Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#201 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 30 августа 2010 - 22:44

расширил корму- металтруба и листы железа 2 или2.5 мм

Прикрепленные изображения

  • DSC00042.JPG
  • DSC00044.JPG
  • DSC00053.JPG
  • DSC00059.JPG

  • 0

#202 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 30 августа 2010 - 23:02

Спасибо,вспомнил.Движок кажется хотели менять,было?Но вас отговорили.Да там весу конструкции не так много добавилось.Думаю так:вы расширили кормовую палубу и народ стал тусоваться там - где раздольней)))Ну а если серьёзно,насколько увеличился дифферент,по сравнению до переделки?
  • 0

#203 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:19

да.двигатель поставил с копейки. я непомню какая высота кормы была до переделки если честно. может вы и правы насчет народа

Прикрепленные изображения

  • DSC00093.JPG
  • DSC00094.JPG

  • 1

#204 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 августа 2010 - 23:23

да.двигатель поставил с копейки. я непомню какая высота кормы была до переделки если честно. может вы и правы насчет народа

А какая скорость получилась?
  • 0

#205 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:27

А какая скорость получилась?

10-12км при 2500 оборотов дальше просто корма проваливается мотор орет а скорости нет
  • 0

#206 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 30 августа 2010 - 23:34

Вам,думаю,с непривычки и почудилось.Старый ДВС куда тяжелей был,верно?Ну вот,откуда ему взяться дифференту?)))Вы купили корпус,а на воде его не видели,так?)Ничего,она не плохо сидит на воде,судя по фотографии,такие судёнышки так и сидят.Впредь народ растусовывайте,двоих-троих в каюту,двоих на каюту,у вас там настил для загара,да?))Ну и трое на корме.Движок,кстати,органика просто,живое)))
  • 0

#207 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:42

Вам,думаю,с непривычки и почудилось.Старый ДВС куда тяжелей был,верно?Ну вот,откуда ему взяться дифференту?)))Вы купили корпус,а на воде его не видели,так?)Ничего,она не плохо сидит на воде,судя по фотографии,такие судёнышки так и сидят.Впредь народ растусовывайте,двоих-троих в каюту,двоих на каюту,у вас там настил для загара,да?))Ну и трое на корме.Движок,кстати,органика просто,живое)))

я ее пригнал из саратова своим ходом и на корму необратил внимание. сходили потом на ней на охоту ивсе. потом была переделка.

Прикрепленные изображения

  • DSC00547.JPG

  • 1

#208 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 августа 2010 - 23:50

я ее пригнал из саратова своим ходом и на корму необратил внимание. сходили потом на ней на охоту ивсе. потом была переделка.

Нормальная скорость .нормальная лодка.Если днище не гнилое так и не продавайте.Я по началу тоже комплексовал по поводу скорости.но привыкаешь.Зато сколько плюсов. свой маленький пароход.
  • 0

#209 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 30 августа 2010 - 23:50

я ее пригнал из саратова своим ходом и на корму необратил внимание. сходили потом на ней на охоту ивсе. потом была переделка.

Даже так.Извините,насочинял))))Ну всё одно,хорошо сидит.
  • 0

#210 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 30 августа 2010 - 23:56

Нормальная скорость .нормальная лодка.Если днище не гнилое так и не продавайте.Я по началу тоже комплексовал по поводу скорости.но привыкаешь.Зато сколько плюсов. свой маленький пароход.

днище в мае-июне менялось по ватарлинию при мне поэтому и взял в 2009 году

Сообщение отредактировал шарапко: 30 августа 2010 - 23:57

  • 0

#211 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 31 августа 2010 - 01:44

днище в мае-июне менялось по ватарлинию при мне поэтому и взял в 2009 году

Будите следить за коррозией она 20 лет прослужит.Я к такой лодке купил Прогрес с Ямахой на днях поеду кататься чего и вам желаю.Прогрес почти ничего не стоил зато мотор к нему....
  • 0

#212 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 19 января 2011 - 23:15

спустил лодку на воду оказалось перегружена корма , вопрос- можно ли сделать по бокам в корме поплавки формой как у водных велосипедов что бы корма сильно не уходила вниз


прошу совета . что если по борту по ватерлинию от начало каюты до кормы приварить були как на казанке что бы и корма была повыше и не такой валкой была . посоветуйте
  • 0

#213 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 января 2011 - 09:57

прошу совета . что если по борту по ватерлинию от начало каюты до кормы приварить були как на казанке что бы и корма была повыше и не такой валкой была . посоветуйте

Если делать "по людски", то операция достаточно сложная. Необходимо сначала прорисовать новый теоретический чертёж, с учётом мощности и скорости. А при переделке корпуса существующие конструкции удалить.
Валкость не зависит напрямую от формы кормовой оконечности. Здесь нужно менять всю форму корпуса.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 20 января 2011 - 09:58

  • 0

#214 шарапко

шарапко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: гулянка

Отправлено 20 января 2011 - 20:55

Если делать "по людски", то операция достаточно сложная. Необходимо сначала прорисовать новый теоретический чертёж, с учётом мощности и скорости. А при переделке корпуса существующие конструкции удалить.
Валкость не зависит напрямую от формы кормовой оконечности. Здесь нужно менять всю форму корпуса.


хотелось убрать %30-40 валкости и корма что бы была повыше. думаю с булями опора будет больше . но как это скажется на ход лодки ?
  • 0

#215 Евгений777

Евгений777

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Стеклопластик, 9 м
  • Название: Белуга

Отправлено 21 января 2011 - 04:03

Всем привет! У меня похожая проблема с валкостью и похожие идеи ( буи вдоль ВЛ). Есть еще идея приклеить, у меня пластик, вдоль скул как бы 2 "киля",высотой на корме 15-17см и сходящих на нет практически у миделя. Хочу их сделать в виде равнобедренных треугольников. От миделя к корме днище слегка поднимается в форме крыла и из плоскости переходит в V(5-10 градусов). Думаю, что так можно победить валкость и значительный дрейф при проходе узкостей. Причаливать даже при небольшом ветре к понтону тяжело. Еще с управляемостью на ходу, против течения стоит мне переместиться на другой борт- лодка поворачивает. Очень мешает при боковомветре, даже при слабом. Хожу по Дунаю под Томас 10 против течения 11-12км/час. Что думают специалисты? Мой первый в жизни пароход купил в прошлом году, он водоизмещающий, готовится к реконструкции. Размерения: дл.9м, шир 2,15м, выс 1,75м, вес 1100кг, измещение 4,5тонны. Посоветуйте пожалуйста!

Сообщение отредактировал Евгений777: 21 января 2011 - 04:19

  • 1

#216 milord6760

milord6760

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:вольск
  • Судно: гулянка
  • Название: карелия

Отправлено 21 января 2011 - 21:28

Всем 7 футов под килем! Впервые вышел на форум и прошу помощи в советах. Имею лодку-гулянку длиной 9м., шириной 1,8м., двигатель М-407 хожу на оборотах не превыщающих 2000 в мин. со скоростью до 15км\час. Охлаждение одноконтурное из-под винта, как принято на гулянках, но хочу поставить двухконтурное. Суть вопроса. Кто-то на форуме советовал опустить авторадитор в ящик с проточной водой, а если для экономии места в МО в ящик опустить радиатор от москвичевской печки, то хватит ли ее теплоотдачи для охлаждения внутреннего контура?
  • 0

#217 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 января 2011 - 22:04

....Суть вопроса. Кто-то на форуме советовал опустить авторадитор в ящик с проточной водой, а если для экономии места в МО в ящик опустить радиатор от москвичевской печки, то хватит ли ее теплоотдачи для охлаждения внутреннего контура?

Такого радиатора хватит с избытком и даже еще меньшего по размерам-хватит,но нужно обеспечить хороший проток забортной воды.

Сообщение отредактировал валенок: 21 января 2011 - 22:05

  • 0

#218 milord6760

milord6760

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:вольск
  • Судно: гулянка
  • Название: карелия

Отправлено 21 января 2011 - 22:25

А если использовать центробежный насос который в пассажирской Газели гоняет тосол в салонную печку?
  • 0

#219 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 января 2011 - 22:31

А если использовать центробежный насос который в пассажирской Газели гоняет тосол в салонную печку?

Не знаю,что и ответить.Никогда не видел такого насоса.
  • 0

#220 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 января 2011 - 23:58

Всем привет! У меня похожая проблема с валкостью и похожие идеи ( буи вдоль ВЛ). Есть еще идея приклеить, у меня пластик, вдоль скул как бы 2 "киля",высотой на корме 15-17см и сходящих на нет практически у миделя. Хочу их сделать в виде равнобедренных треугольников. ...
Посоветуйте пожалуйста!

У валкости могут быть разные причины, и лечить ее можно по-разному. Килями бесполезно. Килями можно только улучшить устойчивость на курсе, не более.
Если дадите картинки - как лодка сидит в воде и как размещены массы по высоте, тогда что-то можно придумать.
  • 0

#221 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 00:06

.... Килями можно только улучшить устойчивость на курсе, не более.....

Еще и динамическая остойчивость улучшается.
  • 0

#222 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2011 - 00:39

Не улучшается динамическя остойчивость. Сопротивление качке - да, повышается.
  • 0

#223 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 00:46

Не улучшается динамическя остойчивость. Сопротивление качке - да, повышается.

А в чем принципиальная разница?
  • 0

#224 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2011 - 01:05

Динамическая остойчивость не связана со скоростью накренения. По физическому смыслу - это просто работа для подъема ЦТ над водой либо заталкивания ЦВ под воду при накренении, с любой скоростью, сколько угодно близкой к нулю. Кили - это уже гидродинамика, к статике не относящаяся.
  • 0

#225 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2011 - 01:21

Динамическая остойчивость не связана со скоростью накренения. По физическому смыслу - это просто работа для подъема ЦТ над водой либо заталкивания ЦВ под воду при накренении, с любой скоростью, сколько угодно близкой к нулю.
Кили - это уже гидродинамика, к статике не относящаяся.

Эти мысли Вы "вытащили" из своего обихода и общения с глиссирующими судами?Представьте два бревна,имеющие нулевую поступательную скорость и имеющее-одно продольные кили,а второе-без них.Какое бревно будет труднее вращать вокруг своей оси?....А я и говорю,что динамическая остойчивость-гидродинамика.

Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2011 - 01:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей