Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2306

#1776 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 августа 2018 - 12:33

Причём сколько парусины не ставь. Как неоткренивай. И необлегчай лодку скорость рикошета больше 8км час не раскачегарить. Ну максимум десяточку . Странно что этот тихоход вообще в гонках участвует.К тому же его валкость вообще ни в какие рамки нелезет. О чем думали проектировщики и для чего его проектировали ума неприложу

Для рикошета типа Лена, 10 км\ч предел. Как то разогнал до 12.

Что касаемо валкости, то гонщики (не от слова гонит  :)  ), как правило, часть балласта выкидывают. А при нормальной загрузке, все нормально с валкостью.

О чём думали проектировщики вам всё равно не понять , не утруждайтесь.

 

ЗЫ. И человек назвавший достойную лодку , на которой ходят многие форумчане , ушлёпком похоже сам им и является.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 августа 2018 - 20:54

  • 0

#1777 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 29 августа 2018 - 10:14

...О чем думали проектировщики и для чего его проектировали ума неприложу

И ведь продолжают выпускать без конструктивных изменений этих ушлепков

У Вас есть какие-либо предложения для повышения устойчивости и скоростных качеств яхт класса "micro-cruiser" или конкретно модели Рикошет? Только чтобы лодка осталась в своем классе. Вы же читали правила по которым эти лодки проектируются?
  • 1

#1778 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 29 августа 2018 - 10:55

Мысли вслух. Раньше спэв выпускал Рикошет микро, потом вроде пожар был и матрицы сгорели. Так может оно и к лутчшему. СПЭВ начал шевелиться и скопировал финский катер не изобретая велосипед и получился он дешевле чем везти оттуда, который стал популярным. далее развилась линейка и производство, дилеры появились. А в это время спрей как делал рикошет так и продолжает клепать. Ни рундуков в кокпите ни развитие линейки по размерам. Печаль.


  • 0

#1779 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 29 августа 2018 - 11:55

Мысли вслух. Раньше спэв выпускал Рикошет микро, потом вроде пожар был и матрицы сгорели. Так может оно и к лутчшему. СПЭВ начал шевелиться и скопировал финский катер не изобретая велосипед и получился он дешевле чем везти оттуда, который стал популярным. далее развилась линейка и производство, дилеры появились. А в это время спрей как делал рикошет так и продолжает клепать. Ни рундуков в кокпите ни развитие линейки по размерам. Печаль.

Это да.

Запилили бы что нибудь вроде Максуса 21, да дешевле чем поляки.


  • 0

#1780 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 августа 2018 - 12:49

Это да.

Запилили бы что нибудь вроде Максуса 21, да дешевле чем поляки.

Я знаком с владельцами СПЭВ (своя лодка именно из СПЭВ), впрочем, как и с  некоторыми другими яхтостроителями из Питера. Так вот, на этом бизнесе еще можно было заработать на хлебушек без масла до 2008 г., после все покатились под откос. Сейчас могут выжить лишь те, кто строит дорогой "кастом", либо катера разряда "мейнстрим" для "пацанов". Рынка нет, от слова вообще. Не спроста у Спрея Р-22 даже до матриц не дошел.

Про Электру вообще промолчим.


  • 0

#1781 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 29 августа 2018 - 14:32

У Вас есть какие-либо предложения для повышения устойчивости и скоростных качеств яхт класса "micro-cruiser" или конкретно модели Рикошет? Только чтобы

лодка осталась в своем классе. Вы же читали правила по которым эти лодки проектируются?



Конечно есть Иначе я не возмущался. Причём очень небольшие подвижки и мертвеца можно оживить

#1782 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 29 августа 2018 - 14:53

Конечно есть Иначе я не возмущался. Причём очень небольшие подвижки и мертвеца можно оживить

Подвижки есть...  http://microclass.ru...-спрей-5503-new!?p=24975#post24975     Именно этот проект показал очень хорошие ходовые качества на Чемптонате России 2018 в Челябинске... Строился при участии Макса Таранова и в основном на частное финансирование .... За основу взят проект 5502М


  • 0

#1783 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 29 августа 2018 - 16:52

Я знаком с владельцами СПЭВ (своя лодка именно из СПЭВ), впрочем, как и с  некоторыми другими яхтостроителями из Питера. Так вот, на этом бизнесе еще можно было заработать на хлебушек без масла до 2008 г., после все покатились под откос. Сейчас могут выжить лишь те, кто строит дорогой "кастом", либо катера разряда "мейнстрим" для "пацанов". Рынка нет, от слова вообще. Не спроста у Спрея Р-22 даже до матриц не дошел.

Про Электру вообще промолчим.

Это да. У нас только у ВВП растёт, а у всех кризис.

Дорогой кастом тоже нахрен не нужен, ибо очень узок круг потребителей.


  • 0

#1784 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 30 августа 2018 - 09:14

Конечно есть Иначе я не возмущался. Причём очень небольшие подвижки и мертвеца можно оживить


Вместо пустых слов что либо конкретное напишите пожалуйста.
  • 1

#1785 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 августа 2018 - 18:22

Не могу сдесь на форуме живут три дежурных тролля. Трус балбес и бывалый. Могу пообщаться только в личке

#1786 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 августа 2018 - 18:29

троллей боятся - на форум не ходить  :lol:


  • 1

#1787 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 августа 2018 - 19:40

Вместо пустых слов что либо конкретное напишите пожалуйста.


У меня Два опробованных варианта. Касающихся Рикошет микро 550 не выходящих из так называемого класса.

1.убрать все внутренние гробы это минус 40 кг.
2.вклеить внутри по днищу три продольных стрингера
3.вклеить четыре поперечный флоры из пеноплекса 50мм заформовав в четыре слоя стекло ткани.
4. Вместо включённого шпангоута установить степ под мачту.
5 под входа в руку в клеить жосткую флору и упереть её профильными трубами в кокпит.
6.между флора и набить пеноплекса. И укрыть их пропитанной морской фанерой 4мм.

Внешний корпус

1.Заформовать жолоб фальш борта место соединения корпуса и палубы. Желательно предварительно положив в нем стекло пластиковую арматуру из строймаркета. По два хлыста с каждого борта диаметром 8мм.
2.расширить корму и расплющить её. от задней леерной стойки.
3.вырезать танец и сделать самоотливной кокпит.
4.чтоб лодка нерыла носом и уменьшения волнового сопротивления установить носовой бульб который не длиньше обмена класса.

Перо руля

1. Удленить его сделав из алюминиевого листа.
2.установить на нем ниже балерной коробки 300мм.гидрокрыло.с определённой хордой.
3.а лучше два пера руля с крылышки не ниже 300мм от корпуса лодки.

Шверт сделать кинжальным из нержавейки или алюминия и обязательно засыпать дробь.

Стоячий такелаж

1.Ванты вынести на фальшборта
2.краспицы под угол 25градусов


PS ВОТ собственно первый вариант с чего я начал и добился хороших результатов

Сообщение отредактировал lobanich: 30 августа 2018 - 19:44


#1788 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 31 августа 2018 - 00:53

У меня Два опробованных варианта. Касающихся Рикошет микро 550 не выходящих из так называемого класса.

....


PS ВОТ собственно первый вариант с чего я начал и добился хороших результатов

1. Это уже не Микра. В класс не попадает.

2. НАХУА??? всё это?  Куча денег. времени. Хочеш гонять возьми другую лодку.

Хотя бы тот же микрик. но прото.


  • 1

#1789 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 31 августа 2018 - 02:35

У меня Два опробованных варианта. Касающихся Рикошет микро 550 не выходящих из так называемого класса.

Вот так бы сразу :)

1.убрать все внутренние гробы это минус 40 кг.

-40 кг не получится. Максимум -20, потому как:
"В каюте должны быть по крайней мере три постоянных спальных места размерами не менее: 1.85 метра в длину, 0.55 метра в ширину..."
Остальное, как мне кажется, не противоречит правилам.

...расширить корму и расплющить её...

Возможно это снизит скорость в слабые ветра.

...собственно первый вариант с чего я начал и добился хороших результатов

То есть, в первом варианте Ваша бульба не выпирала вперёд форштевня? Вы её удлинили позже? Всё верно? :)
  • 0

#1790 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 31 августа 2018 - 11:47

1. Это уже не Микра. В класс не попадает.

Вот на всех форумах одна и та же фраза, попадает не попадает. Я думаю производитель боится что-то поменять, сразу тогда уже будет не класс микро. И то что они создали 5503 именно под запрос гонщиков. Да какая разница. Мне например не нужно гоняться, на микро одни гонщики что-ли? Если прошерстить авито то продаются людьми, которые похоже далеки от гонок, используют как дейсейлер и трейлерный вариант. 


  • 0

#1791 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 31 августа 2018 - 13:08

Вот так бы сразу :)
-40 кг не получится. Максимум -20, потому как:
"В каюте должны быть по крайней мере три постоянных спальных места размерами не менее: 1.85 метра в длину, 0.55 метра в ширину..."
Остальное, как мне кажется, не противоречит правилам.
Возможно это снизит скорость в слабые ветра.
То есть, в первом варианте Ваша бульба не выпирала вперёд форштевня? Вы её удлинили позже? Всё верно? :)


Нет она и сейчас в ровень с носиком. Я побывал делать её длиннее.. Но она слишком избыточна при швартовке и как-то вызывающе смотрится А скорость при этом вроде одинаковая. Поэтому остановился на оптимальном размере но с изменением носовых обводов. Так сказать убрал курносость и беременность лодки вытянув днище до шверта. Лодка перестала зарывать ься и тормозить на волнах. Брызг через нос нестало ну если это не частые волны от. 1.5 м высотой.при этом получил жосткий двойной внешний и внутренний корпус. Причём сделал это за одну неделю на улице.
А гробы все таки в том виде какие они там есть нужно убрать.они по толщине формовки даже толще стенок корпуса. Вместо них в клеить стрингера и лёгкие флоры. Для плаву чести заполнить пустоты пенопластом и закрыть 4мм фанерой чтоб можно былао спать и сидеть

#1792 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 31 августа 2018 - 13:14

Если хотите выложу фотки Но я уже публиковал их в теме. Косметический ремонт микрухи 550. А в этой теме это будет не совсем этично

#1793 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 31 августа 2018 - 16:44

Вот на всех форумах одна и та же фраза, попадает не попадает. Я думаю производитель боится что-то поменять, сразу тогда уже будет не класс микро. И то что они создали 5503 именно под запрос гонщиков. Да какая разница. Мне например не нужно гоняться, на микро одни гонщики что-ли? Если прошерстить авито то продаются людьми, которые похоже далеки от гонок, используют как дейсейлер и трейлерный вариант. 

 

Это один из пунктов.

В остальном, я уже говорил, что микра самодостаточна.

Если Лобанич хочет быстрее ездить, то глупо заниматься модернизацией изначально медленного корпуса, тем более тратить на это средства.


  • 0

#1794 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 31 августа 2018 - 19:25

У меня Два опробованных варианта. Касающихся Рикошет микро 550 не выходящих из так называемого класса.

1.убрать все внутренние гробы это минус 40 кг.
2.вклеить внутри по днищу три продольных стрингера
3.вклеить четыре поперечный флоры из пеноплекса 50мм заформовав в четыре слоя стекло ткани.
4. Вместо включённого шпангоута установить степ под мачту.
5 под входа в руку в клеить жосткую флору и упереть её профильными трубами в кокпит.
6.между флора и набить пеноплекса. И укрыть их пропитанной морской фанерой 4мм.

Внешний корпус

1.Заформовать жолоб фальш борта место соединения корпуса и палубы. Желательно предварительно положив в нем стекло пластиковую арматуру из строймаркета. По два хлыста с каждого борта диаметром 8мм.
2.расширить корму и расплющить её. от задней леерной стойки.
3.вырезать танец и сделать самоотливной кокпит.
4.чтоб лодка нерыла носом и уменьшения волнового сопротивления установить носовой бульб который не длиньше обмена класса.

Перо руля

1. Удленить его сделав из алюминиевого листа.
2.установить на нем ниже балерной коробки 300мм.гидрокрыло.с определённой хордой.
3.а лучше два пера руля с крылышки не ниже 300мм от корпуса лодки.

Шверт сделать кинжальным из нержавейки или алюминия и обязательно засыпать дробь.

Стоячий такелаж

1.Ванты вынести на фальшборта
2.краспицы под угол 25градусов


PS ВОТ собственно первый вариант с чего я начал и добился хороших результатов

Заранее прошу прощения если покажется грубо.

 

 

но половина тут бреда, вторую половину можно выполнить меньшими затратами.

А многие предложения в принципе спорны.

ПЫСЫ  Микру ел, вкус знаю


Сообщение отредактировал Paff: 31 августа 2018 - 19:27

  • 0

#1795 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 31 августа 2018 - 19:56

Хочеш гонять возьми другую лодку.

Хотя бы тот же микрик. но прото.

 

Что, порто изрядно "прибавит" по сравнению с круизёром? А если в цифрах, то сколько, пол-узла?


  • 0

#1796 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 31 августа 2018 - 20:44

Что, порто изрядно "прибавит" по сравнению с круизёром? А если в цифрах, то сколько, пол-узла?

Где то так.

Но видать человеку нравиться заниматься онанизмом с булюбой, а не купить себе  быструю лодку.


  • 0

#1797 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 01 сентября 2018 - 01:43

Вот на всех форумах одна и та же фраза, попадает не попадает. ...Да какая разница. Мне например не нужно гоняться, на микро одни гонщики что-ли? Если прошерстить авито то продаются людьми, которые похоже далеки от гонок...

Если бы тема называлась "Рикошет и его тюнинг" :) , тогда бы не было вопросов при обсуждении бульба, количества коек, площади парусов и т.д.
Но тема про Класс лодок, конкретно участвующих в гонках. Поэтому в данной теме и должно обсуждать исключительно лодки, этому классу соответствующие.

"Цель правил "Микро" - дать возможность малым парусным яхтам, которые легко транспортируются, соревноваться по действительному времени."

То есть, название темы - это, в первую очередь правила для соревнующихся участников, а потом уже лодки.

Лодки, продающиеся на Авито, которые якобы были Микро выезжая из верфи, не факт что сейчас являются микриками.

Сообщение отредактировал свободник: 01 сентября 2018 - 02:00

  • 0

#1798 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 12 сентября 2018 - 01:06

Планирую покупку Рикошет "микро" к следующему сезону. Но вживую видел их только со стороны. Перед покупкой очень хочется посмотреть поближе и не только  снаружи но и внутри. Выйти на воду хотя бы на часок, если получится. Может быть кто-нибудь позволит?


Сообщение отредактировал Алексей812: 12 сентября 2018 - 01:48

  • 0

#1799 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 сентября 2018 - 08:13

А где ваше место жительства.

#1800 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 12 сентября 2018 - 11:53

Санкт-Петербург :-) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей