Производство лодок, с чего начать?
#953
Отправлено 10 октября 2011 - 16:39
Вы не допускаете, что это может быть развлечение на пенсии?!Ни один вменяемый бизнесмен не вложит деньги в то, что не принесет реальной прибыли.
И в первую очередь будет считать затраты на оплату труда.
Какой бы он ни был фанат - это сразу его остудит.
Проще потратить деньги на себя, чем просто их подарить...
Напрасно. Я действительно знаю таких людей. Единственное их заблуждение, что года через три, максимум пять, покатит и отдача.
По видимому за пять лет можно подготовить не просто специалиста, а коллектив специалистов, да ещё с брендом и продукцией.
Я согласен с Dr.Martens - это может и через 50 лет случится, а может и через 100.
Фортуна девушка капризная - это каждый моряк знает.
Сообщение отредактировал катерщик: 10 октября 2011 - 16:42
#954
Отправлено 10 октября 2011 - 18:28
Вы не допускаете, что это может быть развлечение на пенсии?!
Напрасно. Я действительно знаю таких людей. Единственное их заблуждение, что года через три, максимум пять, покатит и отдача.
По видимому за пять лет можно подготовить не просто специалиста, а коллектив специалистов, да ещё с брендом и продукцией.
Я согласен с Dr.Martens - это может и через 50 лет случится, а может и через 100.
Фортуна девушка капризная - это каждый моряк знает.
На пенсии можно развлекаться только строительством деревянных яликов. Если конечно уметь это делать, а не ограничиться прочтением книжки "Clinker Boatbuilding" А коллектив состоит из жены и собаки. Вот тогда и будет отдача. С маркетингом и менеджментом по принципу- купили лодку, хорошо. Заложу новую. Не купили, и х.. с ней. Все равно заложу новую.
#955
Отправлено 10 октября 2011 - 18:39
Совсем не тот уровень - цеха в городе, цеха за городом, лодочные стоянки, прокат флота и мнг, мнг. другое.На пенсии можно развлекаться только строительством деревянных яликов. Если конечно уметь это делать, а не ограничиться прочтением книжки "Clinker Boatbuilding" А коллектив состоит из жены и собаки. Вот тогда и будет отдача. С маркетингом и менеджментом по принципу- купили лодку, хорошо. Заложу новую. Не купили, и х.. с ней. Все равно заложу новую.
Он когда начинал, так мне и сказал - три года я готов только вкладывать, лишь бы не скучать.
#956
Отправлено 10 октября 2011 - 22:32
Диспут конечно интересный,но нельзя бы вернуться к нашим водоизмещающим баранам?Где подсмотреть выкройки сварной каютной лодки на 10 дизельных кобыл7Ну очень хоцца!Совсем не тот уровень - цеха в городе, цеха за городом, лодочные стоянки, прокат флота и мнг, мнг. другое.
Он когда начинал, так мне и сказал - три года я готов только вкладывать, лишь бы не скучать.
#957
Отправлено 11 октября 2011 - 08:32
Эх мечты мечты ) )
p.s хочу добавить - что при грамотном подходе, детальном изучении рынка мирового и внутреннего, хорошей маркетинговой политикой (в том числе и участие в международных мотор боат шоу, публикация в мировых журналах и выходом не только на внутренний рынок но и на мировой) и достаточном финансировании
и строгим управлением предприятием подобного типа - хобби рано или поздно будет окупаться.
Тут всё не только от денег - но и от подхода.
Ведь никто не заставляет печатать сразу 5 моделей. Можно начать и с одной - но такой - которая будет хитом.
Можно в последствии и 5 сделать разных.
Не будет же бизнессмен со своим хобби печатать серийно модели и ставить их на склад.
Он будет отталкиваться в том числе от спроса.
Сделает 3-5 разных моделей и остановиться. Будет их по выставкам возить и в журналах печатать.
Если эти лодки будут конкурентно-способны по качеству и цене с аналогами - то пару лодок (а может быть и все)уйдут точно, что частично погасит его затраты.
Ну а если не быть совсем пессимистом - то бизнессмену удастся и пару заказов на постройку получить, а если повезёт то и больше. И пошло поехало. )))
И вроде бы и хобби, да ещё и заказы . )) Бизнессмену будет приятно. Он подумает, что внукам достанется целое дело, а там глядишь и правнуки будут добрым словом вспоминать.
Я конечно привёл идеальную модель наверное. Но такое на практике думаю практически не встречается.
А может и встречается. Не в курсе честно.
#958
Отправлено 11 октября 2011 - 09:17
Мне известен один такой бизнесмен. Печатал серийно, ставил на склад. На складе, скопилось около 20 экранопланов (некоторые продали). Деньги у бизнесмена кончились. А процветание в экранопланостроении не наступило. Хотя по выставкам журналам и т.д. всё нормально....
Не будет же бизнессмен со своим хобби печатать серийно модели и ставить их на склад.
Он будет отталкиваться в том числе от спроса.
Сделает 3-5 разных моделей и остановиться. Будет их по выставкам возить и в журналах печатать.
...
Это к тому, что дорогостоящее увлечение не всегда превращается в доходное производство. Просто наличия денег и возможности их тратить не достаточно. Видимо нужен ещё талант.
#959
Отправлено 11 октября 2011 - 11:03
НЕВОЗМОЖНО НАВЕРНЯКА СКАЗАТЬ, ЧТО ЗАХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАВТРА. (аксиома)Мне известен один такой бизнесмен. Печатал серийно, ставил на склад. На складе, скопилось около 20 экранопланов (некоторые продали). Деньги у бизнесмена кончились. А процветание в экранопланостроении не наступило. Хотя по выставкам журналам и т.д. всё нормально.
Это к тому, что дорогостоящее увлечение не всегда превращается в доходное производство. Просто наличия денег и возможности их тратить не достаточно. Видимо нужен ещё талант.
Талант нужен не для того чтобы угадать и сделать, а для того чтобы сделать и убедить покупателя в том, что ему это нужно... не получается, блин.
#961
Отправлено 11 октября 2011 - 11:05
Не-не-не, именно так, все начинающие уничтожать благосостояние своей семьи, по средством строительства лодок и думают. Практически все именно так.
Я конечно привёл идеальную модель наверное. Но такое на практике думаю практически не встречается.
А может и встречается. Не в курсе честно.
#963
Отправлено 11 октября 2011 - 12:43
НЕВОЗМОЖНО НАВЕРНЯКА СКАЗАТЬ, ЧТО ЗАХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАВТРА. (аксиома)
Это не аксиома, это нобелевская премия по экономике. Вчера дали двум американцам, которые доказали что никакие маркетинговые исследования не смогут наверняка показать что захочет народ покупать завтра.
#964
Отправлено 12 октября 2011 - 11:07
Вот так всегда... пойду требовать свою долю... хотя, нет, не дадут - для этого нужно быть американцем!Это не аксиома, это нобелевская премия по экономике. Вчера дали двум американцам, которые доказали что никакие маркетинговые исследования не смогут наверняка показать что захочет народ покупать завтра.
Это не юмор? Правда за это дали?
#965
Отправлено 12 октября 2011 - 12:19
Абсолютно серьёзно. Они свои исследования опубликовали ещё 30 лет назад. Смысл в том что все исследования по потреблению базируюстя на зависимости: сделали - получили. А на самом деле всё не так. Народ ориентируется на свои ожидания, а не на решения правительства. Но у американцев есть специальный Бог - Маркетинг его зовут. Поэтому этих учёных никто особо не слушал. Но вот за 30 лет жисть показала их правоту. Как не исследовай маркетингом народ, он всё равно делает по своему.
Это не юмор? Правда за это дали?
#966
Отправлено 12 октября 2011 - 14:34
#968
Отправлено 13 октября 2011 - 21:16
#970
Отправлено 14 октября 2011 - 16:14
Уже вывешивал, только бюджетным не назовешь.....Или есть что дельное предложить?
http://forum.katera....sa/page__st__49
#971
Отправлено 14 октября 2011 - 16:53
Дело всё в том, что к маломерному судостроению нельзя относиться как к бизнесу. И ждать доход сразу.
Для успеха в этом производстве надо с душой и деньгами подходить. Причём если из этих 2 х компонентов чего то не будет - то и успеха не будет.
Примеров в мировой индустрии масса.
Вот как я вижу это дело.
К примеру вот вдруг стал я богатым бизнесменом. В каком либо там деле не связанном с лодками.
И с детства люблю катерки. Фанатею.
И вот я такой то бизнессмен - открываю производство - вливая туда не один десяток млн $. (в совсем небольшую верфь - пускай производство 5 моделей небольших катеров 5.5м- 10 м длинной) И т.к это типа мечта детства, а я как состоявшийся бизнессмен - я делаю это производство своим увлечением и хобби. И трачу туда свои миллионы. На дизайнеров, маркетологов, выставки, рекламу, разработки эксклюзивные, зарплату работникам итд. И даже не особо задумываюсь о прибылях и окупаемости. Это просто хобби. Дорогое - но хобби. Оно у него есть ДУША. И лодки выходят от этого с душой, продуманные и качественные. Т.к нет цели с экономить. Или получить прибыль. И на эти лодки само собой находятся покупатели. Не сразу но находятся.
И может быть при таком подходе лет через 10-15 будет идти ещё и прибыль. И имя появиться.
А уж деньги затраченные может лет только через 50 отобьются.
Это как долгосрочные инвестиции, или как дорогое хобби. При этом у человека есть ещё другой доход, который позволяет ему без ущерба содержать такое дорогое хобби.
Это долгая и затратная работа на бренд. На будущее.
Вот моё видение этого вопроса.
Согласен с коллегой.
Но самое "смешное", что прибыль и бренд при таком подходе могут появится не через 10 или 50 лет, а через 5 лет.
P.S. Но вот тут главное будет не ошибиться в людях. Одни могут обворовать, а другие тАкое насоветую и напроектируют, что без без штанов останешься.
#972
Отправлено 14 октября 2011 - 21:52
Впечатляет....Только я спрашивал про мотолодку а не недопароход(плавучую шашлычню)Уже вывешивал, только бюджетным не назовешь.....
http://forum.katera....sa/page__st__49
#974
Отправлено 17 октября 2011 - 16:19
Когда стану миллионером - займусь благотоворительностью.
Скромен ты, Евгений. Мульён то тугриков (любых) - это не капитал для лодочного производства. У меня то суммарно поболее, да только пользы не сильно много. Многого очень полезного оборудования не хватает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей