Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран Gemini 105Mc New


Сообщений в теме: 98

#51 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 05 сентября 2016 - 19:56

Переплачивать в два раза за то что кто-то распределит работу между специалистами когда это легко можно сделать самому... можно конечно, но как-то странно. Когда мне понадобился 8 метровый швертбот я получил его за 350 тысяч - открытый и без движка, каютный вариант с движком  обошёлся бы не более 600-700. И всё потому что у тех кто формует пластик я заказываю пластик, у тех кто занимается сборкой - сборку, у такелажников - такелаж и т.д., сам не делаю ничего, только правильно распределяю работу. Кстати, когда в 2003-2004 мне строили катамаран, действовал по такой же схеме что дало стоимость лодки ровно в два раза ниже чем у заказчика заказавшего её "целиком".

Алексей, а вы уже созрели на лодку побольше или пока в раздумьях?

У меня есть интерес к катамарану 11-12м и не прям завтра.

У коллеги а1000, я так понимаю тоже есть интерес, может имеет смысл пообщаться с хозяином матрицы коллективно?

Прикрепленные изображения

  • 1JE_icCGQWU.jpg

Сообщение отредактировал Kir13: 05 сентября 2016 - 20:03

  • 1

#52 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 05 сентября 2016 - 22:05

Алексей, а вы уже созрели на лодку побольше или пока в раздумьях?

У меня есть интерес к катамарану 11-12м и не прям завтра.

У коллеги а1000, я так понимаю тоже есть интерес, может имеет смысл пообщаться с хозяином матрицы коллективно?

В раздумьях.. Но тем не менее пообщаться с Петром не против, у него там много интересного, он кстати и здесь зарегистрирован - но только давно уже не появляется, хотя я кину ему ссылочку на эту дискуссию может что отпишет.


  • 0

#53 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 сентября 2016 - 03:11

http://seattle.craig...5774753546.html Gemini 105M catamaran $67900


  • 0

#54 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:33

http://seattle.craig...5774753546.html Gemini 105M catamaran $67900

Это ответ тем, кто говорит, что каты не живут на севере ;)
  • 0

#55 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:44

38' offshore racing catamaran - $62000

http://seattle.craig...5781344542.html

 

Интересно, гребцы в комплекте? )))

Прикрепленные изображения

  • 00f0f_bH2W4wJhgaG_1200x900.jpg

  • 0

#56 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 сентября 2016 - 20:39

Прошлой весной в Мармарисе был свидетелем - какая-то регата или флотилия на катах идет навстречу, ветра мало, последний 38 примерно. Смотрим - ба, на транце каждого корпуса девушка с веслом!!! :)
  • 0

#57 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 сентября 2016 - 21:51

Мои опасения по выскакиванию винта в воздух на волне оказались не беспочвенны. Посмотрел их форумы, такая особенность 105 несколько раз упоминалась. Еще много пишут про то, что волна сильно стучит в центральную часть корпуса. Хотя и имеется много очень довольных лодкой владельцев. Здесь по ссылке на нашем форуме написали, что при центральной установке мотора, винт может выскочить из воды уже при волне 0,7 м. http://forum.katera....er-925-m/page-2 


  • 0

#58 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 сентября 2016 - 22:49

 

Интересно, гребцы в комплекте? )))

Гастарбайтеры?

 

 Смотрим - ба, на транце каждого корпуса девушка с веслом!!! :)

Гастарбайтеры!

:)


  • 0

#59 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 16 сентября 2016 - 22:58

http://seattle.craig...5781344542.html

 

Интересно, гребцы в комплекте? )))

Это в процессе гонки где запрещено использование мотора - только ветер или мускульная сила.


  • 0

#60 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 сентября 2016 - 23:09

"Здесь по ссылке на нашем форуме написали, что при центральной установке мотора, винт может выскочить из воды уже при волне 0,7 м"

Здается, что стоит он  у них не там где нужно.

На миделе на ходу впадина образуется, обычно  ближе к корме ставят.

Вот картиночка, кат тяжелый, хорошо видно.

Плюс колонки катамаранные, очень длинные, не как катерные. А Gemini  довольно мелкосидящий,

может поэтому оконечности выпрыгивают на волне.

 

Прикрепленные изображения

  • Lagoon_Frud.JPG

  • 0

#61 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 сентября 2016 - 14:46

Алексей, а вы уже созрели на лодку побольше или пока в раздумьях?

У меня есть интерес к катамарану 11-12м и не прям завтра.

У коллеги а1000, я так понимаю тоже есть интерес, может имеет смысл пообщаться с хозяином матрицы коллективно?

 

 

В раздумьях.. Но тем не менее пообщаться с Петром не против, у него там много интересного, он кстати и здесь зарегистрирован - но только давно уже не появляется, хотя я кину ему ссылочку на эту дискуссию может что отпишет.

Неточно ответил. Уже определился что 11-12 метров будет многовато. Всерьёз рассматривал этот размер применительно к средиземке, но в итоге отказался от этой идеи, будет север - Ладога, Балтика, Онега, размер лодки определён как минимальный при котором можно иметь рубку на мосту, это 9-9,5 метра, я бы и в теперешних 8 метрах остался но туда рубка нормально не влезает  - а сарай я не хочу, уж лучше никак чем с ухудшением ходовых качеств и эстетики. В общем решение принял. Теперь вопрос в продаже имеющейся лодки. Так что если ещё кого катамаран  в этом размере интересует то можно присоединяться.


  • 0

#62 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 сентября 2016 - 16:23

Удачи в продаже и постройке, как буду в Питере напрошусь посмотреть, что получается. Пока решения не принимал.
  • 0

#63 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 октября 2016 - 13:17

Мои опасения по выскакиванию винта в воздух на волне оказались не беспочвенны. Посмотрел их форумы, такая особенность 105 несколько раз упоминалась. Еще много пишут про то, что волна сильно стучит в центральную часть корпуса. Хотя и имеется много очень довольных лодкой владельцев. Здесь по ссылке на нашем форуме написали, что при центральной установке мотора, винт может выскочить из воды уже при волне 0,7 м. http://forum.katera....er-925-m/page-2

Понапраслину я на лодку навел, не выскакивает у нее винт, да и проблем с слеммингом особых нет. Посмотрел, что пишет народ в группе по Gemini на Yahoo. 


  • 0

#64 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 ноября 2016 - 05:08

По рассмотрению озвученных выше вариантов пока как то все сходится на Gemini 105 Мс для моих задач, Онега, Ладога, Белое море. Достаточная мореходность, маленькая осадка с поднятыми швертами 0,46 м, небольшая общая ширина 4,3 м, поворотная колонка и маневренность при швартовке, достаточный комфорт. Есть значительное количество предложений по продажам, в основном Америка, есть Испания и Англия. Проходимая для меня цена. Посмотреть бы живьем, может быть кто то встречал эти лодки на территории РФ или еще где нибудь поблизости? Не понятно с доставкой, как ее привезти в РФ?

Прошу извинить, читая эту тему увидел, что вы за этот катамаран. Мне он тоже внешне очень понравился. Как химик и материаловед, хотел бы обратить ваше внимание на следующее: Во многих постах указано, что лодка спроектирована с учетом требований эксплуатации в карибском бассейне. Это район, где всегда положительная температура в диапазоне +15 +45°С (∆30°С). Если ответственные детали корпуса и особенно моста выполнены из пластиков и не армированы металлом, то при эксплуатации с перепадами температур -30 +30°С (∆60°С ), и особенно при образование льда в микропорах композита могут довольно быстро обозначится проблемы в однородности полимерных материалов. Обратите на это особое внимание, особенно если корпус лодки ремонтировали по какой-то причине. Хорошо бы от производителя лодки получить официальный документ, что и конструкция и материалы не имеют ограничений по эксплуатации при температурах того района, где вы собираетесь катамаран использовать. О других аспектах эксплуатации этой яхты я судить не могу.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 ноября 2016 - 05:19

  • 0

#65 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 марта 2017 - 00:56

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;]У меня нет катамаранного опыта, поэтому просьба к специалистам по катамаранам подсказать и правильно сориентировать.  [/color]

 

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;]У Gemini как известно есть два поворотных шверта. [/color]

 

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;]В мануале на лодку написано что[font="Arial, sans-serif;"] по опыту, [/color]при нормальных ветрах нужно использовать только подветренный шверт, наветренный не нужен, он дает только паразитное сопротивление и уменьшает скорость на пол узла. При лавировке рекомендуется опускать и поднимать соответствующие шверты. [/font]

 

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;]При ветре 25 узлов и больше рекомендуется использовать подветренный шверт опущенный на 3/4 оборота (примерно чуть меньше половины, общий поворот по ручке 1+3/4 оборота).[/color]

 

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;]Но на форуме http://www.cruisersf...ze-84509-3.html попалась совершенно противоположная рекомендация от некого парня из Австралии по имени Бриан который на Gemini перешел с о. Фиджи до Австралии 3300 миль. При этом в Тасмановом море попал в шторм. Есть его ролик на ютубе https://www.youtube....h?v=7wuLVgmi0CY[/color]

 

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;]Бриан пишет, что в[/color][font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"] шторм лодка хорошо идет под рифованной генуей 1/2 или 1/4. Грот при этом убран. Шверт поднят полностью или шверт опущен только с наветренной стороны. [/font]

 

[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"]При этом он подчеркивает, что лодка шла хорошо и он чувствовал себя в безопасности [/font][font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"]с опущенным швертом именно с наветренной стороны.[/font]

 

[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"]Вопрос, какой шверт правильно опускать в серьезную погоду на катамаране? Подветренный или наветренный? и почему?[/font]


  • 0

#66 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 16 марта 2017 - 01:19

На лавировке, подветренный шверт остается в воде до последнего и работает максимально, но в шторм при значительной высоте волны и боковом соскальзывании с волны является опорой, о которую идет спотыкание. Наветренный в этой ситуации выглядит меньшим злом, т.к. при выходе наветренного поплавка из воды следом выходит шверт и позволит кату соскользнуть с волны (это в теории)
  • 0

#67 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 марта 2017 - 13:11

А под генуей без грота идут, видимо, потому, что вооружение топовое, больше похожее на яхтенное. У Gemini Legacy 35 уже горбатый грот и другой рангоут, там может быть все иначе.


  • 0

#68 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2017 - 17:02

[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"]Вопрос, какой шверт правильно опускать в серьезную погоду на катамаране? Подветренный или наветренный? и почему?[/font]

Если для Вас ветер 12м/сек - это "серьёзная погода" - то лучше просто не выходить. Опыт многочисленных здешних завсегдатаев говорит именно так.


  • 0

#69 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 16 марта 2017 - 21:11

А по-моему для любите 12 м/с и правда уже серьезная погода. Особенно с учетом того, что еще может раздуть.


  • 0

#70 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 марта 2017 - 22:27

Если для Вас ветер 12м/сек - это "серьёзная погода" - то лучше просто не выходить. Опыт многочисленных здешних завсегдатаев говорит именно так.

 

Для катамарана, даже маленького 24 узла - это самый фан. Первые рифы и вперед, ставить рекорды скорости. По ветру, конечно.


  • 1

#71 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 марта 2017 - 00:51

Мой вопрос не про серьезность ветра. Я процитировал мануал, где содержится рекомендация поднять при 25 узлах подветренный шверт на чуть меньше половины. У парня из Австралии ветер был заметно сильнее до 32 узлов и плюс порывы. Он шел при опущенном наветренном шверте, при этом утверждает, что так надежней и безопасней. Можно с уважением отнестись к этим утверждениям посмотрев его ролик. Вопрос который я хотел прояснить, какой шверт то правильно опускать на катамаране в сильный ветер, наветренный или подветренный? и почему? 


  • 0

#72 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 марта 2017 - 01:02

Мой вопрос не про серьезность ветра. Я процитировал мануал, где содержится рекомендация поднять при 25 узлах подветренный шверт на чуть меньше половины. У парня из Австралии ветер был заметно сильнее до 32 узлов и плюс порывы. Он шел при опущенном наветренном шверте, при этом утверждает, что так надежней и безопасней. Можно с уважением отнестись к этим утверждениям посмотрев его ролик. Вопрос который я хотел прояснить, какой шверт то правильно опускать на катамаране в сильный ветер, наветренный или подветренный? и почему? 

 

Он по ветру идет, шверты не нужны.

Кат со швертами вообще в принципе не нужен.


  • 1

#73 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 марта 2017 - 01:16

Вообще-то у этой лодки поляра на острых курсах не сильно хуже килевой.


  • 0

#74 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 марта 2017 - 02:42

Вообще-то у этой лодки поляра на острых курсах не сильно хуже килевой.

Это в идеальных условиях, без волн. В реале, против 2-метровой волны, она будет намного хуже. Да и экипаж сдуется быстро. ИМХО если это не performance cat (с соответствующим весом и парусностью) - шверты это деньги на ветер. Много места занимают, а в некоторых случаях бывают причиной полного затопления - вырывало кусок корпуса со швертом.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 марта 2017 - 02:46

  • 0

#75 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 марта 2018 - 23:50

Коллеги, вопрос тем кто бывал на борту такого, ну и в первую очередь коллеге а1000 , который является его счастливым обладателем :) . Хочется выяснить удобство пользования такими узкими потопчинами. Если помните точную ширину-озвучте плиз. Проектирую небольшой кат с потопчинами, хотелось бы сделать оптимально-минимально применительно к катамарану :) .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей