Новый 6.8-метровый РИБ
#26
Отправлено 24 ноября 2009 - 00:27
#28
Отправлено 24 ноября 2009 - 02:48
На х...а оно им надо..? ( Правда.., это Зодиак... Кто не знает.., мелкая контора, по выпуску всяких резиновых лодок... )
Либо шутим :-))) Либо обсуждаем. Да, у Зодиака в последнее время есть большие проблемы и не только со сбытом, но и с мозгами (конструкиями). Да, у Зодиака сварка не самая лучшая в мире, да материалы у Зодиака пока одни из лучших. ФШ Зодиаку, наверное, не сильно нужен, но выложенное изображение очень похоже на ФШ по многим параметрам: винты, тени и т.д., особенно угол лодки относительно воды после прыжка. Но дело не совсем в этом... Часто употребление ФШ уже выработало привычку относить все "крутое" в заслугу компьютерным технолгиям. РИБы от Зодиак грешат многими странностями, особенно выпущенные в последние 6-8 лет, впрочем, как и "резинки". И, как принято говорить: "ценник конский", неоправданно... Бомбард из этой же серии... Правда, "едут" лучше одноклассников и живут немного дольше. Но времена Кусто ушли и Зодиак сегодня глубоко в... Не стоило переносить производство куда не следует, да и менять модели надо почаще, т.е. следить за наработками других производителей. Швы уже не те, что 10-15 лет назад, да и архаичные обводы и "гуанадонов" и РИБов тоже не добавляют чести одному из самых именитых производителей. Мнение сугубо личное...
#30
Отправлено 24 ноября 2009 - 03:05
Мысли мои подсмотрел,немного добавлю.Ну есть РИБы и по 5 по 300 сил. Этим не удивить. Как говорится, с дуру можно и член сломать... Вопросы в другом. Нужен РИБ 6,7-6,8 метра с хорошей килеватостью (ок. 21 град), без "чижиков", легкий (до 400 кг по корпусу), возможно с рубкой (на воде с начала-середины апреля до конца ноября в Питере и окрестностях). Чтобы под 115 мотором до 65 км/ч разгонялся с хорошей загрузкой. Ходить далеко, по волне до 1,5 м (часто), возить людей и спасать перевернувшихся (обслуживание соревнований в основном детских и юношеских). Макс. скорость на самом деле не нужна, нужна экономичность и возможность идти против короткой, но высокой и короткой волны долго и упорно :-)). Можно под мотор 140 л.с. Но крейсерская скорость должна быть ок. 50-55 км/ч. На самом деле вопрос "шкурный", и не только отчасти. Оплачиваю из своего кармана прорехи конторы... Лодка и мотор за свой счет, все видимые дивиденды конторе :-(((
Высокий мореходный нос,рубка желательно WA,чтоб могли переночевать два с половиной человека.
В редких исключениях,но чтоб выдерживал волну 3-4 метра,короче,любую(почти) погоду в Ладоге и ФЗ...
Один-два бака,не менее 300л. горючки..
Пустой под 200л.с. бегал 90км.ч.
Всё остальное выше!!!
#31
Отправлено 24 ноября 2009 - 04:17
#32
Отправлено 24 ноября 2009 - 06:59
Вы тут понаписали на добрых полтора ляма, дешевле не получится. И 90 км\ч под 200 не выйдет. 80 - выйдет.Мысли мои подсмотрел,немного добавлю.
Высокий мореходный нос,рубка желательно WA,чтоб могли переночевать два с половиной человека.
В редких исключениях,но чтоб выдерживал волну 3-4 метра,короче,любую(почти) погоду в Ладоге и ФЗ...
Один-два бака,не менее 300л. горючки..
Пустой под 200л.с. бегал 90км.ч.
Всё остальное выше!!!
#35
Отправлено 24 ноября 2009 - 13:26
Очень даже просто - прежде всего снизить вес. У нас на желтом РИБе есть варинт с сэндвичевым днищем, так он на 100 кг легчеЕсли очень захотеть,можно уложится в половину,а то и меньше...
90км.ч. тоже можно...
В принципе знаю даже как,но это отдельная песня...
#37
Отправлено 24 ноября 2009 - 22:35
Уважаемый коллега, я, конечно, яхтсмен, но увидел эту тему от А.Назарова и вспомнил о нашей лодке, что стоит в клубе.. Мы ее поднимали, ставили на килЬ-блоки, но толЬко теперЬ я ее замерил и посмотрел моторы.. Лодка длиной где-то 10м, ширина около 3,5м, баллоны диаметром 0,6 м, килеватостЬ около 40 градусов, транец, две ямахи V-8 по 350л.с. Говорят, неплохо бегает.. Баллоны выходят за транец на метр. С уважением, капитан.Ну есть РИБы и по 5 по 300 сил. Этим не удивить. Как говорится, с дуру можно и член сломать... Вопросы в другом. Нужен РИБ 6,7-6,8 метра с хорошей килеватостью (ок. 21 град), без "чижиков", легкий (до 400 кг по корпусу), возможно с рубкой (на воде с начала-середины апреля до конца ноября в Питере и окрестностях). Чтобы под 115 мотором до 65 км/ч разгонялся с хорошей загрузкой. Ходить далеко, по волне до 1,5 м (часто), возить людей и спасать перевернувшихся (обслуживание соревнований в основном детских и юношеских). Макс. скорость на самом деле не нужна, нужна экономичность и возможность идти против короткой, но высокой и короткой волны долго и упорно :-)). Можно под мотор 140 л.с. Но крейсерская скорость должна быть ок. 50-55 км/ч. На самом деле вопрос "шкурный", и не только отчасти. Оплачиваю из своего кармана прорехи конторы... Лодка и мотор за свой счет, все видимые дивиденды конторе :-((( Как она меня достала...
Полностью черная лодка на Балтике наводит на размышления... :-))) ИМХО :-)))
#39
Отправлено 24 ноября 2009 - 22:47
У нас в яхт-клубе NOBLESSNER ( не путатЬ с Пирита, хотя это тоже в Таллине ) стоит частный РИБ с двумя подвесниками по 350 лошадок, оченЬ килеватое днище без лыжи, баллоны торчат за транец может на метр.. Лодка имеет жесткую рубку на четверых примерно, сколЬко ходит, не знаю.. Спрошу у владелЬца, отвечу, может фото сделаю.. Лодка черная, как уголЬ, вся.. С уваж. капитан.
это RIB уважаемого диригента , он кстати её перегнал 2006 из Англий, своим ходом. Четырём были.
#40
Отправлено 25 ноября 2009 - 01:56
Сообщение отредактировал liw: 25 ноября 2009 - 02:04
#41
Отправлено 25 ноября 2009 - 02:12
это RIB уважаемого диригента , он кстати её перегнал 2006 из Англий, своим ходом. Четырём были.
Не очень понятно написано. Я по крайней мере слабо что-то понял. Но в 2006 году Ямах мощностью 350 в Европе еще не было, или я ошибаюсь? В США эти моторы засветились в 2006-2007 (Майами), в Европе в 2008 (Хельсинки, зима). А переход на 10-метровом судне из Англии в Эстонию своим ходом это великий подвиг?
По описаню "Дельту" сильно напоминает, которую англичане для финнов (гос. заказ) в свое время сделали. Как раз года три назад.
Сообщение отредактировал liw: 25 ноября 2009 - 02:47
#43
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:07
Можете назвать модели?
Если интерессует MG, то меня привлекает 630, но мне надо 6,7-6,8 м. Если возник вопрос про "достойность", то имел в виду "достойное моего скромного внимания". Есть РИБы на которые можно облизываться сколько угодно, но меня цены не устраивают, вернее мой карман. Вечный бюджетник :-(((
Сообщение отредактировал liw: 25 ноября 2009 - 17:27
#44
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:24
Не очень понятно написано. Я по крайней мере слабо что-то понял. Но в 2006 году Ямах мощностью 350 в Европе еще не было, или я ошибаюсь? В США эти моторы засветились в 2006-2007 (Майами), в Европе в 2008 (Хельсинки, зима). А переход на 10-метровом судне из Англии в Эстонию своим ходом это великий подвиг?
По описаню "Дельту" сильно напоминает, которую англичане для финнов (гос. заказ) в свое время сделали. Как раз года три назад.
Конечно не подвиг, кто сказал? Есть у вас примеры перегона на RIB-е 1500 миль? Попробуйте организовать и потом про подвиг можно говорить. Начинать можно хоть с заправок...
Думаю что не тот RIB имелось виду, у него Parker Baltic 900, 2x250 .
Оопс, опять соврал. 2 х Mercury Optimax 225 ,мах скорость 58 узлов.
Сообщение отредактировал YachtWorld: 25 ноября 2009 - 17:33
#45
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:36
Конечно не подвиг, кто сказал? Есть у вас примеры перегона на RIB-е 1500 миль? Попробуйте организовать и потом про подвиг можно говорить. Начинать можно хоть с заправок...
Думаю что не тот RIB имелось виду, у него Parker Baltic 900, 2x250 .
Ну про подвиг - это так... Однако на РИБе 4,3 до Хельсинки и обратно тоже не просто (400 миль). Ну да ладно. По Енисею или по Оби 300-400 км в один конец осенью без заправок, разумеется, - в порядке вещей на Прогрессе под Вихрем. Экстрима больше, думаю.
Просто был разговор за 10 метров с рубкой на четверых и общей мощностью моторов 700 л.с., вот и вспомнилась Дельта, тем более из Англии.
#47
Отправлено 25 ноября 2009 - 18:14
Дельта безупречно один из ведущих в нише, тут и сомнений нет. На счёт экстрима - Северное море в май месяц и таже Балтика не всегда подарок. Вместо четырёх суток шли почти семь.
Был как-то в Северном море поздней осенью (Скагеррак и западнее Дании), тоже впечатлило. Местами очень "некомфортно" :-)))
#48
Отправлено 25 ноября 2009 - 19:20
Один из вариантов,что нам с тобой подойдёт,это БЛ-680,НО когда он будет серийно выпускаться под подвесник.Если интерессует MG, то меня привлекает 630, но мне надо 6,7-6,8 м. Если возник вопрос про "достойность", то имел в виду "достойное моего скромного внимания". Есть РИБы на которые можно облизываться сколько угодно, но меня цены не устраивают, вернее мой карман. Вечный бюджетник :-(((
Ходовые мне его понравились,вот интересно какая у него тогда цена будет,я пока его со счетов на будующее не снимаю,нормальный мореходный параход,без заявок на скорость(и фиг с ней),рубку можно сваять самому(сам и сделаю).
#49
Отправлено 25 ноября 2009 - 19:49
Один из вариантов,что нам с тобой подойдёт,это БЛ-680,НО когда он будет серийно выпускаться под подвесник.
Ходовые мне его понравились,вот интересно какая у него тогда цена будет,я пока его со счетов на будующее не снимаю,нормальный мореходный параход,без заявок на скорость(и фиг с ней),рубку можно сваять самому(сам и сделаю).
Н.В. Мнев сказал, что цена РИБа БЛ-680 под подвесники (можно будет поставить 2) будет известна в начале 2010 года.
Немного видео с БЛ-680 для тех, кто не знает, что это.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей