Сайт умер, так что спрашивайте так.Адрес 10 кв не помню
А что так?Надеюсь, что Вы не будете эксплуатировать его на море.
Папик, Вы всё же реально дурак.гримаса очередная по утилизации алюминия остатков от самолетов - я понял для чего простор
Отправлено 12 октября 2018 - 01:25
Как вообще родился "Простор".
Была у меня такая лодочка - эпоксид, композит, титан, итд ну обычная советская самоделка.
Фото - были у меня под стеклом на рабочем столе. Это был отдел ТНП КБ Энергомаш. Конструкторский отдел. Делали - запчасти для ВАЗ, снегокаты "Аргамак" ну и всякую бытовую мелочь. Обычай был такой -каждому Предприятию СССР - нужно было производить ТНП, иначе - Начальники получали пи.....дюлей.
Мой начальник , увидел эти фотки и заинтересовался. А он был очень "креативный". Под разработку прицепа-дачи "Скиф" - было выделено кроме никому не нужного бабла - Машина"Жигули", талоны на бензин, командировочные , ну и маршрут сложных ресурсных испытаний пролегал - по Кавказу, Крыму, Краснодарскому краю, Украине. Кольский полуостров и Ямал - в пробег не вошел. :-) Так прошло лето. Прицеп был запущенв проиводство в Перми , на заводе этого же Министерства Среднего машиностроения.
А что делать следующим летом?
И вот тут Начальник положил глаз - на Катамаран.
(продолжение - следует)
Отправлено 12 октября 2018 - 10:59
На каждом стыке, акромя стандартных болтов, внутри пластина с болтами которая снаружи притягивается гайками закрытыми.
Я без надобности этот элемент не разбирал, возил на легковушке на багажнике.
Вопрос понятен.
1. Лодки были испытаны до запуска в производство.(Иваньково,Азовское море)
Дальше - начиналось Производство. Были замены материалов, уже без испытаний.
Каждая замена- оформляется документом (КР) её подписывают Несколько человек - 1я подпись конструктор, дальше его Начальник, потом Технолог и его начальник и еще выше начальники. Отсутствие нужного материала - это невыполнение Плана, и отсутствие Премии за его выполнение это примерно 20 -30% от оклада.
Если я отказывался что-то подписать - подписывал другой (кто очень хотел понравиться Начальнику, и стоял в Очереди на квартиру,) Не оправдываюсь - просто обьясняю Механизм.
Вот намедни Грохнулась Ракета - сейчас будут смотреть Кто и Чего подписал. - там за каждую операцию расписываются несколько человек - Исполнитель, Мастер участка, Отк , ПЗ
.А операция ,например, - закручивание 10 болтов, с фиксатором, определённым моментом. И если - (условно) взял грязными руками БОЛТ обезжиренный во фреоне - ЭТО уже Брак.
2. Перегруз.
Чем больше катамаран загружен (не 2 чел а 4 например) , тел больше нагрузка на такелаж , мачту итд.
Стаксель - не был предусмотрен.
Лодка была облегчена до предела, по памяти что-то около 78 кг (в серийном возможно уже было больше)
Тема покатилась сама по себе -
"Испытания" - это были весёлые поездки начальников с халдеями , бухлом и блядями.
Мне это было не интересно, и практически не участвовал. так как Квартира - была, машина- была, продвижение вверх - не интересовало.
PS/ И еще - Энегромаш - это ракетные моторы.РД-180 в том числе. А материалы катамарана , все из Авиации , а Авиапром и Средмаш - "конкурирующие фирмы".БЫл у нас разработан снегоход "Простор" похожий на Ямаха-викинг, НО - мотор от "бурана" Авиаторы не дали, а других НЕ было. Снегоход - это была ОЧЕНЬ взяткоёмкая тема.-Это элитная Охота в любом заповеднике, мясо, рыба, пушнина итд.
Знаю что НИИПР г.Загорск делал "левые" ремни вариатора - он стоил 1 шкурка песца, по другим мехам уже не помню , но бабе своей за Одну-две смены можно было ЛЮБУЮ шубу справить. и лучше чем у Галины Брежневой
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 октября 2018 - 11:10
Отправлено 12 октября 2018 - 11:37
Даааа.... Спасибо Всем , В Понедельник пойду смотреть с пристрастием и скорее всего стану "Просторовладельцем" несмотря на страшилки
мне покажи - подскажу куда смотреть.
ВСЕ родные баллоны - на выброс (потом обьясню)
Шверты рули желтого цвета - на выброс, использовать только как модель для изготовления матрицы. Делать стеклопластивые., лучше - композит с карбоном, на эпоксиде.
Отправлено 12 октября 2018 - 15:19
Василий, не надо, а? В узле стыка исходно две алюминиевые заклёпки срезаются тонкой стальной пластиной с помощью рычага длиной полтора метра. Это Ваше творчество.Не оправдываюсь - просто обьясняю Механизм.
Отправлено 12 октября 2018 - 17:24
Василий, не надо, а? В узле стыка исходно две алюминиевые заклёпки срезаются тонкой стальной пластиной с помощью рычага длиной полтора метра. Это Ваше творчество.
И не надо говорить, что Вы не знали о проблеме - ибо я говорил Вам о ней лично. Да, когда выпуск катамаранов прекращался и менять что-то было уже поздно, но прикидываться сейчас, что Вы не знали - не стоит.
1. Для справки - Алюминий в чистом виде не применяется. Заклёпка из Д19 и из Ад-31 это разные вещи.
2. Доработать - несложно , поставить винты м5
3. Знал , не прикидываюсь. Но было уже поздно и абсолютно пофигу. Кто ими торговал, возил на выставки - тот и должен был делать. На тот момент я уже был в "декретном отпуске" - все лето 4-6 месяцев в переходах и гонках на "И-30".
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 октября 2018 - 17:24
Отправлено 12 октября 2018 - 19:58
У любой технологии есть плюсы/минусы, главное вылечить не проблема.
А вот для наезда лучше сперва самим что-то выпустить, а потом разбираться на равных)))
Разбираться - не надо , "разборки" и так на каждом шагу.
Просто возможности 1985 год были одни - сейчас другие. И суда по вопросам , 95% народу вообще не представляет что такое Большое Производство.
Сейчас - Реально купить настоящий "катапульт" , новый или бу.
Но чотта не видел и не слышал чтобы был хоть ОДИН в этой стране.
Если неправ - поправьте.
Отправлено 12 октября 2018 - 22:30
ну а дальше как то так -
Мы эти проблемы решили. Ибо гоняться на монотипах - было непонятно советскому народу. А туризм - было понятно.
Южный берег Северного ледовитого Океана - это просто рай для парусного туризма. :-)
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 октября 2018 - 22:29
Отправлено 12 октября 2018 - 22:44
После чего отрывалась гайка от основания.2. Доработать - несложно , поставить винты м5
Отправлено 12 октября 2018 - 23:13
удалось самому потрогать руками реальный "Катапульт" на выставке в Саутгемтоне.
Машина , интересней которой в классе "гандоно-катамаранов" я еще не видел на сегодняшний день.(в дискуссии на эту тему - НЕ вступаю)
написано пр русски понятно
но позволю себе спросить так как катапульта не видел а хотелось бы знать
что реально полезного интересного содержал этот катамаран ?
как так получилось что его создал конструктор сразу в точку ? что было прототипом ?
так же нельзя без базы создать изделие исчерпывающей простоты и полноты
Отправлено 13 октября 2018 - 00:41
кто она вообще ?
это вы ее склоняли к обнаженке ?
почему она поперлась с вами куда то на просторе вместо чтобы как нормальные девушки жить
вы конечно катастрофически разрушили простор
такое редко увидишь
Папик,голые девушки,прущееся,куда-то на Просторе,это не ваша тема! Оне не любят,нудных,немерущих чахликов!
Отправлено 13 октября 2018 - 00:43
Папик,голые девушки,прущееся,куда-то на Просторе,это не ваша тема! Оне не любят,нудных,немерущих чахликов!
у вас вообще девушек не было
у водолазов максимум русалки и то не всегда в иллюминаторе - а как еще ?
реально - читаешь отчет о простора - бац - голая тетя - думаешь с чего ты тут ?
бухали они там что ли ? или употребляли чего
он там кстати тоже голый местами
не удивляюсь состоянию простора ...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей