Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Производство лодок, с чего начать?


Сообщений в теме: 983

#951 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 10 октября 2011 - 14:39

Ни один вменяемый бизнесмен не вложит деньги в то, что не принесет реальной прибыли. И в первую очередь будет считать затраты на оплату труда. Какой бы он ни был фанат - это сразу его остудит. Проще потратить деньги на себя, чем просто их подарить...
  • 0

#952 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 10 октября 2011 - 15:21

А вы пробовали?

Да.
  • 0

#953 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 октября 2011 - 16:39

Ни один вменяемый бизнесмен не вложит деньги в то, что не принесет реальной прибыли.
И в первую очередь будет считать затраты на оплату труда.
Какой бы он ни был фанат - это сразу его остудит.
Проще потратить деньги на себя, чем просто их подарить...

Вы не допускаете, что это может быть развлечение на пенсии?!
Напрасно. Я действительно знаю таких людей. Единственное их заблуждение, что года через три, максимум пять, покатит и отдача.
По видимому за пять лет можно подготовить не просто специалиста, а коллектив специалистов, да ещё с брендом и продукцией. :D
Я согласен с Dr.Martens - это может и через 50 лет случится, а может и через 100.
Фортуна девушка капризная - это каждый моряк знает. :D

Сообщение отредактировал катерщик: 10 октября 2011 - 16:42

  • 0

#954 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 10 октября 2011 - 18:28

Вы не допускаете, что это может быть развлечение на пенсии?!
Напрасно. Я действительно знаю таких людей. Единственное их заблуждение, что года через три, максимум пять, покатит и отдача.
По видимому за пять лет можно подготовить не просто специалиста, а коллектив специалистов, да ещё с брендом и продукцией. :D
Я согласен с Dr.Martens - это может и через 50 лет случится, а может и через 100.
Фортуна девушка капризная - это каждый моряк знает. :D


На пенсии можно развлекаться только строительством деревянных яликов. Если конечно уметь это делать, а не ограничиться прочтением книжки "Clinker Boatbuilding" :) А коллектив состоит из жены и собаки. Вот тогда и будет отдача. С маркетингом и менеджментом по принципу- купили лодку, хорошо. Заложу новую. Не купили, и х.. с ней. Все равно заложу новую.
  • 0

#955 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 октября 2011 - 18:39

На пенсии можно развлекаться только строительством деревянных яликов. Если конечно уметь это делать, а не ограничиться прочтением книжки "Clinker Boatbuilding" :) А коллектив состоит из жены и собаки. Вот тогда и будет отдача. С маркетингом и менеджментом по принципу- купили лодку, хорошо. Заложу новую. Не купили, и х.. с ней. Все равно заложу новую.

Совсем не тот уровень - цеха в городе, цеха за городом, лодочные стоянки, прокат флота и мнг, мнг. другое.
Он когда начинал, так мне и сказал - три года я готов только вкладывать, лишь бы не скучать.
  • 0

#956 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 10 октября 2011 - 22:32

Совсем не тот уровень - цеха в городе, цеха за городом, лодочные стоянки, прокат флота и мнг, мнг. другое.
Он когда начинал, так мне и сказал - три года я готов только вкладывать, лишь бы не скучать.

Диспут конечно интересный,но нельзя бы вернуться к нашим водоизмещающим баранам?Где подсмотреть выкройки сварной каютной лодки на 10 дизельных кобыл7Ну очень хоцца!
  • 0

#957 Dr.Martens

Dr.Martens

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Санкт-петербург

Отправлено 11 октября 2011 - 08:32

Краснощеков Евгений - я к сожалению или к счастью только привёл пример и своё видение этого дела - осталось только миллионы долларов заработать)))
Эх мечты мечты :rolleyes:) )

p.s хочу добавить - что при грамотном подходе, детальном изучении рынка мирового и внутреннего, хорошей маркетинговой политикой (в том числе и участие в международных мотор боат шоу, публикация в мировых журналах и выходом не только на внутренний рынок но и на мировой) и достаточном финансировании
и строгим управлением предприятием подобного типа - хобби рано или поздно будет окупаться.
Тут всё не только от денег - но и от подхода.

Ведь никто не заставляет печатать сразу 5 моделей. Можно начать и с одной - но такой - которая будет хитом.
Можно в последствии и 5 сделать разных.
Не будет же бизнессмен со своим хобби печатать серийно модели и ставить их на склад.
Он будет отталкиваться в том числе от спроса.
Сделает 3-5 разных моделей и остановиться. Будет их по выставкам возить и в журналах печатать.
Если эти лодки будут конкурентно-способны по качеству и цене с аналогами - то пару лодок (а может быть и все)уйдут точно, что частично погасит его затраты.
Ну а если не быть совсем пессимистом - то бизнессмену удастся и пару заказов на постройку получить, а если повезёт то и больше. И пошло поехало. )))
И вроде бы и хобби, да ещё и заказы . )) Бизнессмену будет приятно. Он подумает, что внукам достанется целое дело, а там глядишь и правнуки будут добрым словом вспоминать.

Я конечно привёл идеальную модель наверное. Но такое на практике думаю практически не встречается.
А может и встречается. Не в курсе честно.

:offTopic: :innocent:
  • 0

#958 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2011 - 09:17

...
Не будет же бизнессмен со своим хобби печатать серийно модели и ставить их на склад.
Он будет отталкиваться в том числе от спроса.
Сделает 3-5 разных моделей и остановиться. Будет их по выставкам возить и в журналах печатать.
...

Мне известен один такой бизнесмен. Печатал серийно, ставил на склад. На складе, скопилось около 20 экранопланов (некоторые продали). Деньги у бизнесмена кончились. А процветание в экранопланостроении не наступило. Хотя по выставкам журналам и т.д. всё нормально.
Это к тому, что дорогостоящее увлечение не всегда превращается в доходное производство. Просто наличия денег и возможности их тратить не достаточно. Видимо нужен ещё талант.
  • 0

#959 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 октября 2011 - 11:03

Мне известен один такой бизнесмен. Печатал серийно, ставил на склад. На складе, скопилось около 20 экранопланов (некоторые продали). Деньги у бизнесмена кончились. А процветание в экранопланостроении не наступило. Хотя по выставкам журналам и т.д. всё нормально.
Это к тому, что дорогостоящее увлечение не всегда превращается в доходное производство. Просто наличия денег и возможности их тратить не достаточно. Видимо нужен ещё талант.

НЕВОЗМОЖНО НАВЕРНЯКА СКАЗАТЬ, ЧТО ЗАХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАВТРА. (аксиома)
Талант нужен не для того чтобы угадать и сделать, а для того чтобы сделать и убедить покупателя в том, что ему это нужно... не получается, блин. :(
  • 0

#960 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 октября 2011 - 11:05

Диспут конечно интересный,но нельзя бы вернуться к нашим водоизмещающим баранам?Где подсмотреть выкройки сварной каютной лодки на 10 дизельных кобыл7Ну очень хоцца!

Нахаляву?
  • 0

#961 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 октября 2011 - 11:05


Я конечно привёл идеальную модель наверное. Но такое на практике думаю практически не встречается.
А может и встречается. Не в курсе честно.

:offTopic: :innocent:

Не-не-не, именно так, все начинающие уничтожать благосостояние своей семьи, по средством строительства лодок и думают. Практически все именно так.
  • 0

#962 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 октября 2011 - 11:07

Это к тому, что дорогостоящее увлечение не всегда превращается в доходное производство. Просто наличия денег и возможности их тратить не достаточно. Видимо нужен ещё талант.

А вот это не для всех откровение.
  • 0

#963 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 11 октября 2011 - 12:43

НЕВОЗМОЖНО НАВЕРНЯКА СКАЗАТЬ, ЧТО ЗАХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАВТРА. (аксиома)


Это не аксиома, это нобелевская премия по экономике. Вчера дали двум американцам, которые доказали что никакие маркетинговые исследования не смогут наверняка показать что захочет народ покупать завтра.
  • 0

#964 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 12 октября 2011 - 11:07

Это не аксиома, это нобелевская премия по экономике. Вчера дали двум американцам, которые доказали что никакие маркетинговые исследования не смогут наверняка показать что захочет народ покупать завтра.

Вот так всегда... пойду требовать свою долю... хотя, нет, не дадут - для этого нужно быть американцем! :D
Это не юмор? Правда за это дали?
  • 0

#965 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 12 октября 2011 - 12:19


Это не юмор? Правда за это дали?

Абсолютно серьёзно. Они свои исследования опубликовали ещё 30 лет назад. Смысл в том что все исследования по потреблению базируюстя на зависимости: сделали - получили. А на самом деле всё не так. Народ ориентируется на свои ожидания, а не на решения правительства. Но у американцев есть специальный Бог - Маркетинг его зовут. Поэтому этих учёных никто особо не слушал. Но вот за 30 лет жисть показала их правоту. Как не исследовай маркетингом народ, он всё равно делает по своему.
  • 0

#966 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 12 октября 2011 - 14:34

А можно и ещё одну Нобелевку получить - доказать, что потребители сами не знают, что им нужно. Ну, по крайней мере большинство. Из чего выходит что делаешь одно - а им сегодня нужно другое. Начинаешь делать это самое другое - и вдруг всем становится нужно то, первое. И сидишь на стуле с широко раскрытыми глазами.
  • 0

#967 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2011 - 15:16

а не проще купить работающее производство? В сегодняшних условиях. (При наличии желания что-либо производить) :)
  • 0

#968 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 827 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 13 октября 2011 - 21:16

В КиЯ №2(66)1977г. есть статья (флотилия "дрэскомбов"). "Уоткинсон не рассчитывал запускать проект в серийное производство" написано в статье. Думаю это обстоятельство (полная свобода творчества) помогли ему создать лодку, которая по сей день пользуется спросом. Разумеется это не единственное, но одно из ключевых условий успеха в лодочном бизнесе.

#969 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 октября 2011 - 10:40

Нахаляву?

А что,у Вас в глазках только арифмометр щёлкает?Без бакшиша уже и задницу не оторвать?Или есть что дельное предложить?
  • 0

#970 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2011 - 16:14

Или есть что дельное предложить?

Уже вывешивал, только бюджетным не назовешь.....

http://forum.katera....sa/page__st__49
  • 0

#971 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 14 октября 2011 - 16:53

Дело всё в том, что к маломерному судостроению нельзя относиться как к бизнесу. И ждать доход сразу.
Для успеха в этом производстве надо с душой и деньгами подходить. Причём если из этих 2 х компонентов чего то не будет - то и успеха не будет.
Примеров в мировой индустрии масса.

Вот как я вижу это дело.

К примеру вот вдруг стал я богатым бизнесменом. В каком либо там деле не связанном с лодками.
И с детства люблю катерки. Фанатею.
И вот я такой то бизнессмен - открываю производство - вливая туда не один десяток млн $. (в совсем небольшую верфь - пускай производство 5 моделей небольших катеров 5.5м- 10 м длинной) И т.к это типа мечта детства, а я как состоявшийся бизнессмен - я делаю это производство своим увлечением и хобби. И трачу туда свои миллионы. На дизайнеров, маркетологов, выставки, рекламу, разработки эксклюзивные, зарплату работникам итд. И даже не особо задумываюсь о прибылях и окупаемости. Это просто хобби. Дорогое - но хобби. Оно у него есть ДУША. И лодки выходят от этого с душой, продуманные и качественные. Т.к нет цели с экономить. Или получить прибыль. И на эти лодки само собой находятся покупатели. Не сразу но находятся.
И может быть при таком подходе лет через 10-15 будет идти ещё и прибыль. И имя появиться.
А уж деньги затраченные может лет только через 50 отобьются.

Это как долгосрочные инвестиции, или как дорогое хобби. При этом у человека есть ещё другой доход, который позволяет ему без ущерба содержать такое дорогое хобби.
Это долгая и затратная работа на бренд. На будущее.

Вот моё видение этого вопроса.


Согласен с коллегой.
Но самое "смешное", что прибыль и бренд при таком подходе могут появится не через 10 или 50 лет, а через 5 лет. :shuffle:

P.S. Но вот тут главное будет не ошибиться в людях. Одни могут обворовать, а другие тАкое насоветую и напроектируют, что без без штанов останешься. :nono:
  • 0

#972 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 октября 2011 - 21:52

Уже вывешивал, только бюджетным не назовешь.....

http://forum.katera....sa/page__st__49

Впечатляет....Только я спрашивал про мотолодку а не недопароход(плавучую шашлычню)
  • 0

#973 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 октября 2011 - 15:20

А что,у Вас в глазках только арифмометр щёлкает?Без бакшиша уже и задницу не оторвать?Или есть что дельное предложить?

Когда стану миллионером - займусь благотоворительностью.
  • 0

#974 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 17 октября 2011 - 16:19

Когда стану миллионером - займусь благотоворительностью.



Скромен ты, Евгений. Мульён то тугриков (любых) - это не капитал для лодочного производства. У меня то суммарно поболее, да только пользы не сильно много. Многого очень полезного оборудования не хватает.
  • 0

#975 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 октября 2011 - 22:42

Ни один вменяемый бизнесмен не вложит деньги в то, что не принесет реальной прибыли.

Проще потратить деньги на себя, чем просто их подарить...

Как-то Вы немного путаетесь. ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей