Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#626 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 ноября 2017 - 02:08

 

А кто-нибудь из присутствующих видел(в работе)?

У меня на водоизмещайке стоял. Заводится с ручки или акб. декомпрессор.камера сгорания в поршне.  Старенький мотор 1976 года но работал не шумно и экономно.  


  • 0

#627 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 ноября 2017 - 06:44

А кто-нибудь видел/слышал как работают 4ч/2ч установленные на современных виброопорах и с современным выхлопом?
  • 0

#628 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 ноября 2017 - 07:11

.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 ноября 2017 - 07:12

  • 0

#629 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:08

А кто-нибудь видел/слышал как работают 4ч/2ч установленные на современных виброопорах и с современным выхлопом?

Любопытный вопрос... риторический т.с.

Я изучал вариант установки 2ч на ам-ры от Пенты но отказался.

Конструктивно у 2ч очень малая площадка "лап". Но главное они расположены низко, и добавлять ещё мин. 70 мм ( а возможно и 100) высоты  ЦТ дизеля от фундамента я не решился.

Установил на самодельные резиновые подушки -  45 мм.

Современный выхлоп - видимо "мокрый" и с глушителем.У меня такой.

4ч на ЛЭС-35 тоже совр. выхлопом, знают-слышат многие. :)

Моё мнение - наши чашки "шумнее внутри чем снаружи". Хотя до современной шумоизоляции МО у меня ещё руки не дошли по ряду причин.

Но и ожидать "нежного урчания" -  неумно.

 

 

 

.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 20 ноября 2017 - 12:09

  • 0

#630 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:45

Но и ожидать "нежного урчания" - неумно.


"Вот те раз - и прямо в глаз"!
  • 0

#631 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 ноября 2017 - 12:47

Т.к. тема про 2ч осмелюсь продолжить размышления по поводу модернизации данных дизелей советского производства.

 

Масляная система.

Обсуждали замену фильтра ГО на ФТО от Ваз.( здесь и на соседней ветке).

image.php?image_id=391

В сети есть готовые переходники разной конструкции ( для а.м. ГАЗ).1487958539708_block

 

 

Но я лично размышляю об установке на 2ч такого фильтра без "гуська" типа как здесь.

 

194fd2u-960.jpg


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 20 ноября 2017 - 12:52

  • 1

#632 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:00


Но я лично размышляю об установке на 2ч такого фильтра без "гуська" типа как здесь.

Мне тоже такой вариант больше нравится. Но чертежа такого переходника я не нашел.


  • 1

#633 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:20

Мне тоже такой вариант больше нравится. Но чертежа такого переходника я не нашел.

Собственно не удивительно, что нет. Обидней , что приспособить аналог проблемно.

Вот этот ближе всего по конструктиву (внешнему)

b_232_1.jpg

 

Но для установки на наши отверстия (крепежа и каналов) нужно другое основание.

Изготовитель отписал мне, что не имеет возможности продать "недоделанную" деталь. Типа -  станок ЧПУ.

Если всё сложится и увлекусь - изготовлю самостоятельно и выложу здесь.


  • 0

#634 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 ноября 2017 - 14:54

Без гусака-по ВАЗовски..однако,это чуток уменьшит эффективность фильтра..а что бы не с гусаком?
  • 0

#635 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 ноября 2017 - 22:14

Ну, вариантов может быть миллион - например на фото вариант установки жигулёвских маслофильтра и внутренней помпы на рижанина.

Кстати, и установка РР.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0013.JPG
  • IMG_0021.JPG

  • 1

#636 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 ноября 2017 - 22:17

Вот ДС-25 - сюда современный маслофильтр прикрутит и ребёнок.

Прикрепленные изображения

  • 2017.11.21 009.JPG

  • 0

#637 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 ноября 2017 - 22:23

Это же не вольво и не янмар - такой двигатель открывает неограниченный простор для рукоблудства и самонаслаждения.

 

Кстати, смеситель сделан тоже по современной науке.

Прикрепленные изображения

  • 2017.11.21 014.JPG
  • 2017.11.21 015.JPG
  • 2017.11.21 016.JPG
  • 2017.11.21 017.JPG
  • 2017.11.21 018.JPG
  • 2017.11.21 019.JPG
  • 2017.11.21 020.JPG
  • 2017.11.21 021.JPG
  • 2017.11.21 022.JPG
  • 2017.11.21 023.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 21 ноября 2017 - 22:25

  • 6

#638 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 ноября 2017 - 22:28

Туда же.

Прикрепленные изображения

  • 2017.11.21 026.JPG
  • 2017.11.21 027.JPG
  • 2017.11.21 028.JPG
  • 2017.11.21 029.JPG
  • 2017.11.21 030.JPG
  • 2017.11.21 031.JPG
  • 2017.11.21 007.JPG

  • 5

#639 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 ноября 2017 - 12:37

Это же не вольво и не янмар - такой двигатель открывает неограниченный простор для рукоблудства и самонаслаждения.

 

Кстати, смеситель сделан тоже по современной науке.

Спасибо Александр за  фото.

Машина и МО - новые и как всегда в этом случае - радуют глаз механика. :)

Видно, что и работ по оборудованию МО ещё достаточно.

 

п.с.  Я побоялся сразу после "смесителя" - ставить дюрит. Поставил мет.гофру - "от дурака".


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 22 ноября 2017 - 12:48

  • 0

#640 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 ноября 2017 - 22:39

У нержи на выхлопных системах есть неприятная бяка - бывают не мотивированные трещины. На воде очень сложно исправить.
На фото колена за борт, виден кусок запасного дюрита, подсунутый под шпангоут.
Чтобы дюрит сдох нужно долго ехать без воды - он при этом сохнет, дымит, воняет, горит, но герметичности не теряет. Скорее двигатель заклинит.

Сообщение отредактировал катерщик: 22 ноября 2017 - 22:40

  • 2

#641 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 09 января 2018 - 14:16

Т.к. тема про 2ч осмелюсь продолжить размышления по поводу модернизации данных дизелей советского производства.


 

Без привлечения фрезера и мин. количеством цвет.мета получился такой переходник.

 

DSC05595.JPG

DSC05621.JPG

DSC05653.JPG

DSC05654.JPG

DSC05652.JPG


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 09 января 2018 - 14:17

  • 2

#642 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 10 января 2018 - 16:27

получился такой переходник.

Ввиду отсутствия у меня станков - могу только завидовать и пускать слюни :)


  • 1

#643 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 11 января 2018 - 00:57

Задумался - а в чем преимущество этого китайца перед 2Ч и 4Ч ?

Недостаток вижу как минимум один - он одноцилиндровый и скорее всего не форкамерный,а с прямым впрыском,соответственно шума и вибрации от него должно быть больше. Особенно в сравнении с четырехцилиндровым 4Ч.

(Естественно сравниваем исправное с исправным)

Разница между одноцилиндровым китайцем и 2ч,4ч большая.
Китаец скачет как сайгак,шум жуткий,работает очень жестко!Если вы,конечно об одноцилиндровом "Садко" или "Кентавре".

Товарищ себе поставил,мы прошлись....Я не выдержал и пяти минут.

При хорошей нагрузке и,или низких оборотах,рвет волговские подушки на "ура".
Нужно делать под мотор широкую базу и ставить подушки. Чем шире,тем лучше. Для уменьшения вибрации,к одному из болтов клапанной крышки можно прикрутить амортизатор как горизонтальную штангу. Она неплохо успокаивает вибрацию на малых оборотах.
Я в позапрошлом году отказался от 9-сильного китайца. Очень шумный.МО не закроешь,нужна вентиляция хорошая. Я замерял шумы: 98ДБ.Если шумомер не врет


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 11 января 2018 - 01:08

  • 0

#644 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 января 2018 - 02:21

 

При хорошей нагрузке и,или низких оборотах,рвет волговские подушки на "ура".
 

Это больше похоже на несогласованность двс-редуктор-винт. 


  • 0

#645 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 11 января 2018 - 02:54

скорее из-за тяжеловатого винта.
Было и другое.Я вручную пытался заводить его. Может масло из воздушного фильтра попало в камеру сгорания. После этого мотор как сумасшедший стал подпрыгивать.


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 11 января 2018 - 02:56

  • 0

#646 Петр7477

Петр7477

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 21 июля 2018 - 13:02

Всем привет.хоть убейте не могу найти пружину на вптарегулятор холостого хода.двиготель 2Ч 8,5/11 может у кого-нибудь валяется....я куплю.двиготель стоит на тракторе...или хотя бы размеры...

Сообщение отредактировал Петр7477: 21 июля 2018 - 13:08


#647 АLEX_n

АLEX_n

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 07 января 2019 - 00:53

Доброго времени суток! У меня есть дизель 1ч новый опломбированный (3 мото часа на стенде отработал). Предназначался для генератора в заполярье. Хочу продать. Подскажите пожалуйста честную цену. Дорого просить стыдно, а мало - жалко! Заранее благодарен.

Добрый день. Можете ли мне ответить на мой эл. адрес df_df_df_df100@mail.ru (так удобнее общаться) - по поводу продажи Вами 1Ч8,5/11. Я как раз его и ищу - пообщаться по цене. С уважением Алексей



#648 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 18 ноября 2019 - 22:39

За десятки лет эксплуатации своего 5Д2 накопился запас запчастей  (от блока до пружин) Обращайтесь - поделюсь чем смогу.

м.т. 921 222 91 65.


  • 0

#649 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 января 2020 - 19:20

Замена лопаток водяного насоса 5Д2.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1217.JPG
  • DSCN1216.JPG
  • DSCN1222.JPG

  • 0

#650 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 10 марта 2021 - 14:52

Не раз слышал что люди жалуются на неравномерную работу цилиндров у 2Ч. Типа заводится на одном цилиндре,и только после прогрева

начинает "помогать" другой. Я выше по тексту уже писал что виноваты разные углы впрыска по цилиндрам. 

Надо брать стробоскоп с специальным дизельным датчиком,цепляющимся за трубку высокого давления и смотреть. 

В качестве наглядного подтверждения - вот проявление того же эффекта на большом тепловозном дизеле. Последний цилиндр дымит 

и хлопает периодически. После настройки углов - заработал правильно. 

-https://www.youtube....h?v=70na7X1AOiU

На тепловозных дизелях часто бывают отдельные насос-форсунки на каждый цилиндр.

Поэтому как и на 2Ч легко словить ситуация с разными углами. В отличие от большинства автомобильных дизелей с молоблочным насосом,где если уж угол сбит то на всех цилиндрах сразу.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей