расширил корму- металтруба и листы железа 2 или2.5 мм
лодка гулянка
#202
Отправлено 30 августа 2010 - 23:02
#206
Отправлено 30 августа 2010 - 23:34
#207
Отправлено 30 августа 2010 - 23:42
я ее пригнал из саратова своим ходом и на корму необратил внимание. сходили потом на ней на охоту ивсе. потом была переделка.Вам,думаю,с непривычки и почудилось.Старый ДВС куда тяжелей был,верно?Ну вот,откуда ему взяться дифференту?)))Вы купили корпус,а на воде его не видели,так?)Ничего,она не плохо сидит на воде,судя по фотографии,такие судёнышки так и сидят.Впредь народ растусовывайте,двоих-троих в каюту,двоих на каюту,у вас там настил для загара,да?))Ну и трое на корме.Движок,кстати,органика просто,живое)))
#208
Отправлено 30 августа 2010 - 23:50
Нормальная скорость .нормальная лодка.Если днище не гнилое так и не продавайте.Я по началу тоже комплексовал по поводу скорости.но привыкаешь.Зато сколько плюсов. свой маленький пароход.я ее пригнал из саратова своим ходом и на корму необратил внимание. сходили потом на ней на охоту ивсе. потом была переделка.
#210
Отправлено 30 августа 2010 - 23:56
днище в мае-июне менялось по ватарлинию при мне поэтому и взял в 2009 годуНормальная скорость .нормальная лодка.Если днище не гнилое так и не продавайте.Я по началу тоже комплексовал по поводу скорости.но привыкаешь.Зато сколько плюсов. свой маленький пароход.
Сообщение отредактировал шарапко: 30 августа 2010 - 23:57
#211
Отправлено 31 августа 2010 - 01:44
Будите следить за коррозией она 20 лет прослужит.Я к такой лодке купил Прогрес с Ямахой на днях поеду кататься чего и вам желаю.Прогрес почти ничего не стоил зато мотор к нему....днище в мае-июне менялось по ватарлинию при мне поэтому и взял в 2009 году
#212
Отправлено 19 января 2011 - 23:15
спустил лодку на воду оказалось перегружена корма , вопрос- можно ли сделать по бокам в корме поплавки формой как у водных велосипедов что бы корма сильно не уходила вниз
прошу совета . что если по борту по ватерлинию от начало каюты до кормы приварить були как на казанке что бы и корма была повыше и не такой валкой была . посоветуйте
#213
Отправлено 20 января 2011 - 09:57
Если делать "по людски", то операция достаточно сложная. Необходимо сначала прорисовать новый теоретический чертёж, с учётом мощности и скорости. А при переделке корпуса существующие конструкции удалить.прошу совета . что если по борту по ватерлинию от начало каюты до кормы приварить були как на казанке что бы и корма была повыше и не такой валкой была . посоветуйте
Валкость не зависит напрямую от формы кормовой оконечности. Здесь нужно менять всю форму корпуса.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 20 января 2011 - 09:58
#214
Отправлено 20 января 2011 - 20:55
Если делать "по людски", то операция достаточно сложная. Необходимо сначала прорисовать новый теоретический чертёж, с учётом мощности и скорости. А при переделке корпуса существующие конструкции удалить.
Валкость не зависит напрямую от формы кормовой оконечности. Здесь нужно менять всю форму корпуса.
хотелось убрать %30-40 валкости и корма что бы была повыше. думаю с булями опора будет больше . но как это скажется на ход лодки ?
#215
Отправлено 21 января 2011 - 04:03
Сообщение отредактировал Евгений777: 21 января 2011 - 04:19
#216
Отправлено 21 января 2011 - 21:28
#217
Отправлено 21 января 2011 - 22:04
Такого радиатора хватит с избытком и даже еще меньшего по размерам-хватит,но нужно обеспечить хороший проток забортной воды.....Суть вопроса. Кто-то на форуме советовал опустить авторадитор в ящик с проточной водой, а если для экономии места в МО в ящик опустить радиатор от москвичевской печки, то хватит ли ее теплоотдачи для охлаждения внутреннего контура?
Сообщение отредактировал валенок: 21 января 2011 - 22:05
#220
Отправлено 21 января 2011 - 23:58
У валкости могут быть разные причины, и лечить ее можно по-разному. Килями бесполезно. Килями можно только улучшить устойчивость на курсе, не более.Всем привет! У меня похожая проблема с валкостью и похожие идеи ( буи вдоль ВЛ). Есть еще идея приклеить, у меня пластик, вдоль скул как бы 2 "киля",высотой на корме 15-17см и сходящих на нет практически у миделя. Хочу их сделать в виде равнобедренных треугольников. ...
Посоветуйте пожалуйста!
Если дадите картинки - как лодка сидит в воде и как размещены массы по высоте, тогда что-то можно придумать.
#224
Отправлено 22 января 2011 - 01:05
#225
Отправлено 22 января 2011 - 01:21
Эти мысли Вы "вытащили" из своего обихода и общения с глиссирующими судами?Представьте два бревна,имеющие нулевую поступательную скорость и имеющее-одно продольные кили,а второе-без них.Какое бревно будет труднее вращать вокруг своей оси?....А я и говорю,что динамическая остойчивость-гидродинамика.Динамическая остойчивость не связана со скоростью накренения. По физическому смыслу - это просто работа для подъема ЦТ над водой либо заталкивания ЦВ под воду при накренении, с любой скоростью, сколько угодно близкой к нулю.
Кили - это уже гидродинамика, к статике не относящаяся.
Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2011 - 01:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей