лодка гулянка
#226
Отправлено 22 января 2011 - 01:28
#227
Отправлено 22 января 2011 - 01:38
Это каждый понимает в силу того,как он....(про плот и бревно).Верить на слово-не привык,а верю в законы природы.Динамическая остойчивость-способность плавсредства путем применения дополнительных устройств-противодействовать воздействию возмущающей временной,внешней силе...P.S.Что интересно..Вы понимаете о чем идет речь,но стараетесь перевести суть-в область флуда.Коллега, загляните в любой справочник по статике корабля. Она на то и статика, чтобы к динамике отношения не иметь. Всех сбивает с толку слово "динамическая", но поверьте: к скорости вращения бревен остойчивость плота отношения не имеет. Ну какую спрямляющую силу создаст киль? Только сопротивление движению. С таким же успехом можно обзывать степень сжатия "компрессией".
Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2011 - 01:45
#229
Отправлено 22 января 2011 - 01:58
#230
Отправлено 22 января 2011 - 02:03
Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей. У человека конкретная проблема: валкость. Согласитесь, было бы неправильно решать ее с помощью подводных крыльев, которые создадут гидродинамическое сопротивление повороту корпуса вокруг оси Х.
P.S. Велико искушение записать динамический момент в помощь статическому спрямляющему моменту. Но классики не позволяют. Теория, блин.
Т.е. бревну даже десятка полоса ст 3 сп не поможет?! - О, Боже! Жизнь прожита зря!
#231
Отправлено 22 января 2011 - 02:16
Мы кажись говорили об динамической остойчивости,а не о статической!Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей.
#232
Отправлено 22 января 2011 - 02:59
Спасибо за внимание, сидит вот так: а имеет ли значение форма "килей"? А что будет если к транцу "треуг-ные кили" будут иметь тримаранные обводы, т.е. вписать их существующему килю?У валкости могут быть разные причины, и лечить ее можно по-разному. Килями бесполезно. Килями можно только улучшить устойчивость на курсе, не более.
Если дадите картинки - как лодка сидит в воде и как размещены массы по высоте, тогда что-то можно придумать.
#236
Отправлено 22 января 2011 - 03:22
А ничего Вы не сделаете.Довольствуйтесть тем,что есть.Или Вам начнуть советовать применение сложных электромеханических систем управления,которые обойдутся дороже,чем Ваша лодка(вместе с домом-где Вы проживаете).спасибо, а что с килями? хочется чтобы лодка хорошо держала курс вне зависимости от перемещения по ней
#237
Отправлено 22 января 2011 - 03:35
Да-а-а, уж!? Спасибо! сегодня присмотрел Hondу BFP15 с ДУ, думаю будет в самый раз.А ничего Вы не сделаете.Довольствуйтесть тем,что есть.Или Вам начнуть советовать применение сложных электромеханических систем управления,которые обойдутся дороже,чем Ваша лодка(вместе с домом-где Вы проживаете).
#238
Отправлено 22 января 2011 - 13:07
#239
Отправлено 22 января 2011 - 15:41
Валкость выше когда один на лодке. У нее осадка мин 0,11, макс 0,41. А что дадут тримаранная карма? Или сделать 2 плоских киля по бортам не увеличивая осадку?При реконсрукции хочу установить бак литров на 30-40 в середине, думаю это поможет. PS. Лодку не выбирал, место стоянки продавалось с ней. Попробовал походить, как есть, очень понравилось - хочу причесать лодку под себя: перекрасить Хемпелем, новый мотор, управление и пр. Но поскольку дилетант в этом, пршу Вашей помощи в вопросах управляемости и энергооснащенности. Здесь они популярны, но все только говорят без аргументов: одни сказали: мотор до 10лс- больше не надо, другие ставят 50-70 лс и на глис, но с наклоном ( поэтому хочу тримаран на корме). Подскажите!Есть ощущение, что лодка сидит выше, чем следует, от этого и валкость (оголяется днище), и чувствительность к крену. Эти проблемы только налегке, или в грузу тоже?
Если так, то лучше всего забалластировать лодку. От объемных килей ничего хорошего точно не будет.
#240
Отправлено 22 января 2011 - 16:46
Валкость выше когда один на лодке. У нее осадка мин 0,11, макс 0,41. А что дадут тримаранная карма? Или сделать 2 плоских киля по бортам не увеличивая осадку?При реконсрукции хочу установить бак литров на 30-40 в середине, думаю это поможет. PS. Лодку не выбирал, место стоянки продавалось с ней. Попробовал походить, как есть, очень понравилось - хочу причесать лодку под себя: перекрасить Хемпелем, новый мотор, управление и пр. Но поскольку дилетант в этом, пршу Вашей помощи в вопросах управляемости и энергооснащенности. Здесь они популярны, но все только говорят без аргументов: одни сказали: мотор до 10лс- больше не надо, другие ставят 50-70 лс и на глис, но с наклоном ( поэтому хочу тримаран на корме). Подскажите!
Есть у меня Гулянка.Делюсь впечатлениями .Лодка необычная .Первое время страшно ходить вдоль бортов т.к. она под весом в мои 80к.г. угрожающе наклоняется. но до определенного предела .На моей лодке удивительно низкий надводный борт и на боковой волне вначале кажется что сейчас зальет и хочется скорее одеть пару спасательных кругов поверх спас.желета .но ни разу ничего и никуда не заливало просто спокойно отигрывает волну и попердывая идет дальше. К гулянке просто нужно привыкнуть и воспринимать ее как она есть. кординально переделывать ее по моему не стоит .либо подходит вам она или нет.
#241
Отправлено 22 января 2011 - 18:33
#242
Отправлено 22 января 2011 - 20:55
Не надо переделывать. Глиссировать на ней - глупо, а разогнать побыстрее чем тихое плавание под 10 л.с. можно попытаться, сил под 20-30. На полный газ - это в любом случае неоправданное увеличение расхода бензина, а в полгаза ходить на подвеснике очень даже стоит.
Были у меня мысли осуществить то что вы предлагаете и купил я моторчик 15л.с.4такта .но .Мастеровой на нашем форуме обломал все мои планы и купил я у него другую лодку и Меркури продал и Гуляночку с 2ч наверное буду продавать .Находится она не далеко от Астрахани .Продажа и лодка это будет отдельная тема
#243
Отправлено 22 января 2011 - 22:37
С глиссированием согласен- не та лодка. А мотор какой мощности? Собираюсь покупать новый, нравится Хонда подвесник: техника и эстетика на уровне. Планирую через 3-4 ( а может и раньше) лодку поменять, а мотор останется. Как раз наберусь опыта, а то права получил, а опыта никакого- будем копить. Я как раз и думаю ходить в полгаза(3/4). Знакомый в прошлом году поставил 25, но у него фарша еще на тонну.Как попытаться, с чего начать. Лодка на берегу у мастера, ждет команды.Не надо переделывать. Глиссировать на ней - глупо, а разогнать побыстрее чем тихое плавание под 10 л.с. можно попытаться, сил под 20-30. На полный газ - это в любом случае неоправданное увеличение расхода бензина, а в полгаза ходить на подвеснике очень даже стоит.
#244
Отправлено 22 января 2011 - 22:49
Спасибо за впечатления. У меня с одним чел на борту не так критично- прохожу нормально. При боковом ветре на холостом меня пугает дрейф: в рукаве, где причал яхтшкола, детки учатся под парусом ходить ( и я бы хотел), при ветре парковка ПРОБЛЕМА. Надо из 15-17 метрового прохода с хода попасть в свой " бокс" вдоль жел труб. Вот такая практика.Есть у меня Гулянка.Делюсь впечатлениями .Лодка необычная .Первое время страшно ходить вдоль бортов т.к. она под весом в мои 80к.г. угрожающе наклоняется. но до определенного предела .На моей лодке удивительно низкий надводный борт и на боковой волне вначале кажется что сейчас зальет и хочется скорее одеть пару спасательных кругов поверх спас.желета .но ни разу ничего и никуда не заливало просто спокойно отигрывает волну и попердывая идет дальше. К гулянке просто нужно привыкнуть и воспринимать ее как она есть. кординально переделывать ее по моему не стоит .либо подходит вам она или нет.
#245
Отправлено 22 января 2011 - 23:06
Поделитесь чем "обломал"? В целом, учитывая мой опыт, лодка нравится. Две каюты, рубка, камбуз, WC, кокпит (я думаю это пространство на корме). В общем для 4-х чел вполне комфортно. Двигуны не прожорливые если до Fr=0,4. Опять же идет красиво!Были у меня мысли осуществить то что вы предлагаете и купил я моторчик 15л.с.4такта .но .Мастеровой на нашем форуме обломал все мои планы и купил я у него другую лодку и Меркури продал и Гуляночку с 2ч наверное буду продавать .Находится она не далеко от Астрахани .Продажа и лодка это будет отдельная тема
#246
Отправлено 22 января 2011 - 23:25
При каких скоростях начинает действовать гидродинамическое сопротивление? Очень велико искушение поставить теперь уже плоские (спасибо Вам)кили хотя бы для курсовой устойчивости. А все-таки на малых скоростях они способны бороться с боковым ветром?Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей. У человека конкретная проблема: валкость. Согласитесь, было бы неправильно решать ее с помощью подводных крыльев, которые создадут гидродинамическое сопротивление повороту корпуса вокруг оси Х.
P.S. Велико искушение записать динамический момент в помощь статическому спрямляющему моменту. Но классики не позволяют. Теория, блин.
#247
Отправлено 23 января 2011 - 00:04
Поделитесь чем "обломал"? В целом, учитывая мой опыт, лодка нравится. Две каюты, рубка, камбуз, WC, кокпит (я думаю это пространство на корме). В общем для 4-х чел вполне комфортно. Двигуны не прожорливые если до Fr=0,4. Опять же идет красиво!
Да ОБЛОМ не в качествах гулянки или не в желании ей заниматься а в том что я очень не дорого .благодаря нашему форуму.купил другую лодку и охладел к старой.Гуляночка замечательное и удивительное судно .Я так понимаю что ее главное не изуродовать и воспринимать лодку такой как она и была построена .Просто необходимо понять что это за судно и решить для себя нужна она вам или нет .Устраивает она вас или. ....Лодка отрабатывалась годами и поколениями и практически любые изменения конструкции приводят к отрицательному результату .Это мое личное мнение и я никого не агитирую и не хочу обидеть.
#248
Отправлено 23 января 2011 - 00:06
Ни к чему переделывать оригинальный корпус, если нет действительно важной приичны для переделки. Киль может только помочь курсовой устойчивости, и только в случае, если бз него лодка не идет ровно "сама", без подруливания. Если есть такая проблема, достаточно пристроить не слишком длинный плавник от миделя к корме. Например как здесь:
http://bateau.com/st...y.htm?prod=MM21
Если вздумается разогнатьтся быстрее Fr=0.4, тогда есть смысл экспериментировать с приполнением кормы. Но начните с обычного плавания, ясность придет позже.
#249
Отправлено 23 января 2011 - 00:49
Спасибо за разумные ответы и терпение. Уговорили переделывать не буду, только покраска, стекла и ...? А какой двигатель 10 или 15? Разница по цене в 200евро: 15лс - 3100евро, 10лс - 2900евро. в комплекте длинная нога, стартер, "команда" , бензобак 12литров. А винт Trust power или подобрать стандартный?Уважаемый Евгений777,
Ни к чему переделывать оригинальный корпус, если нет действительно важной приичны для переделки. Киль может только помочь курсовой устойчивости, и только в случае, если бз него лодка не идет ровно "сама", без подруливания. Если есть такая проблема, достаточно пристроить не слишком длинный плавник от миделя к корме. Например как здесь:
http://bateau.com/st...y.htm?prod=MM21
Если вздумается разогнатьтся быстрее Fr=0.4, тогда есть смысл экспериментировать с приполнением кормы. Но начните с обычного плавания, ясность придет позже.
#250
Отправлено 23 января 2011 - 01:02
Спасибо, согласен. Это мой первый опыт, ничем другим не управлял. Просто высказал свои соображения. Хочу нормально подготовить ее к воде.Да ОБЛОМ не в качествах гулянки или не в желании ей заниматься а в том что я очень не дорого .благодаря нашему форуму.купил другую лодку и охладел к старой.Гуляночка замечательное и удивительное судно .Я так понимаю что ее главное не изуродовать и воспринимать лодку такой как она и была построена .Просто необходимо понять что это за судно и решить для себя нужна она вам или нет .Устраивает она вас или. ....Лодка отрабатывалась годами и поколениями и практически любые изменения конструкции приводят к отрицательному результату .Это мое личное мнение и я никого не агитирую и не хочу обидеть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей