Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2084

#1976 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 04 ноября 2019 - 18:03

Спасибо. Крепится на болт/штифт, верно?
  • 0

#1977 Малой

Малой

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 04 ноября 2019 - 19:58

Болт только для подъема/спуска мачты. Потом в это отверстие оттяжка гика крепится.  Немного колхозно, но система работает.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0479.JPG

  • 0

#1978 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 18 ноября 2019 - 12:01

Сезон уже закрыт, но меня все волнует вопрос. Как вы перевозите на прицепе, снимаете подвесной мотор или он на транце спокойно едет? Я сам вожу его в багажнике и это не удобно. Вес 25 кг.


  • 0

#1979 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Elektra-18
  • Название: Пиксель

Отправлено 18 ноября 2019 - 12:03

Сезон уже закрыт, но меня все волнует вопрос. Как вы перевозите на прицепе, снимаете подвесной мотор или он на транце спокойно едет? Я сам вожу его в багажнике и это не удобно. Вес 25 кг.

 

Я однозначно снимаю.

Во-первых, не нужны транцу такие нагрузки. Во-вторых, это самая простая возможность сделать лодку легче, а машину тяжелее.


  • 2

#1980 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 580 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 ноября 2019 - 12:09

в продаже видел спец подпорки под ногу при перевозке.
в инструкции вроде как тоже пишется что при перевозке надо поддержку под ногу. похоже что само крепление и откидной механизм мотора не рассчитаны на тряску при перевозке.


  • 0

#1981 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 18 ноября 2019 - 12:32

А когда-нибудь будут точные данные, без вроде и похоже? Подпоры для моторов выше 25 сил. Урежьте осетра - это не наша весовая категория.

Поддержу коллегу Stvolinsky - возить на кронштейне не надо: 

1. Во первых, вес прицепа с лодкой и так превышает 750 кг, по крайней мере, если у  вас серийная лодка категории "круизер", а не "прото", или "рейсер". Проверено. 

2. В основном народ теперь использует четырехтактники 4-5  сил, а это минимум 25 кг веса, что сказывается на развесовке, как правило, размещаем лодку так, что бы на сцепном было не более 55 кг.

3. Видел лично, как на пантографе под весом мотора  и не адекватном включении реверса была  сломана пластиковая подмоторная доска на пантографном кронштейне, микруха, мотор 4 т сузуки 6 сил. Но, матрос удержал за ручку, отделались легким испугом. На тряске такое может быть тоже. 

4. Весь груз из лодки перемещаем в тягач, включая снятый балласт. Я знаю людей, которые при перевозке на трейлере на ночных стоянках поддомкрачивают трейлер, чтобы снять нагрузку с подвески.  

5. Но, на малое расстояние можно и не снимать. Я, например, из воды до эллинга на зиму не снимаю, но это 100 метров, малыми ходами с понижайкой и блокировками дифференциалов. А вот, так, чтобы на 1500 км и с ветерком - я б точно не стал


  • 4

#1982 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 18 ноября 2019 - 14:09

...

3. Видел лично, ....

:D

Лично попал в такую ситуацию.

Немедленно меняйте пластиковую доску на нормальную, деревянную.

Ломается неожиданно, без видимых причин, мгновенно...

Эмоции : румпель нового мотора в режиме обкатки при плановой перегазовке "уходит" из рук...


  • 1

#1983 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 18 ноября 2019 - 14:46

Сезон уже закрыт, но меня все волнует вопрос. Как вы перевозите на прицепе, снимаете подвесной мотор или он на транце спокойно едет? Я сам вожу его в багажнике и это не удобно. Вес 25 кг.

В лодке или в багажнике- однозначно!


  • 0

#1984 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 19 ноября 2019 - 06:37

Использую сузуки 2,5 4х тактный. Он весит около 13 кг, вроде. И китайский пантограф с пластиковой доской.
Мотор катается с лодкой на пантографе. В сумме проехал уже около тысячи км в таком положении - два сезона на разные водоемы Белоруссии. По ровным дорогам в основном
Вроде бы норм, но очкую потерять его при этом капитально. Каждую сотню выхожу проверять затяжку болтов и состояние.
Полагаю, что это дурная практика, но в багажнике - сумки, да и запах. А в каюту - жалко отделку. Так и мучаюсь)
  • 1

#1985 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 19 ноября 2019 - 08:59

Есть транспортировочные чехлы под ПЛМ. С мягкой подложкой.
  • 0

#1986 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 ноября 2019 - 09:54

Я почему задал вопрос. Увидел что janmor 25 Евгений перевозит на дальние расстояние с мотором. В этом году я на прицеп установил спереди упор роликовый, мне достался без него, весит он около 8-10 кг но прямо у дышла. Также запаску. Все это дало усилие на шаре уже порядка 70-80 кг, плюс мотор 25 кг в багажнике, пассажиры и вещи. Когда осенью отвозил лодку на дачу 180 км, то зад машины (стойки живые) в вертикальном положении колбасило. Весной же не было такого эффекта, т.к. багажник был пустой и нагрузка на шар была около 40 кг. 

Варианты двигать ось очень уже муторно и не хочется, если 25 кг повесить на транец возможно и решило бы мои проблемы, но страх потерять мотор остается))


Сообщение отредактировал rustam-25: 19 ноября 2019 - 09:55

  • 0

#1987 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 580 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 ноября 2019 - 09:59

Так может его просто положить в кокпит, на пенку, и там принайтовить?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 19 ноября 2019 - 09:59

  • 0

#1988 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

Отправлено 19 ноября 2019 - 11:52

А к чему вязать-то?


  • 0

#1989 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 19 ноября 2019 - 12:00

Я знаю людей, которые при перевозке на трейлере на ночных стоянках поддомкрачивают трейлер, чтобы снять нагрузку с подвески.  

По-моему, это уже клиника. Я понимаю, на длительной стоянке, я и сам на зиму вывешиваю трейлер с лодкой, но корячиться ради ночи....  :blink:

 

Использую сузуки 2,5 4х тактный. Он весит около 13 кг, вроде. И китайский пантограф с пластиковой доской.
Мотор катается с лодкой на пантографе. В сумме проехал уже около тысячи км в таком положении - два сезона на разные водоемы Белоруссии. По ровным дорогам в основном
Вроде бы норм, но очкую потерять его при этом капитально. Каждую сотню выхожу проверять затяжку болтов и состояние.
Полагаю, что это дурная практика, но в багажнике - сумки, да и запах. А в каюту - жалко отделку. Так и мучаюсь)

Обмотайте стретч-пленкой - будет чисто и без запаха. Лучше везти в багажнике, а сумки можно и в лодке. Но на крайний случай 13 кг не такая уж тяжесть, можно к швертовому колодцу привязать. 


  • 0

#1990 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Elektra-18
  • Название: Пиксель

Отправлено 19 ноября 2019 - 12:40

Я почему задал вопрос. Увидел что janmor 25 Евгений перевозит на дальние расстояние с мотором. В этом году я на прицеп установил спереди упор роликовый, мне достался без него, весит он около 8-10 кг но прямо у дышла. Также запаску. Все это дало усилие на шаре уже порядка 70-80 кг, плюс мотор 25 кг в багажнике, пассажиры и вещи. Когда осенью отвозил лодку на дачу 180 км, то зад машины (стойки живые) в вертикальном положении колбасило. Весной же не было такого эффекта, т.к. багажник был пустой и нагрузка на шар была около 40 кг. 

Варианты двигать ось очень уже муторно и не хочется, если 25 кг повесить на транец возможно и решило бы мои проблемы, но страх потерять мотор остается))

 

Двигать ось прицепа - совсем не муторно. Я на своих двигал неоднократно. На прицепе Электры летом двигал - как раз регулировал нагрузку на шар. За час с одним гаечным ключом на 19 всё делается.


  • 1

#1991 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 20 ноября 2019 - 04:06

Использую сузуки 2,5 4х тактный. Он весит около 13 кг, вроде. И китайский пантограф с пластиковой доской.
Мотор катается с лодкой на пантографе. В сумме проехал уже около тысячи км в таком положении - два сезона на разные водоемы Белоруссии. По ровным дорогам в основном
Вроде бы норм, но очкую потерять его при этом капитально. Каждую сотню выхожу проверять затяжку болтов и состояние.
Полагаю, что это дурная практика, но в багажнике - сумки, да и запах. А в каюту - жалко отделку. Так и мучаюсь)

 

Сломается доска как-нибудь на воде, и отрицательные эмоции, и мотор макнёте... Возите в багажнике, стрейч-плёнка решит вопрос с запахом, и бояться потерять перестанете.


  • 0

#1992 sergio-nax

sergio-nax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Рикошет
  • Название: Татьяна

Отправлено 02 декабря 2019 - 14:25

Коллеги, накидайте фоток у кого есть, как запирать кап - как установить замок и ответную часть.


  • 1

#1993 sergio-nax

sergio-nax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Рикошет
  • Название: Татьяна

Отправлено 12 декабря 2019 - 09:41

Все ушли фотографировать, наверное....


  • 0

#1994 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 12 декабря 2019 - 10:43

На Электре так. Есть петля на люке и на самом брандрщите замок. Замок с обратной стороны представляет из себя просто задвижку, штифт задвигается в в петлю. 

Прикрепленные изображения

  • 220720193.jpg
  • IMG_0038.JPG

  • 0

#1995 sergio-nax

sergio-nax

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Рикошет
  • Название: Татьяна

Отправлено 16 декабря 2019 - 08:23

Спасибо за отклик, мне такое запорное не подойдет, т.к. кап на петлях(не в направляющих) и имет некую степень свободы влево/вправо...

 

Коллеги, подкиньте еще идей.

 

В брандер-щите у меня есть отверстие около 12мм, явно некий замок раньше стоял, но на капе никакой ответной части нет...


Сообщение отредактировал sergio-nax: 16 декабря 2019 - 08:28

  • 0

#1996 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 321 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 декабря 2019 - 14:20

кап на петлях(не в направляющих) и имет некую степень свободы влево/вправо...

Коллеги, подкиньте еще идей.

В брандер-щите у меня есть отверстие около 12мм, явно некий замок раньше стоял, но на капе никакой ответной части нет...

Есть замки, у которых рабочая часть поворачивается, как дверной крючок.

Что-то похожее ставят на почтовых ящиках. Замок на брандере, петля на капе. Изнутри на вертикальной отбортовке. После поворота она не позволит крышке откидываться, даже если та на петлях.

Этот "крючок" съемный. Если понадобится, можно доработать размеры.


  • 0

#1997 Travelman

Travelman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 16 декабря 2019 - 15:41

при такой системе на брандер ещё шпингалет надо ставить, чтоб не поднимался вместе с капом.


  • 0

#1998 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 321 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 декабря 2019 - 18:44

при такой системе на брандер ещё шпингалет надо ставить, чтоб не поднимался вместе с капом.

Или такой же замок внизу брандера.


  • 0

#1999 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 276 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:22

Коллеги, накидайте фоток у кого есть, как запирать кап - как установить замок и ответную часть.

а лучше... не запирать... замок... он ведь от людей... от воров не поможет... 


  • 1

#2000 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 272 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:24

а лучше... не запирать... замок... он ведь от людей... от воров не поможет... 

Так и делаю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей