Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран Gemini 105Mc New


Сообщений в теме: 98

#26 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 02 сентября 2016 - 01:23

В новой версии 34 у них уже два двигателя, но подняли цены заметно, дороговато.

Как Вы оцениваете поведение лодки на волне, будет волна бить в центральную часть, где нет сетки? Тут выше народ по этому поводу сокрушался. И еще, кажется, что винт будет выскакивать из воды на волнении, если это так, то это будет большой минус лодки.


  • 0

#27 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2016 - 02:48

Прошлый век, 80е годы этот Джемини. Камбуз внизу, вида из салона ноль, низкий "дорожный просвет" и жесткий мост. Обычный FP Mahe 36 его уделает как по скорости, так и по комфорту и обьемам.
  • 0

#28 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 02 сентября 2016 - 03:55

Еще из маленьких есть aventura 33 и lady hawke 33. Но мне Mahe 36 тоже больше нравится. Я когда свой чертил на него оглядывался.

http://newboats.ru/v...php?boat=128617

http://www.aventura-...arans.php?ref=4

Это для коллеги a1000 .


  • 1

#29 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2016 - 05:09

Ну и классика жанра L380 - кажется, самый многочисленный кат в мире. Их реально много на рынке, в разной степени оборудованности и ушатанности ;) Просторный для своей длинны, прочный, парусит неплохо. Внешность пароходная, на любителя.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 сентября 2016 - 05:12

  • 3

#30 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 02 сентября 2016 - 11:06

В новой версии 34 у них уже два двигателя, но подняли цены заметно, дороговато. Как Вы оцениваете поведение лодки на волне, будет волна бить в центральную часть, где нет сетки? Тут выше народ по этому поводу сокрушался. И еще, кажется, что винт будет выскакивать из воды на волнении, если это так, то это будет большой минус лодки.

Ходил один раз и всего пару часов, волна была не большой в мост не доставала. Что до компановки, мне больше нравятся современные, но вот, что Mahe36 сделает под парусом, есть сомнения. На Mahe не ходил, ходил на Tobago. По компановке и для севера из небольших мне нравится Tasman35, но нет рынка кроме австралии
  • 1

#31 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2016 - 17:06

Ходил один раз и всего пару часов, волна была не большой в мост не доставала. Что до компановки, мне больше нравятся современные, но вот, что Mahe36 сделает под парусом, есть сомнения. На Mahe не ходил, ходил на Tobago. По компановке и для севера из небольших мне нравится Tasman35, но нет рынка кроме австралии

У Tobago меньше парусов в стоке, а водоизмещение (реальное, со шмурдяком) такое же. У Mahe корпуса шире, поэтому он будет меньше оседать от шмурдяка. С квадратным гротом и геннакером-ассимметриком он будет ооочень хорошо идти в самый слабый ветер. На мой взгляд, идеальный малый кат для пары.
  • 0

#32 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 02 сентября 2016 - 17:42

У Tobago меньше парусов в стоке, а водоизмещение (реальное, со шмурдяком) такое же. У Mahe корпуса шире, поэтому он будет меньше оседать от шмурдяка. С квадратным гротом и геннакером-ассимметриком он будет ооочень хорошо идти в самый слабый ветер. На мой взгляд, идеальный малый кат для пары.

На вторичном рынке все Mahe с чартера, по 2000 часов наработки двигателей. Сдается, что за это время их много раз стукали при швартовках и чего нибудь на них ломали. Кажется что есть большие риски, как Вы полагаете, есть шансы найти нормальную лодку?  


  • 0

#33 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2016 - 19:42

На вторичном рынке все Mahe с чартера, по 2000 часов наработки двигателей. Сдается, что за это время их много раз стукали при швартовках и чего нибудь на них ломали. Кажется что есть большие риски, как Вы полагаете, есть шансы найти нормальную лодку?

А в чем проблема 2000 часов? У меня по 1600, как новые. Дизель любит регулярное использование. Все, что сломано, уже заменено. Просто нужно критично отбирать. Но он простенький. И киля нет, не отвалится ;) Или ищите Mahe от собственника, они есть, просто меньше. Или возьмите новый. Или почти-новый. Все зависит от бюджета.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 сентября 2016 - 19:44

  • 0

#34 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 02 сентября 2016 - 19:45

У Tobago меньше парусов в стоке, а водоизмещение (реальное, со шмурдяком) такое же.

Это была лодка Фила с новым гротом


  • 0

#35 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 сентября 2016 - 11:25

Это была лодка Фила с новым гротом

Мы шли с ним на одном греческом переходе. Его Barbos сильно останавливает короткая волна. И полная загрузка. Рифят его довольно рано. Но все равно мне он понравился - идет (в слабый ветер 10-15) почти наравне (минус узел) с нашей Салиной. В 20уз мы конечно уехали в горизонт. Но у нас квадратного грота еще нет ;)
  • 0

#36 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 сентября 2016 - 17:49

По рассмотрению озвученных выше вариантов пока как то все сходится на Gemini 105 Мс для моих задач, Онега, Ладога, Белое море. Достаточная мореходность, маленькая осадка с поднятыми швертами 0,46 м, небольшая общая ширина 4,3 м, поворотная колонка и маневренность при швартовке, достаточный комфорт. Есть значительное количество предложений по продажам, в основном Америка, есть Испания и Англия. Проходимая для меня цена. Посмотреть бы живьем, может быть кто то встречал эти лодки на территории РФ или еще где нибудь поблизости? Не понятно с доставкой, как ее привезти в РФ? 


  • 0

#37 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 сентября 2016 - 18:47

Для данных акваторий лодка будет хорошей, с оглядкой на погоду. Тут много сказали про жесткий мост и стучащие об волны, но забыли, что лодка узкая. Чем уже лодка, тем меньше озвученные проблемы. Через океаны я бы на ней ходил с сильной оглядкой и пристальным слежением за погодой, но с внутренними водами, включая все их проблемы, типа короткой волны, лодка должна справляться лучше, чем многие собратья. И удобная она, реально. Так что удачи.
  • 1

#38 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 сентября 2016 - 18:48

Я в Финляндии ходил, лодка принадлежала немцу, контактов к сожалению не осталось. Таможить по деньгам дорого, а так через балтику своим ходом в Онегу
  • 1

#39 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 сентября 2016 - 18:56

С погодой понятно, они в руководстве даже нарисовали табличку, при каком ветре какой риф должен быть взят. 

На один вопрос не нашел ответа, будет ли выскакивать винт из воды и если будет при какой волне?

Сегодня моя лодка Рикошет-750 с подвесным мотором может ходить при волне до 1 метра, в районе 1 метра начинаются подхваты воздуха, очень неудобно.  


  • 0

#40 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 сентября 2016 - 19:07

На метровой балтийской волне подхвата воздуха не было, какой запас не скажу, не смотрел
  • 0

#41 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 сентября 2016 - 19:12

По рассмотрению озвученных выше вариантов пока как то все сходится на Gemini 105 Мс для моих задач, Онега, Ладога, Белое море. Достаточная мореходность, маленькая осадка с поднятыми швертами 0,46 м, небольшая общая ширина 4,3 м, поворотная колонка и маневренность при швартовке, достаточный комфорт. Есть значительное количество предложений по продажам, в основном Америка, есть Испания и Англия. Проходимая для меня цена. Посмотреть бы живьем, может быть кто то встречал эти лодки на территории РФ или еще где нибудь поблизости? Не понятно с доставкой, как ее привезти в РФ? 

За ту сумму что будет потрачена на покупку, перегон в РФ и растаможку, здесь можно построить два новых ката аналогичных размеров и лучшего качества, ну либо один с экономией половины бюджета .Но если всёж хочется купить там с прицелом на наши ВВП то вот интересная лодка: http://ru.yachtworld...ия#.V8w5nkaIxqk


  • 0

#42 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 сентября 2016 - 23:44

Из небольших иногда проскакиваю Wildcat 350 и тот же FP Tobago по ценам до сотни долларов, на мой взгляд они интереснее.

А в России кто строит?

Знаю только артмарины (меньше желаемого и без дек салона) и на камчатке построили единичный экземпляр


  • 0

#43 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 сентября 2016 - 00:32

Поиском посмотрел по РФ, ничего кроме Артмаринов 26 и 27 не обнаружил. За Дукатом наблюдаю давно, лодка отличная, но для меня она излишне спортивная. Поддерживаю вопрос коллеги, Kir13 , кто? 


  • 0

#44 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 05 сентября 2016 - 01:40

Из небольших иногда проскакиваю Wildcat 350 и тот же FP Tobago по ценам до сотни долларов, на мой взгляд они интереснее.

А в России кто строит?

Знаю только артмарины (меньше желаемого и без дек салона) и на камчатке построили единичный экземпляр

 

 

Поиском посмотрел по РФ, ничего кроме Артмаринов 26 и 27 не обнаружил. За Дукатом наблюдаю давно, лодка отличная, но для меня она излишне спортивная. Поддерживаю вопрос коллеги, Kir13 , кто? 

Матрица на 11 метров в Питере есть, её владелец каты строит вполне успешно хотя пока и в меньшем размере, так что особых препятствий не вижу (вот этот например девять с половиной метров, - кстати, на руле я).  И ещё - если мерять артмарин по корпусу - он будет 26, а если габарит с рулевой коробкой - то 27.

Прикрепленные изображения

  • Петрович2.jpg

  • 1

#45 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2016 - 10:32

За Дукатом наблюдаю давно, лодка отличная, но для меня она излишне спортивная.

Кат должен быть быстрый, иначе это унылое г.
  • 0

#46 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 сентября 2016 - 12:02

Кат должен быть быстрый, иначе это унылое г.

У меня другая философия, для меня яхта - неспешный отдых, острых ощущений и адреналина мне хватает в остальной жизни. 


  • 0

#47 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2016 - 15:49

У меня другая философия, для меня яхта - неспешный отдых, острых ощущений и адреналина мне хватает в остальной жизни.

Вы преувеличиваете - Артмарин в круизном варианте никакие не острые ощущения. Просто быстрый кат, 6-10уз по легкому и среднему ветерку. Отдавать же 42% (плюс перегон еще) государству за привилегию... на любителя.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 05 сентября 2016 - 15:50

  • 0

#48 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:05

Вы преувеличиваете - Артмарин в круизном варианте никакие не острые ощущения. Просто быстрый кат, 6-10уз по легкому и среднему ветерку. Отдавать же 42% (плюс перегон еще) государству за привилегию... на любителя.

Предыдущую лодку я купил в Екатеринбурге у хороших людей в компании Спрей Лтд., заказывал новую, сделали ее за 5 месяцев, как в договоре и было записано, считаю,  что получился весьма удачный опыт. Платить лишние 36,5% за таможню и НДС энтузиазма никакого конечно нет, но и предложений по российским катамаранам тоже нет. То, что у кого то лежит матрица, это наверно хорошо, мне нужна не матрица, а лодка. 

Моя задача, посмотрите первое сообщение  http://forum.katera....re-ot-30-32-fu/


Сообщение отредактировал a1000: 05 сентября 2016 - 17:08

  • 0

#49 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 05 сентября 2016 - 18:02

. То, что у кого то лежит матрица, это наверно хорошо, мне нужна не матрица, а лодка. 

/

Переплачивать в два раза за то что кто-то распределит работу между специалистами когда это легко можно сделать самому... можно конечно, но как-то странно. Когда мне понадобился 8 метровый швертбот я получил его за 350 тысяч - открытый и без движка, каютный вариант с движком  обошёлся бы не более 600-700. И всё потому что у тех кто формует пластик я заказываю пластик, у тех кто занимается сборкой - сборку, у такелажников - такелаж и т.д., сам не делаю ничего, только правильно распределяю работу. Кстати, когда в 2003-2004 мне строили катамаран, действовал по такой же схеме что дало стоимость лодки ровно в два раза ниже чем у заказчика заказавшего её "целиком".


  • 1

#50 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 сентября 2016 - 18:16

Понятно, у меня так не получится, маловато квалификации и очень загружен по основной производственной деятельности. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей