Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая и классная Дори :)


Сообщений в теме: 240

#101 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 12 января 2010 - 14:58

Вот почти та же дори, только по названием Lucky Pierre

Фотки строительства

РАЗ и ДВА
  • 0

#102 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 12 января 2010 - 20:20

Вот почти та же дори, только по названием Lucky Pierre

Фотки строительства

РАЗ и ДВА


Эту я видел, смущает колодец в миделе.... :blink:
  • 0

#103 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 января 2010 - 20:28

Эту я видел, смущает колодец в миделе.... :blink:

Колодец на дори нужен чукчам и эскимосам добывающим моржей в ледовой обстановке плавания-чтобы винт не повредить.В наших условиях эксплуатации оч.просто дорабатывается защитный колпак подвесника установленного на выносном транце-для защиты от заливания на сильном волнении.
  • 0

#104 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 13 января 2010 - 01:22

Эту я видел, смущает колодец в миделе.... :blink:


Там, если полазить и стационарный ставят и колодец носят куда хотят :) Собственно ссылки добавил что бы самому лишний раз не искать. Тоже очень заинтересовал проект :)


Колодец на дори нужен чукчам и эскимосам добывающим моржей в ледовой обстановке плавания-чтобы винт не повредить.В наших условиях эксплуатации оч.просто дорабатывается защитный колпак подвесника установленного на выносном транце-для защиты от заливания на сильном волнении.


В наших условиях, неопытного судовладельца вполне можно сравнить с эскимосом в ледовых условиях :) Ну и потом эстетика, удобство эксплуатации и комфорт, лично на мой дилетантский взгляд, тоже имеет место быть именно в колодце.

ЗЫ: кстати, а какой моторчик туда ставить, что бы км. 30 в час чухать не напрягаясь? В смысле не на полном газу.

Сообщение отредактировал Sterh: 13 января 2010 - 01:23

  • 0

#105 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2010 - 01:40

Там, если полазить и стационарный ставят и колодец носят куда хотят :) Собственно ссылки добавил что бы самому лишний раз не искать. Тоже очень заинтересовал проект :)




В наших условиях, неопытного судовладельца вполне можно сравнить с эскимосом в ледовых условиях :) Ну и потом эстетика, удобство эксплуатации и комфорт, лично на мой дилетантский взгляд, тоже имеет место быть именно в колодце.

ЗЫ: кстати, а какой моторчик туда ставить, что бы км. 30 в час чухать не напрягаясь? В смысле не на полном газу.

Когда Вы установите ПЛМ в колодце,то Вы вынуждены будете закрыть его хорошо звукоизолированным и откидным(съемным) колпаком-не сидеть же Вам на грохочущем моторе.Колпак получается весьма громоздким-для возможности откидывания ПЛМ.Проходил я этот вариант и отказался от него.

Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 02:04

  • 0

#106 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 13 января 2010 - 02:36

Когда Вы установите ПЛМ в колодце,то Вы вынуждены будете закрыть его хорошо звукоизолированным и откидным(съемным) колпаком-не сидеть же Вам на грохочущем моторе.Колпак получается весьма громоздким-для возможности откидывания ПЛМ.Проходил я этот вариант и отказался от него.


Там он вообще никак не закрыт... и сидят сбоку...

20041227DSCF0202.jpg
  • 0

#107 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2010 - 02:47

Там он вообще никак не закрыт... и сидят сбоку...

Попробуйте-посидите!P.S.Эта публика наверное мотор рекламирует.
  • 0

#108 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 13 января 2010 - 10:15

Попробуйте-посидите!P.S.Эта публика наверное мотор рекламирует.


Братцы! ну не Нептун жэ это!
Имортный 4-х тактник в 0.3-0.5 газа вряд ли шумнее автомобильного двигуна,
на нем-же нарисовано 60 а для спокойного движения надо не больше 15и B)
а потом там нет никаких свидетельств, что лодка на ходу....

Сообщение отредактировал miami: 13 января 2010 - 10:17

  • 0

#109 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 января 2010 - 10:22

Колодец на дори нужен чукчам и эскимосам добывающим моржей в ледовой обстановке плавания-чтобы винт не повредить.В наших условиях эксплуатации оч.просто дорабатывается защитный колпак подвесника установленного на выносном транце-для защиты от заливания на сильном волнении.

Установленный на выносном транце мотор постоянно прихватывает воздух,на приличной волне. А иногда винт полностью выскакивает из воды,мотор ревет как бешеный.Установка регулируемого по высоте транца тоже мало приносит толку. Так что ,если на тихой речке-можно РЕГУЛИРУЕМЫЙ транец.Если акватория серьезная-только КОЛОДЕЦ.
  • 0

#110 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 13 января 2010 - 12:10

[quote name='Sterh' date='13 Jan 2010, 02:22' post='629547']


ЗЫ: кстати, а какой моторчик туда ставить, что бы км. 30 в час чухать не напрягаясь? На дори 30км\ч тяжко передвигаться будет,надо другую лодку рассматривать.
  • 0

#111 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 13 января 2010 - 13:20

а потом там нет никаких свидетельств, что лодка на ходу....


Свидетельства все тут, начиная с 2004 года.... Или имеете ввиду, что на данной фотке лодка не движется? И судя по фоткам они с этим мотором так и ходят

На дори 30км\ч тяжко передвигаться будет,надо другую лодку рассматривать.


А почему? Она будет плохо идти и плохо управляться? Какая на Ваш взгляд оптимальная скорость для такой лодки?

Сообщение отредактировал Sterh: 13 января 2010 - 13:21

  • 0

#112 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2010 - 13:28

По гладкой воде дори ходит с большой скоростью прекрасно.На волнении ее начинает колотить "по-взрослому".P.S.Встречал кто нибудь рекламные и другие ролики-где дори на больших скоростях ходит по волнению?

Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 13:50

  • 0

#113 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 января 2010 - 14:27

По гладкой воде дори ходит с большой скоростью прекрасно.На волнении ее начинает колотить "по-взрослому".

Корпус Дори не предназначен для движения с большой скоростью.Это придумал не я-это придумал старик ФРУД.И спорить с ним бесполезно,поверте моему небольшому, личному опыту.........Если вам нужна скорость-выбирайте лодку с другими обводами .Дори это мореходный тихоход.Это не шампунь-невозможно сделать одно из двух флаконов.А представ те себе:вышли вы половить рыбку по тихой воде,а через пару часов раздуло метровые волны ,надо сматывать удочки в прямом и переносном смысле. И тут уже не до скорости,главное чтобы не перевернуло и не залило.И со скоростью 10 к.м. вы дойдете на Дори благополучно до берега.Главное чтобы выдержал экипаж-качает как на качелях.
  • 0

#114 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2010 - 14:33

Корпус Дори не предназначен для движения с большой скоростью.Это придумал не я-это придумал старик ФРУД.И спорить с ним бесполезно,поверте моему небольшому, личному опыту.........Если вам нужна скорость-выбирайте лодку с другими обводами .Дори это мореходный тихоход.Это не шампунь-невозможно сделать одно из двух флаконов.А представ те себе:вышли вы половить рыбку по тихой воде,а через пару часов раздуло метровые волны ,надо сматывать удочки в прямом и переносном смысле. И тут уже не до скорости,главное чтобы не перевернуло и не залило.И со скоростью 10 к.м. вы дойдете на Дори благополучно до берега.Главное чтобы выдержал экипаж-качает как на качелях.

В обсуждении ходовых и мореходных качеств судов типа дори предполагалось,что имеется ввиду дори-скиф и дори с упрощенными(плоскими)обводами и мощными ПЛМ и их поведение на тихой воде и волнении.

Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 14:55

  • 0

#115 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 января 2010 - 14:37

По гладкой воде дори ходит с большой скоростью прекрасно.На волнении ее начинает колотить "по-взрослому".P.S.Встречал кто нибудь рекламные и другие ролики-где дори на больших скоростях ходит по волнению?

Попробуйте набрать в поисковике ДРЭСКОМБ .
  • 0

#116 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2010 - 14:47

Попробуйте набрать в поисковике ДРЭСКОМБ .

Дрэскомб-это лодка неск. иная.Обводы близкие к U-образным.Присутствует килеватость,подъем скулы и т.д.

Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 14:51

  • 0

#117 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 января 2010 - 15:39

В обсуждении ходовых и мореходных качеств судов типа дори предполагалось,что имеется ввиду дори-скиф и дори с упрощенными(плоскими)обводами и мощными ПЛМ и их поведение на тихой воде и волнении.

Дори-скиф и другие Дори с упрощенными обводами это лодки для закрытых водоемов.Уже при волне 30-40см.приходится снижать скорость,если не жалко своего позвоночника.За все в этом мире надо платить.И это плата за:простоту конструкции,простоту изготовления ,невысокую себестоимость....
  • 0

#118 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 13 января 2010 - 22:17

Вот такую штучку нашол http://www.macnaught...om/silver28.htm :)
  • 0

#119 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 13 января 2010 - 22:42

Корпус Дори не предназначен для движения с большой скоростью.Это придумал не я-это придумал старик ФРУД.И спорить с ним бесполезно,поверте моему небольшому, личному опыту.......

Я так думаю, что ЭТОТ мир создал не Фруд, а кое-кто повыше :innocent:
Так что, законы природы на кривой козе не обскачешь :rolleyes:
Когда я на своей плоскодонной дори-шхунке не спеша переваливаюсь с волны на волну с Тохой-3,5 в колодце, Амуры, Сарепты и прочие Прогрессы аж подскакивают! Мореходные большие катера, всякие Ямахи и Сильверы, вполне ничего ходют.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 13 января 2010 - 22:50

  • 0

#120 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 13 января 2010 - 22:47

Вот такую штучку нашол http://www.macnaught...om/silver28.htm :)


Киль весь цимус убивает :(
  • 0

#121 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 13 января 2010 - 23:00

Нашол еще одну прикольную интернет-книжку про дори http://books.google....2...ory&f=false
ссылка не лажа - сразу переводит на страницу, книжка называется - The nature of boats
  • 0

#122 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 января 2010 - 23:32

Я так думаю, что ЭТОТ мир создал не Фруд, а кое-кто повыше :innocent:
Так что, законы природы на кривой козе не обскачешь :rolleyes:
Когда я на своей плоскодонной дори-шхунке не спеша переваливаюсь с волны на волну с Тохой-3,5 в колодце, Амуры, Сарепты и прочие Прогрессы аж подскакивают! Мореходные большие катера, всякие Ямахи и Сильверы, вполне ничего ходют.

И моя Дори-Свомпскот под Тохой-3,5 великолепно переваливается с волны на волну со скоростью 10 км.Я ей полностью доволен.
  • 0

#123 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 13 января 2010 - 23:39

И моя Дори-Свомпскот под Тохой-3,5 великолепно переваливается с волны на волну со скоростью 10 км.Я ей полностью доволен.


Фотки и характеристики в студию!!!
нашол еще один ресурс http://www.instantbo...ries/dories.php
B)
50 футовая мегаДори http://www.motivatio...com/hunky-dory/ :drinks:

Сообщение отредактировал miami: 13 января 2010 - 23:54

  • 0

#124 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 января 2010 - 23:58

Фотки и характеристики в студию!!!
нашол еще один ресурс http://www.instantbo...ries/dories.php
B)

Лодка сварена из АМГ-6.По чертежам из 15проектов для любительской постройки,3 издание.Фото есть в этом топике на первых страницах.
  • 0

#125 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 14 января 2010 - 00:02

Еще одна книжка про Дори http://www.scribd.co...ok-Boatbuilding
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей