Сообщение отредактировал ssw: 27 декабря 2011 - 21:22
ПО колонка или водомет.
#701
Отправлено 27 декабря 2011 - 21:21
#702
Отправлено 28 декабря 2011 - 12:50
Ну почему же, кто то хочет и руками поработать и полезное с приятным совместить, типа хобби, так почему бы и не скрестить. Движку от дружбы не помню, но в конце СССР делался центрабежный насос "Гном" на базе Д-6 помоему от мотовеликов, вот его и можно было использовать и как водомет или наоборот, это был центробежный водомет, которы можно было использовать как насос, сейчас уже не помню что первично было, а что вторично. Что бы представлять конструкцию практически, можно посмотреть в магазинах на водометные улитки к руль-моторам буржуйского производства.А зачем водомет-то такой маленькой мощности? В старых журналах было много чего, чем людей занять после смены на каком-нить оборонном заводе. Сейчас проще готовый мотор купить чем таким творчеством заниматься как газонокосилку с водометом скрещивать.. тем более для маленьких лодок. Смысла нет никакого.
#703
Отправлено 28 декабря 2011 - 15:47
Так вот я и говорю: можно просто купить китайскую мотопомпу,засунуть одним концо м в воду, а другой наружу высунуть:-) тыщ 5 будет стоить!:-) творчеством стало дороже заниматься! Украли китайцы у наших людей мотивацию к творчеству:-)Ну почему же, кто то хочет и руками поработать и полезное с приятным совместить, типа хобби, так почему бы и не скрестить. Движку от дружбы не помню, но в конце СССР делался центрабежный насос "Гном" на базе Д-6 помоему от мотовеликов, вот его и можно было использовать и как водомет или наоборот, это был центробежный водомет, которы можно было использовать как насос, сейчас уже не помню что первично было, а что вторично. Что бы представлять конструкцию практически, можно посмотреть в магазинах на водометные улитки к руль-моторам буржуйского производства.
...хотя можно творчески подойти к созданию кронштейна, на который этот насос присобачить и в какой цвет его покрасить:-)
Сообщение отредактировал ssw: 28 декабря 2011 - 15:51
#706
Отправлено 26 февраля 2012 - 13:38
Не понял,этот пост мне?А зачем водомет-то такой маленькой мощности? В старых журналах было много чего, чем людей занять после смены на каком-нить оборонном заводе. Сейчас проще готовый мотор купить чем таким творчеством заниматься как газонокосилку с водометом скрещивать.. тем более для маленьких лодок. Смысла нет никакого.
#707
Отправлено 05 сентября 2012 - 09:13
#708
Отправлено 05 сентября 2012 - 09:57
Я сейчас занимаюсь этим вопросом.сделал жёсткий пол и делаю водомётик из дещника. Сначала хотел осевой, но остановился пока на центробежном.Не выкладывал ничего потому, что считал это никому не интересным. если интересно, то пишите в личку.Здравствуйте!Я у ВАС новенький,читаю.Очень интересно.У меня к ВАМ просьба,по молодости выписывал КиЯ и в одном из № была статья самоделки подвесного водомёта на базе двигла от Дружбы.Со временем,с переездами ,многое пропало.Что там журналы....!Но идея,для надувнушки, самое то.Как ВЫ смотрите на современные двигатели от мотокос? Заранее Благодарю за внимание.
#709
Отправлено 05 сентября 2012 - 10:42
Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:...всем привет!!! ...ребят, собираюсь на корпус интегрировать тойоту 1ZZ и водомет от Сиберии джет!!! ...может кто подскажет особенности и тонкости при установке, "подводные камни" с какими придется столкнуться!!! ...если нужны фотки корпуса на следующей недели будут в красках!!!!
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.
#710
Отправлено 05 сентября 2012 - 10:51
...спасиб учту!!!!Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.
#711
Отправлено 05 сентября 2012 - 16:47
Что то как то уж очень жестко, может для моря если только, буржуйское ЭБУ и так не плохо залакировано, а вот по всему остальному, по крайней мере на реке, ничего не гниет, замок в амуре самый что ни есть автомобильный, газовский и с 95г. как то не сгнил, да и проводка тоже еще родная, хотя был грешок, прям на лодочной, корму как то притопило вместе с баяном на 190А, только гену выбросить пришлось. Машинам по слякоти, да с присыпками фирменным тоже не подетски достается, а человеку по реке ходить, зачем ты его так жестко пугаешь.Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.
#712
Отправлено 05 сентября 2012 - 16:47
Что то как то уж очень жестко, может для моря если только, буржуйское ЭБУ и так не плохо залакировано, а вот по всему остальному, по крайней мере на реке, ничего не гниет, замок в амуре самый что ни есть автомобильный, газовский и с 95г. как то не сгнил, да и проводка тоже еще родная, хотя был грешок, прям на лодочной, корму как то притопило вместе с баяном на 190А, только гену выбросить пришлось. Машинам по слякоти, да с присыпками фирменным тоже не подетски достается, а человеку по реке ходить, зачем ты его так жестко пугаешь.Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.
#713
Отправлено 05 сентября 2012 - 17:26
Контроллер безопасности СААБ 9.3 лежит под водительским сиденьем. Катался по зиме так, что водички в салоне по самое мягкое место. Залило. Разобрал. Сканер цифровой шизеет от получаемого кода иммо. Множество непропаев в переходных отверстиях PCB, кое-где прогарания... Новый с иммо 50 тыр. Жаба - зверь мощный и был взят донор. В доноре та же проблема. Сменил донора так как заранее обговаривал сей вопрос. В новом доноре вроде все Ок, но 29 непропаев PCB всеж нашлось. Вот потом в лак. Так и продал пепелац.Что то как то уж очень жестко, может для моря если только, буржуйское ЭБУ и так не плохо залакировано, а вот по всему остальному, по крайней мере на реке, ничего не гниет, замок в амуре самый что ни есть автомобильный, газовский и с 95г. как то не сгнил, да и проводка тоже еще родная, хотя был грешок, прям на лодочной, корму как то притопило вместе с баяном на 190А, только гену выбросить пришлось. Машинам по слякоти, да с присыпками фирменным тоже не подетски достается, а человеку по реке ходить, зачем ты его так жестко пугаешь.
В Кукурузнике 105-м из-за окислов и непропаев PCB центральной консоли "шалил" спидометр (хотя остальное без проблем жило). 106 точек. После в лак.
Ну мож я маньяк, конечно, но лучше 10 раз перебздеть, чем один раз обгадиться. Вода - не дорога, на аварийке на обочине можно и не дождаться эвакуатора. Нунах.
#714
Отправлено 05 сентября 2012 - 17:37
Это неправильный выбор, мотор не подходит для катера в принципе....всем привет!!! ...ребят, собираюсь на корпус интегрировать тойоту 1ZZ и водомет от Сиберии джет!!! ...может кто подскажет особенности и тонкости при установке, "подводные камни" с какими придется столкнуться!!! ...если нужны фотки корпуса на следующей недели будут в красках!!!!
Двигатель 1ZZ-FE
#717
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:06
...пасиб!!! ..в предвкушении "колхоза" ...пока все рисую в голове и на бумажках!!!! ...очень интересует вопрос с отцентровкой, может сделать плавающую опору! ...и затягивать уже на запущеном двигателе, ну типа завел, посмотрел вибрацию, отодвинул туда-сюда, затянул опоры!!?? ...лазерным патроном боюсь не очень соосность можно проверить!!??? или как???Отличный выбор!
#718
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:24
...пасиб!!! ..в предвкушении "колхоза" ...пока все рисую в голове и на бумажках!!!! ...очень интересует вопрос с отцентровкой, может сделать плавающую опору! ...и затягивать уже на запущеном двигателе, ну типа завел, посмотрел вибрацию, отодвинул туда-сюда, затянул опоры!!?? ...лазерным патроном боюсь не очень соосность можно проверить!!??? или как???
Вообще самым точным способом выставит ВД и ДВС,а так же валовую линии гр.вал-кардан-маховик ДВС лучше всего лазерным нивелиром или на крайняк лаз.указкой ..
#719
Отправлено 08 сентября 2012 - 16:16
Экий ты брат аллегория, выиграть непропай на ипонской бибике, это козырнее чем 6 из 49Контроллер безопасности СААБ 9.3 лежит под водительским сиденьем. Катался по зиме так, что водички в салоне по самое мягкое место. Залило. Разобрал. Сканер цифровой шизеет от получаемого кода иммо. Множество непропаев в переходных отверстиях PCB, кое-где прогарания... Новый с иммо 50 тыр. Жаба - зверь мощный и был взят донор. В доноре та же проблема. Сменил донора так как заранее обговаривал сей вопрос. В новом доноре вроде все Ок, но 29 непропаев PCB всеж нашлось. Вот потом в лак. Так и продал пепелац.
В Кукурузнике 105-м из-за окислов и непропаев PCB центральной консоли "шалил" спидометр (хотя остальное без проблем жило). 106 точек. После в лак.
Ну мож я маньяк, конечно, но лучше 10 раз перебздеть, чем один раз обгадиться. Вода - не дорога, на аварийке на обочине можно и не дождаться эвакуатора. Нунах.
#720
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:02
Работа у меня такая - искать всякое непотребство в электронике. В том числе и в иппонской. И оборудование соответственное имеется. Так что по электронике иппонской давно уже не страдаю, как по чем-то нанотехничеком и суперском.Экий ты брат аллегория, выиграть непропай на ипонской бибике, это козырнее чем 6 из 49
#722
Отправлено 17 сентября 2012 - 17:02
Разговор был о том, как движок поставить и где возможны косяки. Я описал куда смотреть в электронике и с чем сам сталкивался, чтобы человек был предупрежден, а не млел при виде иппонской электроники, считая ее эталоном и непокобелимой. Всего и делов. Простите за злейший оффтоп....а разговор то про водометы!!!!
Сообщение отредактировал SanSAAB: 17 сентября 2012 - 17:03
#723
Отправлено 22 сентября 2012 - 12:20
а и не надо страдать, ето я по отечественной автоэлектронике страдал, а с середины 90-х, как сел в ипонскую бибику, так и забыл что в машине есть иликтроника, ездий да и ездий, может ее там и совсем нет и ипонская иликтроника - ето миф, т.к. ни у меня, не у моих близких, родных, знакомых иликтроника не ломалась, не берем в расчет вылет китайских сигналок Видимо вам попадались не совсем ипонские машины, я говорю про правильные, праворукие машиныРабота у меня такая - искать всякое непотребство в электронике. В том числе и в иппонской. И оборудование соответственное имеется. Так что по электронике иппонской давно уже не страдаю, как по чем-то нанотехничеком и суперском.
Сообщение отредактировал gen_09: 22 сентября 2012 - 12:23
#724
Отправлено 19 октября 2012 - 00:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей