Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 1878

#1876 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено Сегодня, 18:36

Нужно брать Изолонтэйп. Это изолон с предварительно нанесенным клеевым расплавом. Приклеивается намертво, не воняет вообще. Только клеить с подогревом. Я прогревал клей феном до появления пузырей, потом клеил. При попытке отодрать рвется материал по живому, клею хоть бы что.
И еще из опыта - наилучшая толщина 4-5 мм. Все, что толще - очень жесткое. И на гнутых поверхностях зимой отклеится.
  • 0

#1877 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено Сегодня, 19:25

Клей № 88. Держит у меня уже 11 год. Сверху еще ковролин. Но это на бортах, на подволоке не рискнул. Клеить только в респираторе - ярко выраженный галлюциноген, в лучшем случае - головная боль.

Это точно. Я оклеивал 88-м борта, а в промежутках ловил зайчиков зеленых. Респиратор, к сожалению, здесь бесполезен. Он помогает только от пыли или капельной взвеси. Единственный выход - на время работы создавать принудительную вентиляцию и почаще делать передышки. А то, можно и не вернуться из параллельной вселенной.
На бортах, скорее всего, удержится. Но в условиях средней полосы России, ИМХО, на борта достаточно наклеить ковролин на войлочной основе. Изолон хорошо бы, как раз, на подволок. Чтобы солнце не прожаривало лодку насквозь.
  • 0

#1878 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено Сегодня, 19:45

Нужно брать Изолонтэйп. Это изолон с предварительно нанесенным клеевым расплавом.

Вероятно, Вы правы. Только подозреваю, sergio уже купил материал и выбрасывать не согласится. Мне кажется, если остатки старого клея так хорошо держаться, что их иначе, как торцевыми щетками не возьмешь, то и снимать их не надо. Нужно искать правильный клей. Можно попробовать аэрозольный, типа 3М. Только аэрозольный нельзя применять внутри каюты - клеевая взвесь осядет на все поверхности. Мне подсказали комбинированный метод: на стены я наносил 88-й в 2 слоя. Пока он подсыхал, снаружи на свежем вздухе наносил аэрозольный клей на материал. Потом прикладывал по месту. Держит такая комбинация намертво. Только две оговорки. Во-первых, трудно заносить в каюту намазанный материал так, чтобы не слипся. Во-вторых, у меня это был не изолон
  • 0

#1879 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено Сегодня, 21:14

Респиратор, естественно, нужен с фильтром против органики, типа АР1. Сам пользовался при окраске каюты изнутри полиуретановым лаком - работает. Без него крыша едет, с ним - нет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей