Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая и классная Дори :)


Сообщений в теме: 240

#51 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 10 января 2010 - 00:52

Не путайте ЛММ-6 и Л-6. Это разные моторы.На Дону и сейчас полно лодок с Л-6 и Л-12. Вроде и тройки ещё попадаются. Моторы не убиваемые.

Не внимательность.

А в Л-6 и ломаться то не чему
  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 января 2010 - 00:54

КАТЕРЩИКУ:Полностью с Вами согласен-ВО ВСЕМ!ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ:Я имел ввиду,что применение маломощных моторов(подвесных и стационарных) с хорошей тягой гр.винта очень целесообразно для судов типа дори.
  • 0

#53 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 января 2010 - 00:56

Не внимательность.

А в Л-6 и ломаться то не чему

И в ЛММ-6 тоже нечему ломаться.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 января 2010 - 01:04

А может вернемся к Дори????
а то моторы, моторы....
Или джентельменам нечего сказать про Дори, но тем не менее детская неожиданность неудержима?
Если по теме конструктивно нечего сказать, то уж лучше молчите ....


Прошу прощения у создателя темы. Думал для катера и хозяина двигатель, важная составляющая.
Про дори - пожалуйста, сколько угодно. Могу хоть до утра. Вас история слова интересует, или просто поболтать.
Если конкретика из личного опыта, то ловите и записывайте. Именно обсуждаемые обводы дадут в оговоренных размерах, не упрощение постройки, а усложнение сборки. Такие широкие элементы обшивки, для новичка довольно сложны, при любом материале.
На мореходности, большие плоские элементы, при данном размере, тоже не гут отразятся.
Вот если борт пониже, да мотор по слабее, да отделку по проще, да корму с ахтерштевнем может что и выгадаете.
Вы выбрали размер, когда уже думать нужно не спеша. Дёшево девяти метровые лодки не получаются.
Даже байда для водака.
  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 января 2010 - 01:08

Я имел ввиду,что применение маломощных моторов(подвесных и стационарных) с хорошей тягой гр.винта очень целесообразно для судов типа дори.


Полностью согласен, но с одним НО - со стационаром, да ещё дизельным, эффект лучше. (но сложнее и дороже)
  • 0

#56 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 11:32

Если конкретика из личного опыта, то ловите и записывайте. Именно обсуждаемые обводы дадут в оговоренных размерах, не упрощение постройки, а усложнение сборки. Такие широкие элементы обшивки, для новичка довольно сложны, при любом материале.
На мореходности, большие плоские элементы, при данном размере, тоже не гут отразятся.
Вот если борт пониже, да мотор по слабее, да отделку по проще, да корму с ахтерштевнем может что и выгадаете.
Вы выбрали размер, когда уже думать нужно не спеша. Дёшево девяти метровые лодки не получаются.
Даже байда для водака.

Я уже давно думаю про свои хотелки и пока ничего не придумалось....
единственно понял - что стационар для меня не прокатывает (памятником останется) поэтому подвесник 10-30 л.с., вероятно не новый, возможно Янмар-27 дизель...
Когда увидел фотки новозеландской дори - понравилось, но тут же встал вопрос о ширине (ширина листа фанеры в лучшем сл. 1.5м), посему вопрос про Swampscott.
А длинна должна быть скорее8, чем 9м. (ширина в мах. до 3м.) больше не вытяну по бабосам....
Бюджет примерно такой - на двигун 100т. на лодку 150-250т. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#57 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 10 января 2010 - 11:45

А длинна должна быть скорее8, чем 9м. (ширина в мах. до 3м.) больше не вытяну по бабосам....
Бюджет примерно такой - на двигун 100т. на лодку 150-250т. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

При длине 8 м 3 метра ширины много. максимум 2.5.
А бюджетик то не хилый. Можно и не переживать
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 января 2010 - 13:26

Я уже давно думаю про свои хотелки и пока ничего не придумалось....
единственно понял - что стационар для меня не прокатывает (памятником останется) поэтому подвесник 10-30 л.с., вероятно не новый, возможно Янмар-27 дизель...
Когда увидел фотки новозеландской дори - понравилось, но тут же встал вопрос о ширине (ширина листа фанеры в лучшем сл. 1.5м), посему вопрос про Swampscott.
А длинна должна быть скорее8, чем 9м. (ширина в мах. до 3м.) больше не вытяну по бабосам....
Бюджет примерно такой - на двигун 100т. на лодку 150-250т. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif


С такими финансами, если самому рукоблудить - можно довольно нормально развернуться.
Для не сильно речной акватории, в 8 метрах, я бы из железа быстренько собрал корпус Логгера или из фанеры Ската (и тот и тот перерабатываем в 8 м). Движки туда мощные не нужны - 9.9 за глаза.
Даже если не тратиться на паруса, лодки всё равно хорошие получатся.
А если хорошенько обдумать всё, то после нескольких лет на слабеньком б/ушке, можно раскошелиться, ну скажем на Сузу-15 с ногой SL и грузовым редуктором, четырёхтактную.
На одном моём 8 метровом железном Логгере, стоит как вспомогач, так быстрее главного прёт.
Мне очень нравится моторчик.
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 января 2010 - 13:31

Корма тут расширена.

Прикрепленные изображения

  • Изображение_389.jpg
  • Изображение_400.jpg

  • 0

#60 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 14:04

Ну 3м. этож не по ВЛ :)
Скат
это швертбот чтоли? (фигня какаято со шрифтом)
бюджет лучше втиснут в 100/150, 100/250 это уже напряг, есле только случайные доходы будут :blu: ...
а регион... хочется в балтику сходить (я там уже был, но на Больших судах) соответственно мореходность нужна как на короткой волне так и на длинной "океанской". В Африке видел пластиковые лодки шириной ~2.5 длинной ~12 ну банан бананом, а в океане ходит! ни разу бортом не черпанули хотя грузят ТАКУЮ гору сетей и какого-то барахла что лодки то не видно и моторы подвесники, сплош ямахи...
А железо - это опять не моё, ну не люблю я его :angry:
  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 января 2010 - 15:52

Ну 3м. этож не по ВЛ :)
Скат
это швертбот чтоли? (фигня какаято со шрифтом)
бюджет лучше втиснут в 100/150, 100/250 это уже напряг, есле только случайные доходы будут :blu: ...
а регион... хочется в балтику сходить (я там уже был, но на Больших судах) соответственно мореходность нужна как на короткой волне так и на длинной "океанской". В Африке видел пластиковые лодки шириной ~2.5 длинной ~12 ну банан бананом, а в океане ходит! ни разу бортом не черпанули хотя грузят ТАКУЮ гору сетей и какого-то барахла что лодки то не видно и моторы подвесники, сплош ямахи...
А железо - это опять не моё, ну не люблю я его :angry:


У пластика чёткая привязка цены к расходникам и экономить можно только на воровстве, что нынче мало реально.
  • 0

#62 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 15:59

У пластика чёткая привязка цены к расходникам и экономить можно только на воровстве, что нынче мало реально.


Ну дык фанера мне ближе, а стеклоткань возможно на тэц прикуплю по остаточной... :innocent:
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 января 2010 - 16:11

А корпус б/у шлюпочный, в Ваших краях найти сложно?
  • 0

#64 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 16:18

А корпус б/у шлюпочный, в Ваших краях найти сложно?


Пока не интересовался, мне Дори нравится :wub:
  • 0

#65 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 10 января 2010 - 16:20

А корпус б/у шлюпочный, в Ваших краях найти сложно?

Может стрелок не продал свой шлюп. Восемь метров длина плюс стационар. И высота борта там приличная.
  • -1

#66 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 10 января 2010 - 17:09

Какой глисс? Это же ДОРИ! :) Переходной режим - и то переводняк керосину.
Обводы? ИМХО, разницу между тем, что я увидел по Вашим ссылкам, и Swampscott dory почувствуете, восновном, в геморности изготовления. Да, плоское дно в оконечностях по волне пошлёпывает сильнее, да, у него немного (очень немного!) сопротивление больше. Зато остойчивость выше. Ну и прикол дори - "лодка из трёх досок" :)



Позвольте внести свои 5 копеек в обсуждение "Дори"
"Дори"это МОРЕХОДНАЯ ГРЕБНАЯ лодка. Именно ГРЕБНАЯ. Мотор 2-5 л.с. это замена весел.
Лодки с моторами 20-30 л.с. с широкой кормой, это моторные лодки с упрошенными обводами, похожие на "Дори".
Все мореходные качества "Дори" проявляются только на "веслах" или под мотором стоящем в колодце, для лодки L -5,5м достаточно 2/3 газа Тохатцу 3,5 л.с., 4т.
Если мотор стоит на транце его выкидывает на волне более 1 метра.

Прикрепленные изображения

  • ладога_290.jpg
  • ладога_126.jpg

  • 0

#67 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 10 января 2010 - 17:18

Коллеги, а чем вам катер-дощаник из первого издания 15-ти проектов не большая и классная дори? Если увеличить, будет еще лучше смотреться. Только надо помнить, что дори - лодки исключительно рабочие. Это не значит, что строить ее надо левой ногой, но всякие украшательства там как на корове седло. Я хоть и не фанат стационаров, но с Александром соглашусь - сюда просится именно УД, Л, "Самуил" etc. Новенький подвесник или стационар - дорого, да и ни к чему. Как из сосновой доски, как ни строгай, никогда не сделаешь пуховой перины, так и из дори никогда не выйдет гламурного катера.
  • 0

#68 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 января 2010 - 17:28

Коллеги, а чем вам катер-дощаник из первого издания 15-ти проектов не большая и классная дори? Если увеличить, будет еще лучше смотреться. Только надо помнить, что дори - лодки исключительно рабочие. Это не значит, что строить ее надо левой ногой, но всякие украшательства там как на корове седло. Я хоть и не фанат стационаров, но с Александром соглашусь - сюда просится именно УД, Л, "Самуил" etc. Новенький подвесник или стационар - дорого, да и ни к чему. Как из сосновой доски, как ни строгай, никогда не сделаешь пуховой перины, так и из дори никогда не выйдет гламурного катера.

А не надо гламурный то.Проблема на чем ходить по водохранилищу.У нас когда запад дует,хрен нормально на охоту,да и за ягодами сходить. :unsure: А запад у нас преобладает.
  • 0

#69 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 10 января 2010 - 17:35

Позвольте внести свои 5 копеек в обсуждение "Дори"
"Дори"это МОРЕХОДНАЯ ГРЕБНАЯ лодка. Именно ГРЕБНАЯ. Мотор 2-5 л.с. это замена весел.
Лодки с моторами 20-30 л.с. с широкой кормой, это моторные лодки с упрошенными обводами, похожие на "Дори".
Все мореходные качества "Дори" проявляются только на "веслах" или под мотором стоящем в колодце, для лодки L -5,5м достаточно 2/3 газа Тохатцу 3,5 л.с., 4т.
Если мотор стоит на транце его выкидывает на волне более 1 метра.



Скорость 8-12 км/ч максимум.



Фотографии уменьшайте,пример привёл на вашей...

Прикрепленные изображения

  • ладога_238.jpg
  • ЛАДОГА_2.JPG

Сообщение отредактировал Savage: 10 января 2010 - 17:54
Уменьшение фотографий..

  • 0

#70 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 18:39

Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил ;) а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы. ... и не из досок а из фанеры....

Сообщение отредактировал miami: 10 января 2010 - 18:40

  • 0

#71 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 10 января 2010 - 19:33

Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил ;)
а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы.
... и не из досок а из фанеры....


То ли я не внимателен, то ли... Вобщем не нашел на планах - что там внутри? Т.е. компоновка какая?
  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 января 2010 - 19:44

Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил ;)
а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы.
... и не из досок а из фанеры....

Ну так и делайте из фанеры.Какая разница из чего делать.Моя была сделана из фанеры и с каютой.Сбросьте мне в личку свой эл.адрес-я Вам перешлю старые фотки той дори.Можете и на суд общественности их здесь выставить,т.к. сам я фото выставлять не умею-в компе ТУПОЙ.Или любой,кто умеет фотки выставлять,дайте свой адрес.

Сообщение отредактировал валенок: 10 января 2010 - 19:46

  • 1

#73 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 10 января 2010 - 19:46

То ли я не внимателен, то ли... Вобщем не нашел на планах - что там внутри? Т.е. компоновка какая?

Ты о St. Pierre?
В носу цепной ящик, потом двухспальный нумер, на переборке ПВ-КВ радиостанция, погодный факс, далее рубка - в рубке выгороженый биотуалет, мойка, плита 2х комфорочная, рулевой пост - на нем картплоттер с фишфайндером (Simrad кажется), укв-радиостанция. Есть ли в рубке еще сидушки не понял. В кокпите 4 ящика-сидушки, между двумя кормовыми подв. мотор, под пайолами баки и АКБ.
Вроде так....
Про ПВ-КВ эт я загнул, а вообще внутренняя планировка у девайсов несколько различается разгородкой гальюна и радиопоста...

Сообщение отредактировал miami: 10 января 2010 - 19:56

  • 0

#74 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 января 2010 - 20:05

Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил ;)
а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы.
... и не из досок а из фанеры....


Дык в чем проблема то? Стройте ту Дорри, что в начале темы. Чем она Вас не устраивает то? И каюта, и пост, и подвесник! В строительстве не сказал бы, что очень сложна (если корма слишком сложна, можно упростить).

Сообщение отредактировал Китобой: 10 января 2010 - 20:06

  • 0

#75 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 января 2010 - 20:08

Ты о St. Pierre?
В носу цепной ящик, потом двухспальный нумер, на переборке ПВ-КВ радиостанция, погодный факс, далее рубка - в рубке выгороженый биотуалет, мойка, плита 2х комфорочная, рулевой пост - на нем картплоттер с фишфайндером (Simrad кажется), укв-радиостанция. Есть ли в рубке еще сидушки не понял. В кокпите 4 ящика-сидушки, между двумя кормовыми подв. мотор, под пайолами баки и АКБ.
Вроде так....
Про ПВ-КВ эт я загнул, а вообще внутренняя планировка у девайсов несколько различается разгородкой гальюна и радиопоста...


М-да, с такими требованиями в 150 тыс. не уложитесь одназначно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей