Перейти к содержимому

Фотография

Средние СВП 4-7 мест


Сообщений в теме: 312

#276 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 20 декабря 2012 - 08:08

А чего он такой тяжелый- 1300кг???

http://www.youtube.com/watch?v=F9JGxlBoEhg

я так понял это его дпк? можно же и полегче двиг взять- 409 весит с навесным около 180кг?+ редуктор и все остальное...

Это не его установка, это экспериментальная установка. На том стоял ВАЗ21124 Турбо. Вес 450 кг катера, остальное пилот и мешки с песком.

Впервые вижу СВП с реактивным двигателем ! :)
Только ничего не понял про подводное плавание http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Это было в ответ на следующее сообщение:"Нет, доброволец склонный к экстриму, в гидрокостюме."
  • 0

#277 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:13

Это не его установка, это экспериментальная установка. На том стоял ВАЗ21124 Турбо. Вес 450 кг катера, остальное пилот и мешки с песком.

Аким Привет! а можно уточнить максимальные обороты на вентиляторе с двс 409?-сколько крутили и на каких оборотах появляется тот звук при котором сбрасывали чуть...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 декабря 2012 - 09:14

  • 0

#278 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:37

Аким Привет! а можно уточнить максимальные обороты на вентиляторе с двс 409?-сколько крутили и на каких оборотах появляется тот звук при котором сбрасывали чуть...

Запланировано было следующее:
ЗМЗ 409 турбо (в районе 250-270 л.с.);
Максимальные обороты на вентиляторе 3000;
Что же касается звука, то это звук от лопастей и зависит он от угла установки лопатки, т.е. раньше появляется или позже;

Обороты сбрасывали не из-за звука и не мы, так работает контроллер у ЗМЗ 409, (МИКАС, не помню какой номер), т.е. по показаниям датчиков. Что либо делать бесполезно. Лечиться , установкой проводки от ВАЗ и контроллера Январь. Мотор тогда оживает и работает как иномарка.

В итоге:
Немного промахнулись с редукцией, нагрузочная характеристика росла быстрее чем крутящий момент. По сему результат, ошибка по ДМРВ и лямбда зонду.

Вот как то так. Сейчас купили мотор 1UZ-FE, с редуктором у Виноградова. Еще не пробовали. Устали до ума доводить наши моторы, приходиться разбирать до косточек и практически делать новый мотор, по деньгам выходит дорого. Дешевше купить иномарочный. Не будет у нас счастья пока такие моторы в стране лепят.

Вопросы есть?
  • 1

#279 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:06

Устали до ума доводить наши моторы, приходиться разбирать до косточек и практически делать новый мотор, по деньгам выходит дорого. Дешевше купить иномарочный. Не будет у нас счастья пока такие моторы в стране лепят.
Вопросы есть?


Вывод одобряю, жалко вашего времени зря потраченного.
  • 0

#280 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:53

Запланировано было следующее:
ЗМЗ 409 турбо (в районе 250-270 л.с.);
...

Ожидания были ничем не обоснованы, результаты закономерны.
  • 0

#281 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:53

Сейчас купили мотор 1UZ-FE, с редуктором у Виноградова. Еще не пробовали.

Аким привет ! А что это за мотор ? С Виноградовскими редукторами немного знаком,передаточное число ,случайно,не 1:2.21 ?
  • 0

#282 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:49

Вывод одобряю, жалко вашего времени зря потраченного.

Не зря. Просто очень хотелось надеяться на улучшение ситуации в Российском автопроме, а положение не просто по железу и внешенему виду полное г...., но уже и моторы мы сами не умеем делать. Единственные наверное ЯМЗ остались, которые по сей день как показывает опыт, работают пока песка в них не насыпишь, да и то проглатывают.
  • 0

#283 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:52

Ожидания были ничем не обоснованы, результаты закономерны.

Не соглашусь коллега, что закономерно. Можно и довести ЗМЗ 409 до нормы, но время на переделки и стоимость не оправдывается. А так мотор стоит, можно изменить редукцию и нагрузочная характеристика не прыгнет выше характеристики по крутящему моменту. Может на кракозябр какой воткнем.
  • 0

#284 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:56

Аким привет ! А что это за мотор ? С Виноградовскими редукторами немного знаком,передаточное число ,случайно,не 1:2.21 ?

МОТОР TOYOTA 1UZ-FE (он же LEXUS кажется SC 400), редуктор не помню щас но 1:1,89, кажется щас не вспомню, надо бумажки посмотреть.

Сообщение отредактировал Akim: 25 декабря 2012 - 16:58

  • 0

#285 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 декабря 2012 - 17:02

Что говорить, было у меня 2 москвича 2141 в своё время, с нуля, хлопотно это - покупать конструктор сделай сам..... Как то Газель покупал в салоне, достал щуп чтобы проверить масло, а там сружка металлическая к щупу прилипла.... Убивать своё время и средства на доводку моторов могут позволить себе люди у которых и первого и второго достаточно. Поэтому -" ...не читайте советских газет перед завтраком..."
  • 0

#286 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:50

Не зря. Просто очень хотелось надеяться на улучшение ситуации в Российском автопроме, а положение не просто по железу и внешенему виду полное г...., но уже и моторы мы сами не умеем делать. Единственные наверное ЯМЗ остались, которые по сей день как показывает опыт, работают пока песка в них не насыпишь, да и то проглатывают.


ЯМЗ это бренд типа автомата Калашникова. Именно с ЯМЗ, уже более 10 лет гоночные Камазы рвут всех на Дакаровских гонках :D .
  • 0

#287 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:02

МОТОР TOYOTA 1UZ-FE (он же LEXUS кажется SC 400), редуктор не помню щас но 1:1,89, кажется щас не вспомню, надо бумажки посмотреть.


Аким, у Вас как я помню проект с самого начала коммерческий, т.е Вы делаете машину не из подручного материала, что бы лично на рыбалку ездить, а собираетесь наладить серийное производство, с обеспечением гарантии и обслуживания. Что будет с проектом, завязанным на конкретного Виноградова, дай Бог ему здоровья и 100 лет жизни, если вдруг у него чего нить случится? Сможет ли он всегда поддерживать объемы выпуска Субаровской конверсии и качество работы? Я как раз по этой причине отказался в своей модели от зависимомости в узкоспециализированных узлах и элементах конструкции, в частности - от Черновского редуктора. Он хороший хлопец - Александр Чернов, но очередь на его редукторы уже на год вперед. И если вдруг нужно срочно и несколько, то хрен где достанешь... :wacko:

Сообщение отредактировал Roman11: 25 декабря 2012 - 19:03

  • 0

#288 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:54

ЯМЗ это бренд типа автомата Калашникова. Именно с ЯМЗ, уже более 10 лет гоночные Камазы рвут всех на Дакаровских гонках :D .

ЯМЗ - это бренд типа ЯМЗ. Работал я на этом заводе и знаю, какое г...но там делают и как делают и кто делает. На дакаровском камазе стоит мотор V8, который на камазы никогда не ставился. От ЯМЗ-V8 там только чугунина, ничего более... Ничего общего с серийным, этот мотор V8 не имеет. А на дакаровских техничках камаза, вообще моторы Cummins стоят. На боевых машинах этого нельзя, должен быть, типа, родной мотор - чтобы марку держать.
  • 0

#289 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:33

Аким ,а вы лично пробовали увеличивать мощность отечественных двигателей,того же ЗМЗ409 установкой механического нагнетателя ? Такого,например как в этой статейке.. http://www.t-u-r-b-o.ru/?page_id=401 Отрицать пользу этого устройства,после того как его устанавливают такие зарубежные зубры автомобилестроения как GM, Mersedes просто бессмысленно..Надпись на багажнике "компрессор" сама за себя говорит, а вот соответствуют ли отечественные опции этой идее наддува, в этом вообщем то и вопрос.. Я на свой аэрогидроснеголёт поставил ВАЗ 21083 из-за приказа ГИМС№501, и способностью хорошо тюнинговаться..Сейчас ,говорят,этот приказ уже не актуален и можно ставить любой..

Сообщение отредактировал казакв: 25 декабря 2012 - 20:44

  • 0

#290 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:38

Аким, у Вас как я помню проект с самого начала коммерческий, т.е Вы делаете машину не из подручного материала, что бы лично на рыбалку ездить, а собираетесь наладить серийное производство, с обеспечением гарантии и обслуживания. Что будет с проектом, завязанным на конкретного Виноградова, дай Бог ему здоровья и 100 лет жизни, если вдруг у него чего нить случится? Сможет ли он всегда поддерживать объемы выпуска Субаровской конверсии и качество работы? Я как раз по этой причине отказался в своей модели от зависимомости в узкоспециализированных узлах и элементах конструкции, в частности - от Черновского редуктора. Он хороший хлопец - Александр Чернов, но очередь на его редукторы уже на год вперед. И если вдруг нужно срочно и несколько, то хрен где достанешь... :wacko:

Мы планируем наладить выпуск подобных редукторов сами. Просто на данный момент в этом нет такой необходимости, дальше купим С ЧПУ и вперед.
  • 0

#291 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:40

ЯМЗ - это бренд типа ЯМЗ. Работал я на этом заводе и знаю, какое г...но там делают и как делают и кто делает. На дакаровском камазе стоит мотор V8, который на камазы никогда не ставился. От ЯМЗ-V8 там только чугунина, ничего более... Ничего общего с серийным, этот мотор V8 не имеет. А на дакаровских техничках камаза, вообще моторы Cummins стоят. На боевых машинах этого нельзя, должен быть, типа, родной мотор - чтобы марку держать.

Ну не знай мы обычные ЯМЗ все время ремонтировали и конверсию под судовые делали. Работают хоть бы что. А если электростанцию делать из них, то можно в этом году включить а через пару лет выключить, главное что бы генератор не сдох и масло с солярой периодически проверять.
  • 0

#292 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:44

Аким ,а вы лично пробовали увеличивать мощность отечественных двигателей,того же ЗМЗ409 установкой механического нагнетателя ? Такого,например как в этой статейке.. http://www.t-u-r-b-o.ru/?page_id=401 Отрицать пользу этого устройства,после того как его устанавливают такие зарубежные зубры автомобилестроения как GM, Mersedes просто бессмысленно..Надпись на багажнике "компрессор" сама за себя говорит, а вот соответствуют ли отечественные опции этой идее наддува, в этом вообщем то и вопрос.. Я на свой аэрогидроснеголёт поставил ВАЗ 21083 из-за приказа ГИМС№501, и способностью хорошо тюнинговаться..Сейчас ,говорят,это уже не актуально и можно ставить любой..

Ну не знаю у турбированного мотора более широкий диапазон регулирования по мощности (главное что бы железки правильные внутри стояли), на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Akim: 25 декабря 2012 - 20:48

  • 0

#293 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:53

Аким вы не поняли, я имел ввиду компрессор механический ,не турбину..Продаётся обычный компрессор с приводом от генераторного шкива и меняется всасывающий патрубок несколько другой конфигурации..Всё устанавливается на обычный двиг за несколько часов и изготовитель говорит о прибавке мощности до 50% и крутящего момента до 40%..Турбина увеличивает мощность на больших оборотах, здесь же начиная от малого газа..Причём ресурс двига не страдает по словам изготовителя,но конечно же изнашиваются железки быстрее....

Сообщение отредактировал казакв: 25 декабря 2012 - 20:56

  • 0

#294 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:06

Аким вы не поняли, я имел ввиду компрессор механический ,не турбину..Продаётся обычный компрессор с приводом от генераторного шкива и меняется всасывающий патрубок несколько другой конфигурации..Всё устанавливается на обычный двиг за несколько часов и изготовитель говорит о прибавке мощности до 50% и крутящего момента до 40%..Турбина увеличивает мощность на больших оборотах, здесь же начиная от малого газа..Причём ресурс двига не страдает по словам изготовителя,но конечно же изнашиваются железки быстрее....

Не нужна судовому мотору мощность от малого газа. И момент на средних оборотах тоже не нужен. Судовой мотор работает по винтовой характеристике. Все эти автолюбительские навороты от лукавого.
  • 0

#295 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:15

Ну не знай мы обычные ЯМЗ все время ремонтировали и конверсию под судовые делали. Работают хоть бы что. А если электростанцию делать из них, то можно в этом году включить а через пару лет выключить, главное что бы генератор не сдох и масло с солярой периодически проверять.

Насчёт всё время ремонтировали, это вы в точку! Насчёт электростанций (если речь идёт о 238 двигателе), то у него заявленный моторесурс 10.000 час. По факту,(в лучшем случае), они выхаживают 7.000-8.000 час. Потом в ремонт. Так-что два года непрерывной работы им не потянуть. Ну, если только, мотор очень удачный попадётся... Но это редко бывает.
  • 0

#296 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:19

Насчёт всё время ремонтировали, это вы в точку! Насчёт электростанций (если речь идёт о 238 двигателе), то у него заявленный моторесурс 10.000 час. По факту,(в лучшем случае), они выхаживают 7.000-8.000 час. Потом в ремонт. Так-что два года непрерывной работы им не потянуть. Ну, если только, мотор очень удачный попадётся... Но это редко бывает.

8760 часов работы в год, это очень круто :) Даже турбины самых крупных электростанций поменьше в год нарабатывают.
  • 0

#297 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 29 декабря 2012 - 19:40

Аким вы не поняли, я имел ввиду компрессор механический ,не турбину..Продаётся обычный компрессор с приводом от генераторного шкива и меняется всасывающий патрубок несколько другой конфигурации..Всё устанавливается на обычный двиг за несколько часов и изготовитель говорит о прибавке мощности до 50% и крутящего момента до 40%..Турбина увеличивает мощность на больших оборотах, здесь же начиная от малого газа..Причём ресурс двига не страдает по словам изготовителя,но конечно же изнашиваются железки быстрее....

Ну я и имел ввиду компрессор, а не турбину. Могу ориентироваться только на то , что написано в интернете, не пробовали не знаем, но по любому на большее кол-во воздуха необходимо большее кол-во топлива, соответственно повышение мощности и кол-ва тепла. Железки по любому менять. Не знаю как на 50% повышение мощности. Но раз на меньших оборотах компрессор дает большее кол-во воздуха, то надо подать и больше кол-ва топлива, т.е. расширить фазы газораспределения и прочее. Вобщем целый прицеп мероприятий и кучу денег. Короче сделать новый мотор.
  • 0

#298 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 29 декабря 2012 - 19:43

8760 часов работы в год, это очень круто :) Даже турбины самых крупных электростанций поменьше в год нарабатывают.

Делали генератор. Отдали в казахстан. Человек недавно приезжал, просил сделать конверсию. Справились как поживает генератор, а он говорит как врубили в конце 11 года так и тарахтит. Просто ЯМЗ на генераторе работает на меньших оборотах, отсюдо и ресурс.
  • 0

#299 samara

samara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: soling

Отправлено 13 марта 2013 - 11:49

Уважаемые коллеги,есть потребность в двигателе 1,8 л 16V на базе ВАЗ-21126 с Ne = 90kW при 6000 1/min и Me = 165 NM при 4000 1/min? Характеристика стендовая двигателя для автомобильного применения, для винтовых характеристик понадобится другая настройка с Ne ок. 100 kW чтобы без фанатизма и с приемлемым ресурсом. С уважением, Сергей Ковалев тел/факс 8(8482)931323 сот.тел. 8 987 963 2187 www.mecaprom.ru
  • 0

#300 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 марта 2013 - 13:32

Уважаемые коллеги,есть потребность в двигателе 1,8 л 16V на базе ВАЗ-21126 с Ne = 90kW при 6000 1/min и Me = 165 NM при 4000 1/min? Характеристика стендовая двигателя для автомобильного применения, для винтовых характеристик понадобится другая настройка с Ne ок. 100 kW чтобы без фанатизма и с приемлемым ресурсом.
С уважением,
Сергей Ковалев
тел/факс 8(8482)931323
сот.тел. 8 987 963 2187
www.mecaprom.ru

Лучше бы авиационные редуктора делали с разными передаточными и универсальные под любой двигатель :) , а то не густо производителей редукторов .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей