Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#226 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2011 - 01:28

Коллега, загляните в любой справочник по статике корабля. Она на то и статика, чтобы к динамике отношения не иметь. Всех сбивает с толку слово "динамическая", но поверьте: к скорости вращения бревен остойчивость плота отношения не имеет. Ну какую спрямляющую силу создаст киль? Только сопротивление движению. С таким же успехом можно обзывать степень сжатия "компрессией".
  • 1

#227 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 01:38

Коллега, загляните в любой справочник по статике корабля. Она на то и статика, чтобы к динамике отношения не иметь. Всех сбивает с толку слово "динамическая", но поверьте: к скорости вращения бревен остойчивость плота отношения не имеет. Ну какую спрямляющую силу создаст киль? Только сопротивление движению. С таким же успехом можно обзывать степень сжатия "компрессией".

Это каждый понимает в силу того,как он....(про плот и бревно).Верить на слово-не привык,а верю в законы природы.Динамическая остойчивость-способность плавсредства путем применения дополнительных устройств-противодействовать воздействию возмущающей временной,внешней силе...P.S.Что интересно..Вы понимаете о чем идет речь,но стараетесь перевести суть-в область флуда.

Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2011 - 01:45

  • 0

#228 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2011 - 01:56

P.S.Что интересно..Вы понимаете о чем идет речь,но стараетесь перевести суть-в область флуда.


Надо на Алексея модераторам пожаловаться. :angry:
  • 0

#229 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2011 - 01:58

Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей. У человека конкретная проблема: валкость. Согласитесь, было бы неправильно решать ее с помощью подводных крыльев, которые создадут гидродинамическое сопротивление повороту корпуса вокруг оси Х. P.S. Велико искушение записать динамический момент в помощь статическому спрямляющему моменту. Но классики не позволяют. Теория, блин.
  • 0

#230 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2011 - 02:03

Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей. У человека конкретная проблема: валкость. Согласитесь, было бы неправильно решать ее с помощью подводных крыльев, которые создадут гидродинамическое сопротивление повороту корпуса вокруг оси Х.

P.S. Велико искушение записать динамический момент в помощь статическому спрямляющему моменту. Но классики не позволяют. Теория, блин.


Т.е. бревну даже десятка полоса ст 3 сп не поможет?! - О, Боже! Жизнь прожита зря! :cry:
  • 0

#231 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 02:16

Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей.

Мы кажись говорили об динамической остойчивости,а не о статической!
  • 0

#232 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 02:59

У валкости могут быть разные причины, и лечить ее можно по-разному. Килями бесполезно. Килями можно только улучшить устойчивость на курсе, не более.
Если дадите картинки - как лодка сидит в воде и как размещены массы по высоте, тогда что-то можно придумать.

Спасибо за внимание, сидит вот так: а имеет ли значение форма "килей"? А что будет если к транцу "треуг-ные кили" будут иметь тримаранные обводы, т.е. вписать их существующему килю?

Прикрепленные изображения

  • Лодка 001.JPG

  • 0

#233 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 03:07

Да, забыл сказать,что при реконструкции навес заменю на легкий складной тент и ЦТ понизится. Крыша с тентами весят около 30-35кг.
  • 0

#234 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 03:09

Да, забыл сказать,что при реконструкции навес заменю на легкий складной тент и ЦТ понизится. Крыша с тентами весят около 30-35кг.

Вот и действуйте в этом направлении-поможет кардинально.
  • 0

#235 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 03:14

Вот и действуйте в этом направлении-поможет кардинально.

спасибо, а что с килями? хочется чтобы лодка хорошо держала курс вне зависимости от перемещения по ней
  • 0

#236 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 03:22

спасибо, а что с килями? хочется чтобы лодка хорошо держала курс вне зависимости от перемещения по ней

А ничего Вы не сделаете.Довольствуйтесть тем,что есть.Или Вам начнуть советовать применение сложных электромеханических систем управления,которые обойдутся дороже,чем Ваша лодка(вместе с домом-где Вы проживаете).
  • 0

#237 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 03:35

А ничего Вы не сделаете.Довольствуйтесть тем,что есть.Или Вам начнуть советовать применение сложных электромеханических систем управления,которые обойдутся дороже,чем Ваша лодка(вместе с домом-где Вы проживаете).

Да-а-а, уж!? Спасибо! сегодня присмотрел Hondу BFP15 с ДУ, думаю будет в самый раз.
  • 0

#238 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2011 - 13:07

Есть ощущение, что лодка сидит выше, чем следует, от этого и валкость (оголяется днище), и чувствительность к крену. Эти проблемы только налегке, или в грузу тоже? Если так, то лучше всего забалластировать лодку. От объемных килей ничего хорошего точно не будет.
  • 0

#239 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 15:41

Есть ощущение, что лодка сидит выше, чем следует, от этого и валкость (оголяется днище), и чувствительность к крену. Эти проблемы только налегке, или в грузу тоже?
Если так, то лучше всего забалластировать лодку. От объемных килей ничего хорошего точно не будет.

Валкость выше когда один на лодке. У нее осадка мин 0,11, макс 0,41. А что дадут тримаранная карма? Или сделать 2 плоских киля по бортам не увеличивая осадку?При реконсрукции хочу установить бак литров на 30-40 в середине, думаю это поможет. PS. Лодку не выбирал, место стоянки продавалось с ней. Попробовал походить, как есть, очень понравилось - хочу причесать лодку под себя: перекрасить Хемпелем, новый мотор, управление и пр. Но поскольку дилетант в этом, пршу Вашей помощи в вопросах управляемости и энергооснащенности. Здесь они популярны, но все только говорят без аргументов: одни сказали: мотор до 10лс- больше не надо, другие ставят 50-70 лс и на глис, но с наклоном ( поэтому хочу тримаран на корме). Подскажите!
  • 0

#240 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2011 - 16:46

Валкость выше когда один на лодке. У нее осадка мин 0,11, макс 0,41. А что дадут тримаранная карма? Или сделать 2 плоских киля по бортам не увеличивая осадку?При реконсрукции хочу установить бак литров на 30-40 в середине, думаю это поможет. PS. Лодку не выбирал, место стоянки продавалось с ней. Попробовал походить, как есть, очень понравилось - хочу причесать лодку под себя: перекрасить Хемпелем, новый мотор, управление и пр. Но поскольку дилетант в этом, пршу Вашей помощи в вопросах управляемости и энергооснащенности. Здесь они популярны, но все только говорят без аргументов: одни сказали: мотор до 10лс- больше не надо, другие ставят 50-70 лс и на глис, но с наклоном ( поэтому хочу тримаран на корме). Подскажите!


Есть у меня Гулянка.Делюсь впечатлениями .Лодка необычная .Первое время страшно ходить вдоль бортов т.к. она под весом в мои 80к.г. угрожающе наклоняется. но до определенного предела .На моей лодке удивительно низкий надводный борт и на боковой волне вначале кажется что сейчас зальет и хочется скорее одеть пару спасательных кругов поверх спас.желета .но ни разу ничего и никуда не заливало просто спокойно отигрывает волну и попердывая идет дальше. К гулянке просто нужно привыкнуть и воспринимать ее как она есть. кординально переделывать ее по моему не стоит .либо подходит вам она или нет.:wacko:
  • 1

#241 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2011 - 18:33

Не надо переделывать. Глиссировать на ней - глупо, а разогнать побыстрее чем тихое плавание под 10 л.с. можно попытаться, сил под 20-30. На полный газ - это в любом случае неоправданное увеличение расхода бензина, а в полгаза ходить на подвеснике очень даже стоит.
  • 0

#242 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2011 - 20:55

Не надо переделывать. Глиссировать на ней - глупо, а разогнать побыстрее чем тихое плавание под 10 л.с. можно попытаться, сил под 20-30. На полный газ - это в любом случае неоправданное увеличение расхода бензина, а в полгаза ходить на подвеснике очень даже стоит.


Были у меня мысли осуществить то что вы предлагаете и купил я моторчик 15л.с.4такта .но .Мастеровой на нашем форуме обломал все мои планы и купил я у него другую лодку и Меркури продал и Гуляночку с 2ч наверное буду продавать .Находится она не далеко от Астрахани .Продажа и лодка это будет отдельная тема
  • 0

#243 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 22:37

Не надо переделывать. Глиссировать на ней - глупо, а разогнать побыстрее чем тихое плавание под 10 л.с. можно попытаться, сил под 20-30. На полный газ - это в любом случае неоправданное увеличение расхода бензина, а в полгаза ходить на подвеснике очень даже стоит.

С глиссированием согласен- не та лодка. А мотор какой мощности? Собираюсь покупать новый, нравится Хонда подвесник: техника и эстетика на уровне. Планирую через 3-4 ( а может и раньше) лодку поменять, а мотор останется. Как раз наберусь опыта, а то права получил, а опыта никакого- будем копить. Я как раз и думаю ходить в полгаза(3/4). Знакомый в прошлом году поставил 25, но у него фарша еще на тонну.Как попытаться, с чего начать. Лодка на берегу у мастера, ждет команды.
  • 0

#244 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 22:49

Есть у меня Гулянка.Делюсь впечатлениями .Лодка необычная .Первое время страшно ходить вдоль бортов т.к. она под весом в мои 80к.г. угрожающе наклоняется. но до определенного предела .На моей лодке удивительно низкий надводный борт и на боковой волне вначале кажется что сейчас зальет и хочется скорее одеть пару спасательных кругов поверх спас.желета .но ни разу ничего и никуда не заливало просто спокойно отигрывает волну и попердывая идет дальше. К гулянке просто нужно привыкнуть и воспринимать ее как она есть. кординально переделывать ее по моему не стоит .либо подходит вам она или нет.:wacko:

Спасибо за впечатления. У меня с одним чел на борту не так критично- прохожу нормально. При боковом ветре на холостом меня пугает дрейф: в рукаве, где причал яхтшкола, детки учатся под парусом ходить ( и я бы хотел), при ветре парковка ПРОБЛЕМА. Надо из 15-17 метрового прохода с хода попасть в свой " бокс" вдоль жел труб. Вот такая практика.
  • 0

#245 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 23:06

Были у меня мысли осуществить то что вы предлагаете и купил я моторчик 15л.с.4такта .но .Мастеровой на нашем форуме обломал все мои планы и купил я у него другую лодку и Меркури продал и Гуляночку с 2ч наверное буду продавать .Находится она не далеко от Астрахани .Продажа и лодка это будет отдельная тема

Поделитесь чем "обломал"? В целом, учитывая мой опыт, лодка нравится. Две каюты, рубка, камбуз, WC, кокпит (я думаю это пространство на корме). В общем для 4-х чел вполне комфортно. Двигуны не прожорливые если до Fr=0,4. Опять же идет красиво!
  • 0

#246 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 22 января 2011 - 23:25

Я всего лишь следую определению динамической остойчивости. Если вы полагаете, что путем добавлением пары кильков лодка станет более остойчива - осмелюсь пожелать вам решать таким образом только те проблемы, от которых не зависит безопасность других людей. У человека конкретная проблема: валкость. Согласитесь, было бы неправильно решать ее с помощью подводных крыльев, которые создадут гидродинамическое сопротивление повороту корпуса вокруг оси Х.

P.S. Велико искушение записать динамический момент в помощь статическому спрямляющему моменту. Но классики не позволяют. Теория, блин.

При каких скоростях начинает действовать гидродинамическое сопротивление? Очень велико искушение поставить теперь уже плоские (спасибо Вам)кили хотя бы для курсовой устойчивости. А все-таки на малых скоростях они способны бороться с боковым ветром?
  • 0

#247 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 января 2011 - 00:04

Поделитесь чем "обломал"? В целом, учитывая мой опыт, лодка нравится. Две каюты, рубка, камбуз, WC, кокпит (я думаю это пространство на корме). В общем для 4-х чел вполне комфортно. Двигуны не прожорливые если до Fr=0,4. Опять же идет красиво!


Да ОБЛОМ не в качествах гулянки или не в желании ей заниматься а в том что я очень не дорого .благодаря нашему форуму.купил другую лодку и охладел к старой.Гуляночка замечательное и удивительное судно .Я так понимаю что ее главное не изуродовать и воспринимать лодку такой как она и была построена .Просто необходимо понять что это за судно и решить для себя нужна она вам или нет .Устраивает она вас или. ....Лодка отрабатывалась годами и поколениями и практически любые изменения конструкции приводят к отрицательному результату .Это мое личное мнение и я никого не агитирую :)и не хочу обидеть.
  • 3

#248 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 января 2011 - 00:06

Уважаемый Евгений777,
Ни к чему переделывать оригинальный корпус, если нет действительно важной приичны для переделки. Киль может только помочь курсовой устойчивости, и только в случае, если бз него лодка не идет ровно "сама", без подруливания. Если есть такая проблема, достаточно пристроить не слишком длинный плавник от миделя к корме. Например как здесь:
http://bateau.com/st...y.htm?prod=MM21
Если вздумается разогнатьтся быстрее Fr=0.4, тогда есть смысл экспериментировать с приполнением кормы. Но начните с обычного плавания, ясность придет позже.
  • 0

#249 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 23 января 2011 - 00:49

Уважаемый Евгений777,
Ни к чему переделывать оригинальный корпус, если нет действительно важной приичны для переделки. Киль может только помочь курсовой устойчивости, и только в случае, если бз него лодка не идет ровно "сама", без подруливания. Если есть такая проблема, достаточно пристроить не слишком длинный плавник от миделя к корме. Например как здесь:
http://bateau.com/st...y.htm?prod=MM21
Если вздумается разогнатьтся быстрее Fr=0.4, тогда есть смысл экспериментировать с приполнением кормы. Но начните с обычного плавания, ясность придет позже.

Спасибо за разумные ответы и терпение. Уговорили переделывать не буду, только покраска, стекла и ...? А какой двигатель 10 или 15? Разница по цене в 200евро: 15лс - 3100евро, 10лс - 2900евро. в комплекте длинная нога, стартер, "команда" , бензобак 12литров. А винт Trust power или подобрать стандартный?
  • 0

#250 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 23 января 2011 - 01:02

Да ОБЛОМ не в качествах гулянки или не в желании ей заниматься а в том что я очень не дорого .благодаря нашему форуму.купил другую лодку и охладел к старой.Гуляночка замечательное и удивительное судно .Я так понимаю что ее главное не изуродовать и воспринимать лодку такой как она и была построена .Просто необходимо понять что это за судно и решить для себя нужна она вам или нет .Устраивает она вас или. ....Лодка отрабатывалась годами и поколениями и практически любые изменения конструкции приводят к отрицательному результату .Это мое личное мнение и я никого не агитирую :)и не хочу обидеть.

Спасибо, согласен. Это мой первый опыт, ничем другим не управлял. Просто высказал свои соображения. Хочу нормально подготовить ее к воде.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей