Перейти к содержимому

Фотография

Новый 6.8-метровый РИБ


Сообщений в теме: 99

#26 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:27

Ну есть РИБы и по 5 по 300 сил. Этим не удивить. Как говорится, с дуру можно и член сломать... Вопросы в другом. Нужен РИБ 6,7-6,8 метра с хорошей килеватостью (ок. 21 град), без "чижиков", легкий (до 400 кг по корпусу), возможно с рубкой (на воде с начала-середины апреля до конца ноября в Питере и окрестностях). Чтобы под 115 мотором до 65 км/ч разгонялся с хорошей загрузкой. Ходить далеко, по волне до 1,5 м (часто), возить людей и спасать перевернувшихся (обслуживание соревнований в основном детских и юношеских). Макс. скорость на самом деле не нужна, нужна экономичность и возможность идти против короткой, но высокой и короткой волны долго и упорно :-)). Можно под мотор 140 л.с. Но крейсерская скорость должна быть ок. 50-55 км/ч. На самом деле вопрос "шкурный", и не только отчасти. Оплачиваю из своего кармана прорехи конторы... Лодка и мотор за свой счет, все видимые дивиденды конторе :-((( Как она меня достала...
Полностью черная лодка на Балтике наводит на размышления... :-))) ИМХО :-)))
  • 0

#27 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:18

100% фотошоп.

На х...а оно им надо..? ( Правда.., это Зодиак... :rolleyes: Кто не знает.., мелкая контора, по выпуску всяких резиновых лодок... :rolleyes: )
  • 0

#28 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:48

На х...а оно им надо..? ( Правда.., это Зодиак... :rolleyes: Кто не знает.., мелкая контора, по выпуску всяких резиновых лодок... :rolleyes: )


Либо шутим :-))) Либо обсуждаем. Да, у Зодиака в последнее время есть большие проблемы и не только со сбытом, но и с мозгами (конструкиями). Да, у Зодиака сварка не самая лучшая в мире, да материалы у Зодиака пока одни из лучших. ФШ Зодиаку, наверное, не сильно нужен, но выложенное изображение очень похоже на ФШ по многим параметрам: винты, тени и т.д., особенно угол лодки относительно воды после прыжка. Но дело не совсем в этом... Часто употребление ФШ уже выработало привычку относить все "крутое" в заслугу компьютерным технолгиям. РИБы от Зодиак грешат многими странностями, особенно выпущенные в последние 6-8 лет, впрочем, как и "резинки". И, как принято говорить: "ценник конский", неоправданно... Бомбард из этой же серии... Правда, "едут" лучше одноклассников и живут немного дольше. Но времена Кусто ушли и Зодиак сегодня глубоко в... Не стоило переносить производство куда не следует, да и менять модели надо почаще, т.е. следить за наработками других производителей. Швы уже не те, что 10-15 лет назад, да и архаичные обводы и "гуанадонов" и РИБов тоже не добавляют чести одному из самых именитых производителей. Мнение сугубо личное...
  • 0

#29 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:57

Либо шутим :-))) Либо обсуждаем. Мнение сугубо личное...

Мнение того кто с ним сталкивался,я совершнно согласен со всем написанным...к сожалению...
  • 0

#30 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:05

Ну есть РИБы и по 5 по 300 сил. Этим не удивить. Как говорится, с дуру можно и член сломать... Вопросы в другом. Нужен РИБ 6,7-6,8 метра с хорошей килеватостью (ок. 21 град), без "чижиков", легкий (до 400 кг по корпусу), возможно с рубкой (на воде с начала-середины апреля до конца ноября в Питере и окрестностях). Чтобы под 115 мотором до 65 км/ч разгонялся с хорошей загрузкой. Ходить далеко, по волне до 1,5 м (часто), возить людей и спасать перевернувшихся (обслуживание соревнований в основном детских и юношеских). Макс. скорость на самом деле не нужна, нужна экономичность и возможность идти против короткой, но высокой и короткой волны долго и упорно :-)). Можно под мотор 140 л.с. Но крейсерская скорость должна быть ок. 50-55 км/ч. На самом деле вопрос "шкурный", и не только отчасти. Оплачиваю из своего кармана прорехи конторы... Лодка и мотор за свой счет, все видимые дивиденды конторе :-(((

Мысли мои подсмотрел,немного добавлю.
Высокий мореходный нос,рубка желательно WA,чтоб могли переночевать два с половиной человека.
В редких исключениях,но чтоб выдерживал волну 3-4 метра,короче,любую(почти) погоду в Ладоге и ФЗ...
Один-два бака,не менее 300л. горючки..
Пустой под 200л.с. бегал 90км.ч.
Всё остальное выше!!!
  • 0

#31 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 ноября 2009 - 00:17

Мы попроще сделаны :-))) Мы хотим необходимой достаточности за свои деньги. 90 км/ч - недостижимая мечта, так же как и мотор в 200 л.с. :-((( Но будем мечтать и не будем её принижать. А там как получится... Идеал пока "англичане" в виде РИБов для спасателей, но это очень дорого.... Но хочется чего-то своего, отечественного, но крутого. Понятно, что все будет дорого, но другого выхода, видимо нет. Наверное надо научиться воровать :-))) Или добывать газ из труб :-))) Кроме MG пока ничего более достойного у нас не вижу (из крупных РИБов).
  • 0

#32 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 24 ноября 2009 - 02:59

Мысли мои подсмотрел,немного добавлю.
Высокий мореходный нос,рубка желательно WA,чтоб могли переночевать два с половиной человека.
В редких исключениях,но чтоб выдерживал волну 3-4 метра,короче,любую(почти) погоду в Ладоге и ФЗ...
Один-два бака,не менее 300л. горючки..
Пустой под 200л.с. бегал 90км.ч.
Всё остальное выше!!!

Вы тут понаписали на добрых полтора ляма, дешевле не получится. И 90 км\ч под 200 не выйдет. 80 - выйдет.
  • 0

#33 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 ноября 2009 - 07:22

Вы тут понаписали на добрых полтора ляма, дешевле не получится. И 90 км\ч под 200 не выйдет. 80 - выйдет.

Если очень захотеть,можно уложится в половину,а то и меньше...
90км.ч. тоже можно...
В принципе знаю даже как,но это отдельная песня...
  • 0

#34 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 ноября 2009 - 07:25

Кроме MG пока ничего более достойного у нас не вижу (из крупных РИБов).

Есть подобное,только чуть больше и под чуть мощнее мотор,вот как раз у Алексея и есть и цену он написал...:)
Но это не наш метод,несколько не бюджетно :D .
  • 0

#35 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 516 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 24 ноября 2009 - 09:26

Если очень захотеть,можно уложится в половину,а то и меньше...
90км.ч. тоже можно...
В принципе знаю даже как,но это отдельная песня...

Очень даже просто - прежде всего снизить вес. У нас на желтом РИБе есть варинт с сэндвичевым днищем, так он на 100 кг легче :)
  • 0

#36 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 24 ноября 2009 - 10:04

Очень даже просто - прежде всего снизить вес. У нас на желтом РИБе есть варинт с сэндвичевым днищем, так он на 100 кг легче :)

А можно и арамидные ткани, и уголёк... только вот в поставленное ТЗ это не укладывается. Катер д.б.. тяжёлым.
  • 0

#37 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 24 ноября 2009 - 18:35

Ну есть РИБы и по 5 по 300 сил. Этим не удивить. Как говорится, с дуру можно и член сломать... Вопросы в другом. Нужен РИБ 6,7-6,8 метра с хорошей килеватостью (ок. 21 град), без "чижиков", легкий (до 400 кг по корпусу), возможно с рубкой (на воде с начала-середины апреля до конца ноября в Питере и окрестностях). Чтобы под 115 мотором до 65 км/ч разгонялся с хорошей загрузкой. Ходить далеко, по волне до 1,5 м (часто), возить людей и спасать перевернувшихся (обслуживание соревнований в основном детских и юношеских). Макс. скорость на самом деле не нужна, нужна экономичность и возможность идти против короткой, но высокой и короткой волны долго и упорно :-)). Можно под мотор 140 л.с. Но крейсерская скорость должна быть ок. 50-55 км/ч. На самом деле вопрос "шкурный", и не только отчасти. Оплачиваю из своего кармана прорехи конторы... Лодка и мотор за свой счет, все видимые дивиденды конторе :-((( Как она меня достала...
Полностью черная лодка на Балтике наводит на размышления... :-))) ИМХО :-)))

Уважаемый коллега, я, конечно, яхтсмен, но увидел эту тему от А.Назарова и вспомнил о нашей лодке, что стоит в клубе.. Мы ее поднимали, ставили на килЬ-блоки, но толЬко теперЬ я ее замерил и посмотрел моторы.. Лодка длиной где-то 10м, ширина около 3,5м, баллоны диаметром 0,6 м, килеватостЬ около 40 градусов, транец, две ямахи V-8 по 350л.с. Говорят, неплохо бегает.. Баллоны выходят за транец на метр. С уважением, капитан.
  • 0

#38 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 ноября 2009 - 18:46

килеватостЬ около 40 градусов,

Сколько? :blink: Такое бывает?
  • 0

#39 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 ноября 2009 - 18:47

У нас в яхт-клубе NOBLESSNER ( не путатЬ с Пирита, хотя это тоже в Таллине ) стоит частный РИБ с двумя подвесниками по 350 лошадок, оченЬ килеватое днище без лыжи, баллоны торчат за транец может на метр.. Лодка имеет жесткую рубку на четверых примерно, сколЬко ходит, не знаю.. Спрошу у владелЬца, отвечу, может фото сделаю.. Лодка черная, как уголЬ, вся.. С уваж. капитан.



это RIB уважаемого диригента , он кстати её перегнал 2006 из Англий, своим ходом. Четырём были.
  • 0

#40 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 ноября 2009 - 21:56

Господа, простите, я все понимаю :-))) Ходил и на больших РИБах и на маленьких, насмотрелся вдоволь. Все это хорошо и здорово. Пусть люди тратят свои деньги кто как хочет, это их право... Если укарли, то это дело десятое и меня также слабо волнует. Не попались, бог им судья... Меня сейчас интересует возможность купить РИБ, исходя из своих скромных возможностей... Причем РИБ не крутейший, а необходимо-достаточный, который действительно нужен и по жизни и по работе. Вот и шарю по разным сайтам и форумам в поисках идеала :-))) В процессе просмотров и обсуждений может быть что-то измениться в нем, подкорректируется... Мировых производителей более или менее изучил (подход, материалы и т.д.), но все не совсем то что хочется (видится). Может быть проще построить? Шутка... А компелировать из того, что легко доступно уже не хочется, возраст не тот. Ну да, жадный, бедный, но гордый... Нет, бедный, гордый, но жадный... Опять не так... Ну, вобщем все поняли... :-)))

Сообщение отредактировал liw: 24 ноября 2009 - 22:04

  • 0

#41 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 ноября 2009 - 22:12

это RIB уважаемого диригента , он кстати её перегнал 2006 из Англий, своим ходом. Четырём были.


Не очень понятно написано. Я по крайней мере слабо что-то понял. Но в 2006 году Ямах мощностью 350 в Европе еще не было, или я ошибаюсь? В США эти моторы засветились в 2006-2007 (Майами), в Европе в 2008 (Хельсинки, зима). А переход на 10-метровом судне из Англии в Эстонию своим ходом это великий подвиг?

По описаню "Дельту" сильно напоминает, которую англичане для финнов (гос. заказ) в свое время сделали. Как раз года три назад.

Сообщение отредактировал liw: 24 ноября 2009 - 22:47

  • 0

#42 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2009 - 09:24

Кроме MG пока ничего более достойного у нас не вижу (из крупных РИБов).


Можете назвать модели?
  • 0

#43 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:07

Можете назвать модели?


Если интерессует MG, то меня привлекает 630, но мне надо 6,7-6,8 м. Если возник вопрос про "достойность", то имел в виду "достойное моего скромного внимания". Есть РИБы на которые можно облизываться сколько угодно, но меня цены не устраивают, вернее мой карман. Вечный бюджетник :-(((

Сообщение отредактировал liw: 25 ноября 2009 - 13:27

  • 0

#44 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:24

Не очень понятно написано. Я по крайней мере слабо что-то понял. Но в 2006 году Ямах мощностью 350 в Европе еще не было, или я ошибаюсь? В США эти моторы засветились в 2006-2007 (Майами), в Европе в 2008 (Хельсинки, зима). А переход на 10-метровом судне из Англии в Эстонию своим ходом это великий подвиг?

По описаню "Дельту" сильно напоминает, которую англичане для финнов (гос. заказ) в свое время сделали. Как раз года три назад.


Конечно не подвиг, кто сказал? Есть у вас примеры перегона на RIB-е 1500 миль? Попробуйте организовать и потом про подвиг можно говорить. Начинать можно хоть с заправок...

Думаю что не тот RIB имелось виду, у него Parker Baltic 900, 2x250 .


Оопс, опять соврал. 2 х Mercury Optimax 225 ,мах скорость 58 узлов.

Сообщение отредактировал YachtWorld: 25 ноября 2009 - 13:33

  • 0

#45 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:36

Конечно не подвиг, кто сказал? Есть у вас примеры перегона на RIB-е 1500 миль? Попробуйте организовать и потом про подвиг можно говорить. Начинать можно хоть с заправок...

Думаю что не тот RIB имелось виду, у него Parker Baltic 900, 2x250 .


Ну про подвиг - это так... Однако на РИБе 4,3 до Хельсинки и обратно тоже не просто (400 миль). Ну да ладно. По Енисею или по Оби 300-400 км в один конец осенью без заправок, разумеется, - в порядке вещей на Прогрессе под Вихрем. Экстрима больше, думаю.
Просто был разговор за 10 метров с рубкой на четверых и общей мощностью моторов 700 л.с., вот и вспомнилась Дельта, тем более из Англии.
  • 0

#46 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:53

Дельта безупречно один из ведущих в нише, тут и сомнений нет. На счёт экстрима - Северное море в май месяц и таже Балтика не всегда подарок. Вместо четырёх суток шли почти семь.
  • 0

#47 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:14

Дельта безупречно один из ведущих в нише, тут и сомнений нет. На счёт экстрима - Северное море в май месяц и таже Балтика не всегда подарок. Вместо четырёх суток шли почти семь.


Был как-то в Северном море поздней осенью (Скагеррак и западнее Дании), тоже впечатлило. Местами очень "некомфортно" :-)))
  • 0

#48 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 25 ноября 2009 - 15:20

Если интерессует MG, то меня привлекает 630, но мне надо 6,7-6,8 м. Если возник вопрос про "достойность", то имел в виду "достойное моего скромного внимания". Есть РИБы на которые можно облизываться сколько угодно, но меня цены не устраивают, вернее мой карман. Вечный бюджетник :-(((

Один из вариантов,что нам с тобой подойдёт,это БЛ-680,НО когда он будет серийно выпускаться под подвесник.
Ходовые мне его понравились,вот интересно какая у него тогда цена будет,я пока его со счетов на будующее не снимаю,нормальный мореходный параход,без заявок на скорость(и фиг с ней),рубку можно сваять самому(сам и сделаю).
  • 0

#49 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2009 - 15:49

Один из вариантов,что нам с тобой подойдёт,это БЛ-680,НО когда он будет серийно выпускаться под подвесник.
Ходовые мне его понравились,вот интересно какая у него тогда цена будет,я пока его со счетов на будующее не снимаю,нормальный мореходный параход,без заявок на скорость(и фиг с ней),рубку можно сваять самому(сам и сделаю).


Н.В. Мнев сказал, что цена РИБа БЛ-680 под подвесники (можно будет поставить 2) будет известна в начале 2010 года.
Немного видео с БЛ-680 для тех, кто не знает, что это.

  • 0

#50 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:17

Сколько? :blink: Такое бывает?

ПоверЬте, бывает.. Для Вас, коллега, могу замеритЬ с точностЬю до градуса, возможно, будет и поболее.. С уважением, капитан.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей