Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран Gemini 105Mc New


Сообщений в теме: 98

#76 анатольевич7

анатольевич7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник
  • Название: westa

Отправлено 23 марта 2018 - 08:07

Мой вопрос не про серьезность ветра. Я процитировал мануал, где содержится рекомендация поднять при 25 узлах подветренный шверт на чуть меньше половины. У парня из Австралии ветер был заметно сильнее до 32 узлов и плюс порывы. Он шел при опущенном наветренном шверте, при этом утверждает, что так надежней и безопасней. Можно с уважением отнестись к этим утверждениям посмотрев его ролик. Вопрос который я хотел прояснить, какой шверт то правильно опускать на катамаране в сильный ветер, наветренный или подветренный? и почему? 

Я думаю так

Идем с наветреным швертом,при сильном порыве возникает крен и шверт частично выходит из воды-лодка легко.проскальзывает под ветер -возможность перевернуться меньше.

При использовании подветренного шверта на порыве лодка может об него " споткнуться" и перевернуться.


  • 1

#77 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 марта 2018 - 09:08

Для катамарана, даже маленького 24 узла - это самый фан. Первые рифы и вперед, ставить рекорды скорости. По ветру, конечно.

по ветру шверты не носят


  • 0

#78 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 841 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 23 марта 2018 - 14:00

Коллеги, вопрос тем кто бывал на борту такого, ну и в первую очередь коллеге а1000 , который является его счастливым обладателем :) . Хочется выяснить удобство пользования такими узкими потопчинами. Если помните точную ширину-озвучте плиз. Проектирую небольшой кат с потопчинами, хотелось бы сделать оптимально-минимально применительно к катамарану :) .

Ширина потопчины сантиметров 25-30. Проблем с проходом  не ощущал. На лодке был не долго


  • 0

#79 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 280 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 марта 2018 - 17:50

Коллеги, вопрос тем кто бывал на борту такого, ну и в первую очередь коллеге а1000 , который является его счастливым обладателем :) . Хочется выяснить удобство пользования такими узкими потопчинами. Если помните точную ширину-озвучте плиз. Проектирую небольшой кат с потопчинами, хотелось бы сделать оптимально-минимально применительно к катамарану :) .

Не смогу измерить, лодка в Петрозаводске, дискомфорта или неудобств с шириной нет. 


  • 0

#80 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 марта 2018 - 19:07

Ширина потопчины сантиметров 25-30. Проблем с проходом  не ощущал. На лодке был не долго

 

Не смогу измерить, лодка в Петрозаводске, дискомфорта или неудобств с шириной нет. 

Спасибо!  Пока остановился на 300мм +30мм на планширь. Думаю будет нормально.

Если не возражаете, я бы еще кое какие размеры попросил Вас замерить, потом как навигация начнется..Хочется нарисовать оптимальный мидель такого неширокого ката..


  • 0

#81 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 250 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 марта 2018 - 19:21

Я думаю так

Идем с наветреным швертом,при сильном порыве возникает крен и шверт частично выходит из воды-лодка легко.проскальзывает под ветер -возможность перевернуться меньше.

При использовании подветренного шверта на порыве лодка может об него " споткнуться" и перевернуться.

 

Поэтому тренеры рекомендуют в сильный ветер на лавировке поднимать шверт на швертботах?...Идти без него.....


  • 0

#82 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 280 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 марта 2018 - 19:46

a_max  Если очень нужно посмотреть лодку, можно поездом из мск, туда и обратно две ночи и один день, на выходные. Там договоримся, откроют.


  • 0

#83 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 марта 2018 - 19:52

a_max  Если очень нужно посмотреть лодку, можно поездом из мск, туда и обратно две ночи и один день, на выходные. Там договоримся, откроют.

Да не, спасибо, так на фото-видео в сети все понятно,  вот некоторые нюансы  на пару замеров  потом  уточнить ..Как с обзором оказалось (тогда обсуждали), видно нормально сквозь кабину?


  • 0

#84 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 280 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 марта 2018 - 20:05

Видно, при необходимости можно привстать и смотреть поверх кабины с права, с водительского места.  


  • 0

#85 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 марта 2018 - 10:49

Видно, при необходимости можно привстать и смотреть поверх кабины с права, с водительского места.  

Еще пару общих вопросов. Я проекты стараюсь позиционировать под определенную структуру предполагаемого района эксплуатации.  Как у нас с этим для катамаранов. Нет ли проблем с местами у пирса в маринах (яхт-клубах), спуск-подъем (для нас обычен гражданский подъемный кран), как за стоянку плату считают (по длине или площади)? 


  • 0

#86 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 марта 2018 - 06:38

по ветру шверты не носят


Я вообще против швертов, не нужны они на круизных катах.
  • 1

#87 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 06 сентября 2019 - 10:21

Так сложилось, что мы поучаствовали уже в приобретении двух таких катамаранов за последние пару лет. Во многом успели изучить лодку и решили сделать об этом небольшой фильм, думаю, многим будет интересно.

 

При всей мега популярности катамаранов сегодня, Gemini 105Mc - практически единственная модель, которую можно найти относительно свежего года и при этом не по запредельной цене. Наслаждайтесь! :)

 

https://youtu.be/jMt9kNCPx2Y

 


  • 6

#88 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2019 - 17:47

Спасибо, очень познавательно.

Загуглил, что такое "скричер"...


  • 0

#89 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 12 сентября 2019 - 05:58

Спасибо, очень познавательно.

Загуглил, что такое "скричер"...

Парус типа Code 0-1 на многокорпусниках так называют :)

 

Спасибо за добрые слова. Со всем осмотром, сюрвеем и перегоном фильм получился длинноватым, поделили на три части, озвучим - выложим остальное.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 12 сентября 2019 - 06:01

  • 2

#90 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 сентября 2019 - 07:44

Посмотрел не отрываясь, жду продолжения.

Интересна финансовая составляющая этих катамаранов...


  • 1

#91 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 12 сентября 2019 - 10:31

В силу высокого курса доллара американский рынок, где этих катов реально много, сейчас не так интересен, как и в силу удаленности - хотя Тони Смит, конструктор Gemini, совершил с сыном успешную Трансатлантику, а потом и Транспасифик на серийной яхте.

Интереснее все же лодки, которые находятся в Европе. В основном, это экземпляры 2005-2009 г.в., по цене 60-90 тыс. Евро. Попадаются и лодки постарше - 2000 года, это предыдущая модель Gemini 105M, немного отличается интерьер, они дешевле, 40-50. Есть и новые, Gemini 35 Legacy, усовремененный фейслифтинг того же корпуса, но с открытой кормой, катамаранным рангоутом, 2-мя стационарами, отделкой побогаче - на них цены под 200.
  • 1

#92 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 12 сентября 2019 - 18:29

Интереснее все же лодки, которые находятся в Европе. В основном, это экземпляры 2005-2009 г.в., по цене 60-90 тыс. Евро. Попадаются и лодки постарше - 2000 года, это предыдущая модель Gemini 105M, немного отличается интерьер, они дешевле, 40-50. Есть и новые, Gemini 35 Legacy, усовремененный фейслифтинг того же корпуса, но с открытой кормой, катамаранным рангоутом, 2-мя стационарами, отделкой побогаче - на них цены под 200.

На каких сайтах смотреть катамараны в европах за 40-60 тыс евро? Может остались ссылки?

 

Какая высота мачты у 105?


Сообщение отредактировал sergvg: 12 сентября 2019 - 18:33

  • 0

#93 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 13 сентября 2019 - 16:10

Надо следить, "всплывают" каждый год. Вот это объявление недавно ещё было активно: https://www.boatsand...ini-105m/268170

В начале сезона рассматривали ещё кат во Франции - ушел. Сейчас есть в Англии, но за 100, после полного рефита (есть на yachtworld). В прошлом году в Италии был за 60, где-то в Уэльсе за 50 и т.д.

Мачта длиной 12 метров, поэтому мы и смогли положить ее во flat rack.
  • 0

#94 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 13 сентября 2019 - 18:21

А, Сулико! Я ж его видел недавно совсем в Превезе. 


  • 0

#95 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:41

Продолжение фильма о катамаране Gemini 105Mc - интерьер и обитаемость. Наслаждайтесь! :))))

 

https://youtu.be/q3r8dLq4AKg


  • 7

#96 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 22 сентября 2019 - 21:28

Спасибо! Вот он кстати в каталоге:  http://bluewaterboats.org/gemini-105m/


  • 0

#97 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 сентября 2019 - 03:47

Я об этом упомянул вообще-то как о курьезе :) Понятно, что все зависит во многом от капитана, однако, далек от мысли рекомендовать Gemini в качестве лодки для кругосветки. Теоретически возможно, но зачем?

ВВП, прибрежный круиз, недальний оффшор на дня на три по попутным ветрам - вот для чего эта яхта. Не в последнюю очередь и по размеру танков.
  • 0

#98 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 05 октября 2019 - 10:05

Заключительная часть фильма о парусном катамаране Gemini 105Mc - технический осмотр, покупка и сервис.

 

https://youtu.be/j0a01HmvtbI

 


  • 4

#99 leshii812

leshii812

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:СПб- Sulkava
  • Судно: гребная лодка

Отправлено 21 октября 2019 - 21:59

Заключительная часть фильма о парусном катамаране Gemini 105Mc - технический осмотр, покупка и сервис.

Спасибо , было интересно посмотреть .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей