Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#126 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 марта 2012 - 00:23

САГ

Они разные были и именно со шкивами.
Нужно фото передней крышки Вашего мотора.
  • 0

#127 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 марта 2012 - 00:24

Есть в расходниках дизель САГ (генератор). От него можно чего нибудь прилепить? в смысле помп и т.д и т.п ? Халява грустная друзья( в одну сторону 900 км по нашим пи...тым дорогам! убитая подвеска даром что на 8ке бензин... да хрен с ним с бензином! ОХОТА КОРАБЕЛЬ ПОСТАВИТЬ НА ХОД НОГИ))) А ТУТ КОСЯКИ СПЛОШНЫЕ...

Эти двигатели очень надёжные и долговечные,но давно не выпускаются и найти для них РРП проблематично,но....на всё воля Божья...может где и гниёт в соседнем посёлке,а вы не знаете об этом.А что за корабль то?
  • 0

#128 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 31 марта 2012 - 12:22

Корабель то не большой сталь 8*1.8 . Стоял л12. Попробуем где нибудь на белом море пошукать редуктор может обнаружится.В нашем углу этого добра вообще нет ни какого что и было все в чермет снесли.
  • 0

#129 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 марта 2012 - 14:31

Корабель то не большой сталь 8*1.8 . Стоял л12. Попробуем где нибудь на белом море пошукать редуктор может обнаружится.В нашем углу этого добра вообще нет ни какого что и было все в чермет снесли.

2ДС имеет очень сильные вибрации,особенно если он качественно не отрегулирован и на такой,небольшой лодке вы будете зубами клацать от тряски.На лодках водоизмещением 6-10 тонн ещё терпимо,а на вашей...-замучаетесь от тряски.Поищите чего нибудь поменьше и посовременнее.ИМХО.
  • 0

#130 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 05 апреля 2012 - 21:03

Спасибо за ответы друже ! Ищем уже чегой то полегче и современнее ! А вот 4ч тоже для нашей лодки зубодробилка или все ж получше будет ( с условием установки на подушки например)?
  • 0

#131 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:19

Спасибо за ответы друже ! Ищем уже чегой то полегче и современнее ! А вот 4ч тоже для нашей лодки зубодробилка или все ж получше будет ( с условием установки на подушки например)?

4Ч(8,5\11),установленный на подушки,будет нормально....только ищите,чтобы был в комплекте с редуктором.
  • 0

#132 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:22

4Ч(8,5\11),установленный на подушки,будет нормально....только ищите,чтобы был в комплекте с редуктором.

Да. И все новое.
  • 0

#133 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:29

( с условием установки на подушки например)?

С такими условиями и 5Д2 не совкопром.
А можно ещё кучу других условий выпилить, до такой степени, что владельцы иновольвопрома задушатся от зависти. ;)
Всё зависит от фантазировалки и кривизны напильника. :D

И все новое.

Это гарантирует нужность полной переборки девственника. :sick:
Но и результат может порадовать. :D
  • 0

#134 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:29

........На самых первых 2ч 8.5/11 с 6 мм топливной аппаратурой и 10 л/силах, шкив на крышку ГРМ устанавливался штатно, как теперь помпы, т.е. через сухарь, со своим валом и подшипниками.
Что давно и успешно повторял, и не однократно.

На первых 2ч8,5\11 шкив устанавливался на вихревой насос.Насос имел длинный вал и сальники с обеих сторон.Агрегатная крышка была литая,из чугуна,достаточной толщины и потому допускалось натяжение ремня генератора.
  • 0

#135 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:35

На первых 2ч8,5\11 шкив устанавливался на вихревой насос.

Значит Вы первых не видели, и обсуждаете более поздние модели. :(
Тогда и напишите - "я видел то-то и то-то, считаю это верхом совершенства, а все возражения проплачены пентагоном и рассчитаны на нанесение урона, России, партии и лично вождям государства". :sick:
  • 0

#136 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:37

2ДС имеет очень сильные вибрации,особенно если он качественно не отрегулирован и на такой,

Может проще отрегулировать нормально?
  • 0

#137 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:42

Значит Вы первых не видели, и обсуждаете более поздние модели. :(
Тогда и напишите - "я видел то-то и то-то, считаю это верхом совершенства, а все возражения проплачены пентагоном и рассчитаны на нанесение урона, России, партии и лично вождям государства". :sick:

Наверное вы правы,т.к. я видел модель 1955 года выпуска,а вы,в силу своего возраста,видели ещё более ранние модели. :unsure:
  • 0

#138 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:48

Может проще отрегулировать нормально?

Отрегулировать будет сложновато,т.к.к этим ТНВД трудно найти новые плунжерные пары и ...некуда будет вставить заводную рукоятку,после модернизации(по вашему совету)по установке шкива для генератора и...зазоры в клапанах тоже будет невозможно выставить. :unsure:
  • 0

#139 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:56

Наверное вы правы,т.к. я видел модель 1955 года выпуска,а вы,в силу своего возраста,видели ещё более ранние модели. :unsure:

"В силу своих" мыслительных способностей, не могу понять - как мой возраст к модели ДВС привязан? Ну, да ладно - дворником мне уже не быть. а значит и не понять. :cry:

видели ещё более ранние модели.

.......... я просто использовал движок с 6 мм аппаратурой и "просто шкивом на пер. крышке" как основу для ДВС из "моей" темы.
Самое ценное, что пригодилось - гильзы цилиндров (такого материала даже в позднем совке уже не умели делать), и ............ ступица и шкив привода навесного оборудования. :D
Помню, что старые гильзы (размерность немного отличалась) в станке хонинговал по неделе, каждую.
Потом приходилось и современные гильзы 8.5/11 править - дерьмо полное (в сравнении с "теми").
Просто в блоке, РУЧНЫМ хоном (8.5 см!!!) и немного терпения. :D


P.S.Кстати, насосы с 6 мм плунжерами, лежат как реликвия.

Сообщение отредактировал катерщик: 05 апреля 2012 - 22:58

  • 0

#140 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 апреля 2012 - 23:00

Отрегулировать будет сложновато,т.к.к этим ТНВД трудно найти новые плунжерные пары и ...некуда будет вставить заводную рукоятку,после модернизации(по вашему совету)по установке шкива для генератора и...зазоры в клапанах тоже будет невозможно выставить. :unsure:

Можно я не буду отвечать на этот набор буков, сердитого мастера чистоты? :(
  • 0

#141 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 апреля 2012 - 23:07

Можно я не буду отвечать на этот набор буков, сердитого мастера чистоты? :(

Конечно,конечно... :unsure:
  • 0

#142 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:25

Конечно,конечно... :unsure:

:)

валенок
Отправлено Вчера, 22:48

Отрегулировать будет сложновато..........................к этим ТНВД трудно найти новые плунжерные пары ...............................некуда будет вставить заводную рукоятку...........................после модернизации(по вашему совету)по установке шкива для генератора и.............................зазоры в клапанах тоже будет невозможно выставить. :unsure:

Просто крах советского дизелестроения от валенка ................ если сильно зажмуриться и не смотреть на это фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0058.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 06 апреля 2012 - 09:31

  • 0

#143 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:42

:)

Просто крах советского дизелестроения от валенка ................ если сильно зажмуриться и не смотреть на это фото.

Малоли чего там набуробили на дизеле другой марки :D ?Дизель 2ДС я эксплуатирую давно и до настоящего времени и маленько знаю,чего можно на нём сделать,а чего нельзя.Человек спрашивает совет от знающего этот мотор другого человека,а я ему отвечаю.Вы этот дизель когда нибудь эксплуатировали???? :unsure:
  • 0

#144 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:45

Вы этот дизель когда нибудь эксплуатировали???? :unsure:

Только на фото и видел. :blu:
  • 0

#145 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:54

Только на фото и видел. :blu:

Тогда будете считаться дублёром Алана Чумака...тот тоже по фоткам-чинит и исцеляет. :unsure:
  • 0

#146 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:04

Тогда будете считаться дублёром Алана Чумака...тот тоже по фоткам-чинит и исцеляет. :unsure:

;) Ой, извините, пролез с телефоном по гаражам и балконам - обнаружил ............
Жаль гаражная эл. станция стоит так, что передней крышки не видно, но в остальном, надеюсь, для советских плотников всё понятно.
Особенно с "пуском" и всякими "регулировками".
Надеюсь на первой фото рассмотрели крышку отв. кривого стартера, которая ооочень далеко от шкива, диаметром 180 мм. :)

(ещё раз прошу прощения - у меня случайно авто в гаражах обнаруживаются, а дизеля ................ особенно 2Ч .............. спотыкаюсь ........... ;) ;) ;) .)

Прикрепленные изображения

  • 2012.04.06 026.jpg
  • 2012.04.06 027.jpg
  • 2012.04.06 028.jpg
  • 2012.04.06 029.jpg
  • 2012.04.06 030.jpg
  • 2012.04.06 035.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 06 апреля 2012 - 13:09

  • 0

#147 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:15

Честно говоря, не нравится, что опять пост выглядит по хамски, но когда слесаря начинают обзывать Чумаком, нужно же как-то реабелитироваться - вот и приходится запускать телефон и лезть по загажникам механика. :( Т.ч. прошу прощения и пожалуйста - не считайте меня хамом и пустобрёхом. :)

Сообщение отредактировал катерщик: 06 апреля 2012 - 13:17

  • 0

#148 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:54

Честно говоря, не нравится, что опять пост выглядит по хамски, но когда слесаря начинают обзывать Чумаком, нужно же как-то реабелитироваться - вот и приходится запускать телефон и лезть по загажникам механика. :(
Т.ч. прошу прощения и пожалуйста - не считайте меня хамом и пустобрёхом. :)

Чё обижаться то на шутки и подколки :D ?На дизеле 2Ч8.5\11,в такой модификации,агрегатная крышка литая,а на 2ДС штампованная из стали двойки и потому хилая....как натягивать ремень генератора на рычаге такого плеча...согнёт основание,где крепится насос и нарушится его соосность с точкой привода.Если задаться целью и сделать новую агрегатную крышку из стали 8-10мм или искать чугунную от 2ЧСП10,5\13 первых годов выпуска(1950-1960г.г.) и новую пусковую рукоятку и ещё многое переделать,то можно и укрепить генератор...но это на большого любителя. :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 06 апреля 2012 - 13:55

  • 0

#149 Буревестник one

Буревестник one

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 13 апреля 2012 - 21:10

какой 2 ч? дагестанец или прибалт? абсолютно разные моторы. с ними имею дело 14 лет и с удовольствием куплю новый желательно дагестанца.у тебя прибалт более капризный.

Сообщение отредактировал Буревестник one: 13 апреля 2012 - 21:17

  • 0

#150 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 14 апреля 2012 - 19:38

Отдам свой трофей в хорошие руки, за пузырек хорошего пива, на запчасти :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей