Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с редуктором


Сообщений в теме: 172

#101 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:03

Минус 10 сил? Вот потому и мешал. Получилось минус 5. Конечно дырки не затыкаются. Просто из зол нужно выбирать меньшее.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 09 февраля 2010 - 21:05

  • 0

#102 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:11

У меня сосед по стоянке вообще сапог из воды не поднимает, т.е. как весной лодку спускает на воду и до самой осени. И при этом говорит, что воды у него в редукторе нет. Что то не верится!
  • 0

#103 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:12

У меня сосед по стоянке вообще сапог из воды не поднимает, т.е. как весной лодку спускает на воду и до самой осени. И при этом говорит, что воды у него в редукторе нет. Что то не верится!
  • 0

#104 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:14

Минус 10 сил? Вот потому и мешал. Получилось минус 5.
Конечно дырки не затыкаются. Просто из зол нужно выбирать меньшее.

Я че то не понял. От нигрола скорось меняется или че то я не допонимаю? Про какие силы идет речь?
  • 0

#105 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:23

Стасяныч,не бери дурного в голову:)))))) Просто в начальной стадии "нигрол"оччччень вязкий,ну и все имеют в виду,что он отбирает "лошади"на его перемешивание в редукторе.Потом он становится жидким и поддатливам:) и все нормализуется.Но,моя рекомендация,перейти на ТАД-17.В любом автомагазине есть.
  • 0

#106 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:30

Стасяныч,не бери дурного в голову:))))))
Просто в начальной стадии "нигрол"оччччень вязкий,ну и все имеют в виду,что он отбирает "лошади"на его перемешивание в редукторе.Потом он становится жидким и поддатливам:) и все нормализуется.Но,моя рекомендация,перейти на ТАД-17.В любом автомагазине есть.

Я вроде его и заливал. Спрашивал нигрол мне эту хрень и давали.
  • 0

#107 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:34

Рекомендую ,настоятельно,теперь спрашивать ТАД-17.Ну и естественно ,его и заливать.
  • 0

#108 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:40

Рекомендую ,настоятельно,теперь спрашивать ТАД-17.Ну и естественно ,его и заливать.

Привет, Денис!!!!!!!!!!!!
Я короче по всем магазинам пробежался и ни где не нашел анаэробной втулки именно зеленой ( та которая дляодшипников). Красная пойдет (для резьбы если намажешь то не отвернешь) или синия ( для резьбы если намажешь то отвернешь с большим трудом если отвертку не сломаешь :D )
  • 0

#109 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:59

Привет! Я думаю не подойдет.Ищи лучше.Переспрашивай,где можно приобрести именно фиксатор зеленый.Дело не в цвете или силе фиксации,дело в заполнении зазоров и удержании в зазоре детали. Задайся целью не искать,а НАЙТИ!Тогда найдешь.

Сообщение отредактировал D.M.: 10 февраля 2010 - 22:00

  • 0

#110 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 февраля 2010 - 01:40

Прошлой ночью делал мотор одному знакомому. проблема. Слетела пружынка с 200 сальника . Выработала канаву 0.5мм на гребном валу. Какие есть варианты борьбы с такой бедой?
  • 0

#111 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 15 февраля 2010 - 09:41

Самый лучший вариант-менять вал. Вариант второй-заварить в аргоне,проточить,заполировать и проверить в центрах. Самый плохой-поставить сальник другой стороной-он быдет работать на другом месте,но не факт,что кромка не соскользнет в борозду,например,при перепаде давления в редукторе.
  • 0

#112 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 февраля 2010 - 15:36

Самый лучший вариант-менять вал.
Вариант второй-заварить в аргоне,проточить,заполировать и проверить в центрах.
Самый плохой-поставить сальник другой стороной-он быдет работать на другом месте,но не факт,что кромка не соскользнет в борозду,например,при перепаде давления в редукторе.

За валом заказчик уже убежал, и не только за валом.
Хотелось бы этот вал восстановить и оставить как оборотный. Аргона нет.
  • 0

#113 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:54

А без аргона как восстановить?Все остальное-полумеры и ходить не будет. Если по уму,то только наваривать и протачивать.
  • 0

#114 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:30

А без аргона как восстановить?Все остальное-полумеры и ходить не будет.
Если по уму,то только наваривать и протачивать.

Привет Денис!!!!!!!!!!!!!!
Привет всем форумцам!!!!!!! Денис как посадить сальники которые под охлаждением? И как делко их толкать? Их там 2. Они пружинами друг от друга стоят, т.е одна вниз другая вверх? На счет вала я думаю надо покупать новый. Потомучто аргоном варить это все хрень а ручником точить заеб... И на сколько я знаю валы все каленые а каленый метал варить, просто его ослабишь. А ослабленный метал это тряпка, грубо сказано.

Сообщение отредактировал Стасяныч: 17 февраля 2010 - 20:31

  • 0

#115 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 18 февраля 2010 - 00:14

Стасяныч привет! Ну найди же ты в инете заводскую инструкцию. Сальники садить,пока не влезет заподлицо весь комплект,там два сальника и втулка сверху(или снизу). Про вал не понял ничего-ты свой вал имел ввиду?Никакой каленки там нет.Валы из нержи.Напильником попробый дерни,если пилит-обычный,если скользит-каленка.
  • 0

#116 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:40

Стасяныч привет!
Ну найди же ты в инете заводскую инструкцию.
Сальники садить,пока не влезет заподлицо весь комплект,там два сальника и втулка сверху(или снизу).
Про вал не понял ничего-ты свой вал имел ввиду?Никакой каленки там нет.Валы из нержи.Напильником попробый дерни,если пилит-обычный,если скользит-каленка.

Привет Денис!!!
Я читал литературу кое какую и увидел кое что. Там на рессоре что за стопорное кольцо стоит? Внизу где ведущаяя шестерня. И как запрессовать сальники? там какие-то ступеньки есть. Я порвал об них уже сальник один.
  • 0

#117 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:47

Привет! Стопороное кольцо скорее для роликового подшипника. Сальники давно запрессовую с помощью торцовых головок с разными удлинителями.Они(головки)равномерно осаживают сальники и те садятся на свои места.Попробуй,главное,сальник осаживать равномерно,воздействуя сразу по всей окружности наружного кольца.
  • 0

#118 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:34

Привет Денис!!!
Я читал литературу кое какую и увидел кое что. Там на рессоре что за стопорное кольцо стоит? Внизу где ведущаяя шестерня. И как запрессовать сальники? там какие-то ступеньки есть. Я порвал об них уже сальник один.

В шлицевой части ведущей шестерни стоит стопорное кольцо, чтоб рессора вниз не просаживалась дальше чем надо.
  • 0

#119 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:22

Привет!
Стопороное кольцо скорее для роликового подшипника.
Сальники давно запрессовую с помощью торцовых головок с разными удлинителями.Они(головки)равномерно осаживают сальники и те садятся на свои места.Попробуй,главное,сальник осаживать равномерно,воздействуя сразу по всей окружности наружного кольца.

если получиться скину фотку. Вы похоже не поймете о чем я говорю. Я сажаю их равномерно. не доходя до подшипника и стопора должны стоять 2 сальника я это знаю. но не могу запресовать потомучто там внутри какая то хрень металическая стоит как ступеники. Ты хоть как запресовывай диаметр меньше уже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0228.jpg   3,49МБ   25 Количество загрузок:

  • 0

#120 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:26

если получиться скину фотку. Вы похоже не поймете о чем я говорю. Я сажаю их равномерно. не доходя до подшипника и стопора должны стоять 2 сальника я это знаю. но не могу запресовать потомучто там внутри какая то хрень металическая стоит как ступеники. Ты хоть как запресовывай диаметр меньше уже.

и еще одна фотка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0229.jpg   3,1МБ   22 Количество загрузок:

  • 0

#121 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:57

и еще одна фотка

Над подшипником, который 941/20 стоит этакая дырявая втулка как раз напротив боковой смазочной пробки. Сальники запрессовываются как раз до неё.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 18 февраля 2010 - 23:57

  • 0

#122 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:08

Над подшипником, который 941/20 стоит этакая дырявая втулка как раз напротив боковой смазочной пробки. Сальники запрессовываются как раз до неё.

Я знаю что до нее. Вы мне подскажите как эту ступень перескачить? На фотке же видно этот выступ. Я до него толкаю а дальше не могу т.к мешает эта хрень. Диаметр то меньше там чем сам сальник. Видишь там как ступеньки какие то. Вот до первой ступеньки у меня стоит втулка, дальше по сути стоят 2 сальника. Вот как мне до дырявой втулки заталкать сальники если там мешает 2 ступенька, она же меньше диаметром чем сальник.

Сообщение отредактировал Стасяныч: 19 февраля 2010 - 00:14

  • 0

#123 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:20

Я знаю что до нее. Вы мне подскажите как эту ступень перескачить? На фотке же видно этот выступ. Я до него толкаю а дальше не могу т.к мешает эта хрень. Диаметр то меньше там чем сам сальник. Видишь там как ступеньки какие то. Вот до первой ступеньки у меня стоит втулка, дальше по сути стоят 2 сальника. Вот как мне до дырявой втулки заталкать сальники если там мешает 2 ступенька, она же меньше диаметром чем сальник.

Сальники не те.
  • 0

#124 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:25

А вот хрен его знает что тебе ответить!Знаешь,"чайники"(необижайся:)) могут задать тупиковый вопрос:). У меня был старый Нептун(1980г)и у него был один выступ,"ступенька"по твоему.Второй не было.Старые сальники ты уже выкинул,естесственно.Если нет,то надо промерять наружный диаметр обоих сальников.Могут быть модификации.Я встречал разные размеры сальников у Ветерков,от года выпуска.
  • 0

#125 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:27

Сальники не те.

В книге номер сальника 160259130 у меня 160259120 п осути ни какой разницы нет. Разница только в номере. Я старые выковыривал они тако же примерно диаметра ( наружнего) и были.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей