Перейти к содержимому

Фотография

"Простор"


Сообщений в теме: 246

#26 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2018 - 21:06

Адрес 10 кв не помню

Сайт умер, так что спрашивайте так.

Надеюсь, что Вы не будете эксплуатировать его на море.

А что так?

гримаса очередная по утилизации алюминия остатков от самолетов - я понял для чего простор  :D

Папик, Вы всё же реально дурак.
  • 1

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2018 - 21:25

Как вообще родился "Простор".

Была у меня такая лодочка - эпоксид, композит, титан, итд ну обычная советская самоделка.

Фото - были у меня под стеклом на рабочем столе. Это был отдел ТНП КБ Энергомаш. Конструкторский отдел. Делали - запчасти для ВАЗ, снегокаты "Аргамак" ну и всякую бытовую мелочь. Обычай был такой -каждому Предприятию СССР - нужно было производить ТНП, иначе - Начальники  получали пи.....дюлей.

Мой начальник , увидел эти фотки и заинтересовался. А он был очень "креативный". Под разработку прицепа-дачи "Скиф" - было выделено кроме никому не нужного бабла - Машина"Жигули", талоны на бензин, командировочные , ну и маршрут сложных ресурсных испытаний пролегал - по Кавказу, Крыму, Краснодарскому краю, Украине. Кольский полуостров и Ямал - в пробег не вошел. :-) Так прошло лето. Прицеп был запущенв проиводство в Перми , на заводе этого же Министерства Среднего машиностроения.

А что делать следующим летом?

И вот тут Начальник положил глаз - на Катамаран.  :)

(продолжение - следует)

Прикрепленные изображения

  • 16195263_1854635998088028_6279996463279200236_n.jpg
  • 16265926_1854637571421204_3449084768205177913_n.jpg
  • 16386904_1854641134754181_3324246262097243918_n.jpg

  • 4

#28 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 октября 2018 - 21:34

Как фотки сюда втыкать?

Как все.

Расширенная форма, прикрепить, загрузить...


  • 0

#29 Gardemarin

Gardemarin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Ростов-Папа

Отправлено 12 октября 2018 - 05:29

На каждом стыке, акромя стандартных болтов, внутри пластина с болтами которая снаружи притягивается гайками закрытыми.
Я без надобности этот элемент не разбирал, возил на легковушке на багажнике.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181012_083114.jpg

  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 06:59

На каждом стыке, акромя стандартных болтов, внутри пластина с болтами которая снаружи притягивается гайками закрытыми.
Я без надобности этот элемент не разбирал, возил на легковушке на багажнике.

Вопрос понятен.

1. Лодки были испытаны до запуска в производство.(Иваньково,Азовское море)

Дальше - начиналось Производство. Были замены материалов, уже без испытаний. 

Каждая замена- оформляется документом (КР) её подписывают Несколько человек - 1я подпись конструктор, дальше его Начальник, потом Технолог и его начальник и еще выше начальники. Отсутствие нужного материала - это невыполнение Плана, и отсутствие Премии за его выполнение это примерно 20 -30% от оклада. 

Если я отказывался что-то подписать - подписывал другой (кто очень хотел понравиться Начальнику, и стоял в Очереди на квартиру,)  Не оправдываюсь - просто обьясняю Механизм.

Вот намедни Грохнулась Ракета - сейчас будут смотреть Кто и Чего подписал. - там за каждую операцию расписываются несколько человек - Исполнитель, Мастер участка, Отк , ПЗ

.А операция ,например, - закручивание 10 болтов, с фиксатором, определённым моментом. И если - (условно) взял грязными руками БОЛТ обезжиренный во фреоне - ЭТО уже Брак. :)

2. Перегруз. 

Чем больше катамаран загружен (не 2 чел а 4 например) , тел больше  нагрузка на такелаж , мачту итд.

Стаксель - не был предусмотрен. 

 

Лодка была облегчена до предела, по памяти что-то около 78 кг (в серийном возможно уже было больше)

Тема покатилась сама по себе -

"Испытания" - это были весёлые поездки начальников с халдеями ,  бухлом и блядями.

Мне это было не интересно, и практически не участвовал. так как Квартира - была, машина- была, продвижение вверх - не интересовало. :)

 

PS/ И еще - Энегромаш - это ракетные моторы.РД-180 в том числе. А материалы катамарана , все из Авиации , а Авиапром и Средмаш - "конкурирующие фирмы".БЫл у нас разработан снегоход "Простор" похожий на  Ямаха-викинг, НО - мотор от "бурана" Авиаторы не дали, а других НЕ было. Снегоход - это была ОЧЕНЬ взяткоёмкая тема.-Это элитная Охота в любом заповеднике, мясо, рыба, пушнина итд.

Знаю что НИИПР г.Загорск делал "левые" ремни вариатора - он стоил 1 шкурка песца, по другим мехам уже не помню , но бабе своей за Одну-две  смены можно было ЛЮБУЮ шубу справить. и лучше чем у Галины Брежневой :D


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 октября 2018 - 07:10

  • 3

#31 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 07:37

Даааа.... blink.gif Спасибо Всем , В Понедельник пойду смотреть с пристрастием и скорее всего стану "Просторовладельцем" несмотря на страшилки rolleyes.gifbiggrin.gif

мне покажи - подскажу куда смотреть.

ВСЕ родные баллоны - на выброс (потом обьясню)

Шверты рули желтого цвета - на выброс, использовать только как модель для изготовления матрицы. Делать стеклопластивые., лучше - композит с карбоном, на эпоксиде.


  • 0

#32 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 12 октября 2018 - 07:43

мне покажи - подскажу куда смотреть.

Сообщению 14 лет.)))))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 08:17

Сообщению 14 лет.)))))))))))))))))))))))))))))))

ну и что? Просторы - моложе не становятся.  :)

А их выпущено ,,по моим данным, - более 15 000 шт.  


  • 0

#34 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 11:19

Не оправдываюсь - просто обьясняю Механизм.

Василий, не надо, а? В узле стыка исходно две алюминиевые заклёпки срезаются тонкой стальной пластиной с помощью рычага длиной полтора метра. Это Ваше творчество.
И не надо говорить, что Вы не знали о проблеме - ибо я говорил Вам о ней лично. Да, когда выпуск катамаранов прекращался и менять что-то было уже поздно, но прикидываться сейчас, что Вы не знали - не стоит.
  • 0

#35 Gardemarin

Gardemarin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Ростов-Папа

Отправлено 12 октября 2018 - 12:08

У любой технологии есть плюсы/минусы, главное вылечить не проблема.
А вот для наезда лучше сперва самим что-то выпустить, а потом разбираться на равных)))
  • 0

#36 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 13:24

Василий, не надо, а? В узле стыка исходно две алюминиевые заклёпки срезаются тонкой стальной пластиной с помощью рычага длиной полтора метра. Это Ваше творчество.
И не надо говорить, что Вы не знали о проблеме - ибо я говорил Вам о ней лично. Да, когда выпуск катамаранов прекращался и менять что-то было уже поздно, но прикидываться сейчас, что Вы не знали - не стоит.

1. Для справки - Алюминий в чистом виде  не применяется. Заклёпка из Д19  и из Ад-31 это разные вещи.

2. Доработать - несложно , поставить винты м5

3. Знал , не прикидываюсь. Но было уже поздно и абсолютно пофигу. Кто ими торговал, возил на выставки - тот и должен был делать. На тот момент я уже был в "декретном отпуске" - все лето  4-6 месяцев в переходах и гонках на "И-30".


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 октября 2018 - 13:24

  • 0

#37 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 15:58

У любой технологии есть плюсы/минусы, главное вылечить не проблема.
А вот для наезда лучше сперва самим что-то выпустить, а потом разбираться на равных)))

Разбираться - не надо , "разборки" и так на каждом шагу. 

Просто возможности 1985 год были одни  - сейчас другие. И суда по вопросам , 95% народу вообще не представляет что такое Большое Производство.

Сейчас - Реально купить настоящий "катапульт" , новый или бу.

Но чотта не видел и не слышал чтобы был хоть ОДИН в этой стране.

Если неправ - поправьте. :)  


  • 0

#38 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 16:02

колёсики в швертовых колодцах - мне страшно нравились. 

Лодка - "одиночка", значит и слиповаться должна в одиночку.

Прикрепленные изображения

  • 3ne3kd3oaZZZZZZZZZ93e4edb226aaeca1c45.jpg

  • 1

#39 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 17:07

Туризм - это вот так.

А "простор" - просто в выходной покататься. А еще интересней - погонятся на монотипах, как это принято в морских странах.

И если это кто не понял -" это Ваши проблемы" :)

Прикрепленные изображения

  • 13510798_1053779161382152_1070001697646550920_n.jpg

  • 0

#40 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 18:27

И если это кто не понял -" это Ваши проблемы" :)

Мы эти проблемы решили. Ибо гоняться на монотипах - было непонятно советскому народу. А туризм - было понятно.
  • 0

#41 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 543 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 18:30

ну а дальше как то так -


Мы эти проблемы решили. Ибо гоняться на монотипах - было непонятно советскому народу. А туризм - было понятно.

Южный берег Северного ледовитого Океана - это просто рай для парусного туризма. :-)


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 октября 2018 - 18:29

  • 0

#42 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 18:44

Не могу удержаться:

2. Доработать - несложно , поставить винты м5

После чего отрывалась гайка от основания.
DSCF8111_0.jpeg
Бердянская коса, пятница, вечер.
Врываюсь в какой-то авторемонт на окраине Бердянска, хватаю мужика, запирающего цех.
- Сварщик?!!!
- Сварщик...
- Надо во!
- Прходите в понедельник, сейчас всё закрыто.
- Но как! Невозможно! Это для лодки...
- Для лодки? Ну давайте...
- Ещё токарь!
- Он переоделся уже.
- Для лодки!
- Ну щас спрошу...
И вот эти два мужика после окончания своего рабочего дня заварили мне разорванные узлы крепления и выточили потерянные фигурные болты.
Денег не взяли.
  • 0

#43 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 820 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 12 октября 2018 - 18:50

Не могу удержаться:
...
Бердянская коса, пятница, вечер.
...


Тоже не могу удержаться. Я там тоже кильнулся в свое время. И тоже на "Просторе". :)

Но без тяжелых последствий.
  • 0

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 октября 2018 - 19:13

удалось самому потрогать руками реальный "Катапульт" на выставке в Саутгемтоне.

Машина , интересней которой в классе "гандоно-катамаранов" я еще не видел на сегодняшний день.(в дискуссии на эту тему - НЕ вступаю)

написано пр русски понятно :) 

но позволю себе спросить так как катапульта не видел а хотелось бы знать 

что реально полезного интересного содержал этот катамаран ?

как так получилось что его создал конструктор  сразу в точку ? что было прототипом ?

так же нельзя без базы создать изделие исчерпывающей простоты и полноты 


  • 0

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 октября 2018 - 19:16

Не могу удержаться:

читал отчет видел фотки 

одно непонятно 

почему эта деваха голая там в паре тройке фоток фигурирует 

в целом то красиво 


  • 0

#46 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2018 - 19:39

почему эта деваха голая там в паре тройке фоток фигурирует 
в целом то красиво

Потому что красиво.
  • 1

#47 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 октября 2018 - 20:29

Потому что красиво.

кто она вообще ? 

это вы ее склоняли к обнаженке ? 

почему она поперлась с вами куда то на просторе вместо чтобы как нормальные девушки жить 

вы конечно катастрофически разрушили простор 

такое редко увидишь 


  • 0

#48 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 911 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 октября 2018 - 20:41

кто она вообще ? 

это вы ее склоняли к обнаженке ? 

почему она поперлась с вами куда то на просторе вместо чтобы как нормальные девушки жить 

вы конечно катастрофически разрушили простор 

такое редко увидишь 

Папик,голые девушки,прущееся,куда-то на Просторе,это не ваша тема! Оне не любят,нудных,немерущих чахликов! :w00


  • 1

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 октября 2018 - 20:43

Папик,голые девушки,прущееся,куда-то на Просторе,это не ваша тема! Оне не любят,нудных,немерущих чахликов! :w00

у вас вообще девушек не было 

у водолазов максимум русалки и то не всегда в иллюминаторе - а как еще ?  :D

 

реально - читаешь отчет о простора - бац - голая тетя - думаешь с чего ты тут ? 

бухали они там что ли ? или употребляли чего 

он там кстати тоже голый местами 

не удивляюсь состоянию простора ...


  • 0

#50 Gardemarin

Gardemarin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Ростов-Папа

Отправлено 12 октября 2018 - 20:52

Голые на просторе это нормально)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей