Перейти к содержимому

Фотография

Питание ноутбука


Сообщений в теме: 54

#51 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:38

Спасибо за информацию, но 7-дюймовый дисплей мне слишком неудобен. Нужен минимум в 2 раза больше.

Пожалуйста. Он кушать будет в 4 раза больше.
  • 0

#52 serw56

serw56

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 марта 2010 - 12:26

Уважаемые, кто-нибудь пользовался таким ноутбуком?? http://www.320-8080....alog/2583/31439 Я просто хочу взять, но меня интересует вопрос ну чтоб батарея самое главное долго держала. Пишут типо 3 часа работы ну, а на самом деле то, как неизвестно.
  • 0

#53 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 14 марта 2010 - 12:49

Уважаемые, кто-нибудь пользовался таким ноутбуком?? http://www.320-8080....alog/2583/31439 Я просто хочу взять, но меня интересует вопрос ну чтоб батарея самое главное долго держала. Пишут типо 3 часа работы ну, а на самом деле то, как неизвестно.

У моего сына такой, только с Yota 4G. Батарейки хватает больше чем на 3 часа. По эксперименту - серфинг в инете по WiFi дозволен более чем 4 часа.
  • 0

#54 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 14 марта 2010 - 13:10

Уважаемые, кто-нибудь пользовался таким ноутбуком?? http://www.320-8080....alog/2583/31439 Я просто хочу взять, но меня интересует вопрос ну чтоб батарея самое главное долго держала. Пишут типо 3 часа работы ну, а на самом деле то, как неизвестно.

Эти нетбуки также поставляются с батареей повышенной емкости - ее хватает на 7.5-8часов! Покупал такой знакомым.
  • 0

#55 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:54

Основной вопрос то так и завис. Как выгоднее и рациональнее питать ноутбук на борту лодки? Попробуем взвесить для двух бортовых сетей: 12 и 24в. 1. Инвертор 12\24-220 + родной питатель 220-19. При КПД 90% теряем минимум 20%. 2. DC\DC 12-19 При КПД 90% теряем 10% 3. DC\DC 24-19 При КПД 90% теряем 10%. 4. DC\DC 24-19 Понижающий (в этом DC КПД может быть и 95%, если он без полного преобразования. 5. "Вольтодобавка" до 19в при 12в питании = 7В. При КПД 90% теряем 10% от 7в, а это 5-6% от 12в. Мощность нужна почти в 3 раза меньше чем №2 и №3. Этот вариант для дружащих с паяльником. (Нужно припаять перемычку и заменить один резистор.) Выводы делайте сами. Почти у каждого варианта, есть свои недостатки. Кроме №2 и №3.

Сообщение отредактировал stark850: 08 сентября 2010 - 23:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей