими ручками хоть что нибудь в этой жизни сделали?Почему у Webera не может быть своего водомета? Это что - такой супер-пупер высокотехнологичный космический корабль? Тем более, что он у них собственно говоря всего один!
Хотя ладно - через неделю подойдет - вот мы на него и посмотрим ))
Solas к этому водомёту имеет такое же отношение, как и я, или bemol.
Вы сможете поверить, что сапожная мастерская начала сразу выпускать дизеля мирового уровня, когда в её штате не прибавилось ни одного спеца по дизелям. Так и с Вебером, водомёт, что они продают, производится фирмой Поларис, что совсем не удивительно, ибо они были первыми, кто заказал фирме Вебер моторы для своих гидроциклов. И на какого хрена было корячиться специалистам по ДВС с придумыванием водомёта. Логично?
А у Соласа в программе такого водомёта отродясь не было, да и не делали они водомёты, а только запчасти для тюнинга.
Ну и последнее, вы что-то понимаете в водомётах, чтобы их так спокойно различать? Вы что, сами дизеля делаете? А болтаете вы про них складно, правда не всегда.
2 bemol:
Эти ребята его ещё в глаза не видели, а уже торгуют. А я не только видел, но и в руках держал, потому как устанавливал его Жора на моих глазах, а теперь просит сделать ему модель водозаборника, поскольку прислали немцы, не смотря на все договорённости, полуфабрикат, не пригодный для установки на алюминиевую лодку. Как я тебе и говорил, этот водомёт для установки на гидроцикл и выпускается в том виде, как показано, а в этом виде здесь он никому не нужен. Жора полгода с ним трахался, выколачивая из алюминиевого листа водозаборник. Хотя немцы, я-я, яволь, обещали прислать, но прислали кусок кормовой части Полариса, который 2.5 месяца ждали из Штатов. Какие же они спецы, если к "своему" водомёту не имеют даже водозаборника?
#667
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:13
#668
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:03
А у Соласа в программе такого водомёта отродясь не было, да и не делали они водомёты, а только запчасти для тюнинга.
Ну фиг знает, такой или нет, но чтото похожее он всетки делает - 5,5дюймов, правда с достаточно стремным пластиковым "забралом".
А инфа про Поларис и водоводы - интересно, ибо тоже предстоит в ближайшие 3 месяца этим заниматься.
#669
Отправлено 17 декабря 2010 - 15:35
Сообщение отредактировал Lombardini: 17 декабря 2010 - 16:06
#670
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:38
Какие от них можно получить чертежи вы и сами можете попробовать узнать. То, что они дали, для работы слабо пригодно, лучше бы ничего не давали, тем более, что этот кусок стеклопластика стоил дороже самого водомёта, если судить по инвойсу. Естественно, что у меня свои методики построения водозаборниковКстати, уважаемый SKR, а вот модель эту, водозаборника Weber вы делаете на основе каких-то их чертежей, или по своим каким-то методикам?
И еще вдогонку - я так понимаю, что плита под водометом используется только при инсталляции его на гидроцикл? или при проектировании катера необходимо тоже предусмотреть такие удлинения корпуса по краям водомета, выступающие за транец?
Диаметр водовода у Ролариса и того водомёта, что продаёт Вебер 148мм, а это отнюдь не 5.5", а 5.826754", чувствуете разницу? Вот вам мануал Polaris_MSX_150_Parts_Manual_2004, развлекайтесь. Отличаются только лейблом на ковше реверса.
Раньше, когда бодался с Галантом/ныне бемол, было лень лазить по инету, а тут взял да и нашёл, надо же всяких фантазёров, первый раз увидевших водомёт, но при этом всё о них знающих, очередной раз повозить мордой по клаве.
Прикрепленные файлы
#671
Отправлено 17 декабря 2010 - 23:58
#672
Отправлено 18 декабря 2010 - 07:14
Нормально!SKR, Если не затруднит, ответь на вскидку. Есть турбина старая от СМ500, пропеллер 178, шаг 150, дисковое отношение 0,7, сопло 134, дейвуд переделанный под подшипник 45306 с охлаждением. Лодка для охоты-рыбалки казанка без крыльев + наростил от транца 2м. от такой же казанки. Какой движок поставить, чтоб на глисер вытащить водоизмещение в 700кг. Скорость не важна дальше.
Я вот думаю, ответить, что я обычно не делаю, ибо это профанация, сколько ещё таких как вы, захочет получить на халяву ответ на подобный вопрос. У меня личка пухнет от них, как на дрожжах.
Не хочется особо кобениться, головы от Вихря-30 должно хватить, если я чутьё не потерял, только кавитировать будет безбожно.
Предупреждаю, я на такие вопросы не отвечаю, это эксклюзив, в честь Дня РВСН, хоть там и не служил, но Уважаю!
#673
Отправлено 18 декабря 2010 - 11:30
Нормально!
Я вот думаю, ответить, что я обычно не делаю, ибо это профанация, сколько ещё таких как вы, захочет получить на халяву ответ на подобный вопрос. У меня личка пухнет от них, как на дрожжах.
Не хочется особо кобениться, головы от Вихря-30 должно хватить, если я чутьё не потерял, только кавитировать будет безбожно.
Предупреждаю, я на такие вопросы не отвечаю, это эксклюзив, в честь Дня РВСН, хоть там и не служил, но Уважаю!
ХаЛяВа ПЛИи-зз!!! (только кавитировать будет безбожно).Спасибо за эксклюзив! Вопросов стало ещё больше, чем ответов.
Сдаётся мне,что вы америпопонский шпион.
Не обижайся и если ЧО?! ---обращайся.
PS. Радиолюбителей надо поощьрять!
#674
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:45
Диаметр водовода у Ролариса и того водомёта, что продаёт Вебер 148мм, а это отнюдь не 5.5", а 5.826754", чувствуете разницу? Вот вам мануал Polaris_MSX_150_Parts_Manual_2004, развлекайтесь. Отличаются только лейблом на ковше реверса.
Раньше, когда бодался с Галантом/ныне бемол, было лень лазить по инету, а тут взял да и нашёл, надо же всяких фантазёров, первый раз увидевших водомёт, но при этом всё о них знающих, очередной раз повозить мордой по клаве.
и на какой странице этого ценнейшего документа можно увидеть водовод?
Скыр, может ты и разбираешься в водометах поболее меня, не спорю, но вот с организационной частью и технологией разделения рисков и поставщиков ты сильно плаваешь..
Ты утверждаешь, что Вебер никогда не мог разработать водомет, так как никогда этим не занимался, а делал двигло, и к слову сказать- неплохое весьма!
Но я так же не могу сказать, что Поларис - тоже корифеи водометостроения. И с точки зрения разделения ответственности не имеет смысл мочалить водомет, коли двигло все равно чужое.
даже если представить, что в водометах Вебер ни уха ни рыла, то самым вероятным мне видится такой сценарий, что Полярис добазарился с Вебером на двигло, но захотел в сборе с водометом, чтобы сервис узла переложить на Вебера, коль он уж в моторах на сервис подписался..
Для этого Поларис подписывает контракт с Вебером, но устно настаивает, чтобы водомет разрабатывало три дня назад созданное КБ, где О чудеса!!! , работают все те же знакомые рожи
Вебер отстегнул лавэ как надо, забрал рулоны с чертежами, и теперь скручивает одно к другому и продает..
Почему ты думаешь, что только имя того, кто рисует в Солиде импеллер, или фирма, в которой он работает, должно быть налеплено как лэйбл?
У нас дохрена приблуд сконструировано англичанами и французами, а сделано и наклейки- наши.. И что теперь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей