Сообщение отредактировал Роман Ч: 09 февраля 2010 - 21:05
Проблемы с редуктором
#105
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:23
#106
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:30
Я вроде его и заливал. Спрашивал нигрол мне эту хрень и давали.Стасяныч,не бери дурного в голову)))))
Просто в начальной стадии "нигрол"оччччень вязкий,ну и все имеют в виду,что он отбирает "лошади"на его перемешивание в редукторе.Потом он становится жидким и поддатливам и все нормализуется.Но,моя рекомендация,перейти на ТАД-17.В любом автомагазине есть.
#108
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:40
Привет, Денис!!!!!!!!!!!!Рекомендую ,настоятельно,теперь спрашивать ТАД-17.Ну и естественно ,его и заливать.
Я короче по всем магазинам пробежался и ни где не нашел анаэробной втулки именно зеленой ( та которая дляодшипников). Красная пойдет (для резьбы если намажешь то не отвернешь) или синия ( для резьбы если намажешь то отвернешь с большим трудом если отвертку не сломаешь )
#109
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:59
Сообщение отредактировал D.M.: 10 февраля 2010 - 22:00
#111
Отправлено 15 февраля 2010 - 09:41
#112
Отправлено 15 февраля 2010 - 15:36
За валом заказчик уже убежал, и не только за валом.Самый лучший вариант-менять вал.
Вариант второй-заварить в аргоне,проточить,заполировать и проверить в центрах.
Самый плохой-поставить сальник другой стороной-он быдет работать на другом месте,но не факт,что кромка не соскользнет в борозду,например,при перепаде давления в редукторе.
Хотелось бы этот вал восстановить и оставить как оборотный. Аргона нет.
#114
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:30
Привет Денис!!!!!!!!!!!!!!А без аргона как восстановить?Все остальное-полумеры и ходить не будет.
Если по уму,то только наваривать и протачивать.
Привет всем форумцам!!!!!!! Денис как посадить сальники которые под охлаждением? И как делко их толкать? Их там 2. Они пружинами друг от друга стоят, т.е одна вниз другая вверх? На счет вала я думаю надо покупать новый. Потомучто аргоном варить это все хрень а ручником точить заеб... И на сколько я знаю валы все каленые а каленый метал варить, просто его ослабишь. А ослабленный метал это тряпка, грубо сказано.
Сообщение отредактировал Стасяныч: 17 февраля 2010 - 20:31
#115
Отправлено 18 февраля 2010 - 00:14
#116
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:40
Привет Денис!!!Стасяныч привет!
Ну найди же ты в инете заводскую инструкцию.
Сальники садить,пока не влезет заподлицо весь комплект,там два сальника и втулка сверху(или снизу).
Про вал не понял ничего-ты свой вал имел ввиду?Никакой каленки там нет.Валы из нержи.Напильником попробый дерни,если пилит-обычный,если скользит-каленка.
Я читал литературу кое какую и увидел кое что. Там на рессоре что за стопорное кольцо стоит? Внизу где ведущаяя шестерня. И как запрессовать сальники? там какие-то ступеньки есть. Я порвал об них уже сальник один.
#117
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:47
#118
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:34
В шлицевой части ведущей шестерни стоит стопорное кольцо, чтоб рессора вниз не просаживалась дальше чем надо.Привет Денис!!!
Я читал литературу кое какую и увидел кое что. Там на рессоре что за стопорное кольцо стоит? Внизу где ведущаяя шестерня. И как запрессовать сальники? там какие-то ступеньки есть. Я порвал об них уже сальник один.
#119
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:22
если получиться скину фотку. Вы похоже не поймете о чем я говорю. Я сажаю их равномерно. не доходя до подшипника и стопора должны стоять 2 сальника я это знаю. но не могу запресовать потомучто там внутри какая то хрень металическая стоит как ступеники. Ты хоть как запресовывай диаметр меньше уже.Привет!
Стопороное кольцо скорее для роликового подшипника.
Сальники давно запрессовую с помощью торцовых головок с разными удлинителями.Они(головки)равномерно осаживают сальники и те садятся на свои места.Попробуй,главное,сальник осаживать равномерно,воздействуя сразу по всей окружности наружного кольца.
Прикрепленные файлы
#120
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:26
и еще одна фоткаесли получиться скину фотку. Вы похоже не поймете о чем я говорю. Я сажаю их равномерно. не доходя до подшипника и стопора должны стоять 2 сальника я это знаю. но не могу запресовать потомучто там внутри какая то хрень металическая стоит как ступеники. Ты хоть как запресовывай диаметр меньше уже.
Прикрепленные файлы
#122
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:08
Я знаю что до нее. Вы мне подскажите как эту ступень перескачить? На фотке же видно этот выступ. Я до него толкаю а дальше не могу т.к мешает эта хрень. Диаметр то меньше там чем сам сальник. Видишь там как ступеньки какие то. Вот до первой ступеньки у меня стоит втулка, дальше по сути стоят 2 сальника. Вот как мне до дырявой втулки заталкать сальники если там мешает 2 ступенька, она же меньше диаметром чем сальник.Над подшипником, который 941/20 стоит этакая дырявая втулка как раз напротив боковой смазочной пробки. Сальники запрессовываются как раз до неё.
Сообщение отредактировал Стасяныч: 19 февраля 2010 - 00:14
#123
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:20
Сальники не те.Я знаю что до нее. Вы мне подскажите как эту ступень перескачить? На фотке же видно этот выступ. Я до него толкаю а дальше не могу т.к мешает эта хрень. Диаметр то меньше там чем сам сальник. Видишь там как ступеньки какие то. Вот до первой ступеньки у меня стоит втулка, дальше по сути стоят 2 сальника. Вот как мне до дырявой втулки заталкать сальники если там мешает 2 ступенька, она же меньше диаметром чем сальник.
#124
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей