Большая и классная Дори :)
#102
Отправлено 12 января 2010 - 20:20
Вот почти та же дори, только по названием Lucky Pierre
Фотки строительства
РАЗ и ДВА
Эту я видел, смущает колодец в миделе....
#103
Отправлено 12 января 2010 - 20:28
Колодец на дори нужен чукчам и эскимосам добывающим моржей в ледовой обстановке плавания-чтобы винт не повредить.В наших условиях эксплуатации оч.просто дорабатывается защитный колпак подвесника установленного на выносном транце-для защиты от заливания на сильном волнении.Эту я видел, смущает колодец в миделе....
#104
Отправлено 13 января 2010 - 01:22
Эту я видел, смущает колодец в миделе....
Там, если полазить и стационарный ставят и колодец носят куда хотят Собственно ссылки добавил что бы самому лишний раз не искать. Тоже очень заинтересовал проект
Колодец на дори нужен чукчам и эскимосам добывающим моржей в ледовой обстановке плавания-чтобы винт не повредить.В наших условиях эксплуатации оч.просто дорабатывается защитный колпак подвесника установленного на выносном транце-для защиты от заливания на сильном волнении.
В наших условиях, неопытного судовладельца вполне можно сравнить с эскимосом в ледовых условиях Ну и потом эстетика, удобство эксплуатации и комфорт, лично на мой дилетантский взгляд, тоже имеет место быть именно в колодце.
ЗЫ: кстати, а какой моторчик туда ставить, что бы км. 30 в час чухать не напрягаясь? В смысле не на полном газу.
Сообщение отредактировал Sterh: 13 января 2010 - 01:23
#105
Отправлено 13 января 2010 - 01:40
Когда Вы установите ПЛМ в колодце,то Вы вынуждены будете закрыть его хорошо звукоизолированным и откидным(съемным) колпаком-не сидеть же Вам на грохочущем моторе.Колпак получается весьма громоздким-для возможности откидывания ПЛМ.Проходил я этот вариант и отказался от него.Там, если полазить и стационарный ставят и колодец носят куда хотят Собственно ссылки добавил что бы самому лишний раз не искать. Тоже очень заинтересовал проект
В наших условиях, неопытного судовладельца вполне можно сравнить с эскимосом в ледовых условиях Ну и потом эстетика, удобство эксплуатации и комфорт, лично на мой дилетантский взгляд, тоже имеет место быть именно в колодце.
ЗЫ: кстати, а какой моторчик туда ставить, что бы км. 30 в час чухать не напрягаясь? В смысле не на полном газу.
Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 02:04
#106
Отправлено 13 января 2010 - 02:36
Когда Вы установите ПЛМ в колодце,то Вы вынуждены будете закрыть его хорошо звукоизолированным и откидным(съемным) колпаком-не сидеть же Вам на грохочущем моторе.Колпак получается весьма громоздким-для возможности откидывания ПЛМ.Проходил я этот вариант и отказался от него.
Там он вообще никак не закрыт... и сидят сбоку...
#108
Отправлено 13 января 2010 - 10:15
Попробуйте-посидите!P.S.Эта публика наверное мотор рекламирует.
Братцы! ну не Нептун жэ это!
Имортный 4-х тактник в 0.3-0.5 газа вряд ли шумнее автомобильного двигуна,
на нем-же нарисовано 60 а для спокойного движения надо не больше 15и
а потом там нет никаких свидетельств, что лодка на ходу....
Сообщение отредактировал miami: 13 января 2010 - 10:17
#109
Отправлено 13 января 2010 - 10:22
Установленный на выносном транце мотор постоянно прихватывает воздух,на приличной волне. А иногда винт полностью выскакивает из воды,мотор ревет как бешеный.Установка регулируемого по высоте транца тоже мало приносит толку. Так что ,если на тихой речке-можно РЕГУЛИРУЕМЫЙ транец.Если акватория серьезная-только КОЛОДЕЦ.Колодец на дори нужен чукчам и эскимосам добывающим моржей в ледовой обстановке плавания-чтобы винт не повредить.В наших условиях эксплуатации оч.просто дорабатывается защитный колпак подвесника установленного на выносном транце-для защиты от заливания на сильном волнении.
#111
Отправлено 13 января 2010 - 13:20
а потом там нет никаких свидетельств, что лодка на ходу....
Свидетельства все тут, начиная с 2004 года.... Или имеете ввиду, что на данной фотке лодка не движется? И судя по фоткам они с этим мотором так и ходят
На дори 30км\ч тяжко передвигаться будет,надо другую лодку рассматривать.
А почему? Она будет плохо идти и плохо управляться? Какая на Ваш взгляд оптимальная скорость для такой лодки?
Сообщение отредактировал Sterh: 13 января 2010 - 13:21
#112
Отправлено 13 января 2010 - 13:28
Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 13:50
#113
Отправлено 13 января 2010 - 14:27
Корпус Дори не предназначен для движения с большой скоростью.Это придумал не я-это придумал старик ФРУД.И спорить с ним бесполезно,поверте моему небольшому, личному опыту.........Если вам нужна скорость-выбирайте лодку с другими обводами .Дори это мореходный тихоход.Это не шампунь-невозможно сделать одно из двух флаконов.А представ те себе:вышли вы половить рыбку по тихой воде,а через пару часов раздуло метровые волны ,надо сматывать удочки в прямом и переносном смысле. И тут уже не до скорости,главное чтобы не перевернуло и не залило.И со скоростью 10 к.м. вы дойдете на Дори благополучно до берега.Главное чтобы выдержал экипаж-качает как на качелях.По гладкой воде дори ходит с большой скоростью прекрасно.На волнении ее начинает колотить "по-взрослому".
#114
Отправлено 13 января 2010 - 14:33
В обсуждении ходовых и мореходных качеств судов типа дори предполагалось,что имеется ввиду дори-скиф и дори с упрощенными(плоскими)обводами и мощными ПЛМ и их поведение на тихой воде и волнении.Корпус Дори не предназначен для движения с большой скоростью.Это придумал не я-это придумал старик ФРУД.И спорить с ним бесполезно,поверте моему небольшому, личному опыту.........Если вам нужна скорость-выбирайте лодку с другими обводами .Дори это мореходный тихоход.Это не шампунь-невозможно сделать одно из двух флаконов.А представ те себе:вышли вы половить рыбку по тихой воде,а через пару часов раздуло метровые волны ,надо сматывать удочки в прямом и переносном смысле. И тут уже не до скорости,главное чтобы не перевернуло и не залило.И со скоростью 10 к.м. вы дойдете на Дори благополучно до берега.Главное чтобы выдержал экипаж-качает как на качелях.
Сообщение отредактировал валенок: 13 января 2010 - 14:55
#117
Отправлено 13 января 2010 - 15:39
Дори-скиф и другие Дори с упрощенными обводами это лодки для закрытых водоемов.Уже при волне 30-40см.приходится снижать скорость,если не жалко своего позвоночника.За все в этом мире надо платить.И это плата за:простоту конструкции,простоту изготовления ,невысокую себестоимость....В обсуждении ходовых и мореходных качеств судов типа дори предполагалось,что имеется ввиду дори-скиф и дори с упрощенными(плоскими)обводами и мощными ПЛМ и их поведение на тихой воде и волнении.
#118
Отправлено 13 января 2010 - 22:17
#119
Отправлено 13 января 2010 - 22:42
Я так думаю, что ЭТОТ мир создал не Фруд, а кое-кто повышеКорпус Дори не предназначен для движения с большой скоростью.Это придумал не я-это придумал старик ФРУД.И спорить с ним бесполезно,поверте моему небольшому, личному опыту.......
Так что, законы природы на кривой козе не обскачешь
Когда я на своей плоскодонной дори-шхунке не спеша переваливаюсь с волны на волну с Тохой-3,5 в колодце, Амуры, Сарепты и прочие Прогрессы аж подскакивают! Мореходные большие катера, всякие Ямахи и Сильверы, вполне ничего ходют.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 13 января 2010 - 22:50
#120
Отправлено 13 января 2010 - 22:47
#121
Отправлено 13 января 2010 - 23:00
ссылка не лажа - сразу переводит на страницу, книжка называется - The nature of boats
#122
Отправлено 13 января 2010 - 23:32
И моя Дори-Свомпскот под Тохой-3,5 великолепно переваливается с волны на волну со скоростью 10 км.Я ей полностью доволен.Я так думаю, что ЭТОТ мир создал не Фруд, а кое-кто повыше
Так что, законы природы на кривой козе не обскачешь
Когда я на своей плоскодонной дори-шхунке не спеша переваливаюсь с волны на волну с Тохой-3,5 в колодце, Амуры, Сарепты и прочие Прогрессы аж подскакивают! Мореходные большие катера, всякие Ямахи и Сильверы, вполне ничего ходют.
#123
Отправлено 13 января 2010 - 23:39
И моя Дори-Свомпскот под Тохой-3,5 великолепно переваливается с волны на волну со скоростью 10 км.Я ей полностью доволен.
Фотки и характеристики в студию!!!
нашол еще один ресурс http://www.instantbo...ries/dories.php
50 футовая мегаДори http://www.motivatio...com/hunky-dory/
Сообщение отредактировал miami: 13 января 2010 - 23:54
#124
Отправлено 13 января 2010 - 23:58
Лодка сварена из АМГ-6.По чертежам из 15проектов для любительской постройки,3 издание.Фото есть в этом топике на первых страницах.Фотки и характеристики в студию!!!
нашол еще один ресурс http://www.instantbo...ries/dories.php
#125
Отправлено 14 января 2010 - 00:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей