Перейти к содержимому

Фотография

ОТМАШКА СВЕТОИМПУЛЬСНАЯ


Сообщений в теме: 203

#26 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:25

Я делал, у меня стоит. А разве я в "электричество смотрит мне в лицо" не публиковал схему? Арматура, импульсные лампы и тр-ры заводские, от чего не помню. Преобразователь трансформаторный на 600В (100.0 мкФ накопительный конденсатор - 2Х200.0Х450В последовательно), тиристорный поджиг. Служил с 91 по 2009. Сгорел транс, и я поменял его и транзисторы с биполярных на полевые.


Фотки пришлите!
  • 0

#27 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:31

Фотки пришлите!


Фотки чего? Фонарей? Корпуса Железяки? Самой Железяки? Схемы Железяки?

Чего-нибудь сфоткаю, когда на катер попаду.
  • 0

#28 Антош

Антош

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:37

Просмотрел всю ветку "Электичество смотрит мне в лицо" - схемы (отмашка на ИФК-120) - нет. Если можно прошу выложить.
  • 0

#29 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:18

Просмотрел всю ветку "Электичество смотрит мне в лицо" - схемы (отмашка на ИФК-120) - нет. Если можно прошу выложить.


Собственно я не знаю специальныз схем для ИФК-120, это же просто импульсная лампа, подайте на неё то что прописано в паспорте она и будет работать! энергия пробоя 26кВ буде больше не сташно, раньше здохнет.
  • 0

#30 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 22 декабря 2009 - 08:11

Справка. Энергию удобнее измерять в Джоулях (можно в кВт-час). Из паспортных данных ИФК-120: Энергия вспышки 120 Дж. Рабочее напряжение - 300 В. Пиковое значение тока при вспышке - 420 А. Длительность вспышки - 1 мс. Напряжение зажигания не более - 180 В. Напряжение самопробоя не менее - 1000 В. ....... Далее моя имха: Т.к. для этой лампы рекомендован интервал между вспышками 10 с, а нам трэба мигать почаще, то следует уменьшить энергию вспышки (она, примерно, пропорциональна ёмкости конденсатора). При проводах 15…18 м (от накопительного конденсатора до лампы) будут огромные потери энергии, и невозможно избавиться от помехи. Устройство надо делать двумя блочками, по одному на борт (кожушки заземлять), + пульт управления. Если набрать в поисковике «ИФК-120», можно найти мильён СХЕМ мигалок на ней.

Сообщение отредактировал Suh: 22 декабря 2009 - 08:14

  • 0

#31 Антош

Антош

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 22 декабря 2009 - 08:44

Ну электрические данные ИФК-120 я знаю. Всё дело в том, что она (они) должна работать в импульсном режиме. Схема была примерно такая: 12v - преобразователь - мультивибратор (?) - лампа. Примерно как стробоскоп, только с определённой частотой.
  • 0

#32 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 22 декабря 2009 - 11:49

Мда... Вот не пойму, нахрена всё это? Если китайский 36 диодный фонарь в режиме моргания все вопросы связаные с применением отмашек при расхождении ночью решает?

А ночью?? Ночью такой фонарь для гаражной сигнализации на 12в. поможет. Оформить его в алюминиевую трубу, поставить белое стекло и готово..настоящая газоразрядная импульсная лампа, с платой питания(200-300р. на радиорынке)

Прикрепленные изображения

  • 22_12_09_1038.jpg

  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:12

А ночью?? Ночью такой фонарь для гаражной сигнализации на 12в. поможет. Оформить его в алюминиевую трубу, поставить белое стекло и готово..настоящая газоразрядная импульсная лампа, с платой питания(200-300р. на радиорынке)

Характеристики совпадают?
Светоимпульсная отмашка цветная или белая представляет собой проблесковый огонь, излучающий свет по дуге горизонта в 112,5 градусов от траверза судна к носу или корме с перекрытием диаметральной плоскости судна на 22,5 градусов.
  • 0

#34 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:47

А ночью?? Ночью такой фонарь для гаражной сигнализации на 12в. поможет. Оформить его в алюминиевую трубу, поставить белое стекло и готово..настоящая газоразрядная импульсная лампа, с платой питания(200-300р. на радиорынке)

прошу прощения, днём, я имел ввиду, ночью то как раз и карманным фонарём будет видно.. из алюминиевой трубы делается корпус в виде вертикального цилиндра, с щелью и разведёнными в стороны шторками(подобно настоящим регистровым изделиям..если кто видел..), для ограничения угла светового импульса. (думаю, у кого с фонтазией в порядке, меня поняли..на технарей в общем то расчёт <_< )
  • 0

#35 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:35

Справка.
Энергию удобнее измерять в Джоулях (можно в кВт-час).
Из паспортных данных ИФК-120:
Энергия вспышки 120 Дж.
Рабочее напряжение - 300 В.
Пиковое значение тока при вспышке - 420 А.
Длительность вспышки - 1 мс.
Напряжение зажигания не более - 180 В.
Напряжение самопробоя не менее - 1000 В.
.......

Далее моя имха:
Т.к. для этой лампы рекомендован интервал между вспышками 10 с, а нам трэба мигать почаще, то следует уменьшить энергию вспышки (она, примерно, пропорциональна ёмкости конденсатора).

При проводах 15…18 м (от накопительного конденсатора до лампы) будут огромные потери энергии, и невозможно избавиться от помехи. Устройство надо делать двумя блочками, по одному на борт (кожушки заземлять), + пульт управления.

Если набрать в поисковике «ИФК-120», можно найти мильён СХЕМ мигалок на ней.


Да ничего набирать не надо в школе для дискотек делал страбоскопы на ней!

На счёт СИО, всё прекрасно работает в одном блоке и провода иногда бывают и более 18м используем КМПВЭ 1,5квадрата, с помехой по ЭМС всё ок!
  • 0

#36 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:37

А ночью?? Ночью такой фонарь для гаражной сигнализации на 12в. поможет. Оформить его в алюминиевую трубу, поставить белое стекло и готово..настоящая газоразрядная импульсная лампа, с платой питания(200-300р. на радиорынке)


Всё почти так, даже верю что угол будет 112,5 но не верю что дальность видимости будет 2км днём и 4км ночью
Количество вспышек 40 в минуту,

Сообщение отредактировал CARS: 22 декабря 2009 - 15:39

  • 0

#37 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:48

Да ничего набирать не надо в школе для дискотек делал страбоскопы на ней!

Это я для АНТОШ (он всё схемку просил).

И я, для того же, делал :D У мня усилители, чевой-то, щелкали в момент вспышки... :angry:

А поджиг? Третьим проводом?

Сообщение отредактировал Suh: 22 декабря 2009 - 15:57

  • 0

#38 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:51

Всё почти так, даже верю что угол будет 112,5 но не верю что дальность видимости будет 2км днём и 4км ночью
Количество вспышек 40 в минуту,

количество вспышек померяю, думаю примерно 1раз в 1,5-2сек..(и в РРР гляну, эти тома у нас настольная книга, но чесно говоря, не думаю что кто то станет сверять), насчёт видимости, думаю всё прокатит. Лампа газоразрядная, как во вспышке фотоаппарата..ядрёнее некуда, что прильщает-так это готовая эл.система,подходящего размера, нужен только корпус.
  • 0

#39 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 22 декабря 2009 - 16:20

количество вспышек померяю, думаю примерно 1раз в 1,5-2сек..(и в РРР гляну, эти тома у нас настольная книга, но чесно говоря, не думаю что кто то станет сверять), насчёт видимости, думаю всё прокатит. Лампа газоразрядная, как во вспышке фотоаппарата..ядрёнее некуда, что прильщает-так это готовая эл.система,подходящего размера, нужен только корпус.


На сколько я понял это изделие с рекламмы уличной там энергия вспышки маленькая на 2км не потянет надо поднимать! энергия вспышки должна быть 40 джоулей
  • 0

#40 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:22

На сколько я понял это изделие с рекламмы уличной там энергия вспышки маленькая на 2км не потянет надо поднимать! энергия вспышки должна быть 40 джоулей

нет, не с рекламы.(насчёт огней от рекламы, полностью согласен-слабоваты), эти от систем сигнализации. Если есть у Вас неподалёку радиорынок, загляните, наверняка найдёте, где ещё искать-не знаю..думаю есть спец магазины "мир сигнализаций" :D ). Заметил для себя это устройство, только потому, что привлекло моё внимание своей мощностью вспышки и тем, что вся плата внутри, т.е. всё что нужно -аккумулятор). Если же Вам просто скучно, и охото посидеть с паяльником, то другое дело :D ..кстати...(я не электронщик по образованию), знаю что частота мигания подобных устройств зависит от ёмкости конденсатора, так что можно подобрать.
  • 0

#41 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:53

Просмотрел всю ветку "Электичество смотрит мне в лицо" - схемы (отмашка на ИФК-120) - нет. Если можно прошу выложить.

Конечно, только с делами немного развяжусь.
  • 0

#42 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:44

нет, не с рекламы.(насчёт огней от рекламы, полностью согласен-слабоваты), эти от систем сигнализации. Если есть у Вас неподалёку радиорынок, загляните, наверняка найдёте, где ещё искать-не знаю..думаю есть спец магазины "мир сигнализаций" :D ). Заметил для себя это устройство, только потому, что привлекло моё внимание своей мощностью вспышки и тем, что вся плата внутри, т.е. всё что нужно -аккумулятор). Если же Вам просто скучно, и охото посидеть с паяльником, то другое дело :D ..кстати...(я не электронщик по образованию), знаю что частота мигания подобных устройств зависит от ёмкости конденсатора, так что можно подобрать.


Могу помоч Вам, дать четыре корпуса фанаря Утилити 78, с углом 180гр надо стальную шторку ставить будет на 112,5 гр.
Если нужны забирайте, самовывоз!
  • 0

#43 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:47

Просмотрел всю ветку "Электичество смотрит мне в лицо" - схемы (отмашка на ИФК-120) - нет. Если можно прошу выложить.


Вот принципиалка Прикрепленный файл  Принципиальная_Схема_СИО.rar   105,82К   794 Количество загрузок:
  • 0

#44 Антош

Антош

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 22 декабря 2009 - 20:03

Нет, ну в принципе можно и самому всё придумать, но если есть готовая и рабочая схема... Если кому теория интересна - http://www.osipoff.r...o...um&forum=42 Поэтому с нетерпением жду схему.
  • 0

#45 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 22 декабря 2009 - 20:10

Могу помоч Вам, дать четыре корпуса фанаря Утилити 78, с углом 180гр надо стальную шторку ставить будет на 112,5 гр.
Если нужны забирайте, самовывоз!

Спасибо, Коллега. Но не лишайте возможности "похимичить"..очень люблю Железо...и технику "от создателей военных образцов". Всё же думаю воплотить в металл свои идеи..кстати, зачем Вам вдруг понадобились отмашки?(наверное решили идти под регистр?...я по крайней мере, Да!!!, надоело смотреть на ГИМС, с его придурью и "спецами" по выжиманию денег, порче настроения, на редкость откровенная продажная конторка), к тому же по работе понадобилось..
  • 0

#46 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:39

Тоже Вариант !

можно им помахать проходящей барже. поймёт ли ? :D


Ночью - понимают прекрасно. Днем - отмашка нафиг не нужна, проще по рации договориться.
  • 0

#47 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:18

Конечно, только с делами немного развяжусь.

Прикрепленные изображения

  • Otm.jpg

  • 0

#48 Антош

Антош

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:33

Спасибо, StrangerM, за схему. У меня несколько вопросов. Это промышленный образец или самопал? Как работает (работал)? Смысл последовательной установки С4 и С5? Где можно глянуть первоисточник?
  • 0

#49 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 23 декабря 2009 - 15:03

Спасибо, Коллега. Но не лишайте возможности "похимичить"..очень люблю Железо...и технику "от создателей военных образцов". Всё же думаю воплотить в металл свои идеи..кстати, зачем Вам вдруг понадобились отмашки?(наверное решили идти под регистр?...я по крайней мере, Да!!!, надоело смотреть на ГИМС, с его придурью и "спецами" по выжиманию денег, порче настроения, на редкость откровенная продажная конторка), к тому же по работе понадобилось..


Не вопрос.

На счёт отмашек они у меня прописаны в судовом билете, я с ГИМСОм очень дружно живу! встаните под РРР гемороя будет больше! Самопальные отмашки не покатят! +освидетельсвование каждый год в начале сезона, нужно предъявить всё что положено по нормам снабжения, а положено не мало!

Сообщение отредактировал CARS: 23 декабря 2009 - 15:04

  • 0

#50 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 декабря 2009 - 15:06

Спасибо, StrangerM, за схему. У меня несколько вопросов. Это промышленный образец или самопал? Как работает (работал)? Смысл последовательной установки С4 и С5? Где можно глянуть первоисточник?

Самопал. Работает - генератор, триггер (симметрия импульсов), усилитель, ключи. Одновременно на счетчике формирователь импульсов запуска тиристора Q4 (раз за несколько секунд). Накопитель энергии С4-С5 заряжается через сопротивления R4 или R5. При включении Q4 напряжение (точно не помню, приблизительно 450В) прикладывется к лампе, запуская одновременно схему поджига (Т3-С6 или Т4-С7). С4-С5 - такие были под рукой.

Сообщение отредактировал StrangerM: 23 декабря 2009 - 15:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей