в прицнипе можно, но если брать дешевую синтетику - будет тянутся и переднюю шкаторину не набить в хороший ветер.
впринципе, если брать Дайниму - то боле-менее норм.
в идеале - сталь + данийма конечно же)))
По классике, учили так: внешняя оплетка заворачивается чулком обратно и обнажается сердечник. Сердечник укорачивается, и разбивается на несколько прядей (то ли 3, то ли кратно прядям стального, не помню), и эти пряди пробиваются в стальной, под прядями (тож не помню - как стальные 1 через 2 или как на синтетике 1 через 1), сколько пробивок не помню - ну как минимум 3 то надо. Ну а потом оплетка заворачивается на место и ложится поверх внутреннего сплесня, и она длиннее. Вот этот излишек расплетается, разбивается на пряди и пробивается выше внутреннего сплесня. Вроде как тут уже много пробивок не надо - оплетка не несущая же. Но это под обычную плетеную синтетику, не помню конструкцию дайнимы. Витая синтетика - вообще как обычный сплесень плетется.
У нас сделано костыльно - на стальном огон заплетен, синтетика продета в огон и сделан огон с бензелем. Имеет большой габарит, в мачте ходит нормально, но на выходе из мачты в щели постоянно цепляется, через раз. Замотанно изолентой но не оч помогает, хотя надо может просто не жалеть изоленты. Одно время хотели поменять на дайниму - но уперлись в то что блок на верху узкий, под сталь, а состыковывать - огон выходит совсем большой.