А кто-нибудь из присутствующих видел(в работе)?
У меня на водоизмещайке стоял. Заводится с ручки или акб. декомпрессор.камера сгорания в поршне. Старенький мотор 1976 года но работал не шумно и экономно.
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:08
А кто-нибудь видел/слышал как работают 4ч/2ч установленные на современных виброопорах и с современным выхлопом?
Любопытный вопрос... риторический т.с.
Я изучал вариант установки 2ч на ам-ры от Пенты но отказался.
Конструктивно у 2ч очень малая площадка "лап". Но главное они расположены низко, и добавлять ещё мин. 70 мм ( а возможно и 100) высоты ЦТ дизеля от фундамента я не решился.
Установил на самодельные резиновые подушки - 45 мм.
Современный выхлоп - видимо "мокрый" и с глушителем.У меня такой.
4ч на ЛЭС-35 тоже совр. выхлопом, знают-слышат многие.
Моё мнение - наши чашки "шумнее внутри чем снаружи". Хотя до современной шумоизоляции МО у меня ещё руки не дошли по ряду причин.
Но и ожидать "нежного урчания" - неумно.
.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 20 ноября 2017 - 12:09
Отправлено 20 ноября 2017 - 12:47
Т.к. тема про 2ч осмелюсь продолжить размышления по поводу модернизации данных дизелей советского производства.
Масляная система.
Обсуждали замену фильтра ГО на ФТО от Ваз.( здесь и на соседней ветке).
В сети есть готовые переходники разной конструкции ( для а.м. ГАЗ).
Но я лично размышляю об установке на 2ч такого фильтра без "гуська" типа как здесь.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 20 ноября 2017 - 12:52
Отправлено 20 ноября 2017 - 14:20
Мне тоже такой вариант больше нравится. Но чертежа такого переходника я не нашел.
Собственно не удивительно, что нет. Обидней , что приспособить аналог проблемно.
Вот этот ближе всего по конструктиву (внешнему)
Но для установки на наши отверстия (крепежа и каналов) нужно другое основание.
Изготовитель отписал мне, что не имеет возможности продать "недоделанную" деталь. Типа - станок ЧПУ.
Если всё сложится и увлекусь - изготовлю самостоятельно и выложу здесь.
Отправлено 22 ноября 2017 - 12:37
Это же не вольво и не янмар - такой двигатель открывает неограниченный простор для рукоблудства и самонаслаждения.
Кстати, смеситель сделан тоже по современной науке.
Спасибо Александр за фото.
Машина и МО - новые и как всегда в этом случае - радуют глаз механика.
Видно, что и работ по оборудованию МО ещё достаточно.
п.с. Я побоялся сразу после "смесителя" - ставить дюрит. Поставил мет.гофру - "от дурака".
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 22 ноября 2017 - 12:48
Отправлено 22 ноября 2017 - 22:39
Сообщение отредактировал катерщик: 22 ноября 2017 - 22:40
Отправлено 09 января 2018 - 14:16
Т.к. тема про 2ч осмелюсь продолжить размышления по поводу модернизации данных дизелей советского производства.
Без привлечения фрезера и мин. количеством цвет.мета получился такой переходник.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 09 января 2018 - 14:17
Отправлено 11 января 2018 - 00:57
Задумался - а в чем преимущество этого китайца перед 2Ч и 4Ч ?
Недостаток вижу как минимум один - он одноцилиндровый и скорее всего не форкамерный,а с прямым впрыском,соответственно шума и вибрации от него должно быть больше. Особенно в сравнении с четырехцилиндровым 4Ч.
(Естественно сравниваем исправное с исправным)
Разница между одноцилиндровым китайцем и 2ч,4ч большая.
Китаец скачет как сайгак,шум жуткий,работает очень жестко!Если вы,конечно об одноцилиндровом "Садко" или "Кентавре".
Товарищ себе поставил,мы прошлись....Я не выдержал и пяти минут.
При хорошей нагрузке и,или низких оборотах,рвет волговские подушки на "ура".
Нужно делать под мотор широкую базу и ставить подушки. Чем шире,тем лучше. Для уменьшения вибрации,к одному из болтов клапанной крышки можно прикрутить амортизатор как горизонтальную штангу. Она неплохо успокаивает вибрацию на малых оборотах.
Я в позапрошлом году отказался от 9-сильного китайца. Очень шумный.МО не закроешь,нужна вентиляция хорошая. Я замерял шумы: 98ДБ.Если шумомер не врет
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 11 января 2018 - 01:08
Отправлено 11 января 2018 - 02:54
скорее из-за тяжеловатого винта.
Было и другое.Я вручную пытался заводить его. Может масло из воздушного фильтра попало в камеру сгорания. После этого мотор как сумасшедший стал подпрыгивать.
Сообщение отредактировал Antonioni2007: 11 января 2018 - 02:56
Отправлено 07 января 2019 - 00:53
Доброго времени суток! У меня есть дизель 1ч новый опломбированный (3 мото часа на стенде отработал). Предназначался для генератора в заполярье. Хочу продать. Подскажите пожалуйста честную цену. Дорого просить стыдно, а мало - жалко! Заранее благодарен.
Добрый день. Можете ли мне ответить на мой эл. адрес df_df_df_df100@mail.ru (так удобнее общаться) - по поводу продажи Вами 1Ч8,5/11. Я как раз его и ищу - пообщаться по цене. С уважением Алексей
Отправлено 10 марта 2021 - 14:52
Не раз слышал что люди жалуются на неравномерную работу цилиндров у 2Ч. Типа заводится на одном цилиндре,и только после прогрева
начинает "помогать" другой. Я выше по тексту уже писал что виноваты разные углы впрыска по цилиндрам.
Надо брать стробоскоп с специальным дизельным датчиком,цепляющимся за трубку высокого давления и смотреть.
В качестве наглядного подтверждения - вот проявление того же эффекта на большом тепловозном дизеле. Последний цилиндр дымит
и хлопает периодически. После настройки углов - заработал правильно.
-https://www.youtube....h?v=70na7X1AOiU
На тепловозных дизелях часто бывают отдельные насос-форсунки на каждый цилиндр.
Поэтому как и на 2Ч легко словить ситуация с разными углами. В отличие от большинства автомобильных дизелей с молоблочным насосом,где если уж угол сбит то на всех цилиндрах сразу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей