Проблемы с редуктором
#76
Отправлено 07 февраля 2010 - 22:59
#77
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:24
Понятно. У меня там 4 регулировочных шайб. Я попробую 1 убрать совсем. Если все будет нормально посажу на анаэробный фиксатор ( если правильно подсказал мне интернет это клей). Вот видишь как косяки всплывают нанезнакомом моторе. Это еще при помощи вас т.к. я баран в этом деле. Я так понимаю если это все сделать то на долго не хватит. Пока будет катать меня надо будет искать другой редуктор хотя бы корпусПраслабленная посадка подшипника-это плохо,очень плохо.
Подшипник(мы говорим про двухрядный)шестерни переднего хода должен заходить с натягом.Если нет,то он может давать перекосы шестерни,а та в свою очередь подклинивать.Придумай,как сделать натяг.Можно накурнить место посадки,но там это сделать не реально,можно попробовать посадить на анаэробный фиксатор(есть для прослабленных посадок),короче прослабленность убирать надо.
Еще одной причиной,как правильно ты заметил-слишком толстая регулировочная шайба под шестерней.Можно шлифануть или купить новую,но с микрометром покупать.Шлифовать только на плоскошлифовальном станке.
#78
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:34
#79
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:52
Вот именно что зима. Это и успокаивает маленько Я полазил в инете нашел специально для подшипников Loctite 648Анаэробными бывают фиксаторы резьбы(серый,синий,красный).Но также бывают фиксаторы для прослабленных посадок(шестерни на валах или подшипники)-они зеленого цвета.Стоят чуть дороже.При применении надо хорошо вымыть и обезжирить посадочные поверхности и посадить подшипник.
Все это производи после полной регулировки редуктора,т.е. когда уберешь рег. шайбу и поймешь,что редуктор нормально вращается.Не прослабь зазор в шестерних.Лучше не спешить,все равно зима.
З.Ы.По фиксации подшипника на анаэробный фиксатор-зря сомневаешься,ходить будет долго.Только не забудь обезжирить .
#81
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:50
Привет Денис!!!!!!!!!!!!!!Угу,оно.Но аккуратно,времени макс.5 мин.И пользоваться только после полной регулировки редуктора по зазорам в шестернях.
Я короче разобрал убрал шайбу одну и собрал обратно. Короче у меня подшипник с шестеренкой ПХ выпала на руки когда я снял ведущюю. Это плохо да? Заталкал я ее таким образом. Одел ее на вал гребной и туда. Она в одном месте встала какбы уперлась, я тудым сюдым поболтал она зашла. Это плохо? Потом я все собрал значит и начал крутить вал. Без заеданий и когда я вручную шевелил шестерню ПХ сразу двигалась и ведущая. Я так понял никакого люфта нет. Т.е свободного хода.А так вообще вроде бы нормально плавно. Теперь меня берут сомнения - правильно ли я убрал рег. шайбу?Неужели до меня собирали такие же "профессионалы" как я?! Раз уж на то пошло ни че такого страшного нет что одной шайбы не будет. Тем более щас лучше работает. Чесно скажу не уверено чувствую себя.
#82
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:08
Сообщение отредактировал D.M.: 08 февраля 2010 - 22:10
#83
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:00
Вот вот. Я не все собрал. Собрал только ведущюю и Пх. ЗХ я пока не буду собирать мне шайбу надо больше вытачить чтоб посмотреть хватает или нет тех которые есть. Почувтствуешь ответственнось. Раз я ни разу не собирал да еще так, по миллиметрам. Я сам люблю что б все четко было. Помню вихрь я собирал тоже редуктор. Там помню так тяп ляп и готово. И ездил вроде забот не знал. Я вот только в картере не был ни у вихря ни у нептуна. А так вроде бы везде моя рука крутила болтики.привет!
Если я правильно понял,то ты собрал полностью редуктор,ну в смысле,все шестерни(ведущая-вал-шестерня,переднего хода,та,которая самая глубокая и заднего хода,та,которая на валу винта последняя вставляется).Повращал за вал гребного винта туда-сюда (без масла)и не почуствовал никакого биения зубов друг об друга?Также не почуствовал никакого сопротивления вращению(ощущение перехода зуба на зуб)?Если это так,то все правильно.
Еще раз покрути,не спеши,почувствуй пальцами как шестерни работают,нет ли слабины или закусывания.
И еще раз спокойно напиши.
Спешить некуда.
Блин,аж ощущаю ответственность за твой редуктр
Проще самому пару перебрать
#84
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:54
#91
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:14
Привет Денис!!!!!!!!!!!!!!Льешь обычный ТАД-17 и никаких проблем.
Я все собрал все вроде ништяк крутится. Осталось толко приклеить этот подшипник. У меня вопрос. После того как приклею этот подшипник его потом снять уже нельзя же будет, А если че вдруг, Все весь корпус покупай? И что такое за масло ТАД-17? Я нигрол заливаю или это и есть нигрол?
На счет люфта, который тут человек писал, подпружинный, это когда нажимаешь на гребной вал он туды проваливается, да? Я правильно понял? Потомучто у меня на него жмешь он уходит миллиметра 3-4. Ничего такого страшного нет? Денис ты у меня как САНСЕЙ
Сообщение отредактировал Стасяныч: 09 февраля 2010 - 20:15
#95
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:33
Нормально Вроде. Я все собрал все вроде ништяк крутится. Осталось толко приклеить этот подшипник. У меня вопрос. После того как приклею этот подшипник его потом снять уже нельзя же будет, А если че вдруг, Все весь корпус покупай? И что такое за масло ТАД-17? Я нигрол заливаю или это и есть нигрол?Стасяныч,дорогой,порывы к лучшему ,я имел в виду)))))
Про стоимости в 40 баксов и выше за литр поверь,в Нептун заливать не сильно хочется)))
З.Ы.Как обстоят дела с редуктором???
На счет люфта, который тут человек писал, подпружинный, это когда нажимаешь на гребной вал он туды проваливается, да? Я правильно понял? Потомучто у меня на него жмешь он уходит миллиметра 3-4. Ничего такого страшного нет? Денис ты у меня как САНСЕЙ
#96
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:42
Течь куда,или ,вернее,откуда???
Если хочешь экспериментировать с дорогим маслом,бери водные трансмиссионки.
Они не мешаются с водой,но ЦЕНА!!!Убьет все порывы.
Это ты точно подметил. Нептун просто не поймет этой шутки с маслом(водной), и выплюнет его не доходя до воды!
#97
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:49
Он хотел сказать что за такие бабки, это масло само должно движок раскручивать. До средних оборотов.Как убьет все порывы? Все дыры сама залатает, т.е пропускать не будет?
Лей ТАД-17 , ТАП-15 или их аналоги.. Не ошибёшся.
Бывало нет времени на восстановление гарметичности. Бадяжил наполапам одно из этих масел с нигролом, и в путь. За счёт более высокой вязкости дыры затыкались. Может и Варварство, но помогает.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 09 февраля 2010 - 20:53
#98
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:51
#99
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:55
По анаэробному фиксатору- все разбирается.И вообще,если сделано из двух разных деталей,то разберется,а у тебя,еще из разных металлов.Греешь промышленным феном и разбираешь.
По маслу-ТАД-17-Это нее нигрол!!!Нигрол закончился с распадом СССР!Забудь!Та шняга,которая сейчас продается под названием "нигрол" не соответстует вообще никаким параметрам.
Про люфт,да все правильно понял,продольный,вдоль вала.Про осевой и речи быть не может.
Да, на нигроле 10 сил уходит только на редуктор!!!!
#100
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:56
Он хотел сказать что за такие бабки, это масло само должно движок раскручивать. До средних оборотов.
Лей ТАД-17 , ТАП-15 или их аналоги.. Не ошибёшся.
Бывало нет времени на восстановление гарметичности. Бадяжил наполапам одно из этих масел с нигролом, и в путь. За счёт более высокой вязкости дыры затыкались. Может и Варварство, но помогает.
Роман,дырки не затыкаются)))Не обнадеживай!
Просто совковый нигрол с водой не мешался в эмульсию,но по вязкости был как мед.
З.Ы.Есть у меня литр совконигрола))не могу придумать куда лить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей