Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2307

#2201 horris77

horris77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Микро
  • Название: Колибри

Отправлено 15 ноября 2021 - 17:44

Он зашёл. Закрутка зовётся Seaflex. Обтекатель пластиковый цельный, внутри стальной трос для противоскручивания, на верхнем вертлюге подшипники качения, на нижнем барабане - скольжения. Опыт эксплуатации 9 лет. До этой пользовал разные, у всех есть и плюсы и минусы. Здесь Seaflex дорого стоит     https://yacht-parts....urling_device_/     Основное достоинство - обтекатель. Не мешает ставить и опускать мачту в отличие от алюминиевых Plastimo, не повреждается в процессе эксплуатации.

Большое спасибо! Буду искать.


  • 0

#2202 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:53

Большое спасибо! Буду искать.

Оптимально заказать в забугорных магазах и как-то решить вопрос с доставкой - выйдет намного дешевле. Упаковка 1,0х1,0х0,4 м. Обтекатель комплектный 10 м, режется по месту, не ошибитесь.


Сообщение отредактировал Молекула-114: 15 ноября 2021 - 22:55

  • 0

#2203 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 21 ноября 2021 - 13:12

Появился в Воднике новый 5503 - прямо с завода в стоковой комплектации. Попробовал погоняться. С попутным ветром шли вровень без спинакеров. От знака в лавировку он от меня уехал без вариантов вообще.

Павировка, это то курс,  где на результат сильно влияет качество парусов и опыт рулевого.

Пошейте гоночный комплект парусов хотя бы из дакрона. Пригласите на гонку опытного рулевого с гоночным опытом,  потом отпишетесь о результате. 


Вы не правильно думаете.

Ну да,  лодка сама везет. Поэтому нужно обязательно новые покупать.


Сообщение отредактировал TV_V: 21 ноября 2021 - 13:13

  • 0

#2204 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 899 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 ноября 2021 - 13:56

Павировка, это то курс,  где на результат сильно влияет качество парусов и опыт рулевого.

Пошейте гоночный комплект парусов хотя бы из дакрона. Пригласите на гонку опытного рулевого с гоночным опытом,  потом отпишетесь о результате. 


Ну да,  лодка сама везет. Поэтому нужно обязательно новые покупать.

Вы что нибудь сдышали о гидродинамике?

Числе Фруда?

Глиссировании?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 21 ноября 2021 - 13:56

  • 0

#2205 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 ноября 2021 - 15:51

Вы что нибудь сдышали о гидродинамике?
Числе Фруда?
Глиссировании?

Неужто новый спреевский микро глиссировать научили?
  • 0

#2206 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 899 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 ноября 2021 - 19:14

Неужто новый спреевский микро глиссировать научили?

я про гоночные микро.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 21 ноября 2021 - 19:15

  • 0

#2207 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 21 ноября 2021 - 19:16

Вы что нибудь сдышали о гидродинамике?

Числе Фруда?

Глиссировании?

Какие страшные и непонятные научные названия. Они наверное кардинально разные у всех  Микрух?

Это видимо позволяет Сильверам и новым Спреям глиссировать в лавировку, и обходить Электры.


  • 0

#2208 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 899 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 ноября 2021 - 19:39

Какие страшные и непонятные научные названия. Они наверное кардинально разные у всех  Микрух?

Это видимо позволяет Сильверам и новым Спреям глиссировать в лавировку, и обходить Электры.

 

Чтобы названия не были непонятными, советую почитать умных книжков. 

Да разные,

А ещё существуют разные обводы, высота борта итд итп.

И да, Сильверы обходят Электры и старые Рикошеты потому что корпуса разные.


  • 0

#2209 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:16

Коллеги, не гонками едиными...
На микро можно и в кругосветку, пусть даже и трехдневную.
Делюсь видео с крайнего в этом сезоне похода вокруг Астрахани. Прошли около 106км за 2 с половиной дня. Экипаж планировался 4 человека, но в итоге пришлось идти вдвоем.
https://youtu.be/eaFXtNp_N1o

Сообщение отредактировал pitmic: 23 ноября 2021 - 20:40

  • 2

#2210 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:45

Коллеги, не гонками едиными...
На микро можно и в кругосветку, пусть даже и трехдневную.
Делюсь видео с крайнего в этом сезоне похода вокруг Астрахани. Прошли около 106км за 2 с половиной дня. Экипаж планировался 4 человека, но в итоге пришлось идти вдвоем.
https://youtu.be/eaFXtNp_N1o

ЛЕНА - это не просто Микро, это ЛЕНА! Сразу три полезных совета: перенести погон гика-шкота, поставить леера и какую-никакую фиксацию сдвижного люка. Будет удобнее и безопаснее.


  • 1

#2211 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 899 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 ноября 2021 - 22:54

А куцда погон переносить?

Он перед входом в каюту.


  • 0

#2212 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:56

А куцда погон переносить?

Он перед входом в каюту.

Это у нас с тобой, да уже и у многих. Чай, не гонщики какие. У PITMIC он на штатном месте, посредине кокпита.


  • 1

#2213 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 24 ноября 2021 - 00:02

Погон гика-шкота действительно легко можно переделать в центральную часть кокпита, зато "заводская" установка место экономит, да "веревочка" покороче. Тут уж - на вкус и цвет...

А вот погон на рубке удобен на малый стаксель на встречных ветрах, на попутных у меня вторая пара - непосредственно по бортам. И "захват пошире" и стаксель побольше. Да и леер действительно очень даже проситься, особенно в районе кокпита. Нет-нет, а на борт приходиться запрыгивать. Вот там хотя бы "ремешками" протянуть.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 24 ноября 2021 - 00:10

  • 0

#2214 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 ноября 2021 - 08:20

ЛЕНА - это не просто Микро, это ЛЕНА! Сразу три полезных совета: перенести погон гика-шкота, поставить леера и какую-никакую фиксацию сдвижного люка. Будет удобнее и безопаснее.


Леера есть, просто не стали ставить их в этом сезоне.
Насчет погона, вроде дискомфорта не доставляет, причем, кажется, наоборот, перенеся его ближе к каюте, будет неудобно спускаться и подниматься на ходу.
  • 0

#2215 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 899 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 ноября 2021 - 13:11

Леера есть, просто не стали ставить их в этом сезоне.
Насчет погона, вроде дискомфорта не доставляет, причем, кажется, наоборот, перенеся его ближе к каюте, будет неудобно спускаться и подниматься на ходу.

Нормально будет всё на ходу со входом в каюту.

Погон уезжает в сторону от ДП см на 20-30. Да ещё шкот под наклоном.

Никаких трудностей не вызывает.

У меня ещё шкот крепится к гику карабином.

На стоянке мешает, отщёлкнул и положил в сторону.


  • 0

#2216 horris77

horris77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Микро
  • Название: Колибри

Отправлено 29 ноября 2021 - 18:33

Оптимально заказать в забугорных магазах и как-то решить вопрос с доставкой - выйдет намного дешевле. Упаковка 1,0х1,0х0,4 м. Обтекатель комплектный 10 м, режется по месту, не ошибитесь.

Почитал инструкцию. Возник вопрос - как наиболее грамотно измерить нужное расстояние на штаге? Как присоединять конец рулетки к стаксель-фалу, чтобы расстояние наверху штага было измерено правильно, и не пропали какие-нибудь сантиметры?


  • 0

#2217 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 714 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 ноября 2021 - 19:44

Почитал инструкцию. Возник вопрос - как наиболее грамотно измерить нужное расстояние на штаге? Как присоединять конец рулетки к стаксель-фалу, чтобы расстояние наверху штага было измерено правильно, и не пропали какие-нибудь сантиметры?

О каких сантиметрах идет речь? Мачта может ставиться под разным углом.

При этом длина штага может меняться на десяток сантиметров. Обычно это компенсируется установкой талрепа или даже дополнительными пластинами.

Если хочется предусмотреть все заранее, то надо брать минимальную длину штага. Посколку сделать его длиннее можно. А вот укоротить сложно.

Посмотрите снизу до какого места стаксельфал входит с мачту. И привяжите рулетку (изолентой), чтобы ее конец совпал с этим сечением.

Таким образом Вы измерите минимальное расстояние от передней кромки мачты до: палубы, точки крепления, сами решите какое.

Потом только учтите размеры деталей крепления штага к мачте: гусек на оковке, мочка, что там еще будет по месту.


  • 0

#2218 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 30 ноября 2021 - 19:00

Почитал инструкцию. Возник вопрос - как наиболее грамотно измерить нужное расстояние на штаге? Как присоединять конец рулетки к стаксель-фалу, чтобы расстояние наверху штага было измерено правильно, и не пропали какие-нибудь сантиметры?

Ничего присоединять не нужно. Замеряете длину штага от заделки верхнего наконечника, вычитаете длину нижнего барабана по точкам крепления (учтите, что обтекатель частично войдёт в нижний барабан) и всё. Зазор между заделкой верхнего наконечника и накладкой обтекателя 10-15 мм. В описании всё будет подробно нарисовано. Необходимый угол между стаксель-фалом и штагом также обрисован. В случае разумной ошибки есть возможность регулировки длины присоединительными планками внутри нижнего барабана. Для наклона мачты в том числе. Места там хватит.
Уважаемый коллега БAP вам всё объяснил. 
У прежнего штага надо отрезать нижний наконечник, продеть в отрезанный по получившися размерам обтекатель, наложить всё на половинку нижнего барабана и определить место закатки нового наконечника. В качестве оного можно использовать наконечник Норсемана, довольно удобно. Трос для штага 1х19, 4 мм. оптимально. Всякие оцинковки или 7х19 не рассматриваются.
Когда получите и разложите на травке всё станет понятно. Ну и семь раз померь - один отрежь.

  • 0

#2219 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 07 декабря 2021 - 20:20

Коллеги, приветствую! Хочу поделиться впечатлениями от очередного "похода" по зимней Волге на микрушке. Яхта куин - последняя в этом сезоне в Астрахани парусная лодка на воде. Поход состоялся 3-4 декабря. Пройденное расстояние - около 35 км вниз от города. Погода была отличная: 3 декабря ветер юг 2-6м/с, лавировка вниз по течению, 4 декабря юв 4-8 м/с, фордевинд и бакштаг + волна.
Видео по ссылке:
https://youtu.be/W-CfQzF_Nx4
Всем хорошего настроения!
  • 3

#2220 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 декабря 2021 - 20:31

С бакеном поздороваться это хорошо ! Что памятен ? Мы как то стукнулись ночью ... всегда потом здоровались . ))) Приятное видео . 



#2221 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 07 декабря 2021 - 23:17

Коллеги, приветствую! Хочу поделиться впечатлениями от очередного "похода" по зимней Волге на микрушке. Яхта куин - последняя в этом сезоне в Астрахани парусная лодка на воде. Поход состоялся 3-4 декабря. Пройденное расстояние - около 35 км вниз от города. Погода была отличная: 3 декабря ветер юг 2-6м/с, лавировка вниз по течению, 4 декабря юв 4-8 м/с, фордевинд и бакштаг + волна.
Видео по ссылке:
https://youtu.be/W-CfQzF_Nx4
Всем хорошего настроения!

Великолепно!
Как -то довелось пройтись в минус шесть.
Время прошло, а приятные воспоминания всегда со мной.
  • 1

#2222 horris77

horris77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Микро
  • Название: Колибри

Отправлено 26 мая 2022 - 10:12

 

Ничего присоединять не нужно. Замеряете длину штага от заделки верхнего наконечника, вычитаете длину нижнего барабана по точкам крепления (учтите, что обтекатель частично войдёт в нижний барабан) и всё. Зазор между заделкой верхнего наконечника и накладкой обтекателя 10-15 мм. В описании всё будет подробно нарисовано. Необходимый угол между стаксель-фалом и штагом также обрисован. В случае разумной ошибки есть возможность регулировки длины присоединительными планками внутри нижнего барабана. Для наклона мачты в том числе. Места там хватит.
Уважаемый коллега БAP вам всё объяснил. 
У прежнего штага надо отрезать нижний наконечник, продеть в отрезанный по получившися размерам обтекатель, наложить всё на половинку нижнего барабана и определить место закатки нового наконечника. В качестве оного можно использовать наконечник Норсемана, довольно удобно. Трос для штага 1х19, 4 мм. оптимально. Всякие оцинковки или 7х19 не рассматриваются.
Когда получите и разложите на травке всё станет понятно. Ну и семь раз померь - один отрежь.

 

 

Приветствую!

Купил зимой эту систему, собираюсь ставить. С размерами вроде разобрался. На штаге у меня талреп, его винт по диаметру проходит в отверстие обтекателя, так что резать штаг не надо.

Есть практический вопрос: каким способом легче всего продеть направляющий конец сквозь обтекатель?


  • 0

#2223 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 26 мая 2022 - 15:37

Талреп на штаг - 8 мм, трос - 4 мм, 1х19, меньше или не дай бог оцинковку 7х19 нельзя, а отверстие в обтекателе 9 мм.  И как вы собираетесь трос с заделанным наконечником через него продеть?

Прикрепленные изображения

  • Закрутка Seaflex.jpg

  • 0

#2224 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 26 мая 2022 - 15:47

Резать однозначно и проденете без проблем. Если нет возможности закатать новый наконечник, используйте наконечник Норсемана или просто коуш. Да и талреп там не нужен в принципе.


  • 0

#2225 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 26 мая 2022 - 16:22

Приветствую!

Купил зимой эту систему, собираюсь ставить. С размерами вроде разобрался. На штаге у меня талреп, его винт по диаметру проходит в отверстие обтекателя, так что резать штаг не надо.

Есть практический вопрос: каким способом легче всего продеть направляющий конец сквозь обтекатель?

Может новый штаг сделать? сколько лет уже такелажу? Я новый в канатном ящике в ореховой бухте сделал когда ставил закрутку


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей