Они разные были и именно со шкивами.САГ
Нужно фото передней крышки Вашего мотора.
Отправлено 29 марта 2012 - 00:24
Эти двигатели очень надёжные и долговечные,но давно не выпускаются и найти для них РРП проблематично,но....на всё воля Божья...может где и гниёт в соседнем посёлке,а вы не знаете об этом.А что за корабль то?Есть в расходниках дизель САГ (генератор). От него можно чего нибудь прилепить? в смысле помп и т.д и т.п ? Халява грустная друзья( в одну сторону 900 км по нашим пи...тым дорогам! убитая подвеска даром что на 8ке бензин... да хрен с ним с бензином! ОХОТА КОРАБЕЛЬ ПОСТАВИТЬ НА ХОД НОГИ))) А ТУТ КОСЯКИ СПЛОШНЫЕ...
Отправлено 31 марта 2012 - 14:31
2ДС имеет очень сильные вибрации,особенно если он качественно не отрегулирован и на такой,небольшой лодке вы будете зубами клацать от тряски.На лодках водоизмещением 6-10 тонн ещё терпимо,а на вашей...-замучаетесь от тряски.Поищите чего нибудь поменьше и посовременнее.ИМХО.Корабель то не большой сталь 8*1.8 . Стоял л12. Попробуем где нибудь на белом море пошукать редуктор может обнаружится.В нашем углу этого добра вообще нет ни какого что и было все в чермет снесли.
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:19
4Ч(8,5\11),установленный на подушки,будет нормально....только ищите,чтобы был в комплекте с редуктором.Спасибо за ответы друже ! Ищем уже чегой то полегче и современнее ! А вот 4ч тоже для нашей лодки зубодробилка или все ж получше будет ( с условием установки на подушки например)?
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:29
С такими условиями и 5Д2 не совкопром.( с условием установки на подушки например)?
Это гарантирует нужность полной переборки девственника.И все новое.
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:29
На первых 2ч8,5\11 шкив устанавливался на вихревой насос.Насос имел длинный вал и сальники с обеих сторон.Агрегатная крышка была литая,из чугуна,достаточной толщины и потому допускалось натяжение ремня генератора.........На самых первых 2ч 8.5/11 с 6 мм топливной аппаратурой и 10 л/силах, шкив на крышку ГРМ устанавливался штатно, как теперь помпы, т.е. через сухарь, со своим валом и подшипниками.
Что давно и успешно повторял, и не однократно.
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:35
Значит Вы первых не видели, и обсуждаете более поздние модели.На первых 2ч8,5\11 шкив устанавливался на вихревой насос.
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:42
Наверное вы правы,т.к. я видел модель 1955 года выпуска,а вы,в силу своего возраста,видели ещё более ранние модели.Значит Вы первых не видели, и обсуждаете более поздние модели.
Тогда и напишите - "я видел то-то и то-то, считаю это верхом совершенства, а все возражения проплачены пентагоном и рассчитаны на нанесение урона, России, партии и лично вождям государства".
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:48
Отрегулировать будет сложновато,т.к.к этим ТНВД трудно найти новые плунжерные пары и ...некуда будет вставить заводную рукоятку,после модернизации(по вашему совету)по установке шкива для генератора и...зазоры в клапанах тоже будет невозможно выставить.Может проще отрегулировать нормально?
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:56
"В силу своих" мыслительных способностей, не могу понять - как мой возраст к модели ДВС привязан? Ну, да ладно - дворником мне уже не быть. а значит и не понять.Наверное вы правы,т.к. я видел модель 1955 года выпуска,а вы,в силу своего возраста,видели ещё более ранние модели.
.......... я просто использовал движок с 6 мм аппаратурой и "просто шкивом на пер. крышке" как основу для ДВС из "моей" темы.видели ещё более ранние модели.
Сообщение отредактировал катерщик: 05 апреля 2012 - 22:58
Отправлено 05 апреля 2012 - 23:00
Можно я не буду отвечать на этот набор буков, сердитого мастера чистоты?Отрегулировать будет сложновато,т.к.к этим ТНВД трудно найти новые плунжерные пары и ...некуда будет вставить заводную рукоятку,после модернизации(по вашему совету)по установке шкива для генератора и...зазоры в клапанах тоже будет невозможно выставить.
Отправлено 06 апреля 2012 - 09:25
Конечно,конечно...
Просто крах советского дизелестроения от валенка ................ если сильно зажмуриться и не смотреть на это фото.валенок
Отправлено Вчера, 22:48
Отрегулировать будет сложновато..........................к этим ТНВД трудно найти новые плунжерные пары ...............................некуда будет вставить заводную рукоятку...........................после модернизации(по вашему совету)по установке шкива для генератора и.............................зазоры в клапанах тоже будет невозможно выставить.
Сообщение отредактировал катерщик: 06 апреля 2012 - 09:31
Отправлено 06 апреля 2012 - 12:42
Малоли чего там набуробили на дизеле другой марки ?Дизель 2ДС я эксплуатирую давно и до настоящего времени и маленько знаю,чего можно на нём сделать,а чего нельзя.Человек спрашивает совет от знающего этот мотор другого человека,а я ему отвечаю.Вы этот дизель когда нибудь эксплуатировали????
Просто крах советского дизелестроения от валенка ................ если сильно зажмуриться и не смотреть на это фото.
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:04
Ой, извините, пролез с телефоном по гаражам и балконам - обнаружил ............Тогда будете считаться дублёром Алана Чумака...тот тоже по фоткам-чинит и исцеляет.
Сообщение отредактировал катерщик: 06 апреля 2012 - 13:09
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:15
Сообщение отредактировал катерщик: 06 апреля 2012 - 13:17
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:54
Чё обижаться то на шутки и подколки ?На дизеле 2Ч8.5\11,в такой модификации,агрегатная крышка литая,а на 2ДС штампованная из стали двойки и потому хилая....как натягивать ремень генератора на рычаге такого плеча...согнёт основание,где крепится насос и нарушится его соосность с точкой привода.Если задаться целью и сделать новую агрегатную крышку из стали 8-10мм или искать чугунную от 2ЧСП10,5\13 первых годов выпуска(1950-1960г.г.) и новую пусковую рукоятку и ещё многое переделать,то можно и укрепить генератор...но это на большого любителя.Честно говоря, не нравится, что опять пост выглядит по хамски, но когда слесаря начинают обзывать Чумаком, нужно же как-то реабелитироваться - вот и приходится запускать телефон и лезть по загажникам механика.
Т.ч. прошу прощения и пожалуйста - не считайте меня хамом и пустобрёхом.
Сообщение отредактировал валенок: 06 апреля 2012 - 13:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей