Не внимательность.Не путайте ЛММ-6 и Л-6. Это разные моторы.На Дону и сейчас полно лодок с Л-6 и Л-12. Вроде и тройки ещё попадаются. Моторы не убиваемые.
А в Л-6 и ломаться то не чему
Отправлено 10 января 2010 - 01:04
А может вернемся к Дори????
а то моторы, моторы....
Или джентельменам нечего сказать про Дори, но тем не менее детская неожиданность неудержима?
Если по теме конструктивно нечего сказать, то уж лучше молчите ....
Отправлено 10 января 2010 - 11:32
Я уже давно думаю про свои хотелки и пока ничего не придумалось....Если конкретика из личного опыта, то ловите и записывайте. Именно обсуждаемые обводы дадут в оговоренных размерах, не упрощение постройки, а усложнение сборки. Такие широкие элементы обшивки, для новичка довольно сложны, при любом материале.
На мореходности, большие плоские элементы, при данном размере, тоже не гут отразятся.
Вот если борт пониже, да мотор по слабее, да отделку по проще, да корму с ахтерштевнем может что и выгадаете.
Вы выбрали размер, когда уже думать нужно не спеша. Дёшево девяти метровые лодки не получаются.
Даже байда для водака.
Отправлено 10 января 2010 - 11:45
При длине 8 м 3 метра ширины много. максимум 2.5.А длинна должна быть скорее8, чем 9м. (ширина в мах. до 3м.) больше не вытяну по бабосам....
Бюджет примерно такой - на двигун 100т. на лодку 150-250т. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Отправлено 10 января 2010 - 13:26
Я уже давно думаю про свои хотелки и пока ничего не придумалось....
единственно понял - что стационар для меня не прокатывает (памятником останется) поэтому подвесник 10-30 л.с., вероятно не новый, возможно Янмар-27 дизель...
Когда увидел фотки новозеландской дори - понравилось, но тут же встал вопрос о ширине (ширина листа фанеры в лучшем сл. 1.5м), посему вопрос про Swampscott.
А длинна должна быть скорее8, чем 9м. (ширина в мах. до 3м.) больше не вытяну по бабосам....
Бюджет примерно такой - на двигун 100т. на лодку 150-250т. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Отправлено 10 января 2010 - 14:04
Отправлено 10 января 2010 - 15:52
Ну 3м. этож не по ВЛ
Скат это швертбот чтоли? (фигня какаято со шрифтом)
бюджет лучше втиснут в 100/150, 100/250 это уже напряг, есле только случайные доходы будут ...
а регион... хочется в балтику сходить (я там уже был, но на Больших судах) соответственно мореходность нужна как на короткой волне так и на длинной "океанской". В Африке видел пластиковые лодки шириной ~2.5 длинной ~12 ну банан бананом, а в океане ходит! ни разу бортом не черпанули хотя грузят ТАКУЮ гору сетей и какого-то барахла что лодки то не видно и моторы подвесники, сплош ямахи...
А железо - это опять не моё, ну не люблю я его
Отправлено 10 января 2010 - 17:09
Какой глисс? Это же ДОРИ! Переходной режим - и то переводняк керосину.
Обводы? ИМХО, разницу между тем, что я увидел по Вашим ссылкам, и Swampscott dory почувствуете, восновном, в геморности изготовления. Да, плоское дно в оконечностях по волне пошлёпывает сильнее, да, у него немного (очень немного!) сопротивление больше. Зато остойчивость выше. Ну и прикол дори - "лодка из трёх досок"
Отправлено 10 января 2010 - 17:18
Отправлено 10 января 2010 - 17:28
А не надо гламурный то.Проблема на чем ходить по водохранилищу.У нас когда запад дует,хрен нормально на охоту,да и за ягодами сходить. А запад у нас преобладает.Коллеги, а чем вам катер-дощаник из первого издания 15-ти проектов не большая и классная дори? Если увеличить, будет еще лучше смотреться. Только надо помнить, что дори - лодки исключительно рабочие. Это не значит, что строить ее надо левой ногой, но всякие украшательства там как на корове седло. Я хоть и не фанат стационаров, но с Александром соглашусь - сюда просится именно УД, Л, "Самуил" etc. Новенький подвесник или стационар - дорого, да и ни к чему. Как из сосновой доски, как ни строгай, никогда не сделаешь пуховой перины, так и из дори никогда не выйдет гламурного катера.
Отправлено 10 января 2010 - 17:35
Позвольте внести свои 5 копеек в обсуждение "Дори"
"Дори"это МОРЕХОДНАЯ ГРЕБНАЯ лодка. Именно ГРЕБНАЯ. Мотор 2-5 л.с. это замена весел.
Лодки с моторами 20-30 л.с. с широкой кормой, это моторные лодки с упрошенными обводами, похожие на "Дори".
Все мореходные качества "Дори" проявляются только на "веслах" или под мотором стоящем в колодце, для лодки L -5,5м достаточно 2/3 газа Тохатцу 3,5 л.с., 4т.
Если мотор стоит на транце его выкидывает на волне более 1 метра.
Сообщение отредактировал Savage: 10 января 2010 - 17:54
Уменьшение фотографий..
Отправлено 10 января 2010 - 19:33
Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил
а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы.
... и не из досок а из фанеры....
Отправлено 10 января 2010 - 19:44
Ну так и делайте из фанеры.Какая разница из чего делать.Моя была сделана из фанеры и с каютой.Сбросьте мне в личку свой эл.адрес-я Вам перешлю старые фотки той дори.Можете и на суд общественности их здесь выставить,т.к. сам я фото выставлять не умею-в компе ТУПОЙ.Или любой,кто умеет фотки выставлять,дайте свой адрес.Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил
а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы.
... и не из досок а из фанеры....
Сообщение отредактировал валенок: 10 января 2010 - 19:46
Отправлено 10 января 2010 - 19:46
Ты о St. Pierre?То ли я не внимателен, то ли... Вобщем не нашел на планах - что там внутри? Т.е. компоновка какая?
Сообщение отредактировал miami: 10 января 2010 - 19:56
Отправлено 10 января 2010 - 20:05
Народ! если бы мне нужна была открытая лодка без палубы, я бы так говорил
а я веду речь о лодке с каютой и рулевым постом - см. начало темы.
... и не из досок а из фанеры....
Сообщение отредактировал Китобой: 10 января 2010 - 20:06
Отправлено 10 января 2010 - 20:08
Ты о St. Pierre?
В носу цепной ящик, потом двухспальный нумер, на переборке ПВ-КВ радиостанция, погодный факс, далее рубка - в рубке выгороженый биотуалет, мойка, плита 2х комфорочная, рулевой пост - на нем картплоттер с фишфайндером (Simrad кажется), укв-радиостанция. Есть ли в рубке еще сидушки не понял. В кокпите 4 ящика-сидушки, между двумя кормовыми подв. мотор, под пайолами баки и АКБ.
Вроде так....
Про ПВ-КВ эт я загнул, а вообще внутренняя планировка у девайсов несколько различается разгородкой гальюна и радиопоста...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей