Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЯХТЫ ДО 10 000 eur


Сообщений в теме: 1404

#51 g.z

g.z

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:kaunas
  • Судно: Defender 27
  • Название: Juste

Отправлено 12 ноября 2009 - 12:58

Привет

Я купил яхту за 3000eu в Голландии. из Голландии в Литву плавали сами. Судно 27 футов в 1982 году. Что касается состояние судна это за такую цену Я думаю, Очень хорошая лодка . Очевидно зиму придется незначительно производить ремонт. но можно плавать и так.

судно фото

http://giedriusz.fil...otrauka0109.jpg
http://picasaweb.goo...szmuida/Laivas#

фото как плавали из Голландии

http://picasaweb.goo...s_parplukdymas#

Giedrius, Lithuania, Kaunas


Если смотреть по интернету - да, "две большие разницы"

Вот только, никто из присутсвующих здесь коллег на севере Европы за 10 000 не купил и 27 футов, не говоря о чем то большего размера. Конечно, допускаю, что такие покупки держат в секрете. На моей памяти, за эту цену 26 футовую купили один раз, правда - в Турции. Но что это за лодка - на плаву правда держится, но чтобы ее привести в божеский вид надо еще как минимум 10 000.

С уважением, Константин.


  • 0

#52 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 12 ноября 2009 - 13:00

Вот только, никто из присутсвующих здесь коллег на севере Европы за 10 000 не купил и 27 футов,


в своей теме я не скрывал, что вега мне обошлась в 75000 крон, что составляло около 7500 евро. Думаю, что за лодку 1979 года одну из последних выпусков (серийный номер 3379) с солнечной батареей 45 ватт, работающим холодильником, туалетом, дизелем, спиртовой плитой, автопилотом ST1000+, эхолотом, свежепошитыми двумя тентами это было не дорого. Конечно не без недостатков (старые аккумуляторы, паруса не в идеальном состоянии, еще по мелочам). Как бы там ни было, состояние лодки позволяло мне почти ежедневно выходить в море и набираться опыта. Фактически лодка послужила мне, если провести аналогию с автомобилями, эдакими жигулями на которых можно было самому научиться ездить и по крупному понять, нужен ли тебе парус вообще.
  • 0

#53 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 12 ноября 2009 - 13:18

Посмотрел. Да ну, а чего там, коллега, классного?
Обычная лодочка, обычной планировки. Для походов размерчик не тот.
Да и подвесной моторчик...


Ну да моторчик...
А вообще чисто парусная лодка, суточные переходы - 120-150 миль. Комфорт для такого размера на уровне, лучше альбин веги. Для гонок класс.
Не для океана конечно, но всю пол балтики облазил.

P1040039.JPG P1040039.JPG

Прикрепленные изображения

  • _20090912_Marcinkevicius_058.JPG

  • 0

#54 Kormack

Kormack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 ноября 2009 - 13:36

Опыт мониторинга блокета показывает что в данных пределах масса вариантов до 30 футов. Находятся варианты в состоянии "сел-и-поехал" :D
  • 0

#55 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 12 ноября 2009 - 13:44

Вот я и говорю - держите в секрете, нигде реальный бюджет (с доведением до ума, как вы сами пишете) покупки не озвучиваете. А хотелось бы полюбопытствовать.
А насчет экологической катастрофы в Мирном не беспокойтесь - кроме меня, во всем районе нет ни одного придурошного, кто бы подобным интересовался :D :D .
С уважением
Константин

Я Вам шепну, Константин, потом, на ушко, если захотите,
на борту красавицы ANASTASIA к примеру, ведь мир
тесен, не правда ли? :rolleyes:
С неизменным почтением.
  • 0

#56 Shturmann

Shturmann

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Magadan SNVille
  • Судно: Schooner
  • Название: FSH Koiyo

Отправлено 12 ноября 2009 - 13:51

Вариант из Японии. 30 футов. 1979 г.п. Цена - 6500 USD.

Прикрепленные изображения

  • P1020012.jpg
  • s1010990.jpg
  • s1010995.jpg
  • s1010996.jpg
  • s1010998.jpg
  • s1020003.jpg
  • s1020005.jpg
  • s1020007.jpg
  • s1020008.jpg
  • s1020011.jpg
  • s1020014.jpg
  • s1020015.jpg

Сообщение отредактировал Shturmann: 12 ноября 2009 - 13:52

  • 0

#57 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2009 - 13:51

Вот только, никто из присутсвующих здесь коллег на севере Европы за 10 000 не купил и 27 футов, не говоря о чем то большего размера. Конечно, допускаю, что такие покупки держат в секрете.

GreyAngel приобрел Amigo 27 за 100 000 крон = 10 000 Евро.
  • 0

#58 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:05

Да, пора перефразировать цитату: "Большинство... присутствующих здесь коллег на севере Европы за 10 000 купили 27 футов, не говоря о чем то большего размера. такие покупки в секрете... никто не держит". Слово "большинство" здесь относится естественно к любителям маленьких яхт (и любителям скромных кошельков). У меня обошлась 8000 евро + 1200 евро дооборудование. Сейчас с учетом опыта купил бы Вегу за 3-4-5 тыс евро с убитым дизельным двигателем, поставил бы адаптированный новый английский дизель за 3000 евро и уложился бы в указанную сумму даже с учетом растаможки.

Сообщение отредактировал navy: 12 ноября 2009 - 14:26

  • 0

#59 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2009 - 15:55

Сейчас с учетом опыта купил бы Вегу за 3-4-5 тыс евро с убитым дизельным двигателем, поставил бы адаптированный новый английский дизель за 3000 евро и уложился бы в указанную сумму даже с учетом растаможки.

Интересно, как на таможне отнесутся к купчей за 3000 евро ? Примут ли во внимание убитый движок ? Или оценят стоимость яхты по каталогам ?
Вобщем не представляю как убедить таможну делать сбор то суммы 3000 Евро. :wub:
  • 0

#60 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 12 ноября 2009 - 16:36

Меняйте двигатель до оформления покупки, указывайте в договоре купли-продажи цену чуть ниже рыночной.
  • 0

#61 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2009 - 17:39

Меняйте двигатель до оформления покупки, указывайте в договоре купли-продажи цену чуть ниже рыночной.

Кто же даст копатся в своей яхте. Получается надо отдать деньги, а оформление потом. :wacko:
  • 0

#62 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 12 ноября 2009 - 19:01

Сейчас с учетом опыта купил бы Вегу за 3-4-5 тыс евро с убитым дизельным двигателем, поставил бы адаптированный новый английский дизель за 3000 евро и уложился бы в указанную сумму даже с учетом растаможки.

А можно подробнеё, о адаптированном английском?
  • 0

#63 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:02

К то исследовал такой вопрос. Насколько дешевле яхты в Швеции зимою, чем летом? И дешевле ли?
  • 0

#64 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:06

К то исследовал такой вопрос. Насколько дешевле яхты в Швеции зимою, чем летом? И дешевле ли?

чуть дешевле осенью до подъема на берег (за зимнюю стоянку не хотят платить). Потом уже все равно. Имхо
  • 0

#65 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:25

А можно подробнеё, о адаптированном английском?


http://www.albinvega.co.uk/beta.php

Что бы не промахнуться надо товарищу Стиву (эл. адрес внизу ссылки) дать порядковый номер лодки и марку старого двигателя. Они присылают новый двигатель и крепеж, который позволяет закрепить двигатель на старые отверстия.
Если яхта уже в России и пересылка с растаможкой будет сильно дорога, то такие же двигатели продает "Фордевинд-регата" в СПб, а переходные пластинки можно сделать самому.
Только объясните директору Русецкому, что Ваша фамилия не Абрамович (если она конечно не совпадает).
А то тот на прошлой зимней выставке никак мне ценообразование не мог пояснить. Все куда-то 30 тысяч рублев девалось даже при плановой прибыли предприятия в 20%.
Стоимость нового двигателя у Англичан со всеми прибамбасами, но без пересылки, была кажись 2500 фунтиков (точную надо посмотреть в теме "покупка яхты по интернету" - я там на свежую голову выкладывал весь денежный расчет).
Кстати вместе с двигателем меняется вал и система реверса. Очень рекомендую дозаказать какую-то муфту, которая компенсирует неточную центровку вала.

Сообщение отредактировал navy: 12 ноября 2009 - 20:34

  • 0

#66 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 ноября 2009 - 21:50

Опыт мониторинга блокета показывает что в данных пределах масса вариантов до 30 футов.
Находятся варианты в состоянии "сел-и-поехал" :D

Коллега, настоятельно рекомендую, добавить в линейку мониторинга норвежский rubrikk. :D http://www.rubrikk.n...89,20,20;91,5,0
  • 0

#67 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:21

Интересно, как на таможне отнесутся к купчей за 3000 евро ? Примут ли во внимание убитый движок ? Или оценят стоимость яхты по каталогам ?
Вобщем не представляю как убедить таможну делать сбор то суммы 3000 Евро. :wub:

В 1999 году, я купил себе первую лодку в швеции. Кстати говоря и первую лодку в Питере. В таможне тогда никто ничего не знал, как оформлять. Меня отфутболивали полторы недели. В таможню ходил как на работу, с 9 и 17. Пока не попал на прием к начальнику балтийской таможни. По его распоряжению оформили за три дня. Один день-бумаги и два дня стояния под дверью начальтника октс. Пошлина почти равнялась стоимости самой лодки. В пояснение мне было сказано, что купить, я ее мог хоть за копейку. А у таможни оценочная стоимость своя. Во сколько оценим столько и заплатите. С тех пор покупая следующую лодку, всегда это учитываю. Сейчас у меня пятая, думаю и последняя.
  • 0

#68 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:37

Посмотрел. Да ну, а чего там, коллега, классного?
Обычная лодочка, обычной планировки. Для походов размерчик не тот.
Да и подвесной моторчик...

Каждый лодочку примеряет на себя. В этой лодке мне видится хороший скоростной потенциал. По крайней мере всё к этому располагает -достаточно парусов, широкая плоская корма, удобная для работы палуба, гибкая мачта.

Вот и коллега s_m говорит:

У меня такая, рекомендую :)


Мне, на пример, жутко не нравятся "беременные устрицы".
  • 0

#69 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:38

Во сколько оценим столько и заплатите. С тех пор покупая следующую лодку, всегда это учитываю. Сейчас у меня пятая, думаю и последняя.

Последняя перегнаная в Россию ?
Вроде сейчас не беспердельничают, считают по зарубежному онлайн калькулятору для яхт. Цена получается очень похожая на среднюю температуру по больнице ( с учетом фирмы, названия, года, мотора и т.д.). Хочется верить в лучшее. :wub:
  • 0

#70 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:54

Последняя перегнаная в Россию ?
Вроде сейчас не беспердельничают, считают по зарубежному онлайн калькулятору для яхт. Цена получается очень похожая на среднюю температуру по больнице ( с учетом фирмы, названия, года, мотора и т.д.). Хочется верить в лучшее. :wub:

Нет, пятая купленная себе любимому. А сколько перегнал по просьбе друзей и соседей по клубу даже не помню. Картами давно уже не пользуюсь, выучил наизусть. По зарубежным каталогам лодки с 90 года. Все остальное - экспертиза. Купили в швеции, а эксперт посмотрит цены в финляндии или испании и не средние, а потолок. И ваша лодочка дорожает от 50 до 100%.
  • 0

#71 Kormack

Kormack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:22

По поводу таможни. Зашел на днях в нашу местную. Спросил как мне растомаживать. У них или при пересечении границы?(разговор шел о трейлерной яхточке) Сказали что у них. На вопрос о том как они вычислят пошлину сказали что по счету который я принесу :) На вопрос, а если в счете стоимость 1000 евро? (говорю- такие там дешёвые лодки) Отвечает- да хоть 500 :lol: Вот и думаю...так получится или как коллеги расказывают... yyy
  • 0

#72 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:32

По поводу таможни. Зашел на днях в нашу местную. Спросил как мне растомаживать. У них или при пересечении границы?(разговор шел о трейлерной яхточке) Сказали что у них. На вопрос о том как они вычислят пошлину сказали что по счету который я принесу :) На вопрос, а если в счете стоимость 1000 евро? (говорю- такие там дешёвые лодки) Отвечает- да хоть 500 :lol: Вот и думаю...так получится или как коллеги расказывают... yyy

Закладывайся на "как коллеги рассказывают",
а если, в день растаможки, ты вдруг проснешься
в другой стране... понял... умолкаю. :rolleyes:
  • 0

#73 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:33

По поводу таможни. Зашел на днях в нашу местную. Спросил как мне растомаживать. У них или при пересечении границы?(разговор шел о трейлерной яхточке) Сказали что у них. На вопрос о том как они вычислят пошлину сказали что по счету который я принесу :) На вопрос, а если в счете стоимость 1000 евро? (говорю- такие там дешёвые лодки) Отвечает- да хоть 500 :lol: Вот и думаю...так получится или как коллеги расказывают... yyy

Какое блюдо на вкус, по рассказам не понять. Его надо попробовать. Удачи.
  • 0

#74 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:50

Какое блюдо на вкус, по рассказам не понять. Его надо попробовать. Удачи.

Перегнал приятелю маленькую лодочку магнифик миджет, по маркизовой луже кататься. Приходит он в октс. У него таможенник спрашивает " Что хотите?" Приятель гордо отвечает " Яхту растаможить." Спрашивают " Сколько стоит?". " Две тысячи." Таможенник вылупил глаза и говорит, " Что это за яхта такая, дешевле чем надувнушка." За соседним столом второй ехидничает, " Может и мне такую купите, а лучше две заверните пожалуста."
  • 0

#75 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:54

Последняя перегнаная в Россию ?
Вроде сейчас не беспердельничают, считают по зарубежному онлайн калькулятору для яхт. Цена получается очень похожая на среднюю температуру по больнице ( с учетом фирмы, названия, года, мотора и т.д.). Хочется верить в лучшее. :wub:

Последняя перегнанная в августе бекер 27. Цена 65000 крон. Оценили в12800 евро.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей